Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 376
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 375
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Балюк Игорь / Полученные рецензии

Рецензия на «Камикадзе.»

Влад Емешко
Влад Емешко, 03.12.2007 в 14:29
"... Старый, опытный комикадзе..."(c)
Очень классно, Игорь. Очень.
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 03.12.2007 в 18:40
Спасибо, Влад. Стараюсь, как могу. :-)) По части сакэ все больше. :-))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 03.12.2007 в 20:56
"комикадзе" - юмор с ошибочкой заценил :-))
Влад Емешко
Влад Емешко, 04.12.2007 в 01:26
Хорошо, хорошо можете...
Я как-то понемногу Вас читаю -  зайду, зачту стишочек и хожу одухотворенный...:)))
Спасибо!
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 04.12.2007 в 18:01
Весьма рад, Влад. Ради этого, собственно, и пишу. :-))

Рецензия на «этимологично о первичном и вторичном»

Михаил Рубин (Нубир)
Это чрезвычайно интересно, но мне кажется, нужны некие комментарии и предыстория. Короче, толкователь на пару страниц(шутка):)))  

Говорю честно: пока прочитал не всё:)

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 01.12.2007 в 00:28
эта штуковина, действительно, не для слабонервных :-))
Но она очень хорошо отражает мою позицию по отношению к "древней" культуре некогда небольшой провинции Кий Русии. То есть,пардон, Гей Ресии. В общем, Г-Ресии. Греции, тьфу-ты. Просьба не путать с Грузией. И с Г-Русией. И с Гий-Русией. В общем, с Кий Русией. Кийв Русия - метрополия, как раз. А Грузия - она на Кавказе. То есть на Кав Казе. Я хотел сказать, на Кайв Казе. В общем, в Киев царстве. Если, конечно, допустить, что Каз =  Каяз = Князь . Царь - все же великотатарское словечко. Теперь ты понимаешь, что князь издает у-КАЗ и на-КАЗ-ывает. а КАЗ-аки - князевы люди, равные ему в воинском статусе. То есть, аналог слова "ры-ЦАРИ". Ничего удивительного в том, что корень "рус" присутствует во многих названиях разных европейских стран. Ведь даже Речь Посполитая = Русь Посполитая, то есть Русь народная. Рейх - это тоже от слова Русь. Пруссия - не требует комментариев. Г-РЕЦ-ия и Г-РУЗ-ия в этом же ряду.

Все эти страны унаследовали имя древнейшей метрополии, простирающейся от Персии = Пе-РУС-ии(включая ее) до западных границ Европы. Также они унаследовали и культуру космогонического по своей сути первого пантеона богов, возникшего на берегах Днепра в эпоху как минимум 12-14 тыс до РХ. И все эти пантеоны являются производными по отношению к этому первому. Греческий - всего лишь один из них. Достаточно молодой, как и,собственно, само государство эллинов.
Миша, до конца читать не обязательно. Это для озабоченных типа меня. :-)))))

Рецензия на «20 лет спустя.»

Влад Емешко
Влад Емешко, 29.11.2007 в 23:29
..."где «точь» искала «в» и «точь»"
"лобзанья влажных обладаний"
:)))
Отличный стих, Игорь, спасибо!
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 30.11.2007 в 16:47
Вам спасибо, Влад. :-))

Рецензия на «Идут по городу трамвай, стотонный слон и попугай.»

Влад Емешко
Влад Емешко, 29.11.2007 в 23:20
Ух ты, ух ты, ух ты!!!
Игорь, браво.
Шляпу снял.
:)))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 29.11.2007 в 23:27
Не забудьте одеть - зима все таки... :-))
Спасибо, Влад. Рад вам очень. :-))

Рецензия на «нет печальней повести»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 29.11.2007 в 23:05
Нет печальней совести
палача случайного
или не случайного
к чаю не зашел
не пригубил новости
пальчика нечаянно
или не отчаянно
будет хорошо
верится осмелится
вертится и светится
цельная метелица
пятился царит
пальчик не умелец но
в палача прицелится
а задворках месяца
жалят фонари

Привет! :)

Значит, пишется колыбельная? :)

