Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 468
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 467
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Куземко / Полученные рецензии

Рецензия на «Гей, геи!..»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 28.03.2015 в 11:25
Дрянное исполнение дрянного содержания. Даже не знаю, что хуже в данном случае.
Андрей Злой
Андрей Злой, 28.03.2015 в 13:42
          Лариса, Вы забыли упомянуть о первой из рецензий (которую сейчас убираю). Среди "хуже" она - не в аутсайдерах. )))
          В самом тексте есть хотя бы нечто пародийное - что и удерживает меня от его немедленного стирания. Мне кажется, автор пародирует ходячие рассказки о геях - скорее насмехается над гомофобией, чем сам ею страдает.
          Но высказана эта пародия весьма грубо. Вашу оценку заслужила.
Андрей Злой
Андрей Злой, 28.03.2015 в 14:03

          Уважаемые графомчане!
          Если считать этот престарелый "шедевр" неудачной пародией на гомофобский фольклор (чем, надеюсь, он и является) - могу лишь поставить в вину автору безнадёжную грубость этой пародии. Боюсь, что она вызовет у кого-то обиду, у кого-то - взрыв полового энтузиазма с соответствующими рецками (первую из них я сейчас удалил, буду удалять и впредь).
          Выскажу взгляд, которого придерживаюсь сам.
          Геи - да, биологическое отклонение, но во всём прочем это обычные, иногда - очень талантливые люди (в поэтике, музыке и пр.). С некоторыми я знаком в реале. Не понимаю, почему прочие к ним должны относиться свысока - какое мне дело, кто где свою "сосиську" жарить предпочитает?
          А вот "про-европейскую" компанию по назойливому внедрению "толерантности" считаю плохим подарком как раз для геев: всё же это - болезненное отклонение от нормы, и рекламировать его, тем более - перед детьми, нелепо и провокационно. Всё равно что рекламировать скарлатину. И вааще - есть процессы, которые традиционно требуют интимности... )))

          Короче - надеюсь на Вашу сдержанность.

Рецензия на «Россия сегодня: оппозиция и власть. »

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 14.09.2011 в 20:23
А интересно ,что бы г-н Бжезинский (можно его ненавидить или любить но он есть, по-любому) написал бы в рецензии на произведение?

С уважением к Вашим задумкам Жора.

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 15.09.2011 в 01:22
Лучше пусть денег пришлет.

Рецензия на «Кому усмехается Железный Феликс? »

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 04.09.2011 в 12:44
Владимир Валерьянович,с большим читательским интересом прочитал Ваше .К  сожалению обедняя этим Вы не приводите доступной статистики,нет ссылок на источники .
Далее, я категорически не согласен в части "сдачи сексотов".

А мы с Вами готовы к тому,что это могут быть наши родственники или мы с Вами и как отличить реально действующих от тех,которые дали подписку на сотрудничество не "сжирая" кого-то и тупо твердя что им де пока ничего не известно ,чтобы просто сохранить себя и своих детей.
 
Может быть вначале необходимы международные суды над коммунистическо-тоталитарными режимами по типу Сталина-Ленина-Пол-Пота-Мао-Ц.Д.?!А что это даст на практике? А что? А.Дэвис и М.Л.Кинга те янки не травили в лагерях?

И почему Вы уверены ,что Ваша полиция не ведет оперативной работы среди населения? Онм обязаны это делать. Другое дело,что к сожалению наши-Ваши-их правоохренители прогнили в достаточной мере и компрометирующая информация на третьих лиц ,которая как известно их шпионских романов была ранее основой для сотрудничества,теперь есть обьект коррупционного торга (((.

Кстати КГБ был монстр и не все кадры там работали за деньги и КГБ нет,не забывайтесь товарищи-граждание,есть МИ-6,СИ ай и моссад и пр.,пр,пр. а еще могучие агентурной работой разведки стран 3 мира .  

 

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 14.09.2011 в 12:49
Спасибо зв  внимание  к моей статье.  Извините, что с запозданием  отвечаю на Вашу  рецензию.  
1. «…обедняя этим Вы не приводите доступной статистики,нет ссылок на источники» .

Жанр моей статьи – публицистические эссе. Статистика и источники – это из других жанров.


2.   «…категорически не согласен в части "сдачи сексотов". А мы с Вами готовы к тому,что это могут быть наши родственники или мы с Вами и как отличить реально действующих от тех,которые дали подписку на сотрудничество не "сжирая" кого-то…»

Непонятно, с чем именно  у меня Вы  не согласны. Кс тати, сам я – один из армии  негласных  помощников  КГБ,  о чём написал  небольшую повесть «Осведомитель» (легко найдете её  в Интернете), а на моей страничке  на «Проза ру» найдёте мою  же  «Хронику сотрудничества с КГБ».  Но ничего о сексотах как таковых  в  данной статье я не писал – не об этом она.

3.  «…вначале необходимы международные суды над коммунистическо-тоталитарными режимами по типу Сталина-Ленина-Пол-Пота-Мао-Ц.Д.?!А что это даст на практике? «

Ничего не даст. В моей статье ничего подобного и не предлагается.  

