Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 481
Авторов: 0 Гостей: 481
Поиск по порталу
|
Маргарита Ротко / Полученные рецензииРецензия на «Сотворение миров. Выкидыши»
Евгений Барановский, 12.04.2011 в 05:33
ну почему я не композитор! музыку, блин...
Евгений Барановский, 12.04.2011 в 09:53
но можно. вот что получится - это будет действительно сложная штука!
Рецензия на «На берегах заброшенной реки»
bolev (Алексей), 11.04.2011 в 21:18
Если бы не открытие Канта: "...и Нравственный Закон внутри нас" - наличие которого предполагает существование изначально заложенного в человеке понятия о добре и о прекрасном, я бы сказал, что декларированную автором задачу можно решать и через такие образы и такую поэзию. А так - это ведёт к разрушению этого самого Нравственного Закона.
Рецензия на «Сотворение миров. Выкидыши»
Андрей Бычков, 10.04.2011 в 22:51
Если Ваш компьютер посадить с Каспаровым в шахматы играть, то экс-чемпиону ничё не светит. На простом компе такого не напишешь)))
Рецензия на «По плану»
Валентин Багинский, 08.04.2011 в 14:49
Да, Маргарита, картина мира проясняется, - уже видны очертания вокруг:
"... а вокруг - бродят ваньки-вампы, василиски с серпом на лире, черно-бурые динозавры и песцы с ярлыком "сваровски"..." :)) Класс! А в отношении внутреннего - позовем Гермеса...не скоро!) Весеннего тепла!,
Маргарита Ротко, 08.04.2011 в 15:26
проясняется? это хорошо. значит, динозавры умеют её прояснять))
Шучу, разумеется. Спасибо, Валентин. /а у нас дожди-дожди-дожди...(/
Валентин Багинский, 08.04.2011 в 15:30
Абсолютная точность: и "у нас дожди-дожди-дожди"...и хмурь в небе!:))
Тепло прибудет через два стиха!)) Рецензия на «На берегах заброшенной реки»
Графиня Жанна, 08.04.2011 в 06:26
Аптека шкаф скелеты
и дустом вытравлена навь и женщина на корточках и вплавь уже не собирает и не ищет ни свет огня ни первую любовь на кой когда в руках отбойный молоток....
Александр Кунцевич, 08.04.2011 в 17:32
Маргарита, Вы скоро до элементарных частиц дойдете и поведаете
нам такое...? А в общем,если честно то даже а-плоди-сменты.
Александр Кунцевич, 13.04.2011 в 14:01
Александр Кунцевич, 13.04.2011 в 14:07
На берегах заброшенной реки,
где на рассвете раскрывались маргаритки, под звуки сямисэн и крики бедной стрекозы, раззз..инувши ротки и растопырив сырничные уши смешные человечики без кожи томятся в ожидании Самца, который с Самкой, что нибудь да сможет.
Александр Кунцевич, 14.04.2011 в 17:36
Маргарита, это такая маленькая доброжелательная шуточка.
На самом деле твое произведение больше чем стих, в нем представляется какое то другое пространство, но не эфирное которое мы в силу своих ограниченных возможностей воспринимаем, а какое то другое измерение какой то необыкновенный, но реальный мир. Одним словом- Таинство, известное одному богу, ну и наверное еще кому то... Рецензия на «В той, что на П....»
Александр Кунцевич, 07.04.2011 в 16:36
Маргарита о твои стихи можно сломать мозги.
Объясни, что это значит:-Будь, как старик с верблюдом у белой башни, будь, как старик с клюкою у белой марли, будь, как загробный сон, – и зовёт, и пусто… Будь здесь, а там – не будь: там, как вошь, раздавят… Я например понимаю это так; -будь как старик с коровой у черной пашни, будь как старик на клюшке живя в маразме,
Маргарита Ротко, 07.04.2011 в 19:47
а я это понимаю так: будь, как беспомощный в безыхсодности - в пустыне с миражами, будь, как умирающий в старости, будь, как приходящий только во сне покойник (зовет-говорит -а его нет), будь в этом месте, а не в мире людей - там не выживешь.
Рецензия на «На берегах заброшенной реки»
Майк Зиновкин, 07.04.2011 в 07:53
удивительно, но я тоже щеё ничего не знаю про бедель :)
лично для меня это стих про эволюцию - начиная с человечиков-головастиков... :))
Маргарита Ротко, 07.04.2011 в 09:18
Объяснить - про бедель?)
Думаю, что это и про эволцию и про некий регресс одновременно. Впрочем, зачем эти конкретные "про"?))
Рецензия на «На берегах заброшенной реки»
Никола Важский, 06.04.2011 в 19:06
Добрый вечер, Маргарита!
