Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 424
Авторов: 0
Гостей: 424
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Балюк Игорь / Полученные рецензии

Рецензия на «не всегда»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 30.10.2007 в 12:27
ага - не всегда... не всегда стихи удаются... увы...
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 30.10.2007 в 14:26
Сочувствую вам, Майк. :-))
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 30.10.2007 в 14:32
вы бы ищо пожалели меня... :)
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 31.10.2007 в 00:01
Еще не время, Майк. :-))
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 31.10.2007 в 12:03
тока потом не забудьте мне сообщить о жалении, ок? :)
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 01.11.2007 в 20:23
Само собой. :-))

Рецензия на «стыл мотыль»

Svetlana Os (Phantom Hitchhiker)
Svetlana Os (Phantom Hitchhiker), 30.10.2007 в 09:34
Бестолковым майским утром
У истоков Брахмапутры,
Потребив вина кувшин,
Веселился пьяный Джинн
В тёплом стёганом халате,
В колпаке ночном на вате
По дороге в райский сад
Двести лет тому назад..
:)

Вот, попробовала в Вашем стиле...
Интересные стихи, Игорь. Спасибо.
С теплом и улыбкой.
:)

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 30.10.2007 в 14:28
Спасибо, Светлана. За пробу - отдельное. Симпатичный экспромтик. :-))

Рецензия на «не всегда»

Михаил Рубин (Нубир)
И еще одно убедительное попадание!:)))

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 28.10.2007 в 17:03
Дзянкую барзе, пан Мыхайло. :-))
Михаил Рубин (Нубир)
Я даже номинировал тебя. Давно пора:)))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 30.10.2007 в 20:38
Ты бы лучше, Миша, Толика заминировал. Тоже давно пора. :-))
Михаил Рубин (Нубир)
Толик, Игорь, выродок по жизни. Это его крест и окружающих. Но ему пока 12 лет. Еще есть время:)))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 31.10.2007 в 00:00
Миша, а ты таки можешь крепкое словечко из себя выдавить, как я заметил. :-))
Михаил Рубин (Нубир)
Да, слова все крепнут:)))

Рецензия на «лев ромашка и змея»

Марика Росс
Марика Росс, 24.10.2007 в 21:22
"в супе бусинкой цветок" - столь любезное моему сердцу возвышение быта, превращение его в своего рода фантасмагорию. )))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 24.10.2007 в 21:36
Да, Марийка :-)). Нельзя все время возвышаться над бытом. Надо и ему дать немного побыть на высоте.:-)) А то отцов все больше в забвение тянет. :-))
А можно я тебя Марийкой буду звать ?
Марика Росс
Марика Росс, 24.10.2007 в 22:05
Да-да! А ещё можно Марысей и Марылей, как мои польские бабушки меня называли! :+))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 24.10.2007 в 22:08
Ценю разнообразие. :-)

Рецензия на «лев ромашка и змея»

Михаил Рубин (Нубир)
Вопросов нет:)

Круто!

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 24.10.2007 в 21:27
Аж полегчало. :-))
Впечатление, что сдал экзамен без допвопросов. :-)))
Спасибо, Миша. Рад, что понравилось. :-))

Рецензия на «октябрь»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 19.10.2007 в 18:18
Октябрь мокрой тяпкой в пятки
Сверкает листьями шур-шур
Восьмая пятница пиратка
От ветра пятится амур
Погодой-кошкою испуган
Пурги прогнозы без пяти
Права пичуга та что к югу
Лети лети лети лети

:)

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 20.10.2007 в 00:07
Спасибо, Танюша. Симпотный экспромтик. :-))

Рецензия на «октябрь»

Михаил Рубин (Нубир)
Можно  к рифмам придерусь? Да ты и сам в курсе:

Пятки – октябрь

Октябрь – шляп.

И если пятки очень хорошо подходят по смыслу, то шляпы сочетаются со шлепками, но не более:) Шлепки шляп – неплохая звуковая штучка:)

«Верно нервы» – никак не могу согласиться с этим оборотом. «Верно» не есть «точно». Т.е. опять получается – звуковая штучка. Навязчиво, я бы сказал:)

Убеди меня в обратном:)))

   

Михаил Рубин (Нубир)
Т.е., понимаешь чего хочется? Смысла на уровне фразы, строки, и осмысленности на уровне вещи. Во как!:) Осмысленность – то, насколько каждый момент убеждает в своей точности. Точность - то, насколько убедительно все размыто.

