Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 263
Авторов: 0
Гостей: 263
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Азачем / Написанные рецензии

Рецензия на «Размышления на Йом Кипур (Геннадию Нейману)»

Азачем
Азачем, 18.09.2010 в 00:21
*) т.е. другие народы могут спокойно чахнуть ? *)
Генчикмахер Марина
Дорогой Азачем!

Когда я желаю, к примеру здоровья Вам, это вовсе не означает, что я желаю болезни третьему лицу; напротив я буду лишь рада его здоровью и процветанию.

Пожелание благополучия одному народу отнюдь не означает пожелания неприятностей для народа другого. Наоборот, как показывает история, евреям всегда лучше жилось именно тогда, когда народ, с которым они живут, процветает. Беды, которые сваливались на коренное население евреям приносили лишь погромы и неприятности. Поэтому желать "другим народам зачахнуть", по Вашим словам было бы для меня, еврейки, как минимум неблагоразумно.

Сегодня вечером начинается Йом Кипур: судный день, в который религиозные евреи всей планеты по традиции не едят, не пьют . В Йом Кипур, по иудейским верованиям  выносится решается, записывается ли имя человека в книгу жизни на предстоящий год. В этот этот день, по традиции  просят прощения за прегрешения, пытаются очистить душу покаянием, и читают молитвы в которых поминают своих умерших близких, просят Бога за живых, а заодно вспоминают и тех, кто погиб во время холокоста; по сути, - это день памяти. Поэтому я сегодня и вынесла это стихотворение на главную.
С уважением,
Марина.

Азачем
Азачем, 18.09.2010 в 09:30
Дорогая Марина,

Я Вам верю. И желаю Вам и всем евреям планеты мира и процветания.

Но стих мне показался несколько однобоким. Если Вы говорите (и хорошо говорите) о взрывах "на хайфских площадях", то почему ни слова о взрывах в секторе Газа? А ведь там гибнут такие же люди, из мяса и костей, причем пропорционально в гораздо больших количествах и отнюдь не только террористы. Вот бы и помолиться за мир на Ближнем Востоке. А пока народы будут молиться каждый за себя, ничего хорошего у человечества не получится, а наоборот - есть все шансы "зачахнуть" всем вместе.

С уважением,

Генчикмахер Марина
Дорогой Азачем!
Я вовсе не делаю стихотворного обзора палестинского противостояния и его последствий. Если следовать Вашей логике, то в стихотворении следовало бы вспомнить и помолиться о добрых невинных немцах,погибших в дни бомбежек Берлина. Заодно, можно припомнить и всех несчастных и невинных поляков и украинцев, пострадавших в годы вольницы Хмельницкого; потом добрых французов, не согласных с Филлипом Красивым, изгнавшим иудеев из Франции; можно, заодно, вознести молитвы и о милых римских вдовах воинов Тита.
Но стихотворение при этом, утратив свою однобокость и одностороннесть, перестанет быть "размышлениями" на Йом Кипур, как оно было задумано, и превратится в пацифисткий плач о судьбах всего страждущего человечества, причем необычно объемный.
Поэтому, миру о ближнем Востоке я, пожалуй, посвящу какое-нибудь другое стихотворение, если мне, конечно вдохновение придет. У меня, к сожалению, за весь этот год лишь 5-6 стихов написалось.
С теплом,
Марина
Азачем
Азачем, 18.09.2010 в 19:58
*) Марина,

Вы как автор имеете право писать о чем угодно. А я как читатель имею право высказать свое мнение о прочитанном.

Так вот, мысль, высказанная в стихотворении, мне лично показалась однобокой.

Потому что взрывы в Хайфе будут греметь до тех пор, пока они будут греметь в палестинских городах. Это даже не политика, это арифметика: 2x2=4.