О развернувшейся полемике. Я так думаю, что обсуждение произведения, выставленного на Главную, должно быть открытым. Автор выставляет не тлько на всеобщее обозрение, но и на суд. А судьи, как сказал Классик, кто?.. Да каждый, и со своим мнением. Вы пишете неординарно и уж точно не для широкого круга. Такие стихи приятно обсуждать в каком-нибудь творческом клубе, при свечах, кофе и более крепких напитках. Тут все свои и всем все понятно. Но Иванов-Петров-Сидоров не в клубе сидит, он вот прочитал и не въехал с первого захода (признаюсь, я тоже не въехал, но неплохо знаком с Вашим творчеством и увидел ожидаемое). Ну и сказанул, что по этому поводу думает. Очень у многих в отношении поэзии мысли короткие, как у Буратино. Я лично бодаться ни с кем не собираюсь и считаю, что такая поэзия имеет право на существование. С уважением - Н.В.
Маргарита Ротко, 07.04.2011 в 09:16
Никола, я абсолютно согласна, что обсуждение должно быть открытым, и вопрос даже не в том, на главной или не на главной. Но просто вот в том-то и дело, - что бодаться - глупо, что - не для широкого круга, и, что самое главное (ну, да, вероятно, я просто максималистка, утопистка, идеалитска или бог весть кто) - ну не понимаю я, как можно давать какие-либо универсальные обобщения, как вообще в том, что "не физика", условно говоря, может быть категоризм. Вот и всё.
Рецензия на «На берегах заброшенной реки»
Евгений Барановский, 06.04.2011 в 09:57
ога. поклонники у этой поэзии есть, а оптимизм строгих критиков их мало интересует. забавно, что именно это стихотворение вызвало столь острую полемику
Гулевич Сергей, 06.04.2011 в 14:49
быть может, если бы я ближе познакомился с творчеством автора, я бы выбрал другой объект для критики, или, возможно, вообще от этой критики воздержался; а так ... стечение обстоятельств.
А что, есть еще чище? Может, порекомендуете?
Евгений Барановский, 06.04.2011 в 17:22
нет уж! строгие критики пусть сами ищут объекты для критики!
Рецензия на «На берегах заброшенной реки»
Гулевич Сергей, 05.04.2011 в 19:34
Подобные стихи весьма показательны и поучительны. С одной стороны, автор, без сомнения, весьма талантлив, с другой стороны, он себя, по-видимому, полностью исчерпал. Ведь если бы ему было что сказать своим читателям, он вряд ли сочинение такого рода стал бы помещать на главную страницу портала.
Впрочем, поклонники у этой как бы поэзии наверняка найдутся, и это не вселяет оптимизм.
Андрей Бычков, 05.04.2011 в 19:53
Пессимистически настроенный Сергей (за как-бы поэзию отвечать надо)! Моё предложение к Лике и к дискуссии и к Вам относится!
Гулевич Сергей, 05.04.2011 в 20:13
Отвечу. Автору. Если у него (у нее) будут вопросы.
Замечу, что в контексте моего отзыва "как бы" не попытка обидеть автора (для чего у меня нет ни причин, ни желания), а выражение определенного скептитизма.
Маргарита Ротко, 06.04.2011 в 00:58
отвечу несколько на другое.
Вопросом начну, если позволите. Разве на главную выставляют, чтобы что-то сказать? это - трибуна. кто-то выставляет лучшее, кто-то - спорное, кто-то - просто любое, "для рекламы" ("посмотрите, я вот такой красивый есть"). у каждого свои мотивы. не только вышеперечисленные. равнять всех под одну гребенку, вероятно, не стоит. Теперь - вы употребили словосочетание "своему читателю". Так вот - дейстивтельно, есть "свой" читатель и "не-свой". и "свой", я уверена, увидит, что ему сказано. это не означает, что он прийдет восторгаться - нет, совершенно не обязательно. но - это будет полезно. в полезности же данных посылов - кроме повторов того, что уже известно, - можно усомниться. Насчет "как бы" - не вижу ничего ни обидного, ни иного. по той простой причине, что мне претят все эти споры о вкусах и попытки поиска долженствования. безо всяких прямых аналогий: для меня (или васи, пети, оли, с которыми мы совпадаем во вкусах) овсянка никогда не будет едой, что бы в нее не добавил лучший производитель. потому что я ее ненавижу, а люблю, допустим, креветки. это не означает, что я пойду с флагом кричать:вооот, какой ужас, что люди едят овсянку. это означает, что я подойду к повару из города Н и скажу: "что-то вы сегодня их недочистили". а повару из города П - что у них сегодня чудеснейшие специи, и что это вино сюда очень к месту. вместо кулинарнрой темы может быть любая другая. жаль, что иногда объяснять надо не только на пальцах.
