Чего же оно стоит? :)
Считаете, что я неправильно употребила ударение? Докажите.
"ушкО" употребляется с ударением на второй слог только в значении "ответстие" и в поговорках: "за ушко да на солнышко", "для милого дружка серёжку из ушка" - и то, и другое - для "поэтизации", так сказать.))
О том же, что в словосочетании "На ушко" (шепчет) ударение ставится на последний слог, не указано ни в одном словаре.
Или я неправильно поняла Вашу претензию к этому словосочетанию, Владислав?
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) / Полученные рецензииРецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-3»
Светлана Ермакова, 23.07.2010 в 19:50
> Это - "на Ушко" одно только чего стоит.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 23.07.2010 в 20:18
Именно "наУшко"-подушка, заглушка, подружка :) Почему обязательно себе в угоду менять привычные ударения? Неужели нельзя немножко поколдовать и найти оптимальный вариант? А "глава" с чего вдруг в современном по стилю произведении? Понимаю, что гОлова не влезла, но, может, стоило где-то как-то подумать? Но, откровенно говоря, концовка такая, что можно лишь удивиться, для чего вообще писалось? Только показать, что в каждом из нас живет двойник? Но чем это нам грозит?
Светлана Ермакова, 23.07.2010 в 21:20
А с чего Вы взяли, что я изменила ударение "себе в угоду"? Я его абсолютно традиционно применила. Тогда вообще не понимаю Вашего особого внимания к этой фразе.
"Глава" для чего? А для красивости, т.е. готичности.) И я вовсе не хотела показать, что в каждом из нас живёт двойник. Просто рассказала страшную историю про "завладение". Может, с кем-то такое случалось, но не со мной, и, надеюсь, не с каждым. Для чего писалось? Ну а для чего вообще страшные истории пишутся? Хочется им писаться - вот и пишутся. :) Впрочем, я помню, что Вы, Владислав, ни готики, ни страшности в стихе не нашли. Вы искали философию. Которой там нет.) Политики (так, на всякий случай) там тоже нет. ;)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 23.07.2010 в 21:44
Хорошо, Светланочка, на том и порешим :) Ну это же только мой взгляд, не правда ли?
Светлана Ермакова, 23.07.2010 в 23:56
Примите моё уважение. Я боялась, что Вы будете искать новых блох в стихе, дабы "поставить меня на место" за несговорчивость. Рада, что ошиблась. :)
Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-3»
Ирина Корнетова, 23.07.2010 в 15:52
Владушка, да одна Лилит... О ней - много разного, а она - одна.
Меня вдохновил образ Лилит Уэйна Барлоу ("Демон Господа"). Спасибо тебе, люблю твои замечания :))) Рецензия на « «Я знаю - это счастье вечно!»»
Валентин Багинский, 23.07.2010 в 15:11
Да!Да! Владислав! И многознание с многословием не приумножают любви!
Серьезный и небольный сложился стих! Удач, Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-3»
Марина Славина, 23.07.2010 в 11:37
По стихо Майка Зиновкина.
Я, конечно, уже основательно подзабыла программу средней школы, но мне кажется, что "Чем я с зонтом наперевес По припаркованным аллеям, Стуча зубами смс Одной единственной на свете, Которой трудно отказать..." - это и есть признак придаточного предложения, тот сравнительный оборот, который соизмеряется с признаком главного предложения. И урезать этот оборот нельзя. :)))))))))))))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 23.07.2010 в 14:49
Марина пропустила начало предложения, в котором этот оборот присутствует.
Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-3»
Оксана Картельян (Каркуша), 23.07.2010 в 10:25
Отличный профессиональный обзор! Снимаю шляпу!
liberio, 23.07.2010 в 15:03
Сражён поэт - невольник чести -
Влад-критик бил из-за угла. Но у меня к тебе нет мести. Ты прав, НАВЕРНО, как всегда. А мерин, на сленге - мерс...,правда не кастрированный и ой, Ну,а насчёт орфографии, я думаю, читатель меня не будет убивать из-за "угла". Не ошибаются,только, мёртвые.Спасибо Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-3»
Надежда Колноузенко, 23.07.2010 в 09:52
Спасибо автору – он не пожалел ни времени ни места в своем обзоре для моего скромного творения.