Поэтому молитва о мире и спокойствии на площадях Хайфы - она, может и "необходима", но "недостаточна"*)

С уважением,

Генчикмахер Марина
Если уж совсем искренне...
Там вряд ли будет мир, молись - не молись.
В палестинских городах в принципе не признают права Израиля на существоование. А он существует. И пока ситуация именно такая, ни мира, ни толку не будет.
С уважением,
Марина
Азачем
Азачем, 19.09.2010 в 09:00
*) это они зря, конечно. но ведь и Израиль в долгу не остается - он вообще никаких прав за ними не признает. и правильно делает. неча с побежденными церемониться! у кого сила, у того и власть! ура!

а если серьезно, я видел все это своими глазами...

можно спорить до посинения о том, кто прав, а кто виноват, но вряд ли можно оспаривать один простой вывод: даже побежденный народ нельзя вечно держать на коленях. его можно либо уничтожить полностью, либо позволить ему жить по-человечески. а удивляться тому, что этот "стоящий на коленях" все время огрызается - вряд ли приходится...

*)

Генчикмахер Марина
Что именно,- своими глазами?
Азачем
Азачем, 19.09.2010 в 13:05
*) положение, условия жизни тех и других, экстремистов с обеих сторон, стену плача и другую стену, блокпосты на дорогах, крепости кибуцев, унижение, ненависть в глазах, памятник Ицхаку Рабину в Тель-Авиве и фотографии пацанов-смертников, которыми обклеены палестинские улицы - короче, много чего...
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 19.09.2010 в 13:44
Азачем, день добрый,
я так понимаю, у евреев был на днях праздник, Йом Кипур, и Марина опубликовала свое размышление, в котором еврей молится, чтобы его еврейский род не зачах.
Ну и пусть молятся себе о своём - нельзя, что-ли?
К примеру, одно из моих самых любимых стихотворений - это
молитва - заклинание Макса Волошина за Русь:

Заклинание

Из крови, пролитой в боях,
Из праха обращённых в прах,
Из мук казнённых поколений,
Из душ, крестившихся в крови,
Из ненавидящей любви,
Из преступлений, исступлений —
Возникнет праведная Русь.

Я за неё за всю молюсь
И верю замыслам предвечным: ...
/с, Максимилиан Волошин/

Этот стих я часто читаю наизусть, так как очень горжусь своими русскими предками. Однако при этом вовсе не желаю, чтобы другие народы зачахли!!! И меня ни разу никто об этом не спросил так, как Вы спрашиваете Марину... Поэтому вопрос мне показался странным.
С уважением,
Владимир

Азачем
Азачем, 19.09.2010 в 14:15
*) добрый,

а мне не показался. иначе я бы его не задал.
дело в том, что - имхо - одним из условий гарантированного "незачахания" евреев, в частности Израиля, является мир с соседями.

однако свое мнение не навязываю, просто высказываю.

с уважением,

Генчикмахер Марина
Азачем, я была в Израиле, когда Ицхак Рабин «воевал» за мир. И помню, каким он был «мирным». Как мучительно знакомые мне евреи боялись. И какой пышной чередой взрывов окончилось это якобы мирное и доброе начинание.
Мир – это прекрасно, я абсолютно согласна с Вами.
Но если другая сторона настроена крайне враждебно и даже официально не желает признать само твое право на существование, каким образом Вы предлагаете их мирить?
У Вас есть какие-то конкретные идеи или предложения?
Уничтожить сам Израиль, отдав все земли палестинцам, как они того желают?
Выкачивать все, что израильтяне зарабатывают собственным трудом в пользу его «униженных» соседей?

