Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 394
Авторов: 0
Гостей: 394
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Куземко / Полученные рецензии

Рецензия на «1. Братва. »

Вячеслав Максудов (Был и)
Саид, а прокурорских забыл? Владимир, всё правильно.Братки везде одинаковы. И ничего не меняется.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 20.04.2010 в 14:59
Да. Всё плохое - не меняется, зато всё хорошее становится всё хуже...

Рецензия на «7. Эксперты-криминалисты. »

Бывалый
Бывалый, 06.04.2010 в 13:23
Бывал я там, теперь можно и сказать плавал! Знаю как дверь начальника УВД района(не маленького) бандит в малиновом пиджаке открывал ногой с криком по всему секретариату,а значит и по всему УВД, где этот козел. Это были года 90!
И все нормально!! Своих же сотрудников он, и его приближение,гнобили по полной! Ё!
Поддерживаю написателя в написанном на 90%.
Не поддерживаю в отношении районных экспертов - это еще те трудяги. Преданные своему делу до мозга кости. Они успевали делать свое не маленькое экспертное дело и дежурить везде не по своему профиль.
А реформа МВД это отдельный разговор.
В большей части будут уволены трудяги и честняги! Таких еще сохранилось в системе не мало. Эти мамонты системы будут "вымрут" в первую очередь! Потом "вымрут" те, кто пискнул или посмотрел "искоса, низко голову склоня". Плавали уже!
В свое время(97-2003гг)пережили реформу ВС России и 2 реформы таможни с ее последствиями, когда по уходили специалисты из системы.  
Вот так-то!
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 06.04.2010 в 13:39
Спасибо за поддержку.
Насчёт э кспертов - они ведь разные бывают. Я описа лишь то, что видел, о чём знал лично, на описываемый мною период в описанном мною РОВД, а что было в другие времена и в других райотделах - пусть рассказывают другие.

Согласен с тем, что честняги и трудяги в МВД не нужны - их и прут оттуда в ходе каждой из периодически провозглашаемых "реформ". НЕясно только: кто же и когда же достанет милицию из глубокой задницы? Хотелось бы дожить и до такого!
Удачи!

Рецензия на «1.. Убийства. »

Саид BiGБашев .
Саид BiGБашев ., 10.03.2010 в 17:35
уж да..эти некриминальные трупы и эти отказные наших псевдо Законников прокуроских...

Рецензия на «6. Эпилог. Крах Душмана. »

Ефим Владимиров
Ефим Владимиров, 03.03.2010 в 09:33
Проблемы затронуты очень важные, надеюсь ваш голос услышат.

Рецензия на «1. Насилие. »

Саид BiGБашев .
Саид BiGБашев ., 27.02.2010 в 22:46
да примерно так...наверно..

Рецензия на «1. Братва. »

Саид BiGБашев .
Саид BiGБашев ., 31.01.2010 в 16:16
все это имело место, щас самые страшные браки это власть,менты, налоговики, наркоконтрольцы и кто то еще...
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 31.01.2010 в 16:21
Вы правы. И ведь ничего  не  меняется в сравнении с  моими "Записками районного опера", написанными 10 лет назад. Сппасибо за внимание. Удачи!

Рецензия на «1. На "земле". »

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 05.07.2009 в 09:34
"Кусочек власти, которой ты обладаешь, эта небольшая, врученная и тебе частичка общего права твоего государства творить над людьми замаскированный, но от этого не менее безграничный произвол – как яд, как наркотик, как самое сладкое и вкусное из всех лакомств!.. "

"право твоего государства" через пристрастные к произволу должностные обязанности исполнителя - это интересно. Государство здесь машина власти, а не слуга справедливости? Утопия, конечно...последнее...

Отсюда получается, что милиция уже в любом честном человеке видит потенциального преступника - соответственно и относится. Это ли не основа тотолитаризма, когда силовики у власти?
И какое есть противоядие против этого, кроме отделов собственной безопасности? (Собственной - это точно!:)
С интересом,

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 06.07.2009 в 12:12
Спасибо за  интересную  реплику. Отвечу по частям.

"...милиция уже в любом честном человеке видит потенциального преступника - соответственно и относится".

