Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 87
Авторов: 0 Гостей: 87
Поиск по порталу
|
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr) / Полученные рецензииРецензия на «Флюрографический снимок»
Лика Сердолик, 04.11.2020 в 15:31
Как из песни слов не выкинуть, так из слова нельзя выкинуть букву. Слово флюорография - имеет в середине букву "о".
А вот ударение допускается двоякое. Хотя профессионалы больше ставят на "И". Вам совет от профессионала: сверяйтесь со словарём.
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 04.11.2020 в 16:26
В данном стихе используется просторечие используемое в обиходе. В поэзии такой прием используется. Разумеется профессионалы во многих областях используют гораздо более правильные термины, чем в обиходе, что не говорит о том, что в обиходе пользуются каким то неправильным языком, мне так представляется.
Лика Сердолик, 04.11.2020 в 17:13
Вашу точку зрения понимаю и принимаю.
Только, если поэт умышленно использует народный язык, то нужно взять слово в кавычки или дать сноску, чтобы читателю было понятно, что не по незнанию написано. В конце-концов есть рубрика : юмористическая поэзия. Иначе ошибка реже глаза и смысл произведения не доходит до читателя. Когда я прочитала стих, осталась одна флюорография..))))) Мои больные часто говорят " острый хондроз", вместо остеохондроз. Если я когда-то использую это выражение в стихотворении, то обязательно со сноской или кавычками. всех благ и успехов в творчестве!
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 05.11.2020 в 10:18
Про сноску отличная идея, мне в голову не пришло, спасибо. Про остеохондроз, на мой взгляд неудачный пример, я ни разу не слышал, что бы его называли острым хондрозом, а флюрографию, слышу с детства, все люди, в некотором роде в этом специалисты, поскольку ее проходят каждый год с детства. Помню как я, как–то не так давно, пригляделся внимательно к названию кабинета , и с удивлением увидел, что он называется немного по другому, чем все говорят. И мне кажется , если я на работе увидев объявление , скажу товарищам, что нужно пройти флюорографию, а не как все говорят флюрографию, то они решат, что я выделываюсь или умничаю, ну мне так кажется.
А слово флюорография , по моему никак бы не влезло в размер стиха. Хотя идея стиха на мой взгляд отличная и ее не охота терять. Хотя с другой стороны оригинальные идеи никому на хрен не нужны, потому как побеждают обычно в конкурсах самые банальные и самые пустые, мне так кажется, хотя конечно бывают и исключения. Рецензия на «Памятник Герою»
Артур Сіренко, 18.04.2019 в 15:21
Старая история.... Сегодня герои, завтра их забывают. Сегодня ставят памятники, а завтра эти памятники сносят. Порой эти же люди.... Так устроен мир и так устроены люди.... Это продолжается минимум 5000 лет - с того времени как научились ставить памятники... :(
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 26.04.2019 в 10:08
Получается, что многие памятники как ни странно живее всех живых. Значимый памятник это выражение мыслей, чаяний и благодарности миллионов людей. И часто памятники совершают очень значимую функцию. И получается что слом памятника это большое преступление.
Рецензия на «КОШМАР ПУТИНА»
Илья Алексеев, 12.01.2019 в 14:32
Круто! Шекспир курит... Уважаю...
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 11.04.2019 в 09:52
Спасибо, хотелось бы конечно написать настоящую трагедию , хотя бы маленькую, но чего то не хватает , то ли сюжета (хотя сюжет можно найти в Интернете) , то ли желания. Пишу пока такие безделушки, когда получается.
Рецензия на «СОБАКА»
Артур Сіренко, 05.12.2017 в 14:27
Оригинальное сочинение. Необычное построение текста. Интересное соединение стилей и образов. Успехов!
Рецензия на «СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, НЕРВНЫЙ СРЫВ»
Артур Сіренко, 26.10.2017 в 03:53
Оригинально Вы понимаете средние века! Впрочем средневековье вернулось - только в новом обличье...
Рецензия на «Хуана Безумная и Филипп Красивый»
Асманов Александр, 08.06.2016 в 13:59
Ну вот, заглянул я к Вам на страничку, так как меня заинтересовало, на чем основывается пафос выступления по поводу чужих "не достойных" стихотворений...
Простите великодушно, Александр, но вот читаю я этот текст, и понимаю, что Вы, собственно, вопрос задали не совсем точно - нечто похожее было, кажется, у Ильфа. Описывается человек, который приходит в редакцию детской литературы и предлагает печатать его произведения, т.к. "у вас же есть какой-то лимит на плохую детскую литературу - ну так печатайте меня. А остальные пусть будут хорошими"... В данном случае, этот самый текст страдает огромным количеством огрехов - как технических, так и стилистических. И, поверьте, если бы на конкурсе все тексты были именно такого уровня, то выбор призера сводится к лототрону. На кого глаз упал, тот балл и получил. Так что, мне кажется, прежде чем спрашивать "а почему такому-то тексту дали приз", надо с куда большим вниманием отнестись к качеству собственных.