4. «И почему Вы уверены ,что Ваша полиция не ведет оперативной работы среди населения?»

Я  не только уверен, что ведет, но и написал  множество произведения об этом. Жаль, что Вы никогда не  читали моих произведений.  Для  начала введите в поисковик  мою  фамилию  и название  моей работы «Агентура» - почитайте.  

5.  «…к сожалению наши-Ваши-их правоохренители прогнили в достаточной мере и компрометирующая информация на третьих лиц ,которая как известно их шпионских романов была ранее основой для сотрудничества,теперь есть обьект коррупционного торга (((.»

А моя статья причем тут?  

6.  «Кстати КГБ был монстр и не все кадры там работали за деньги»
А за что они там работали – за идею? Ну и кто из них отдал за эту идею  жизнь, защищая  Советскую власть в 91-м?

5.  «и КГБ нет»

Если говорить о кадрах и традициях, то КГБ были, есть и будут.  


Удачи.  

Рецензия на «Пара слов в защиту людоедства. »

колыма
колыма, 31.05.2011 в 02:32
ну.с Колымой перебор..)) а так..свежо..нагло и читабельно! удачи....
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 02.06.2011 в 12:27
Спасибо за понимание! Ну а людоедство на Колыме - это ж  как шампанское в Шампани!

Рецензия на «Поститься - вредно!..»

Ильина Наташа
Ильина Наташа, 19.04.2011 в 23:23
И считаю я дни,недостойная.Слаб видимо мой дух.

Каждый для себя сам решает,и дело не в здоровье.И что-то все же пост дает.

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 20.04.2011 в 14:52
Дело не в здоровье? Ну тогда что-то дают и наркотики.

Рецензия на «Бывший полицай. »

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 12.04.2011 в 11:19
Зато совсем наоборот
На Львовщине и иже с нею:
Несёт обманутый народ
С трибун, экранов ахинею.

Девяток - день скорби там,
И, выжившие в тайных схронах,
ПО тюрьмам, ссылкам, лагерям,
Идут бандеровцы в погонах,

Нацистской форме... Их война
Проиграна, но не забыта!
Бойцы "СС-Галичина"
Досель палачеством не сыты.

Пусть не надеются - их вновь,
Мы, как отцы, загоним в схроны
И, как оживших мертвяков,
Проткнув осиной - захороним!

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 12.04.2011 в 21:20
Где политика - там всегда вранье, причем обычно - с обеих сторон. Глупые брехуны всех мастей увлеченно тявкают друг на друг из-за баррикад.  А что делать в этой ситуации умным и честным - подтявкивать им? Срнжатрься с ложью   своих или с ложью  других?  

Рецензия на «1.. Убийства. »

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 11.04.2011 в 11:43
Очень сильно написано, Владимир!
Но как страшно после прочитанного жить в такой стране...
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 11.04.2011 в 16:08
Спасибо за понимание.
И ведь ничего не придумано - все факты абсолютно документальны... В страшном мире мы живём!..
Удачи!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 11.04.2011 в 16:30
Мне есть с чем сравнить - пришлось несколько лет работать и жить в нормальной демократической стране. Потому и понимаю, потому и страшно.
Помните, при советской власти ходило крылатое выражение, приписываемое "анонимному иностранцу": - Вы такие счастливые потому, что не понимаете, насколько вы несчастны!
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 11.04.2011 в 20:56
Вы правы. Хотя, судя по голливудским фильмам, и на Западе умеют творить злые делишки... Но с нами их не сравнить!

Заметил, Вы проявили читательский интерес к "Мокрухе", и скажу пару слов о ней. Повесть по форе  немножко скучновата для массового читателя, но совершенно уникальна по содержанию: впервые в советской и пост-советской  литературе  процесс расследования убийства  показан  со всей полнотой, со всем набором  используемых способов, методов, приёмов, зачастую - пакостных и анти-человечных по своей основе.  Причём всё описано совершенно документально. Эта повесть - лицо и нашей милиции, и всего нашего государства - подлого, злого, гнилого насквозь...

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 11.04.2011 в 22:03
Не хочу идеализировать заграничную полицию:там свои дела и тоже не всё так гладко, как в голливудских фильмах. Тоже пашут наподобие показанных вами оперов, только получают намного больше, естественно, и застрахованы-перестрахованы на любой мыслимый случай. Но тоже и взятки берут, и бьют довольно серьёзно, и лепят дела невиновным.
Но там пока ещё работает схема: преступник убегает - полицейский гонится, жизни и здоровье полицейского для преступника священны и неприкосновенны, иначе... Не доживёт до суда тот, осмелившийся поднять руку или применить оружие против представителя закона, его подельники получат крупные срока в тяжёлых тюрьмах, скорее всего их со временем запрессуют на зоне до полного беспредела, то есть доведут до самоубийства.
Но обо всём этом, если захотите, в личке. Здесь не место делиться такими подробностями. А знаю я на эту тему очень много. Захотите - задавайте вопросы = отвечу.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 11.04.2011 в 22:45
А зачем вопросы и ответы? Напишите про это - мы охотно почитаем.