С уважением,
Марина

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 19.09.2010 в 18:50
Азачем, добрый вечер,

имхо, мы тут "смешали" в одну кучу разные вещи. Я тоже был и на Западном берегу, и в Газе, и в Иерусалиме - и политика Израиля по отношению к соседям мне крайне не нравится. Равно как и "настрой" этих самых соседей.
Ну и что?
Когда я в церкви ставлю свечку за здравие, к примеру, дочки Марии, это не значит, что я желаю зла Глаше или Даше. Точно так же у Марины в стихотворении "молится еврей, чтоб род наш не зачах -  Презренный жалкий род, бессмертный род Давида...". У христиан под разные праздники читают разные молитвы, у евреев - тоже, разве это повод для удивления? Йом Кипур Марина праздновала, праздник у неё был, Вам не пришло в голову её с этим праздником поздравить, заместо этих своих странных вопрoсительных знаков? Что-то я не заметил на этом сайте, чтобы евреи пытались мне испортить настроение под Пасху...

Что бы Вам самому ни казалось, Вы Марине поставили объективно сoвершенно ДУРАЦКИЙ вопрос, аналогчный такому:

"Ты ставишь свечку за Марию, а что, остальные все пусть сдохнут?"

И если Вам самому это не кажется странным, то это еще более странно, чем сам Ваш вопрос:-)))))))))

С уважением,
Владимир

Азачем
Азачем, 19.09.2010 в 20:50
Марина,

Я не принадлежу ни к той, ни к другой стороне. Поэтому мне, наверное, легче оценивать ситуацию беспристрастно.

А ситуация эта, несмотря на весь драматизм и перипетии, проще пареной репы. Два народа претендуют на одну и ту же территорию. Естественно, возникает конфликт. В ходе этого конфликта один народ, более организованный, скажем так, наголову разбивает, причем неоднократно, другой и  забирает себе все. Загоняет побежденных в лагеря-резервации (как когда-то индейцев в Штатах) и выставляет вокруг охрану.

Ему говорят: «Ай-яй-яй. Нехорошо. Надо бы как-то поделиться, по справедливости». «Не-а», - говорит победивший, - «Они нас не любят и все время угрожают. Им палец в рот не клади – откусят по локоть. С ними по-другому нельзя. А кроме того, тут все наше, еще со времен царя Давида.»

Им в ответ: «Но народ ведь, как-никак. Тоже давно тут сидят, имеют как бы право на свое государство, как и вы...». Спустя много лет и жизней, а также несколько поколений палестинцев, выросших практически за колючей проволокой и ничего, кроме оккупации, не видевших, победивший народ наконец великодушно соглашается с идеей государства для побежденных. И выделяет им два несчастных лоскутка земли в разных концах страны. С чем бы это сравнить? Ну, это как если бы в Штатах победили индейцы и сказали бледнолицым: «Вас тут не стояло. Мы гораздо кореннее вас. Но поскольку мы добрые внутри, можем вам выделить Аляску и Неваду, а все остальное – извините, самим нужно.»

Побежденные, скрепя сердце и скрипя зубами, не все, не сразу, но соглашаются. А что делать? Плетью обуха не перешибешь. Да и тяжеловато - 60 лет за колючей проволокой. Зато теперь наконец-то свой клочок земли будет, даже два клочка. Ан, не тут-то было. Дело в том, что параллельно протекает некий таинственный процесс кибуционизации всей страны, т.е. создания израильских поселений даже на этих жалких клочках, якобы уступленных палестинцам. Последние, естественно, в крик: «Караул! Дурят людей!» А Израиль отвечает: «Ничего не знаем. Это они сами. Ничего сделать с кибуционерами не можем, потому что им сам царь Давид разрешил».

Я, конечно, утрирую, но суть моя картинка передает.

Вы спрашиваете: - «Отдать все земли палестинцам?»
Извините, но «все земли» и те два жалких лоскутка, по которым УЖЕ достигнута договоренность и которые уже утыканы, как голландский сыр дырками, кибуцами-крепостями – это две большие разницы. На сегодняшний день именно у израильтян есть все, а палестинцам не дают даже то, что уже обещали.  