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 08.06.2016 в 18:20
Так почему же Вы мне не ответили по настоящему на мой простой вопрос? Почему? За спрос деньги не платят.
Ну значит Извиняюсь, за то что задал неудобный вопрос. И мне кажется, если Вы считаете, что у меня есть технические и стилистические огрехи в огромном количестве , то вежливо было бы указать их , как это сделал я , может я бы согласился с Вами , а так Вы напоминаете стиль незабвенного Алекса Фо и его команды. Да я наверно Ваш идеологический соперник и считаю , что если Вы следуюте с маниакальным упорством надуманым правилам это не значит что Вы следуете за настоящей Поэзией. Хотя разумеется где–то они помогают. Вы в этом мне напоминаете Сальери "МузЫку я разъял как труп предал перстам послушную сухую беглость" "Поверил алгеброй гармонию" и т.д. очень много характерных деталей совпадает. Далее Сальери понимает, что проигрывает Моцарту но признавать этого ни за что не хочет и убивает Моцарта. Современные Сальери также никогда не захотят признать , что пошли по ложному пути . И действуют согласно своей сути , а именно травят поэтов. И даже стихи почему–то текстами называют. А вообще, не ожидал :-) :-) :-) Извиняюсь если что не так.
Асманов Александр, 08.06.2016 в 20:07
Во-первых, я ответил. Видимо, Вы не обратили внимания, т.к. я там все написал довольно пространно и подробно. Так что извиняться не надо - нет на свете неудобных вопросов.
Что касается огрехов, то заниматься без просьбы автора разбором текста я считаю излишним. Мыслью об "идеологическом противнике" Вы меня порадовали. Идеология в поэзии - это нечто мало мне известное :) Думаю, там, где начинается идеология, поэзия заканчивается... Что касается Сальери... Ну, тут требуется как минимум Моцарт. Так что беспокоиться пока рано :)
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 08.06.2016 в 21:05
1.Я имел в виду вопрос : почему жюри дало первое место стиху "Франция бьёт в набат" в смысле почему оно посчитало его достойным первого места. Поскольку Вы набросились на мой стих, я подумал , что Вы всё же одобряете это решение, по крайней мере считаете его гораздо лучше чем данный мой стих когда пишете:
Так что, мне кажется, прежде чем спрашивать "а почему такому-то тексту дали приз", надо с куда большим вниманием отнестись к качеству собственных. А почему одобряете не ответили. А про приз я ни слова не сказал и про свое творчество тоже не говорил, это уже поклёп. 2. Почему же не считаете излишним кидаться обвинениями не приводя доводов. Такого даже Алекс Фо не позволял себе, он мне просто ставил еденицу , а мило беседовали с ним мы уже на страницах конкурсов . Сейчас уже на страницах конкурсов не побеседуешь , а если и задашь вопрос , рискуешь навлечь на себя гнев великих разборщиков текстов, хотя признаюсь задал вопрос я негативным тоном чем вызвал конфликт
Асманов Александр, 08.06.2016 в 23:40
лександр, ну, прежде всего, Вы все время пишете в конфликтном тоне. Это само по себе не настраивает на какие бы то ни было объяснения – сами посудите, станете ли Вы вдуваться в подробные и доброжелательные беседы с тем, кто постоянно переходит на личности? Я не обижаюсь на «Сальери» - это обычное клише в таких случаях, так что не удивительно. Однако, клише тоже показательно: за ним виден человек, которому нужно не разобраться, а что-то доказать. Что, собственно? Что Ваше стихотворение лучше? Я не знаю, кому досталось первое место (даже не очень представляю, о каком Вы конкурсе пишете), однако каким бы слабым ни был текст, занявший первое место, Ваш явно мало отличается. Не принципиально.
Теперь по сути. Повторяю, я не знаю, кто там занял первое место. Если я судил этот конкурс, то уж во всяком случае не отслеживал его результатов. Все по-честному. Безличные тексты – собственное мнение, и все. Но язык – это инструмент. Он требует к себе бережного отношения. Вы пишете слово «единица» через «е» (едЕница). Мне это уже само по себе о многом говорит – не опечатка ведь. Что касается меня, то моего «гнева» Вы не вызвали – случай стандартный. На Ваш текст («стих» - это просторечие) я не «набрасывался – просто констатировал, что он написан слабо. Не согласны – факт Вашей биографии. Мое мнение – факт моей.