Преступника  милиция  видит в  любом - так  будет  корректнее  сформулировано. Преступник - любой, кто  мешает  милиции (и стоящей  за  нею Власти!)  жить и наслаждаться  жизнью.  Часть этих  преступников - действительно  преступники (т.е. переступившие закон), но это не обязательно и не принципиально, поскольку сама  милиция и сама  Власть тоже  этот закон  систематически переступают.

"Это ли не основа тотолитаризма, когда силовики у власти?"

Силовики у власти - тогда лишь, когда у власти не народ. А народ всегда у власти, когда он способен за эту  власть бороться и  эту  самую  свою власть  защищать. Следовательно, основа тоталитаризма - рабское  состояние душ, превращающее народ в управляемое стадо. Приход  силовиков  к  управлению державы - лишь следствие, а не причина этого состояния.


"И какое есть противоядие против этого, кроме отделов собственной безопасности? (Собственной - это точно!:)"

Какой народ - такая и милиция, такое и государство. И выход только один из сложившейся ситуации:  постепенно менять качество народа.  

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 06.07.2009 в 22:53
Владимир! Вы повергли мой идеализм в шок!:) Милиция, живущая на наши налоги, вместо защиты нас - нас же и долбит, чтобы не мешали ей жить хорошо. Ужос!:) Зачем нам такое ярмо? А преступник - он только судом признается - почему милиция имеет право видеть преступника в любом человеке? Кто ей дал такое право? Рабская психология: сегодня я на коне: значит, всех - к ногтю?! Грустно...

Милый Владимир, когда у нас у власти был народ (я живу в России)? И где он у власти? Везде у власти те, кто имеет деньги и умеет прикрываться демократией, иногда - псевдо.
Рабское состояние духа народа, широкого только по пьянке, и голимая нищета никогда не позволит ему стать властью... Бороться с нечестной властью можно только... в монастыре. За свой дух. Имея кредо. Для этого нужно быть аскетом без семьи. Иначе - гнуться и гнуться под власть и носителей её...чтобы детей не оставить голодными... Бороться могут только единицы, сильные духом или наглые. Последние побеждают чаще, к сожалению, - они изощреннее или с пистолетом.

Интересно: как поменять качество народа, особенно, бесправного? У плохих правителей всегда виноват народ, но электорат они любят!:)

Жду ващих ответов с нетерпением для продолжения дискуссии.:)
С уважением,

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 07.07.2009 в 01:10
Ваш идеализм – в шоке?  А что, Вы можете себе позволить роскошь быть идеалистом?  

Милиция не живет на  наши налоги – лишь жалко существует. А ей хочется ЖИТЬ!  Вот откуда и поборы…  Так что можете не махать в воздухе своими жалкими налогами.  

Милиция не видит преступника в каждом человеке. Просто не в каждом она видит друга. А что ты сделал  для того, чтоб милиция полюбила тебя? Ты уже дал ей на лапу?  

У власти  - деньги?  А кто не может зарабатывать деньги – тот власти и недостоин.  

Народ станет  не-рабским. Как? Через собственность.  Кто имеет собственность – тому есть за что сражаться.  Народ-собственник уже –не раб. А  кто ничего не имеет – тот не имеет и право на жизнь  при капитализме. Звучит жёстко, но это правда.

Борются только единицы?  Так каждый пусть ею и станет.

Как поменять качество народа? Дождаться, пока умрут все  некачественные, а новых некачественных – не рождать.  

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 07.07.2009 в 23:18
Да, Владимир, я могу себе позволить быть идеалисткой, хотя теперь это называется по-другому, а именно - белая ворона. Потому что должна стать потребисткой. Наверное, у меня национальный идеализм по-Бердяеву...потому и трудно с ним страшно! Все помойки обваливаются, но на то они и помойки! Зато нескушно. Да, кстати, чтобы позволить себе быть идеалисткой, не нужно никакой собственности.  

"Милиция не живет на наши налоги – лишь жалко существует."
А раньше - жила на мои "жалкие налоги"?
Года 2 назад мою песню пели на Дне милиции. С зам. нач УВД области и его женой мы учились в одной школе и жили рядом. С концерта они меня на машине подвезли. Это был серебристый Форд, кажется, или Тойота (я не спрашивала)с номером 007. Несмотря на мою внутреннюю красоту (иногда подвозят:)), мне никогда не приходилось ездить в такой комфортабельной машине. Ольга сказала, что она - служебная... Мне не жалко налогов, потому что я знаю этого генерала с детства и знаю, что он честный человек, и был в Чечне постоянно, но  его не ставят нач.УВД только потому, что принято ставить из других областей, чтобы не обрастал...   М.б., это и правильно, но помогает мало, мне кажется: честный - он в любой области честный, а хапуга - он и в Африке...
И налоги у меня не очень жалкие: пока не уйду на пенсию, буду перечислять: м.б., хоть одному милиционеру на квартиру хватит всех моих налогов за трудовую деятельность. Вот!