:)  

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 18.10.2007 в 20:32
Ну, а это не мелкие придирки? :-))
Или это немелкие придирки? :-))
Виктор Житарчук
Виктор Житарчук, 19.10.2007 в 10:26
кто-то из знаменитых отметил 4 уровня поэзии:
1. Понятное о понятном;
2. Непонятное о понятном;
3. Непонятное о непонятном;
4. Понятное о непонятном.
Непонятное можно трактовать и как размытое (неточное), но в этом и прелесть сюрреализма - некоторая недосказанность и размытость контуров (романтизм);
Непонятное можно трактовать как высокое, неощутимое, непознаваемое, на уровне веры, на уровне подсознания наконец.
Здесь у автора не размытость образов, а скорее размытость смысловая, может потому, что четкая логическая линия (прямая дорога) не всегда будит высокое и значительное в душе - иногда глянешь на фото и грусть, услышишь музыку вдалеке - вдохновение.
Замечания по рифме интересны, но когда пишешь легкими мазками, так и выходит часто.
Извиняюсь, заранее. С теплом. К.
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 19.10.2007 в 17:03
Спасибо, Кочевник. Извинятся особо и не надо.:-)) Я покладистый.:-)) Да в общем-то я согласен, что прямой и лобовой зарифмованный текст без какой-то игры во что-нибудь - скучное и неинтересное дело. Я в принципе проповедую антисмысл в этом смысле. :-)) Так что, конечно, лучше бы ухватиться за форму здесь. Игра слов и ассоциаций. Хочу сказать в свое оправдание, что "октябрь" не так уж легко зарифмовать. И , конечно же, тот, кто пишет сам, может оценить мои скромные попытки с этой колокольни и не быть столь уж настойчивым по поводу рифмы. :-)) Это я сча моему другу Рубину буду сочинять ответ. :-))
Интересная дискуссия по Крыму, однако, развернулась. Девушка атакует нешуточно. :-))
С теплом и паром,
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 19.10.2007 в 17:23
Миша, привет. Спасибо. Вот я думал, думал. Что-то трудно согласиться с тобой. "Верно" "нервы" лечится, конечно. Но вообще-то, последняя строфа с этой точки зрения, в принципе, перебор. "шкуру" -"в руку", "шлепки"-"шляпы"(как справедливо замечено). Да, это звуковые штучки. Я и не скрываю этого. Второй план, так-скзть. :-)) Ты всерьез считаешь, что первый ассоциативный план из-за этого сильно страдает? :-))

По поводу рифм. Вообще-то ,я считаю, что "старом" и "табор" тоже не очень-то удачные рифмы для "октября". тут вот что, Миша,  "октябрь" в принципе тяжело зарифмовать. Поупражняйся сам. :-)) Поскольку все рифмы внатяг с "октябрь", то это уже ,вроде, симметрия. Помнишь анекдот про сапог на подушке? :-)Мне как раз было интересно зарифмовать "октябрь". У тебя, наверное, тоже возникало желание , что было б интересно зарифмовать "неберущиеся" словеса?

Есть еще один план, который, возможно,ты и не заметил. "Октябрь" в каждой строфе в разных строчках. :-)) Играю в игрушки. :-))) Хотел назвать творение "4-3-2-1".

Виктор Житарчук
Виктор Житарчук, 19.10.2007 в 17:56
Спасибо за понимание.
По поводу дискуссии - продолжения не будет, во всяком случае на страничке Володиной - по просьбе самой девушки. С теплом. Виктор
Михаил Рубин (Нубир)
Игорь, разреши я все-таки продолжу полемику:) Разумеется, рассуждать о том, звучит рифма или нет – дело субъективное и от личного слуха это зависит. Но… ты сам уже ответил. Октябрь и табор хотя бы совпадают ударным слогом(тя-та) Да и доброй половиной согласных. Я не великий теоретик, но мне кажется, здесь твои поиски увенчались успехом:) Старом – ударный слог тоже совпадает. И буква «р». Так что звучит эта рифма!

Относительно смысловых заморочек – я ведь относительно твоих «антисмыслов» в курсе:) Но – в данном конкретном случае показалось перебором. Не убедил, короче:)))

Относительно «игр  в игрушки» - одобряю:)

   

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 19.10.2007 в 23:02
Значит, рифмы - туда-сюда, а "верно" - никак? Я правильно понял ? :-)
Михаил Рубин (Нубир)
Насчет пяток и шляп остаюсь при своем:) Но пятки - на своем месте.

А вот табор хорош как рифма, но простоват. Лучше - тамбур:)))

"Верно" лично мне - не нравится. В плане звука - предсказуемо:) Я против предсказуемости.