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 09.06.2016 в 12:57
"Однако, клише тоже показательно: за ним виден человек, которому нужно не разобраться, а что-то доказать. Что, собственно? Что Ваше стихотворение лучше? Я не знаю, кому досталось первое место (даже не очень представляю, о каком Вы конкурсе пишете), однако каким бы слабым ни был текст, занявший первое место, Ваш явно мало отличается. Не принципиально.
Теперь по сути. Повторяю, я не знаю, кто там занял первое место. Если я судил этот конкурс, то уж во всяком случае не отслеживал его результатов. " Что—то я вообще ничего не понимаю, значит я хочу доказать, а Вы хотите разобраться. Почему в таком случае не зашли до сих пор на страницу конкурса , чтобы посмотреть были ли там достойные стихи ,( если Вы не помните) а вместо этого почему-то зашли на мою страницу, чтобы не разобраться , а доказать, что я не разбираюсь в Поэзии и не имею права спрашивать . Доказать не приводя доводов. Ведь я же дал Вам ссылки, кроме того ясно , что это конкурс серии клуба стихопутешествий, за другие конкурсы не дают приз (про который Вы постоянно повторяете) и ясно что конкурс про Францию. Кроме того, я почему Вам написал , да потому что ссылка на этот конкурс и на стих победитель "Франция бьёт в набат" вот уже пять месяцев висит на главной странице. И все 5 месяцев заходят на это с моей точки зрения убожество и также видят список членов жюри которые это убожество , опять же с моей точки зрения избрали, да еще 100$ вручили, должно же быть кому-то стыдно за свой сайт если членам жюри не стыдно. Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 02.02.2016 в 16:34 Андрей Злой, 02.02.2016 в 19:38 Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 05.02.2016 в 10:15
Асманов Александр, 10.06.2016 в 10:38
Да... 100 баксов - это устроители погорячились. Тут и не такие могут страсти разгореться - это тебе не баллы...
Чувствую, что объяснения долгие не на пользу. 1. За качество отбора стихотворений каждого конкурса несет ответственность его устроитель: он устроил, его критерии и работают. Не нравятся критерии - незачем участвовать. Поучаствовал - пеняй на себя. Золотое правило любого конкурсанта. 2. После драки кулаками не машут. 3. Если возмущаешься итогами конкурса, где нет твоего текста - это более или менее понятно: борьба за "чистоту слога и высоты поэзии". Если оспаривается результат конкурса, где сам участвовал - выглядит неприлично. Типа - "дайте мне 100 баксов". Это соображения очень общего порядка.
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 10.06.2016 в 17:56
Ну как с Вами без негатива?
Дело не в этой маленькой сумме , дело в том что ссылка об том, что примитивнейший стих выиграл конкурс и выиграл 100$ висит на главной странице 5 месяцев. А выигранные деньги многократно усиливают престиж убожества, потому что выигрыш денег , написанием стиха явление уникальное или довольно уникальное. И получается что это убожество является главным, выставочным стихом сайта. И как я после этого буду к Вам как к члену жюри прислушиваться, по поводу качества моего стиха, и по другим поводам, какой там на хрен авторитет. И что обижаться, если Вы не учавствовали в судействе или не голосовали , а плохое судейство в поэзии случается, Вы же сами об этом писали, как и о том , что с этим бесполезно бороться. И зачем чужую глупость или чужие махинации прикрывать собственным авторитетом. Я и не испытывал никаких надежд кроме микроскопических , и разумеется на 100% принимаю решение жюри, потому что оно на это имеет полное право согласно правилам конкурса. Дело в том что члены жюри и те кто не учавствовал или не голосовал, но почему то защищает это решение ( а это для меня является сущей загадкой) после этого катастрофически теряют авторитет. А ведь нужно то, всего лишь признать очевидную ошибку , посмеяться, сказать —"Бывает же такое, и на старуху бывает проруха" и авторитет восстановлен с лихвой как у людей , которые имеют мужество и мудрость признавать свои ошибки.
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 10.06.2016 в 18:24
Кстати, я помню ситуацию давно лет наверно 6 назад , когда Вы логично и интересно возмущались результатом конкурса в котором участвовали . Вы ещё хотели, чтобы членам жюри конкурсанты ставили
Баллы, чтобы образовывался рейтинг у самих судей , чтобы понять какие судьи достойны этого высокого звания , а какие нет. А Ваш оппонент не смотря на логичную и очень интересную аргументацию Вам ответил, что это всего лишь скандал уязвлённого самолюбия. Давно это было, возможно путаю, тогда я еще сильно уважал Вас.