Поверьте, я не питаю ни малейших симпатий к ребятам из Хамаса, но я уверен, что главная причина их прихода к власти – это недальновидная политика израильтян, которая не позволила нормальным людям в Палестине добиться приемлемых результатов для своего народа. И годы миротворческих усилий – коту под хвост. И опять зуб за зуб, око за око...

А Вы говорите «павлины»... (с)
*)

Азачем
Азачем, 19.09.2010 в 21:05
Владимир,

Во-первых, мы с Мариной тут дискутируем. По-моему, вполне дружелюбно. Начали с молитвы, перешли на войну. Что тут не так?

Во-вторых, мне импонирует Ваша прямота и желание поучить меня правилам хорошего тона, но Вы тут практически назвали меня "дураком". Что Вы хочите? Чтобы я сказал Вам "сам дурак"? Я лучше промолчу. До свидания.
*)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 19.09.2010 в 21:18
До свидания, Азачем! Поверьте, дураком я Вас не считаю, отношусь к Вам с уважением. Однако же Ваш вопрос - совершенно идиотский! Время от времени мы все задаем идиотские вопросы, неужели это трудно признать?

Ваши политологические рассуждения никакого отношения к стиху Марины не имеют.
Диалог
- "И молится еврей, чтоб род наш не зачах"
- "т.е. другие народы могут спокойно чахнуть?"
со стороны смотрится очень гнусно.

А войны были, есть и будут - потому, что и с той и с другой стороны фронта есть люди, которые, увы, не понимают этого и не осознают гнусность подобных диалогов!!!

С уважением, но без всякой симпатии,
Владимир

Азачем
Азачем, 19.09.2010 в 21:40
Вы напрасно волнуетесь. Ведь если так подумать - никто Вас ни о чем не просил и не спрашивал. Вы пришли, встряли в чужой разговор, нахамили "уважаемому" Вами человеку, причем дважды.
Так что не надо волноваться. Пойдите выпейте кружку пива, расслабьтесь и подумайте над своим поведением. А уже потом будете давать советы другим.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 19.09.2010 в 23:46
Азачем, помилуйте! Ваши слова:
"Вы как автор имеете право писать о чем угодно. А я как читатель имею право высказать свое мнение о прочитанном"
(Азачем Азачемов (18.09.2010 г. в 19:58)
Соответственно, Вы имеете право комментировать стихи, а я - оценивать Ваши дурно попахивающие вопросы.
Ежели Вам кажется, что я это делаю хамским, для Вас оскорбительным, или просто неуважительным образом, пожалуйтесь в редакцию сайта, или внесите меня в какой-нибудь "чёрный список":-))))))))). Насчет пива - хорошая идея!
Доброй ночи!
Владимир
Азачем
Азачем, 20.09.2010 в 09:32
*) я промолчу. исключительно из уважения к хозяйке дома.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 20.09.2010 в 13:24
Разумная, однако несвоевременная мысль!

А то вместо правды-матки опять сплошная политкорректность какая-то...

Aзачем - на всякий случай я перед Вами извинюсь - я действительно не хотел Вас никак ни задеть, ни обидеть...
Знаете, я верю в то, что многие неприятности в мире происходят от элементарного нежелания понять друг друга.
"Пора бы уже как-то отходить от пещерных традиций наших уважаемых предков", говорите Вы...
[Азачем Азачемов (18.09.2010 г. в 20:51) ]
Но что Вы предлагаете взамен?
Новую традицию - ждать, когда у русских, евреев, строителей или кого там еще наступит их самый главный в году профессиональный или там конфессиональный, национальный - неважно какой - праздник, и именно в этот день публиковать свои политологические рассуждения в стиле "Ты не прав, Борис!" (русский, еврей, ветеран войны, шахматист)?
Не по-людски это как-то, Азачем... Вы целый год дожидались Йом Кипура?
Среди мoих знакомых много  мусульман, евреев и всякого рода сектантов и атеистов. Однако же они мне на Пасху не звонят
и не пишут - "Почему воскрес?" "A воскрес ли?" - видимо, уважают моё право на  молитву и  не хотят портить настроение
под самый главный христианский праздник какими-то политологическими рассуждениями или сомнительными вопросами.
Уважение - оно не выражается словами "с уважением", Азачем!
Уважать другого -  это значит постараться его понять.
Соглaсен с Вами. Иногда чтобы понять что-то, лучше действительно помолчать...