"Милиция не видит преступника в каждом человеке. Просто не в каждом она видит друга."
А и не надо ни друга, ни врага! Пусть будут официально-нейтрально-вежливы!
"А что ты сделал для того, чтоб милиция полюбила тебя? Ты уже дал ей на лапу?"
Чтобы полюбила, см. предыдущий абзац. Но хотя бы уважала объект своей охоты и дохода. Они кажутся мне обюрокраченными трУсами: сводки, справки, отчеты - на всё бумажки, а за бумажками не видно людей... Да и интеллект не тот у большинства - только амбиции, подкрепленные властью через закон "О милиции".
На лапу не умею - лучше в морду! Идеалистка же...:)

"У власти - деньги? А кто не может зарабатывать деньги – тот власти и недостоин. "
Ну и что первично: деньги или власть? Я умею зарабатывать деньги, и власть - это только развлекуха для меня либо забор, чтобы деньги не украли. Политика - игрушка для богатых, ступень к n-ой степени свободы...которую не дают деньги - свободы распоряжаться странами и их частями - людьми они и так распоряжаются, покупая... через нужду семей...

"Народ станет не-рабским. Как? Через собственность. Кто имеет собственность – тому есть за что сражаться. Народ-собственник уже –не раб. А кто ничего не имеет – тот не имеет и право на жизнь при капитализме. Звучит жёстко, но это правда."

Послушайте теперь не идеалистку. Собственность противоречит менталитету (не от слова "мент"!:)) нашего народа, воспитанного в нищете и в православной религии, где главным считается богатство духа, а не плоти. Первых поднявшихся на собственности, будут жечь и гнобить. Дать всем и сразу? Не получится - ваучеры уже давали - мало кто бросился акции "Газпрома" покупать. Работать на хозяев наш народ не любит и не может - рационализм и стремление стат успещным, свойственные протестанству, нам не свойственны. Копить денюжку мы считаем унизительным. Да и марксову прибавочную стоимость и всякие гадости в погоне за 300% прибыли никто не отменял - они действует, что бы о них ни говорили, якобы идеологического. Значит, снова эксплуатация и рабский труд. Вы думаете, это приведет к меньшему расслоению, чем сейчас? Сомневаюсь. А именно расслоение населения - причина всех общественных потрясений.
Я вот всё время думаю: почему у нас сейчас пследние Президенты - юристы (Вас, кстати, не Владимиром Владимировичем зовут?), а в стране нет путёвых законов, нет диктатуры закона? Это же сплошная профанация! Лучше бы экономиста поставили! Вон на сельское хозяйство вообще врача послали, хоть и женщину, а Набиулина мне вообще кажется пешкой в игре мужиков во власти.
Ой, я увлеклась со своей любимой мозолью!:)
Заканчиваю и иду спать - у нас время московское, а у Вас?      

"Борются только единицы? Так каждый пусть ею и станет. "
Я себя такой единицей считаю. Пока не заклевали. Но и когда заклюют, нулем не стану. "Если с нами борются враги, значит, мы здесь - не пустое место!"

"Как поменять качество народа? Дождаться, пока умрут все некачественные, а новых некачественных – не рождать. "
Это что - шутка? Клонирование, генетика и роботизация? Ужос!:) Я не хочу жить в такой стране. И вам гн желаю.
Всё. Спокойной ночи!


Владимир Куземко
Владимир Куземко, 08.07.2009 в 14:26
Заметки на полях.

1. «я могу себе позволить быть идеалисткой».  

Можете.  Но не эта дорога  ведёт  к  Храму.

2. «….знаю этого генерала с детства и знаю, что он честный человек».  

Честные  люди  сегодня  не  ездят  на  серебристых  иномарках.  А честный  милицейский  генерал – это  как  проститутка-девственница.  Подумайте  трезво, без  сантиментов: если он – честен, то откуда – генеральские погоны?  Как минимум если не замаран  сам, то  не  мешал  мараться  другим – откуда честности взяться-то?  