Асманов Александр, 10.06.2016 в 20:27
Вы меня уже можете прекращать уважать :) Дело в том, что в каждом конкретном месте есть свои правила. И соответствие этим правилам необходимо для всех присутствующих. С того первого конкруса я больше ни разу не участвовал ни в одном. Может быть Вы это заметили. Перестал анонсировать стихи - только статьи.
Ну а возмущения больше тоже не испытываю :) Чего и Вам желаю. Но писать все же надо тщательнее, поверьте слову
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 17.07.2016 в 17:47
Спор окончен, бесполезно сто раз повторять , что я полностью принимаю решение жюри и повторять , что я просто недоумеваю по поводу такого решения . Бесполезно говорить , что вобще–то поэты надеются на справедливое и не безнадежно глупое решение.
Скажу о Сальеризме, Вы решили что я хочу что–то доказать, между тем проблема серьезная, начать с того, что Вы вообще ничего не сказали про смысл, содержание моего стиха, и это очень характерно для Сальеризма. Как сказал Сальери "Я ремесло поставил подножием искусству" . И во всех подобных случаях ремесленники от поэзии так и поступают, содержанию и метафорам не уделяют почти никакого внимания. Меня это с самого начала поразило до глубины души, и нисколько не перестает поражать, КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ??? Я когда читаю стихи или слушаю песни , восхищаюсь именно содержанием или метафорами , и так большинство читателей, а как может быть иначе??? Неужели Вы читая стих восхищаетесь отсутствием в нем ошибок и соотвествием стиха какой–то надуманой форме . Поясните мне что–то я ничего не понимаю в Вашей эстетике. Часто пишут, что стих должен иметь и содержание отличное и форму, (но на деле чаще всего внимание уделяется одной форме) на мой взгляд такой подход, что дескать форма и содержание равны по значению, тоже ни в какие ворота не лезет, содержание, которым и восхищаются читатели , во много раз важнее формы. Кроме того , читая великих поэтов, классиков, с изумлением видишь не соответствие их стихов строгим критериям современных ремесленников, что также не внушает уважения к точке зрения ремесленников от поэзии. Ну и когда получаются результаты конкурсов, подобные этому, возникает подозрение, что это результат подобного взгляда на поэзию. Насчет того , что Вы не испытываете упоения от разбора технических огрехов, но ведь Вы только о технических огрехах и говорите, а о содержании ни слова, ни полслова, так что разрешите Вам не поверить. Насчет халтуры, недокрученых гайках и Джоконде нарисованной на заборе, ясно что халтурой как раз является такое решение жюри и Вы сами согласны, что выигравший стих плох. А насчет формы, дело спорное, кто-то решит , что в каждой строчке должно быть одинаковое число букв, или что каждая строчка должна начинаться с разных букв , или ещё какое–нибудь правило придумает, а не соответствие этим надуманным правилам будет считать недокрученными гайками или Джокондой нарисованной на заборе. Другое дело, если бы Вы привели доводы , может и можно было с чем либо согласиться. С другой стороны, так исторически сложилось и определенная доля правоты у такого подхода конечно есть , но дело в том , что ремесленники от поэзии в подавляющем большинстве случаев не приводят доводы. Например в данном случае, Вы говорите что стих абсолютно ужасен, я смотрю никаких корявостей не замечаю, доводы Вы отказываетесь приводить, как обычно ремесленники отказываются. И как у нас с Вами после этого будет понимание , особенно учитывая, то что каждый в споре под словами понимает своё. А мнение свое Вы доводами не поясняете. И такая ситуация повторяется постоянно, откуда я знаю что Вы понимаете под словами тщательнее. Раньше я думал что ремесленникам важно, чтобы в каждой строчке было одинаковое количество слогов , но пообщавшись с ними понял , что это для них не очень важно, как же тогда понимать ремесленников? Ну и ещё ряд моментов. То что Вы судите поэта зайдя на один его стих, также ни в какие ворота не лезет, отдельный стих вполне может быть неудачным у любого. И довод , что это мое мнение, и я могу поносить стих не приводя доводов, также очень странен для человека обладающего таким опытом в сетевой поэзии. Обычно в таких случаях говорят , что нужно доводы приводить, а мычать и бычок умеет, но я не говорю этого :-) :-) Ну и конечно извиняюсь если что не так, и еще раз извиняюсь и ещё раз извиняюсь :-)
Асманов Александр, 18.07.2016 в 10:14
«Спор окончен»? То есть, надо понимать так, что Вы высказались, и этого довольно?