Howkh.
Владимир

Генчикмахер Марина
Азачем, я не могу ноныча спорить обо всем процессе; но мне кажется, что Вы чересчур сильно "утрируете".
:0)
Не глядя не история процесса с невинными палестинцами в других, к примеру, странах, причем мусульманских.
Что до процесса "кибуционизации", то я жила, приехав в свой первый раз в Израиль в одном из кибуцев на территории. Построен он был, как и многие кибуцы задолго до образования Израиля, как государства (люди ехали на землю предков, покупали ее у арабов; им неизвестно было, где пролюжет граница. Когда образовалось Палестинское государство, жители кибуца отправили детей и женщин в Иерусалим, а сами остались на своей, купленной ими земле; их всех там вырезалли, хоть они ни на кого не нападали, а сады и все хозяйство превратили в пустыню. После победы в кибуц вернулись их дети и все отстроили.
Их снова прогнать с земли, купленной предками?
Это невыдуманная и не единственная история.
Эти люди - настоящие заложники ситуации. А в Израиле живет полно палестинцев, которые никому не мозолят глаза; никто не требует их выселения на те два клочка, о коих Вы пишете.В них камни и бомбы не летят. Они даже в кнесете заседают.
Почему же такая несправедливость?
С уважением,
Марина
Азачем
Азачем, 22.09.2010 в 23:33
Добрый вечер, Марина!

Исключительно в порядке ответа, ничего не навязывая.

Заметьте, я никого не назвал "виновным" или "невинным". Война - это самая грязная вещь на свете. На ней не может быть "чистых" сторон. Особенно, когда все это длится 60 лет.

Вы приводите пример кибуца, основанного до создания Израиля.
К сожаления, точно такие же примеры могут привести и палестинцы. Мол, жили там-то и там-то веками, задолго ДО создания Израиля. Потом нас оттуда выкинули...

Я никого не призываю выгонять. Все, что я хотел сказать, это то, что та Ваша изначальная молитва в стихе, к сожалению, неосуществима без мира в регионе.

А если б у меня были готовые решения, я б уже давно был лауреатом Нобелевской премии *)

С уважением,

Генчикмахер Марина
Дык и я не навязывая...
"Чистых" сторон нет, это верно.
Но весь фокус в том, что палестинцы не могут такую историю рассказать.
Те, что жили на територрии Израиля раньше, живут там спокойно.
Ушли лишь те, что жили в Палестине по приказу каких-то своих же мусульманских руководителей; сами себя "изгнали" после поражения в одной из войн. А шишки сыпятся на Израиль.
Это как в драке: двое схлестнулись, а "виноватят" одного, что бы там ни было: победил он, или его же побили; первым он начал потасовку, или отвечал на удар. Он виноват априори.
:0)
С уважением,
Марина
Азачем
Азачем, 24.09.2010 в 11:50
*) ОК, пусть в нашей маленькой потасовке таким виноватым буду я *)
Генчикмахер Марина
Я не думала, что у нас потасовка, Азачем.
Я полагала, что у нас тусовка.