«Над вымыслом слезами обольюсь»… А как же иначе, Владюш? Все мы привносим свои вымыслы и радуемся, когда читатель откликается – сопереживанием, пониманием. Ладно, «вопль души», так «вопль души», раз уж единодушны, в своем мнении, оказались два независимых «критика», то на этом и останавливаться здесь не стану(подумаю на досуге). В чем только этих ведьм не обвиняли! Знахарь в узком значении этого слова - лекарь, применяющий травничество, заговоры, водолечение и др. в сочетании с различными ритуалами. Существовали также знахари - заклинатели змей и других животных, знахари-предсказатели (другое название - волхвы). Знахарство восходит к дохристианским культам. В прошлом в деревнях жили так называемые "белые ведьмы", на деле бывшие знахарями. "Белых ведьм" ставили в противоположность ведьмам, вступавшим в сделку с дьяволом, и искали у них защиты от козней последних и происков нечистой силы. Но как провести между этими «белыми» и «черными» четкую границу? Лес рубят – щепки летят. И летели щепками вот такие знахарки и ведуньи, о которых я и пишу. Инквизиции не представляло особого труда, наложив свою руку на такого "колдуна" или "колдунью", добиться при помощи пытки полного признания в совершенных якобы ими злодеяниях. И все же палачи не всегда добивались желаемого результата. "Легче дрова колоть, чем вести дела об этих ужасных женщинах!",- восклицал один баварский судья XVII в. В протоколах инквизиции упоминается, что некоторые жертвы выносили пытки, не меняясь в лице и не издавая ни звука, "хотя в них били, как в шубу". И объяснялось такое мужество не только тем, что жертвы находились в состоянии шока или "истерической анестезии", но и подлинным героизмом многих женщин, предпочитавших принять всевозможные муки и смерть, чем ложными показаниями погубить и опозорить себя и своих близких. Разница в казни заключалась только в том, что раскаявшуюся и давшую показания ведьму сперва безглавливали или душили, а потом сжигали,а "упорствующую" просто сжигали живьем или предварительно калечили, отрезая конечности или вырывая куски мяса раскаленными щипцами. Все эти жестокости производились публично, при огромном стечении народа, в присутствии детей, причем зрители были обязаны выражать им одобрение! И вот именно о такой женщине я и попыталась рассказать – гордой, стойкой, сильной, умирающей, но не признающей своей якобы вины… Наверное, не все удалось, мой строгий критик.
Надежда Колноузенко, 23.07.2010 в 09:53
Ой... что-то многовато получилось:)))
А сколько еще осталось ....
k_mihelson ( Олег Шелухин ), 23.07.2010 в 13:33
Странно, мне "Костёр" видится куда более актуальным и даже злободневным, очевидно вышагнувшим за рамки средневековой "экзотики". Впрочем, "сколько зрителей, столько полотен"...
Павел Голушко, 23.07.2010 в 13:33
Да, и средневековье было сожжено в Германии около полу-миллиона красивых женщин, так что сейчас там на улицах красивую девчонку редко встретишь... В руководстве по охоте на ведьм под названием “Молот против ведьм”, 1486 г. говорится, что в те времена женщин-ведьм жгли гораздо чаще, чем мужчин-ведьмаков. На 100 женщин-ведьм приходился один мужчина-ведьмак. ... да, что это я, пусть другие об этом напишут...
а если вернуться к высказываниям великих тех времён, то вообще удивляешься, что женский род остался на земле =))) “Можно перенесть всякую рану, только не рану сердечную и всякую злость, только не злость женскую... Соглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женой... Злость злой жены изменяет взгляд ее, делает лицо ее мрачным, как у медведя... От жены начало греха и через нее все мы умираем...”, говорилось в книге премудростей Иисуса сына Сираховаа премудрый царь Соломон вообще утверждал, что из 1000 женщин нет ни одной порядочной. Цицерон в своей книге “Риторики” утверждает: “Многие страсти мужчины ведут к одному греху, но одна страсть женщины ведет ее ко всем грехам, т. к. корень всех пороков женщины - это жадность”. Знаменитый Сенека говорил в своих трагедиях так: “Женщина или любит, или ненавидит. Выбора нет. И слезы женщины - это обман, т. к. они могут быть от настоящего горя или могут быть ловушкой. Когда женщина думает одна - она замышляет зло”. Пифагор - знаменитый философ и математик, еще за несколько столетий до пришествия Христа, утверждал: “Есть хороший принцип, который создал порядок, свет и мужчину, и есть плохой принцип, который создал хаос, тьму и женщину”. После такого, Надя, мне понятен твой «вопль (громкий, пронзительный крик, выражающий страх, гнев, боль, отчаянную мольбу) души» :"За что мне на костер?!!!"