3. «…не ставят нач.УВД только потому, что принято ставить из других областей, чтобы не обрастал...»

Это он  сам так  Вам  рассказал?  И Вы в это поверили?  Тогда поверьте и мне: за должность  начУВД полагается платить, а  Ваш  генерал, видимо, трусоват  и  боится  жульничать по-крупному, поэтому  денег  на  должность начУВД  у него не хватает.  Печально!..

4 «…мне никогда не приходилось ездить в такой комфортабельной машине. Ольга сказала, что она - служебная...»

Да, это сейчас  общепринятый  способ  покупки  милицейского руководства.  Некие фирмы спонсируют покупку  иномарок  для  генералитета, и те ездят  на  этих  машинах, формально -  служебных…  Но какие  же они служебные, если собственных денег милиции не хватает  даже на зарплату операм?  


4. «честный - он в любой области честный, а хапуга - он и в Африке...»

Честный  человек – это не  профессия.  И опять-таки, что значит честный?  Не  мешает жульничать своему  начальству – уж  только поэтому  и сам жулик!  

5  «А и не надо ни друга, ни врага! Пусть будут официально-нейтрально-вежливы!»

С какой стати  милиции  быть с Вами  нейтрально-вежливой?  Потому  что Вам этого хочется?  Ну и что?  Не бьют  по лицу – уже скажите спасибо.  



6.  «…хотя бы уважала объект своей охоты и дохода».

Уважать можно лишь достойных  уважения.  


7. «Они кажутся мне обюрокраченными трУсами: сводки, справки, отчеты - на всё бумажки, а за бумажками не видно людей...»

Такова  СИСТЕМА.  Она изначально работает на себя, а не на людей. Так чему дивиться?  


8. « Да и интеллект не тот у большинства - только амбиции, подкрепленные властью через закон "О милиции".»

При  милицейской работе излишек  интеллекта – мешает.  


9. «Ну и что первично: деньги или власть? Я умею зарабатывать деньги, и власть - это только развлекуха для меня…»


Первична – власть  человека над  людьми, а деньги – одно из средств  получения  этой  власти.  Говоря  про  умение  зарабатывать  деньги, я имел в виду  ДЕНЬГИ.  Вы  уверены, что  умеете  зарабатывать ДЕНЬГИ?  


10. «Собственность противоречит менталитету (не от слова "мент"!:)) нашего народа, воспитанного в нищете и в православной религии, где главным считается богатство духа, а не плоти».

Не смешите меня.  Православие  ничуть не мешает  богатству, в том числе – и  руководителей  православных  церквей.  И не наш народ воспитан  в нищете, а  просто народ – разный, и  стремящиеся  к  богатству  классы и слои  десятилетиями -  отстреливались.  Как  перестали стрелять  -  так снова  стремящиеся к богатству и  развелись.  И никто из наших  людей от денег не откажется.  Просто не все умеют их добывать.  

11. «Работать на хозяев наш народ не любит и не может».

Тем не  менее  -  работает.  Не заметили?  


12. «…снова эксплуатация и рабский труд. Вы думаете, это приведет к меньшему расслоению, чем сейчас? Сомневаюсь. А именно расслоение населения - причина всех общественных потрясений».
Труд, но не рабский.  Расслоение  - не плохо, а нормально и полезно.  Причина  потрясений – не в расслоении, а в стремлении  одних  слоёв покончить с другими.  

13. «Вас, кстати, не Владимиром Владимировичем зовут?,»

Владимиром Валерьяновичем.  


14. "Как поменять качество народа? Дождаться, пока умрут все некачественные, а новых некачественных – не рождать. "
Это что - шутка? Клонирование, генетика и роботизация? Ужос!:) Я не хочу жить в такой стране. И вам гн желаю».

Я  имел в виду  всего лишь, что должно смениться  поколение, чтобы в  труде и  борьбе  постепенно  появились  новые  люди с новым  менталитетом.  А при чем тут  клонирование, генетика, роботизация?  

Рецензия на «1. Насилие. »

Олег Павловский
Олег Павловский, 21.04.2009 в 12:53
Папашка! Давай про волосатую и вонючую! Мир замер в ожидании! А вы опять про мусор... Надоело!
Олег Павловский
Олег Павловский, 23.04.2009 в 22:24
23.04.09. - 23.21.
_____________________

Полюбопытсвовал - как там наш ТИТАН, как наша ГЛЫБА нп новом месте обустроилпсь? 4 читателя... огорчили вы меня, папаша... А у некоторых 54...