А в тусовке нет виноватых: есть обмен мнениями.
С теплом,
Марина

Рецензия на «2 - Конкурс гражданской лирики»

Азачем
Азачем, 14.09.2010 в 22:50
Устал я что-то...    
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/137337/

***
Петляет дальняя дорога
Слетает «с белых яблонь дым»
И, как сказал уже Серега
Не быть мне больше молодым

Под красным знаменем пожарищ
Промчались конницей года
И слово гордое «товарищ»
Послали на *** господа

Теперь у Зинки сумка «Гуччи»
У Ваньки тачка «Мерседес»
И нищих тьма, и пьяных тучи
А хто не в «гуччах», тот балбес

Цвета и краски – не для нервных
В продаже все, буквально, ЕСТЬ
Вот совесть в баночках консервных
А вот в зеленых пачках честь

От этих красок ошалелый
Линяет в серое висок
Я красное мешаю с белым
И водку лью в томатный сок

Под мост без всякого учета
Шурует времени вода…
Устал, товарищи, я что-то
Устал я что-то, господа
*(

Первый Конкурсный Проект
Принято, Азачем) Удачи)

Рецензия на «Перлодром. Заезд 2, имени С.И. Петрова»

Азачем
Азачем, 14.09.2010 в 12:31
*) весчь!
тока почему ты такой жадный? ни одной ссылки, ни одного имени! не хошь показывать грибные места? *)
Азачем
Азачем, 14.09.2010 в 16:13
Я свесил мимику лица…


Я свесил мимику лица
Безлунной ночкою с карнизу
И грудью - в кучку ****ца
С эффектом полного сюрпризу

Из связок в горле рыки прут
Как будто я - не я, а львица
Какая сволочь … ходит тут
До ветру, не боясь свалиться?!

Накаченные мышцы глаз
Взыграли в темени кромешной
И - как бывалый верхолаз -
Я знаю, будет месть успешной

Поможет запах мне и вид
Найти следы, а после стопы
И этот гнусный индивид
Моей стопой получит в *опу!
*)

Алекс Фо
Алекс Фо, 14.09.2010 в 16:21
Дык какие ссылки))) У меня вообще были подбооки с номерами тока)) Могу, конечно, отрыть имена, но нафига? Люди, может, и не публиковали их никогда. Конкурс-то реальный. А насчет мимики лица - это со стихиры))) Можно по поиску вытащить, если хочешь)
Азачем
Азачем, 14.09.2010 в 17:13
Ловить прекрасные моменты

Как астры рожки в неба течь
Как ус в кефир, макнут -
Узнаю вмиг, куды мне бечь
А как узнал - к окну!

И буду там дотуда млеть
Исполненный стихов
Как аж куранты на Кремле
Забьют на петухов
*)

Азачем
Азачем, 14.09.2010 в 20:28
Не все вампиры кровопийцы

Как только могильная темень
Заполнит полночный эфир
Мое начинается время
Я самый прикольный вампир

Нечистою силою создан
Готов для нечестной игры
Несвежий скопившийся воздух
Пускаю, как поезд пары…

Но только диканьские жинки
Меня не заманят в кровать
Вампиру милее снежинки
Снежинки хочу убивать

И нет ничего хорошее
Для тонкой вампирской души
Чем трогать их снежные шеи
И с нежной любовью душить!
*)

Алекс Фо
Алекс Фо, 14.09.2010 в 22:49
Ааааа)))))))))) Снежный вампир))) Ржу)))
mrMischief (Михаил Степанов)
То же  прекрасный стих!!! Очень понравился, ржал!!!

Слезой туманится зрачок...

Слезой туманится зрачок
И просится из горла всхлип
На мну повесили значок
Что я не лох, а цельный "кВИП"

Мечу я все, что есть в печи
На стол. Спасибо, Редсовет!
Я был блуждающим в ночи
А вы на мну пролили свет

Теперь мне море - хоть бы хны
А я не чайник, а пиит
Эт перед богом все равны
А мы не можем без элит
*)

Рецензия на «Секс, пиво и рок-н-ролл»

Азачем
Азачем, 13.09.2010 в 17:17
*) душевно, но...