Ну, не хочется обычно человека расстраивать, но если уж так все всерьез, и Вы так уверены, то не мешает сказать кое-что и прямо… Не Вам, так другим на пользу… 1. Сперва по общей интонации. Вы, уважаемый, все время себе позволяете оппоненту хамить. Видимо потому, что есть для Вас в этой жизни только два мнения: Ваше – и «безнадежно глупое». Подростку бы сказал, что так в жизни далеко не уедешь. Вам бессмысленно, так как это означает, что человек уже приехал… Однако, все же надо аккуратнее – тут люди собрались литературные, так что можно налететь на насмешку. Оно Вам надо? 2. «Скажу о Сальеризме» пишете Вы (почему-то с большой буквы – видимо, хорошо помните правила «русского языку»). Но далее именно об этом и не пишете? Мысль потеряли? «Характерно для «с.» - Ваше утверждение. А почему характерно? Ну, приведите хоть одну примету? Кстати – напомню Пушкина – Сальери Моцарта НИ РАЗУ НЕ РУГАЛ. Он им и в лицо, и за глаза ВОСХИЩАЛСЯ. Вот в чем была его проблема. Потому и отравил. А Вы можете быть спокойны – на Вас яда тратить некому. Вы – куда более надежный кандидат в Сальери, ибо критики не приемлете, ядом брызжете почем зря. 3. Теперь о «содержании и метафорах», коли угодно: 4. «Филипп с банкета на банкет». Вы пишете в стилистике нынешнего времени (хотя и слабо), и соответственно воспринимается Ваше описание обстановки. Какие, прости Господи, «банкеты» в Испании XV-XVI вв.? Вы б еще «фуршет» предложили или «корпоратив». У Вас король становится средним клерком. Не видите? 5. «Ревности безумный свет» - это особенно трогательно сразу после «веселия безумный сок». О тавтологии молчу (подумаешь, ремесло!), но ассортимент у Вас какой-то бедненький )) 6. «Страдалицей в нелепой драме»… - в какой? С потолка взято, ибо ничто никакой «нелепой драмы» ни ранее, ни позже не предвещало. «Жена дома – муж по бабам». И что тут нелепого? Что необычного? Кстати, совсем уж слабо «от дамы к более прекрасной даме». Ни по форме (но это ремесло – чего там слоги считать?!), ни по существу ни в какие ворота. 7. Далее автор плюет на ритмику и переходит на почти прозаическое повествование. Опять возникает слово «безумие» - в третий раз. И тут уже «локоны чудесные»… Какие? У какой соперницы? У более прекрасной или у предыдущей? И с какого переляку стала вдруг королевская любовница «соперницей» королеве? Кстати той, благодаря которой и сам Филипп на трон взошел. В то время так принято было: «жена для политики, а фаворитка для утех». Никто особо не волновался. И королева прекрасно знала, что супруг побегает и вернется. Куда ему от трона? 8. «Как окровавилось у ножниц лезвие» - одно? А второе что? Или это были такие ножницы – с одним лезвием? 9. «Совсем тут королева спятила»… - Вы о ком пишете? О соседке по площадке или по деревне? 10. «Смерть ее бога стала вескою причиной, без коего…» - у Вас причина мужского рода? Или Вы забыли, что о причине заговорили, и вернулись к «богу»? И насчет «свет разума утратила» - а до того что? Слегка проблескивало? 11. И т.д.
Поехали далее. Вы пишете о главенстве содержания. Даже если я попробовал бы с Вами согласиться, я его в Вашем опусе не нашел: это просто примитивный и отрывочный пересказ исторической ситуации, в котором утрачен весь драматизм и вся подоплека. Нет тут содержания – не ночевало. Все остальное в Вашем возмущении – не более, чем попытка оправдать одну халтуру другой. Между собой халтурщики могут договориться – главное, чтобы им не приходилось пользоваться трудами друг друга (процитировать Ваши строки можно только ради смеха) – но от этого они не перестанут быть халтурщиками. РЕЗЮМИРУЮ. Ваш текст не является стихотворением ни по форме, ни по содержанию, ни по образам, ни по метафорам. Это просто пересказ в пивной случайно услышанной исторической ситуации, чем-то человека впечатлившей. Слушателей это может впечатлить только на уровне «надо жеж!» И то, если они не знают историю дома Габсбургов, где еще и не такое бывало… Вот и все. И отстаньте уже от меня с Вашей Хуаной.
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 29.07.2016 в 11:32
Странно, что Вы обиделись на меня за слова: безнадежно глупое решение, я от Вас чего столь длительное время добиваюсь, чтобы Вы объяснили мне почему считаете это решение достойным, я даже никак не могу добиться от Вас, голосовали Вы за стих или нет. Чего же я всё таки добился, а добился я того, что Вы написали "каким бы слабым ни был текст, занявший первое место, Ваш явно мало отличается. Не принципиально." !?!?!?!?!?!?!?!?
