Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 404
Авторов: 0
Гостей: 404
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Маргарита Ротко / Полученные рецензии

Рецензия на «На берегах заброшенной реки»

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 05.04.2011 в 17:29
Как хороши у Риточки стишата!
Читателя простого не пробьёт,
Ну, где ему понять, что чертенята
Без кожи и без рожи -
Это,может,-
Сперматозоиды,летящие вперёд,
На штурм какой-то самочки лучистой!
А Небобог(!) с вожжами,
Чешуями,с мордой волка
По глади  волн
С улыбкой кислой
Псит носиком...
БРЕДЯТИНА и только!
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 05.04.2011 в 17:37
Лика, я с вами на брудершафт не пила, так что риточку оставьте для соседок, дочурок и магазинных торговок, договорились?
а насчёт бредятины - ну, для меня, допустим, бредятина - это ваши глагольные рифмы, но я же об этом капс-локом не ору.

хорошего вечера.

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 05.04.2011 в 18:09
не все же такие талантливые, как Вы, написали бессмыслицу и ещё недовольны. Ваше произведение выставлено на главную, я написала своё мнение,зачем обижаться, ответные тычки...А кому-то понравится, ведь все люди разные. И Вам спокойного вечера.
С теплом:-)))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 05.04.2011 в 19:49
Лика, вот мне очень нравится! Особенно последние 2 строчки, которые вы тоже обосрали, фу, обкакали, на брудершафт мы не пили. Кстати, на главную МР выставляет наиболее доступные и наименее спорные свои работы. А какие пассажи Вы считаете бредятиной? Думаю, МР позволит и не забанит, а мы тут с Вами подискутируем. Поехали?
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 06.04.2011 в 00:38
ну нет.
Если человек пишет мнение, то пишет мнение. "не понравилось". "плохо". "плохо, потому что"... и т.д. Не используя эпитеты, уменьшительные либо иные суффиксы и прочее. На мнения же, конечно, не обижаются, это очевидно.
Лика Сердолик
Лика Сердолик, 06.04.2011 в 20:38
ДА, вечерок, как видно, у Вас( Риты и Андрюшечки) неспокойный был, несмотря на мои пожелания. Пардон! Я не хотела такого резонанса, видит Бог! Хватит злопыхать, успокойтесь. Вот для меня новостью оказалось другое, почему уменьшительно-ласкательным именем человека нужно называть непременно через "брудершафт"? А просто, из симпатии, нельзя?
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 07.04.2011 в 09:13
Из симпатии - можно. Но тут же симпатия не присутствует
Лика Сердолик
Лика Сердолик, 07.04.2011 в 17:32
Почему так думаете? Если не понравилось Ваше 1 стихотворение, то это не значить, что Ваша личность мне не симпатична.
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 07.04.2011 в 19:49
почему - интуитивно. разумеется, мухи отдельно от котлет идут
Лика Сердолик
Лика Сердолик, 08.04.2011 в 17:11
Интуиция Вас подвела, как можно думать о человеке плохо совсем его не зная, даже не читая ничего, кроме 1-го, на мой взгляд неудачного. А далее в рецках я прочитала, что оно, оказывается, для избранных, богом поцелованных! Видите, как всё оборачивается, оказывается, таким как я недоумкам просто не дано понимать высокую поэзию. А Вы про мух и котлеты... Эх, Рита-Рита, мне впору в подушку рыдать...  
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 11.04.2011 в 09:49
Ну а как можно думать о человеке хорошо, если его не знаешь?

Про высокую и недоумков - не нужно.

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 11.04.2011 в 20:40
Я только так и живу.Думаю о людях хорошо.
Нельзя же ходить ёжиком и ощетиниваться от мысли, что все вокруг плохие. Каким взглядом на мир смотришь, таким и он отвечает.
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 12.04.2011 в 09:12
ёжиком - нельзя.
но и бабочкой (без подтекстов) - тоже)
Лика Сердолик
Лика Сердолик, 12.04.2011 в 17:02
Здесь,конечно, каждый выбирает для себя. Кому что нравится.
Это Вы сказали:"Ну, а как можно думать о человеке хорошо, если его не знаешь?". Какой мерой мерите, такой и Вам будет отмерено.(Библия).
Я поняла истоки Вашей поэзии. Думаю, что у Вас многое  пройдёт со временем.
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 12.04.2011 в 17:05
ох, да если бы той же мерой...

Да,  я тоже думаю, что многое пройдёт. Жизнь, в частности)

Рецензия на «По плану»

Евгений Барановский
кру-уто... ну ты даешь!
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 05.04.2011 в 15:00
да прям!

Рецензия на «... а мы хотели...»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 03.04.2011 в 16:15
Очень сильно зацепило! Как-то разом все стихо вдохнулось и... не спешит выдыхаться обратно. Надеюсь, что Вы анашу в стихокрути-самокрутки не добавляете:)
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 04.04.2011 в 19:41
Не-не-не, не добавляю)

Спасибо большое

Рецензия на «... а мы хотели...»

Валентин Багинский
Вах-вах-вах!))) Маргарита сердитая! Справедливо, однако! Да, видимо, категоричность Адорно: "После Освенцима стихи писать преступно..." - требует повторения... и повторения!
Поздравляю со здоровой злостью! Разумеется - исключительно весеннею!,))
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 28.03.2011 в 13:08
да не преступно. скорее, высказывания требуют осторожности, и за всем есть второе дно)

даже весной)))

Рецензия на «Балкон»

PadOnka
PadOnka, 25.03.2011 в 17:28
своеобразно, но чутко.
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 27.03.2011 в 12:16
чутко - это хорошо.