одна маленькая деталь: "two beer" не проходит. Либо "two beers", либо "to beer"
*)

Александр Оберемок (Migov)
спасибо)
я не понимаю по аглицки(((
Азачем
Азачем, 13.09.2010 в 23:29
*) а зачем тогда вставляешь непонятныя словечки )
Александр Оберемок (Migov)
а игра слоф нравеццо)))
Азачем
Азачем, 14.09.2010 в 16:01
*) тож пральна: если нельзя, но хочется, то можно *)

Рецензия на «7-й Юморной конкурс - Метеорологический»

Азачем
Азачем, 15.08.2010 в 20:44
*) хорошо забытое старое

Двенадцать. Февраль
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/149809/  

***

Напрасно хочет Водолей
Залить тоску промозглых буден
У наших здешних февралей
Мотив невнятен и зануден

Беспечный Рио самбу жжет
И маски кружат по Сан-Марко
А мне Невы ус-талый лед
Ко дню рождения подарком

Ветрами Балтики гоним
Все двадцать восемь дней простужен
Пойду-ка приcмотрю за ним
Он больше никому не нужен

*)

Марина Старчевская
Своей болезнью одержим
Он снова выстудил кварталы.
Но через месяц с небольшим
Дома от наледи оттают.:)

Первый Конкурсный Проект
Принято, Азачем) Удачи)
Азачем
Азачем, 21.08.2010 в 12:32
*) свежак на злобу дня

Метео без гидро
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/167089/  

Плюс 37 в тени, на солнце 46
Термометр кипит и капает на нервы
От ужасов жары в поту холодном шерсть
На гражданах, похожих на консервы

Садового кольца расплавился асфальт
Сомлели Тверь, Самара и Саратов
Иваново шкварчит покруче всяких Мальт
На уровне Арабских Эмиратов

Кидается народ в фонтаны и пруды
Как стаи очумевших бабуинов
А если нет прудов, не знает, бечь куды
"Приплыли" называется картина

Последние мозги стекают по спине
Промеж лопаток теплой, липкой жижей
И если б ночью спал, мне снилось бы во сне
Плюс 22 и дождичек в Париже
*)

Рецензия на «Третье Соревнование Флудеров - регистрация участников»

Азачем
Азачем, 01.08.2010 в 22:41
*)
флудить везде, флудить всегда
фдудить до посинения!
а остальное - ерунда
мое такое мнение!
*)
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.08.2010 в 10:26
только тех, кто любит флуд, азачемами зовут..
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Кто первый к нам на флудодром успеет,
К полуфиналу точно посинеет)))
Азачем
Азачем, 03.08.2010 в 20:34
*)
када б я этим мучился вопросом
тада мне было б не до флудных игр
а кто по жизни ходит с синим носом
тому синение - бумажный тигр!
*)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
У кого тут красный нос,
И мешочек с флудом?
АААААзачем-то - ДЕД МОРОЗ!!!
Жаль, что я, блин, с юга...

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
пардоньте - красный нос заменить на синий..срочно....
Первый Конкурсный Проект
срочно все скинулись на операцию
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Азачемов Азачем,
Синий нос тебе – зачем?
Он лицо не украшает, ИМХО, это ясно всем!
Призываю щас решить:
Азачему, может быть,
Надо синий нос оттяпать, и от чайника пришить?
Этот носик – позолочен,
Будет клёво, очень-очень!
Доктор Хаус это дело нам поможет совершить.))))))))
Светлана Алексеева (Братислава)
флудить куда? флудить зачем?
синеть нам не положено!
а то нагрянет Азачем
и нам не даст морожена)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 12.08.2010 в 15:29
Соглашайся, Азачем!
Чайный носик – это класс!
Только выбери красивый,
Непременно – со свистком.

Будешь с носиком гулять
По просторам ПКП
И насвистывать весёлый
Разухабистый мотив.

Ну, а если забредёт
Хамоватый графоман –
Соловьём разбойным свистнешь,
Ибо нефиг тут бродить!