Конечно спасибо, за такой потрясающий комплимент , что мой стих явно мало , не принципиально отличается от главного выставочного стиха сайта, стиха который как полноправный победитель уже полгода висит на главной странице :-) . С другой стороны, теперь когда я понял в какой глубокой бездне находится мой стих С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, то получается в такой же бездне, С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ находится и стих победитель, поскольку они не отличаются принципиально, С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. И как мне, после всего этого уважать Ваше мнение, тем более Вы сами написали, что я теперь уже могу ЕГО НЕ УВАЖАТЬ. Кроме того, вообще, чувствуешь себя в каком-то театре абсурда, ясно что в стихе нет ничего оригинального, Татьяна просто как школьница написали на заданную тему , без всякого вдохновения , обычно настоящие поэты такие стихи не афишируют, скрывают, а Вы почему-то считаете очень достойными . Давайте я объясню, как я ко всему этому отношусь. Я к Вам, как к честному, умному, искреннему человеку обратился с вопросом: как всё с судейством этого конкурса получилось, и вообще голосовали Вы за победителя или нет, и почему получилось такое недоумевающее меня решение. Поскольку, Вы так и не ответили на мои вопросы, а начали, с моей точки зрения, вилять, уходить от ответа, переводить разговор на мой стих, то Вы с моей точки зрения , из общества честных, умных, искренних людей исключаетесь пока не докажете противоположное, исправьте меня если я не прав. И получается, что я как честный человек обязан упрекать Вас, или как Вы написали хамить, чтобы Вы наконец вернулись в общество честных, умных и искренних людей , исправьте меня если я не прав. Кроме того, Вам почему кажется, что я брызжу ядом, да потому, что Вы не хотите менять своего мнения , и в то же время считаете, что быть упрямым очень плохо и почему-то упрекаете в упрямстве меня. Получается что пока Вы не измените очевидно не правильное мнение , я могу из Вас веревки вить поправьте меня если я не прав. И зачем Вам это? 2 Ну да, сальеризм пишется с маленькой, а единица через и. Сальеризм подменяет те надценности которые находятся в Поэзии маниакальным вниманием к ремеслу рифмоплетства. И современные Сальери от Пушкинского Сальери отличаются тем что никогда не будут Моцартами, то есть надценностями поэзии восхищаться. Почитайте здесь http://www.rospisatel.ru/glushkova-saljeri.htm эссе называется "Притча о Сальери" в нем Татьяна Глушакова разбирает произведение Пушкина, и Вы поймете, что я имею в виду. А то, что Сальери отравил Моцарта из зависти, всего лишь общепринятое клише. Суть в том, что это конфликт двух различных взглядов на искусство . Мой недочет в том , что со стороны, те кто этого не знают думают, что это слово современное , спасибо, благодаря Вашему взгляду со стороны стало понятно, что нужно сделать сноску с пояснением . В резюме уже идет чистое кликушество, и ясно что никакой объективностью в этой, так называемой рецензии и не пахнет, мне уж как не нравится "Франция…. ", а и то я там нашел строчку которая мне понравилась . Не говоря уж о том что никакого авторитета у Вас уже полгода как нет , Вы сами написали что я могу Вас не уважать. А главное , что за монстрюозный подход к рецензированию, я понимаю, что Вы так привыкли , но ведь это ужас. Я в таких случаях рад помочь , указать на неточности, ошибки и даже предлагаю варианты исправления ошибок , если конечно в стихе есть что–то достойное. Стих "Франция ..." конечно бесполезно исправлять. Насчет содержания я писал этот стих для конкурса про Испанию пятнадцатого века, зайдите на этот конкурс, там все стихи либо про Колумба, либо про инквизицию, и никаких потрясающих сюжетов нет. А сюжет про Хуану Безумную начиная со второй половины стиха, на мой взгляд, уникальный и грандиозный, а насчет того что в истории Габсбургов есть гораздо лучше, так представьте их , а то я на слово не верю. Конечно это всего лишь пересказ, примерно таковы условия конкурса, а найти сюжет самое главное на мой взгляд, потому как никаких интересных сюжетов в конкурсе нет. В заключение скажу, что мы вполне можем оставаться в хороших отношениях, мы же не из стаи Алекса Фо , где принято грызться , такова уж у нас судьба, что мы находимся на противоположных полюсах поэзии и между нами разверзлась бездна столь колоссальная, что если луч света, который, если верить физикам, мчится с чудовищно огромной скоростью, выйдет от одного из нас, то до другого из нас он будет мчаться пока вечность не поседеет, но и тогда, он наверно не завершит своего пути. Главное, что дракон Алекс Фо был повержен и улетел, зачем же нам лаяться , или мы хотим, чтобы дракон порадовался?