Гулевич Сергей, 06.04.2011 в 04:46
Вы хотели сказать, что о вкусах не спорят? Так я с этим вполне согласен. Я-то написал совсем о другом - что вам нечего сказать своему читателю (судя по этому стихотворению). Кстати в слово "свой" я не вкладывал никакого особого смысла, имея в виду просто человека, который захочет это стихотворение прочитать. Я, например, или Вася, или Петя (или даже Оля).
С уважением, обожающий овсянку С.Гулевич.
Маргарита Ротко, 06.04.2011 в 09:13
Вы можете не вкладывать смысл, но смысл-то всегда остаётся (подразумевается). И цвсегда есть ЦА и не ЦА, хоть это и звучит грубо.
Гулевич Сергей, 06.04.2011 в 10:19
это звучит прежде всего непонятно; и еще непонятно, о чем мы спорим, поскольку то, что мне не понравилось в вашем стихотворении, вы обсуждать не хотите. Вы считаете, что я вообще не должен был писать свою резенцию? Если так, то так прямо и напишите.
Маргарита Ротко, 06.04.2011 в 12:22
Нет, нея не хочу. Вы же не говорите о том, что не понравилось, вы говорите - нечего сказать читателю. Это не есть аргументом, во-первых. Спор идёт о том, что о "нечего сказать читателю" (собирательно-абстрактному) и "не понравилось мне и , как я считаю, таким, таким и таким читателям" - это разные понятия, и первая из формулировок некорректна.
Звучит непонятно - ну что ж поделать, если для Вас прозрачные вещи не понятны. Писать или не писать - Ваше личное дело. Я считаю, что никто ничего не должен - нет такого слова "должен". поэтому я им не оперируюю. Впрочем, сомневаюсь, что и это прозвучит для Вас понятно.
Гулевич Сергей, 06.04.2011 в 13:21
мне непонятно не только стихотворение в целом, но и практически каждая строчка в отдельности; вы, конечно, ответите, что это мои проблемы, но я уверен, что среди фанатов вашей поэзии найдется очень мало тех, кто сможет хотя бы что-то здесь объяснить...
И все-таки, что вы этим стихотворением хотели сказать читателю? И еще: прекрасное - это все-таки не вирус, как бы его не понимать.
Маргарита Ротко, 06.04.2011 в 13:25
не вирус, конечно. иносказаний Вы не понимаете.
Про "что-то объяснить" у меня своя теория. Делиться не стану - бесполезно. Что хотела сказать - про людей, которые "не от мира сего". чужие в этой жизни. не то из прошлого, не то - с других планет. и беззащитные - "без кожи".
Гулевич Сергей, 06.04.2011 в 14:09
"... иносказаний Вы не понимаете"
"Делиться не стану - бесполезно" "Впрочем, сомневаюсь, что и это прозвучит для Вас понятно" "...для Вас прозрачные вещи не понятны" когда один человек не понимает другого, этому имеется как минимум два объяснения; вам, конечно, удобно считать меня хроническим идиотом, так же как и любого, кто не впадает в экстаз умиления при чтении ваших стихов. Ну что ж, это очень распространенный подход к теме. И да, пожалуй, про людей "не от мира сего" можно написать все то угодно. Они стерпят.
Маргарита Ротко, 06.04.2011 в 14:16
Интересно, как вы понимаете про "не от мира сего". Подозреваю, что по-своему.
Когда один человек не понимает другого, на то может быть масса объяснений. это раз. "как и любого, кто не впадает в экстаз" - да что ж вас так зацепило-то, а? У меня нет мании величия. Я не считаю, что все должны впадать в экстаз, и, более того, я НЕ ХОЧУ (по буквам, может?), чтобы все в него впадали. Вы не понимаете моих текстов? Что ж, так и будет. Но если вы не понимаете разговора (кстати, на уровне, действительно, "как для идиота" - я, вообще-то, настолько всё разжёвывать не привыкла, - то это совершенно другой вопрос. В первую очередь, для Вас. Лично мне ни удобно, ни неудобно вас считать идиотом или кем-либо, - мои удобства от людей посторонних не зависят.
Гулевич Сергей, 06.04.2011 в 14:40
меня "зацепила" ваша болезненная реакция на критику;
вы тоже не все мои фразы (предельно четко сформулированные) правильно понимаете, я, однако, при этом воздерживаюсь от разного рода намеков. Думаю, что это препирательство надо закончить, так как оно не конструктивно.
Маргарита Ротко, 06.04.2011 в 14:54
Ура.
Зерно про не-конструктивизм прорастало-прорастало-да и проклюнулось. Последняя ремарка: это - не критика. тчк |