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 23.07.2010 в 14:46
Столько риторики... Но я, кажется, об этом и написал: не те причины указаны в стихотворении. Причем тут светила и травка от хворей? В те времена фармакологии не было, лечились подножными средствами. Но в качестве "повода" к обвинению могли приплести и зелье приворотное, и многое чего другое.
А "путь звезды", это скорее о Джордано Бруно, но никак не о бедной девушке.
Павел Голушко, 23.07.2010 в 14:49
Влад, а вот тут такая девушка неравнодушная попалась вдруг =)))
Да и Жанна д'Арк не из богатых была...
Генчикмахер Марина, 23.07.2010 в 16:17
Дык лекарей и сжигали, Влад, причем именно за травки; не все ж излечить удавалось.
:0) С теплом, Марина
Надежда Колноузенко, 23.07.2010 в 16:42
Олегу:
=========== Спасибо, Олежка, за поддержку:), а главное за то, что впервые озвучил актуальность и современность. Павлу: Владиславу: Марине: С теплом ко всем, ваша Надя
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 23.07.2010 в 17:51
Павел, Жанна Д`Арк не планетами и не травками занималась. Это как раз пункт о "независимости" женщины, что считалось одним из главных преступлений и каралось соответственно.
Эх, Марина, если бы только лекарей... Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-3»
Михаил Беликов, 23.07.2010 в 09:25
Влад, молодец, что несмотря на жару сделал это! Всех поругал (почти), а так и надо - похвалить всегда есть кому, и не злобно совсем. Эх, отвыкнем мы от манер призрака... а может - и к лучшему...;)))
Ну, про свой... Ты же писал рецку, и ту фразу с "только-настолько" я менял по твоей рекомендации, слабая рифма там была. Вот... получилось как всегда, когда что-то пытаешься улучшить через долгое время.:) Согласен... Спасибо, Влад!
Михаил Беликов, 23.07.2010 в 14:31
Ах, да... насчёт "не сдержал". Конечно вазу. Но ваза-любовь ведь одушевлённый "предмет", причём дважды. Можно и не сдержать!;)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 23.07.2010 в 14:36
"удержал" для такого предмета более подходяще. А не сдерживают обычно чувства, например.
И тебе спасибо за необидчивость :) Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-3»
фролова наталья, 23.07.2010 в 08:14
Что ж, с санитарной функцией обзор справился вполне.))
За что Автору - спасибо! И, вообще, спасибо за работу, которую никто( ну, почти никто) не хочет работать.)) И, наконец, спасибо Автору за то, что он есть!))) Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-3»
Александр Дмитровский, 23.07.2010 в 08:01
Сказал нам Владя, что недаром
Он так начитан и речист ... И что теперь с особым жаром Следит, чтоб стих был свеж и чист. И чтобы в нем все было славно ... Коль стих повесился на Главной! Влад, читал все три твоих обзора и должен отметить - весьма достойно критикуешь. В том смысле, что умеешь заострить места в стихах, которые не каждый увидит при прочтении, просматривая левым/правым глазом. Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-3»
Андрей Злой, 23.07.2010 в 06:01
         Влад, «позаступаюсь» за право на образность выражений. :))
          Например, «взгляд закрыт / (Всё меньше в нём тепла)» – автор явно не путает «взгляд» и «глаза». Просто говорит о впечатлении от взгляда: ведь есть же выражение «открытый взгляд», здесь – противоположность.           «"от ноши тяжелеют ноги" – на них по гире привесили?» – во-во! – совершенно верно. Не замечали – когда что тяжёлое несешь, устанешь, ноги трудно передвигать? Как по гире на них… «Гири на ногах» – да сами знаете! – выражение стандартное. Где ж пародийность?           Кстати, «Лилит» – Вы забыли упомянуть набоковскую… На этом сайте она приходит в голову прежде «библейской».
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 23.07.2010 в 14:32
"Открытый взгляд", это взгляд, не юлящий в сторону. А что мы имеем от "закрытого" взгляда? (да еще при его закрытости определяем количество тепла).
Насчет ног. Замечал. Но здесь ноша "прикрепляется" к ногам, а не субьекту, их имеющему. И про "набоковскую" помню, вот их сколько разных. Я же как раз с вопросом: о какой Лилит речь? :)
Ирина Корнетова, 23.07.2010 в 15:55
Меня вдохновил образ Лилит Уэйна Барлоу ("Демон Господа").
Образов - много, Лилит - одна... Вечное искушение, несущее погибель. Но это лишь одна из сторон многогранника :))) |