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 31.07.2016 в 05:15
Вообще, Вы очень правильно написали:
В общем, я думаю, что это все разговор в пустоту. Вы так или иначе останетесь при своем мнении, и дай Вам Бог. Я тоже уже мальчик взрослый – меняться от того, что автор не принимает решения жюри сетевого конкурса, не стану.
Асманов Александр, 01.08.2016 в 09:41
Александр, удачи Вам.
Считайте свои тексты гениальными - это греет автора, хотя мало меняет их восприятие другими. Скажу только одно - тему Филиппа и его супруги Вы не решили. С моей (субъективной) точки зрения. Сравнение себя с другими текстами (особенно если они слабые) бесплодно. Куда больше пользы принесло бы тщательное обдумывание каждой строфы и работа над ОБРАЗОМ СИТУАЦИИ, которую Вы описываете. Отстаивать тексты - вообще занятие бесплодное. Автор имеет право только на публикацию. Восприятие дальнейшее - это уже дело читателей. И отношение их, увы, не изменится ни от каких дальнейших пояснений. Очень советую Вам отказаться раз и навсегда от мыслей о Моцарте и Сальери. Это будет только мешать. Когда почувствуете в стакане яд - за минуту до смерти будете знать, что обрели признание. А принимать всякое горькое вещество за токсин не надо. Отношение к самому дорогому Вашему сердцу тексту может не совпадать с Вашим, "как келейно. так и соборно". Если хотите, подскажу еще один момент, который может Вам помочь в будущем: выбирая для себя большую историческую тему, не поддавайтесь искушению зарифмовать страницу Википедии (или даже энциклопедии) - выберите один частный момент, который расскажет читателю (даст ему проинтуичить) всю подоплеку. Если сможете - это уже будет первый шаг к успеху.
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 05.08.2016 в 11:30
Да это Вы, Александр считайте себя гениальным критиком - это греет , хотя мало меняет восприятие другими. Я то как раз, увидел и исправил свои ошибки в отличии от Вас. Вы ни одной своей ошибки за столь длительное общение не признали, потому как похоже, не способны на это. Хотя с другой стороны уже не констатируете как было в начале. А констатация, воистину удел "гениальных" критиков. Еще гениальные критики понять не могут, как можно хоть с одним их доводом не согласиться, ведь они такие гениальные критики.
Я не говорил, что этот мой стих гениален, я только сказал что в нем есть надценности , что очень не мало. Ну не нравится Вам мой стих ну и что, мне тоже не очень. Как Вам не нравится судейство творческих конкурсов (понятно почему) так и мне не нравится писать стихи по заданной теме (хотя конкурсы этой серии были интересны ) можно сказать, я в этом конкурсе играл по Вашим правилам. Стих свой с другими я не сравнивал , это Вы почему то начали сравнивать, почему–то , именно этот мой стих с победителем на главной странице, не находя принципиальной разницы. И пожалуйста, сначала хотя бы ответьте голосовали Вы за стих " Франция бьёт в набат" или нет , обоснуйте свой выбор, а потом уже сколько угодно можете поучать меня, а то комично смотрится тот, кто учит правилам моды, имея дыру на заднице в виде выставочного стиха "Франция бьёт в набат " на главной странице. И как я могу воспринимать Ваши советы, когда я полгода вижу на главной странице итог этой философии. Но даже если я с Вами был согласен (а в чем то безусловно можно согласиться ) я все равно бы не пошел по этому пути, потому как мне 46 и профессионалом я тоже, конечно не являюсь. И вобще предлагаю закончить обмен мнениями , поскольку много раз их озвучили, а на вопросы мои Вы не отвечаете. Извиняюсь если что не так. Рецензия на «Хуана Безумная и Филипп Красивый»
Клуб Стихопутешествий, 05.12.2015 в 08:35
По конкурсу "Испания, XV век": место соблюдено, но события самого начала следующего века, жаль - но немного не вписалось. Может, доживём до "Испания, XVI век" - туда будет в самый раз.
Да и время будет пошлифовать )) - пока впечатление сырой заготовки, импровизации.
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 05.12.2015 в 10:27
Хуана родилась, жила и вышла замуж за Филиппа в пятнадцатом веке , а именно за четыре года до окончания века, к шестнадцатому веку относится только одно из событий стиха, смерть Филиппа. И получается уж слишком строгое соблюдения правил конкурса (в стихе "карфаген" событие никаким образом не входило во время, а разница была 150 лет, хотя конечно в виде исключения) и потому прошу Вас изменить своё решение, поскольку Хуана много жила в пятнадцатом веке, решение мне представляется несправедливым. К тому же, в конкурсе почти все стихи либо про Колумба, либо про Инквизицию, а другие лица и события века почти не затронуты.