спасибо

Рецензия на «Считать до "раз"»

PadOnka
PadOnka, 25.03.2011 в 17:25
здорово. Масштабно так.
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 27.03.2011 в 12:16
спасибо

Рецензия на «Не разглядывай ночью мужчину»

Александр Кунцевич
кому Вы советуете не смотреть на спящих мужиков. Женщинам?...
не думаю, что мы спящие вызываем столько жутких ассоциаций.
Или Вы просто при варке борща свалили в кастрюлю сотню ингредиентов, что под руку попалось... или у Вас фобия.
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 23.03.2011 в 15:25
советую капусте или свекле.
вы, кстати, можете думать, что угодно -у  кого-то вы вызываете одни ассоциации, у кого-то - другие, и ваши драгоценные мысли тут не играют никакой роли, увы.

/насчёт фобий, привычек и т.д. - если вами угодно хамить, хамите, но по сути. оценивать чьи-то особенности, характеры, диагнозы предполагаемые или реальные - не вам. оставьте это рыночным торговкам или плевательницам семечек. хотя... некоторые мужчины к ним ведь принадлежат.

Александр Кунцевич
.. и ваши драгоценные мысли тут не играют никакой роли, увы.

...а я считал, что предназначение поэзии вызывать , что то вроде мыслей у читателя и желательно положительных...  
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 23.03.2011 в 15:44
Положительных? Кто сказал вам эту чушь?  во-первых, что положительно волку, то не положительно козе, простите за грубую метафору. Во-вторых, в контексте давнего разговора о катарсисе,  положительное вряд ли стоит упоминать вообще.
В-третьих, не путайте грешное с праведным. Есть мысли, связанные с  восприятием любого абстрактного человека. Собственные - "навеянные" - поэзией. Или - спровоцированные, новые, уже собственные. Но - от этих мыслей ничего не изменится в мире. Люди не станут думать по-другому, вещи не станут функционировать иначе и т.д. Ещё раз - если вы не думаете, что можете вызывать те или иные ассоциации, это не значит, что вы их действительно не можете вызывать.

А про "предназначение" - фи, какой пафос.

Александр Кунцевич
Вы конечно волк,он же абстрактный человек.
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 23.03.2011 в 16:13
я, конечно же, волк, который человек - человеку.

а вы, конечно же, отошли бы от моей скромной абстрактной персоны.

Александр Кунцевич
не обижайтесь, все идет на пользу.

Рецензия на «По красному?»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
списал на память для жены, дочек,внучек ...
когда они жарким летом захотят прохладиться
в каком нибудь кафе -

"Как страшно здесь...
Подтаявший вампир
в мороженице кровь сосёт клубники."

(не вампиристый смайлег)   :)  

Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 21.03.2011 в 09:43
в корыстных целях, значится...))

/интересно, как выглядят вампиристые смайлики?

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
а то!
пока ещё духу хватает здесь читать ленту произведений...
как "подтаю" до основания нарисую чё нить эдакое... :)))
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 21.03.2011 в 13:36
тайте аккуратно)))

Рецензия на «..а жить - идёт...»

Никола Важский
Никола Важский, 19.03.2011 в 08:26
Очень сильно, как всегда!
А "с**и" по болоту пусть ходят прямым текстом - нечего тут скрывать, ей-богу! Даже если бы были "б**и", все равно вполне литературно. Вот матерщина - другое дело.
С уважением - Н.В.
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 19.03.2011 в 21:38
*** исключительно из-за главной страницы.

Спасибо большое Вам

Никола Важский
Никола Важский, 19.03.2011 в 22:17
Ну да, иногда и дети заходят почитать.

Рецензия на «Отражения Китежа»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 19.03.2011 в 05:38
стих чрезвычайно насыщен образами, в большинстве своем очень интересными и красивыми, но вот кое-что я не понял в самом начале: во-первых, про ивы и вишни, это типа новое слово в развитии теории академика Лысенко? Во-вторых, какое отношение осетр имеет к Харону, тот вроде на лодке плавал.
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 19.03.2011 в 21:40
в каком смысле новое слово?
не понимаю

\\отношение - не в лодке или в плавниках. просто и там и там - вода.
все

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 19.03.2011 в 21:54
был такой академик, утверждал, что береза может превратиься в ольху, а тополь в осину (под влиянием среды); про то, что ива иногде становится вишней, даже он не мог предположить.
Извините, если я каким-то боком вас обидел, но оба эти образа считаю неудачными, портящими впечатление от всего стихотворения в целом. Вы пишите хорошие стихи, и вам вполне по силам придумать что-нибудь поизящнее. Впрочем, если вам так нравится, то ... о вкусах не спорят. Мне, например, нравятся мои стихи, но почему-то далеко не все это мнение разделяют. С искренним уважением, С.Гулевич.
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 21.03.2011 в 13:38
Да нет же, Вы меня не обидели. Просто я  рисовала место, которого нет, собственный вариант Китежа, Китежа для двух отдельно взятых влюблённых. и там релаьность - другая. и чем абсурднее, тем больше вписывается в исковерканное  сознание влюблённых идиотов. и потому чем хуже, тем лучше, условно говоря.
Но - опять же - это моё авторское желание, которое может быть неправильным, не нужным и разные прочие "не".
|← 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 →|