:)

 

Рецензия на «вьюношеское»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 11.10.2007 в 00:26
Отчасти соглашусь с Мишей. Отчасти - нет.
На мой вкус хороша, нет, отлична ровно половина стиха - до начала обнажения.
Последняя строфа. По смыслу мне - да. Но технически совсем не весьма. Тем более, для последней. Она очень констрастирует с началом. Хорошо это или нет - не знаю.
Но стих понравился. Очень. Именно легкостью. И еще лиризмм :)
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 11.10.2007 в 08:59
Ох, а обнажение-то еще в тетьей строфе началось - с коленок. Приношу извинения за неточность :)
И вообще сегодня с утра как-то яснее мыслится (тем паче Солнышко в дождливом Питере).
Стих-то во всех измерениях вьюношеский. И по сути, и по страсти, и по легкости, и по лыжам, и по форме. И техника (в хорошем!!! смысле) здесь очень даже органична. О! И даже по заглавной букве :)
Так что сегодня стих нравится еще больше. Но занудный поэт со стажем (во мне) все еще бурчит и хмурит важно брови :)
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 11.10.2007 в 23:49
Неа, Таня из нас двоих с тобой я занудней явно. :-)
В общем, заглавная демонстрирует слабину и это так и есть. Я все же найду время и переделаю последнюю строфу. А может даже и часть второй. :-) Спасибо за критический взгляд. С твоей стороны это не частый случай. Призываю тебя не стесняться. Это для меня очень полезно. Если ты заметила, я это воспринимаю без эмоций абсолютно, в отличие от многих. :-) Я как-то проф-цинично подхожу. Если говорят, что не очень и я сам чувствую, что так и есть, стараюсь переделать, а не вступать в перепалки. Если чувствую, что все харэ, не переделываю. Можешь без политеса. Мне это безразлично. Договорились? :-)
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 11.10.2007 в 23:57
Договорились, конечно. Да я и не стесняюсь.
Но дедо в другом. Не все так просто с этим стихом. Ты его не меняй пока - хотя бы здесь. До субботы. Оно впрямь вьюношеское. Но распространеннее об этом не сейчас. Не могу. Спокойной ночи!
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 12.10.2007 в 00:04
Харэ, не буду до субботы. :-) Спокойной ночи.
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 14.10.2007 в 23:42
И все же напишу коротко.
Если подходить к восприятию этого стиха с позциции его соответствия заявленному названию, то здесь все супер невероятно. Когда мы возрастные особнности изучаем, я люблю задания давать типа: написать, сделать что-либо с позиции определенного возраста (иногда - пола). Так вот этот стих напомнил мне подобные задания. Он вьюношеские на 300 %. И в этом его сила и чудо. Поэтому настаиваю, если будешь менять, то этот вариант сохрани то же. Он имеет очень хрупкую ценность - точного попадания в эмоционально-стиховую атмосферу вьюношества :)

Вот :)

А комп тем временем накачал больше 1,5 мегов. Ретируюсь ;)


Балюк Игорь
Балюк Игорь, 14.10.2007 в 23:53
Понял. :-) Да, ракурс имеет право на жизнь. Я как-то не подумал. Вообще-то. пока хочется только одну строчку заменить. Спасибо. :-)
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 15.10.2007 в 00:02
Понял. :-) Да, ракурс имеет право на жизнь. Я как-то не подумал. Вообще-то. пока хочется только одну строчку заменить. Спасибо. :-)

Рецензия на «вьюношеское»

Михаил Рубин (Нубир)
Легкость выдает тебя с головой:)

Лучшая строфа - первая. Худшая - последняя:)))  

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 10.10.2007 в 23:38
Знаком качества я и сам особо не отметил бы. :-) Здается мне, что недосказанность есть и не хватает еще одной строфы. А может и нет. Ну а госприемка-то, можно считать, прошла или как? :-)
Михаил Рубин (Нубир)
Если Таня Борисовна, в принципе, со мной согласна – а она у нас почетный председатель комиссии – то я все-таки «думаю, но не настаиваю»

:)))


Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 11.10.2007 в 18:54
:)))
Таней Борисовной меня еще никто не называл (даже ТАБО называют:). А мне нравится, Миша :) Есть в этом что-то болгарское - солнечное и теплое :)
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 11.10.2007 в 23:39
Ну, надумаешь - скажи. :-)

Рецензия на «Ненаучное поведение.»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 07.10.2007 в 20:10
А вот у меня нет кепки.
С 9 класса.
Я кепку тогда в научной лаборатории ин-та им. Бонча-Бруевича оставила.
Так и не нашла.
А кепка была, скажу я тебе, классная - вельветовая, коричнева ;)

Привет! :)))

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 08.10.2007 в 16:49
Видишь, какая ты сознательная оказалась. Не пожалела для науки кепочки. Не то что некоторые жлобы. :-)))))
|← 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 →|