Рецензия на «6. Смерть Колокольчика-1. Бизнесмен. »

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Я бы попытался видоизменить начало, чтобы хотелось читать дальше, иначе не каждый "дотерпит" до сути :)
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 20.04.2009 в 00:00
Вообще хочу переработать роман. Просто руки не доходят. Спасибо за замечание.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Понимаю. Это хорошо, что есть хотя бы желание.

Удачи, Володя!

Рецензия на «2. Жестокое обаяние братвы. 1-3. »

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.04.2009 в 16:11
Доброе время суток, Владимир!
Дано я не читал такого, мастерски написанного о нашей жестокой действительности, "цепляющего" и, сразу становится ясным, правдивого до полной ошарашенности читателя.
Единственное, чего вы не учли - буквально все очерки обрываются на полуслове, хочется дочитать, ищешь где бы и... не находишь. Видимо, в одном посте можно поместить только определённое количество знаков, а вы этого не учли.
Посмотрите сами, так практически везде. Я увлёкся, хочется прочитать всё, но эта обрывочность мучит.
С уважением и благодарностью за сильный, да ещё талантливо поданный материал: Андрей
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 19.04.2009 в 16:18
Спасибо за тёплое слово!  

Да, и верно  -не заметил, что  все произведения  обрываются на определенном  размере... Надо думать, что делать с этим!

Дочитать  вещь Вы можете на сайтах  "Проза ру", "Что хочет автор" и "Творчество для всех", где всё есть целиком. Найти можно, введя в поисковик мою фамилию и название сайта. Удачи!

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.04.2009 в 16:30
В принципе всё элементарно, мне приходилось это делать: загружаете рассказ полностью ни о чём не думая, потом смотрите его в уже опубликованном виде. Замечаете строчку и слово, на котором он оборвался, потом копируете оставшееся и делаете новый пост, называя его, скажем: продолжение - или окончание "такого-то". Увеличится число постов, только и всего, но в этом нет никаких ограничений.
Спасибо, сейчас пойду на Проза.Ру.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 22.04.2009 в 13:52
Ваш способ  был бы малопригоден:  у меня и так  53 произведения, т.е. много. А если делить их  на  3-4 поста (а так и пришлось бы делать после  деления на публикуемые  здесь куски), то вышло бы уже  150-200 произведений, что было бы неудобно.

Я написал  в техподдержку сайта, они все  исправили, и теперь можно печатать тексты без  ограничений.  Так  что можете  все спокойно  читать!  

Спасибо за то, что обратили моё внимание. Удачи!  

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 22.04.2009 в 21:12
Спасибо, Владимир. Я эти дни читал вас на "Что знает автор", но там немножко не так удобно, как здесь.
Вопрос: вы опубликовали настолько "убойный" материал, что не опасаетесь ли теперь чего-нибудь "такого" со стороны милиции?
Подсиживания, преследования, ну, вы меня понимаете.
Уголовники, наркота - тем всё "до фени", а вот "этим", думаю, нет.
Лучше напишите в личку, если будет желание ответить.
Ваш благодарный читатель:
Андрей
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 22.04.2009 в 23:11
Ответил на личку, но  письмо почему-то  вернулось, поэтому  помещаю  его здесь.

Дорогой  Андрей!  

Спасибо за  интерес ко  мне  и  моему творчеству.  

Милиции  я не боюсь  вовсе, и вот почему:  все мои  произведения  "милицейского  цикла" написаны  в  1998-2001  годах, и затрагивают  интересы руководящей ментовской верхуушки тех лет. Когда  начались первые публикации (в 1998-1999 г.г.) - тогда да, были отдельные поползновения  меня  немножко ликвидировать, но  я  отбился. Ну и просто повезло капельку...  А сейчас, спустя  10  лет, никому эти материалы уже не опасны. Так что будем жить дальше!  Пока чего нибудь нового не напишу в том же духе...  Была в прошлом году  одна задумка.  Осуществи  её -тогда  точно угрохали бы...  Но судьба уберегла -  я не сумел получить  нужной  информации.  

Удачи!  

Владимир Куземко.

1 2 3 4 5 6