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 29.11.2007 в 23:08
Ой, тоже за минуту. Но с опечатками. Приношу извинения!
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 29.11.2007 в 23:12
ну ты даешь, Танюша :-) снова посоветую разместить вполне самостоятельно и самодостаточно :-)) только, наверное, "на задворках". Очепяточка?
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 29.11.2007 в 23:20
Конечно опечатка ;)
Нет, в этот раз процитирую нашего друга )может, не очень точно): есть экспромты, которые экспромты, а есть - которые и не экспромты вовсе. Этот - однозначно первый случай: ритмика твоя, образы - тоже.
В обшем, спокойной ночи! :)
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 29.11.2007 в 23:22
колыбельную пишем :-)) у Миши муки творчества, а я всячески пытаюсь отстоять горшок, на котором уснул слоненок :-))
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 29.11.2007 в 23:23
И снова прости за опечатки: в темноте пишу, клавиатуру плохо различаю ;)
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 29.11.2007 в 23:25
так, а что в этом плохого? :-))
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 29.11.2007 в 23:33
темно :)))
Михаил Рубин (Нубир)
Я говорил, что есть экспромты, а есть стихи с эпиграфом:) Распознать, в случае чего, можно:)))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 30.11.2007 в 16:50
Хорошим экспромтам везде должно быть место. :-))
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 30.11.2007 в 23:22
Не, не согласна. Ценю оригинальность (даже при наличие точек отталкивания). И при этом, конечно, сохраняю, потому как дорог этот экспромт - мне :)

Мишк, постраюсь тебя цитировать точнее :)


Ваша, други, ТА

Рецензия на «нет печальней повести»

Михаил Рубин (Нубир)
нет печальнее романа
чем различные ключи
о которых безустанно
размышляют палачи
размышляют на досуге
и на плахе иногда
вот такая в жизни сударь
наблюдается беда

:)


Балюк Игорь
Балюк Игорь, 29.11.2007 в 22:08
Спасибо, Миша.Экс,как всегда, радует. Восьмистрочный  - уже узнаваемый почерк. :-)) ОТК , значится, проходямши? :-)
Михаил Рубин (Нубир)
Я его сочинил в реальном времени:) В течение минуты, наверно. Во как!:))) ОТК дает добро.

Сегодня наигрывал колыбельную, слегка подкорректировал гармонию. Главное - не перевозиться:)

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 29.11.2007 в 23:07
попал в фазу, наверное :-))
что с горшком делаем? давай оставим. :-))
Михаил Рубин (Нубир)
Давай:)

Рецензия на «тько»

Александр Шхалахов
Расскажет первые стихи
Ау-уа, уа и и-и-и-и-и...
С непередатьсловамикакимиинтереснымичуствамииэмоциямивплотьдоскачковдаленияПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 29.11.2007 в 12:08
Дякую, Сашко, за поздоровлення. Особливо за таке нестандартне.:-)) Я тепер вельми солiдний чоловiк. Трое дiтей. Пiдтягуйся.Тренуйся. :-)))

Рецензия на «Не было.»

Жураковская Ирина
Жураковская Ирина, 28.11.2007 в 23:19
Увиделось всё,как сверххокку. Бедный орёл - не смог сделать харакири.
Козёл-сёгун.Заяц-ниндзя.Или - наоборот.
И всё в Вашем воздушном шаре-знаете,как шары со снегом и дедморозом.Уважаемый Игорь,спасибо,у Вас творчество с неутраченным детством тёплым.
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 29.11.2007 в 12:03
Спасибо, Ирина и Ирина торобоан, за такие теплые и душевные слова соответственно и взаимообразно. :-))
С теплом и паром и воздушным шаром,
Жураковская Ирина
Жураковская Ирина, 29.11.2007 в 12:27
Ой,как нравится - торобоан ОбереутскоБалюкский.
Уважаемый Игорь,а стихи на украинском, совершенно замечательные.Хотя,как говорят в Одессе - у меня есть что сказать капельку против.Я схожу с ума,когда научные термины,делопроизводство и прочее продство - по-украински.Но,наверное,это уже не украинский.
Знаю,что Вы относитесь к этому серьёзно.И я рискую...
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 29.11.2007 в 13:25
Ирина, все же научная терминология украинской мовой существует, насколько мне известно. Ситуация не такая же, как, например, в Грузии или в Средней Азии.:-)) На практике, наверное, с ее употребелением в производственной сфере большие проблемы. Согласен, что так сложилось исторически, но все же считаю, что надо двигаться в сторону аутентичности. Консерватизм, ломка стереотипов и все такое прочее. Зато, наверное, не скучно. :-))
С теплом и паром и воздушным шаром,

Рецензия на «тько»

Марика Росс
Марика Росс, 26.11.2007 в 19:33
ПОЗДРАВЛЯАААААААААААААААААЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 27.11.2007 в 12:58
Спааааааааааааааааааааааси боооооооооооооооооооооооооооооог!
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Рецензия на «Идут по городу трамвай, стотонный слон и попугай.»

Александр Дмитровский
Там чудеса,там леший бродит
русалка пьяная в ветвях сидит...
веками ничего не происходит.
Пришел Балюк - щас начудит! ...

С поклоном,А.Д-ский.

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 24.11.2007 в 23:07
Спасибо, Александр. Чудный эспромт. :-))
|← 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 →|