Я уважаю  западную  полицию, но как Вы правильно заметили и она не безгрешна... Как-то смотрел документальный фильм по Дискавери, он меня просто поразил. Убили женщину на территории военной базы  США, заподозрили военнослужащего, нажали на него, и он сознался. Но его сперма не соответствовала той от убийцы, что нашли в трупе, тогда нажали на него ещё раз, и он сознался, что с ним был приятель, тоже военный. Нажали - и этот сознался,  но и его сперма не соответствовала... И его заставили показать на ещё одного приятеля-военного... Короче, таким образом по этому делу арестовали восемь военных. Семь из них сознались, но ничья сперма не подошла. Восьмой всё категорически отрицал. Итог: всем сознавшемся дали по 15-25 лет, и только не сознавшемуся отвалили лишь 10  лет (на всякий случай!) А через год нашли настоящего убийцу, с "нужной" спермой! Всех восьмерых пришлось отпустить...

Между прочим, их на допросах даже и бить не пришлось. Поговорили на повышенных тонах пару часиков - и американские военнослужащие задергались и испуганно заскулили... Слабовата выдержка"

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 11.04.2011 в 22:57
Кто знает... Это фильм, всё же, пусть и документальный, но скорее всего псевдодокументальный.
Да и сплошная глупость, такую ни один суд бы не пропустил: сажать за одно и то же преступление сразу восемь убийц.
Что там не дураки сидят, это можете поверить!
Писать не хочу, проза меня не привлекает.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 11.04.2011 в 23:14
Дискавери! Солидная марка, и документальнывй сериал был солидным, врать в лоб на американскую полицию вряд ли решились бы. Указывались подлинные фамилии, давались интервью с подлинными участниками...


Проза не привлекает? Напишите поэму! Или скульптуру: "Воинствующий мент раздирает пасть хулиганствующей пенсионерке!" 9814

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 11.04.2011 в 23:41
I don't egree with you!  
Шучу...
Может быть всё, даже то, чего никогда быть не может!
Скорее всего скульптуру. :-)))
Я пробовал писать прозу - скучно...

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 12.04.2011 в 09:36
Редко ошибаюсь в оценках, потому что внимателен в мелочах. Один лишь пример:  не владею английским, но заметил, что в правильном исполнении Ваша английская фраза звучит так: "I don't agree with you!"

Правильно найти свой жанр творческой  самореализации - это уже  полпути  в гении.

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 12.04.2011 в 11:15
Добрый день, Владимир"
Как ни всматривался, не увидел разницы межу написанным мной и вами.
Не гений я, к сожалению или счастью, кто знает...
И вообще обленился писать в последнее время.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 12.04.2011 в 21:12
Про ошибку в Вашей фразе утверждает Гугл, в переводчике которого я её перевёл.

Лень писать? У меня то же самое. Старость...

Рецензия на «Создатель Вселенных. »

Ирина Шумина (ИШ)
Ирина Шумина (ИШ), 25.02.2011 в 07:19
С интересом прочитала написанное вами. Я часто размышляю на эти темы и ваши рассуждения и выводы мне близки и понятны.
Спасибо. С уважением, Ирина Шумина.

Рецензия на «Россия сегодня: оппозиция и власть. »

инок59
инок59, 05.01.2011 в 21:56
Оппозиция... где?
Инок59
Продолжаем мы тешить амбиции,
Комментируя блок новостей.
Уповаем, что есть оппозиция,
Своё мненье, составив о ней.
Как смешны эти выпады детские,
Право словно дробинка слону.
Всё плакатики носим советские,
Для иуд растоптавших страну.
Видно нет на Руси Стеньки Разина,
Декабристы уже не в цене.
Получая от власти орясины,
Мы судьбою довольны вполне.
Оскудела Россия на Мининых,
И никто не поднимет народ.
На подпорках держава на глиняных,
НеровЁн час гляди упадёт.
Оппозиция… где? Право весело,
Наблюдать за беззубой толпой.
Транспаранты на шею повесили,
И туда же гулять по Тверской.
Им в насмешку прошли столкновения,
И хотя я им право не рад.
За свои бились в кровь убеждения,
Кто в Москве проводил гей парад.
Коммунисты с вождями несменными,
Либералов сомнительных рать.
Сколько лет нам «грозят» переменами,
Продолжая власть в ж..у лизать.
И слезой умывается Родина,
От стыда за своих сыновей.
Глянь, на паперти словно юродива,
У крестов православных церквей.
Поднимайся Пожарский брат с Мининым,
Пострашнее в России напасть.
Глянь державу ужо споловинили,
Как бы вовсе РУСИ не пропасть…
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 06.01.2011 в 00:14
Гениально.

Рецензия на «Был ли Сталин велик?.. »

Борис Мастеровой
Борис Мастеровой, 21.11.2010 в 01:33
По-моему, совсем неплохо и свежо. Отличная эпитафия.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 21.11.2010 в 12:06
Спасибо за понимание!  
1 2 3 4 5 6 →|