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 05.12.2015 в 12:48
Не понятно почему, на конкурс "Испания 16 век" будет в самый раз, поскольку события первой половины стиха происходят в пятнадцатом веке, то возможны такие же сомнения. А Филиппа Красивого к какому веку относить? Поскольку он прожил в шестнадцатом веке всего несколько лет, то наверно к пятнадцатому. А может не относиться так щепетильно к тому, в каком веке что происходило, если происходило на границе веков. Я бы конечно выбрал событие в середине века, но ничего для себя по настоящему поэтичного, кроме Безумной Хуаны не нашел. А высокая поэзия и является главной задачей конкурсов.
Андрей Злой, 05.12.2015 в 17:00
Дело в том, что события в 3..8 катренах происходили, начиная с 1504 года (стрижка "конкурентки" и пр.), а первые два катрена ко времени не привязаны, скорее - пояснительные. Потому изложенная история случилась, всё же, в XVI веке.
Да, брак Хуаны и Филиппа был заключён в 1496 году, но здесь описанным событием является не брак, а поступки Хуаны по возвращению её в Испанию, после 1504 года. Если следовать Вашей логике, текст о революции 1917 года вполне подойдёт на конкурс "Россия, XIX век" - ведь всё лидеры 17 года родились, революционно воспитывались, а кое-кто и отсидеть успели именно в XIX веке... Тот же Ленин дольше прожил в 19 веке, чем в 20, значит - любые истории из 20 века с его участием относятся к 19 веку. Так? ))
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 07.12.2015 в 06:34
Вашу бы логику да на пользу поэзии, конкурса и участникам конкурса. А то получается что я проиграл, конкурс проиграл (по буйному мнению моего самомнения) стало меньше тем, да и Вы проиграли потому как стало меньше участников. А что выиграло? А выиграло формальное соблюдение правил. А в этом на мой взгляд и есть суть графомании, рифмоплётства, чрезмерной ценности техники стихосложения. Главное формальное соблюдение правил в ущерб сильным эмоциям, сильному нерву стиха.
До каких сияющих бухгалтерских высот дошла Поэзия! Поцапался кто–то с кем–то в глубочайшем средневековье, а уже ясно, с точностью до года, в какое время это происходило и имеет ли стих право участвовать в конкурсе, или хочет зайцем проскочить :-) :-) Рецензия на «ДОРОГОЙ ДУРАКОВ»
Георгий Моверман, 21.10.2015 в 15:01
Когда кого-то убивают – худо,
Был человек, и вот его и нет. А наслаждаться этим – вроде блуда, Как зачинать детей через минет. Да, либерал, и много чего сделал Но он погиб на фоне равнодушных Удачи и благополучия
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 22.10.2015 в 12:41
Ну у Вас и фразеология "минет", "раком" :-)
Дело в том, что долго идущие по дороге дураков назад, на нормальную дорогу могут уже не вернуться, а могут и вообще не вернуться, как в данном случае. Так что даже греховное злорадство над теми, кто поддерживает бомбардировки мирного населения, идет во благо. Иной либерал хуже террориста. И потом, уж столько ему было сказано похвальных слов на главных каналах, при отсутствии критики из сочувствия к смерти, столько им заработано бабла на продаже родины, что покритиковать, даже жёстко не грех. Благодарю за прочтение и мнение, питательная такая манная каша про кремлёвские башни, получилась :-). А стих действительно может спорным получился с какой–то стороны, с этим я не спорю. Извиняюсь, если что не так.
Георгий Моверман, 22.10.2015 в 15:17
Прошу извинения за использования хоть и общеупотребительной, но спорной лексики. Если уж есть такой способ межполового общения, то приходится его названия придерживаться, более благозвучное слово "фелоццио", как-то худо рифмуется.
Силён аргумент касательно "бомбёжек мирного населения", но он ведь какой-то обоюдоострый получается. Пятнадцати лет не прошло как мирное население одной из местностей нашей страны получало с воздуха по-полной от своих же, да так, что город пришлось полностью отстраивать (слава Аллаху, получилось красиво и даже с небоскрёбами). Тогда "либералы" не очень-то этим восхищались, насколько я помню, а даже пытались протестовать, одну так и убили в собственном подъезде. Да ладно, этот спор такой, кто с какого бока видит. Удачи и благополучия, спасибо, что обратили внимание. Рецензия на «FATUM »Рецензия на « ЦВЕТЫ НА ПОМОЙКЕ»
Перстнева Наталья, 10.07.2014 в 19:16
ПС понравилось))
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 15.07.2014 в 07:30
Спасибо! Мне важна похвала этого стиха, так как на один конкурс его даже не допустили.
|