Даже "кукаре-ку-ку"
Заглушить сумеешь ты,
И любого [пуст]озвона
Ты в момент пересвистишь!

Будут носик в долг просить –
Никому не отдавай,
Патамушта нос – не роскошь,
А рабочий инструмент!

Кста... Оставшись с носом, ты
Можешь многого достичь:
Хочешь – в милиционеры,
Хочешь – в тренеры иди...
))

Азачем
Азачем, 23.08.2010 в 11:14

*)
пока я в отпуске законном прох... гревался
и дул во все что можно, даже в ус
друзья кусали за нос в темпе вальса
за злым укусом следовал укус

теперь не красный он, а темно-сизый
с отметинами множества зубов
залезу на и навернусь с карнизу
не веря больше в дружбу и любов

лепешкой станет сизая картошка
ее накроет блинчик без икры
и сразу всмятку отбивные ножки
дойдя до ручки, выйдут из игры
*(

Рецензия на «Конкурс "Июль 2010 - Лучшее"»

Азачем
Азачем, 31.07.2010 в 23:58
*) лучшее - враг хорошего *)

Плевки цивилизации  
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/162777/

"...таких Камилл – вагон и маленькая тележка
на тупиковой ветке
человеческого интеллекта.
И стоит ли изгаляться?
Так, плевочек цивилизации"

(с) Света Чернышова


***

Ровно в 12 дня солнце зависло в коме
И ему абсолютно все было по фиг
Примерно о том же - надпись на исполкоме
В пивнухе кончилось пиво, в кафе – кофе

На высохшем плевке вылинявшая муха
Маялась дурью и ныла вполголоса
Ее соседка, зачуханная старуха
Отчаялась продать свои гладиолусы

В парке культуры валялись уже подростки
Успевшие мороженым нализаться
А в престарелом роддоме на перекрестке
Матерясь плевалась цивилизация…
*(

Первый Конкурсный Проект
И напоследок нам тут Азачем наплевал)))
Принято, удачи))

Рецензия на «Белая депрессия»

Азачем
Азачем, 28.07.2010 в 21:00
*) классная весчь!

придется слямзить *)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Покажи куда слямзил:))
Азачем
Азачем, 29.07.2010 в 21:13
*) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/164141/

Рецензия на «Дело закрыто»

Азачем
Азачем, 27.07.2010 в 01:00
*) вариация не совсем на тему


Мышь и як

Тело зарыто - и меньше ослом одним
Твой оказался вкуснее мышь-ячный торт
Все обошлось без эксцессов и без ругни
Без мордобоя, а также грызни аорт
Без посыпания солью (и перцем) ран
Не нанесенных невыхваченным ножом
Тихо скончался не жертвенный, но баран
Сдуру полезший на вкрадчивых слов рожон
Я разучился летать - тесновато тут
Метр кубический - это не космодром
Но неприступен единственный мой редут
И не сдается из тесаных досок дом
Пули не дурят, не сыплется в лыч картечь
Ветер и тот не ерошит ничьих вихров
Время в потемках со страху не может течь
Душно немного, но кожаный сух покров
Не было крови, никто не спускал курок
В пропасти лошадь, а может быть - волчья сыть
Ты преподал мне изящной мочни урок
Опыта много, но не в чем его солить
Слилось "во сне" потихонечку с "наяву"
Я близнецов различить не могу никак
А на поверхности в теплом сыром хлеву
Спят преспокойно в обнимочку мышь и як
*)

Алекс Фо
Алекс Фо, 27.07.2010 в 05:28
Аааа)))))))) Даже не могу сказать, что меня больше впечатлило - стих или картинка))) Респеееект)))
А в чайнике солить не пробовал?)))
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 27.07.2010 в 10:00
офигительная вариация
Алекс Фо
Алекс Фо, 27.07.2010 в 12:10
вот и я фшоке)))
Азачем
Азачем, 27.07.2010 в 12:41
*) продолжение банкета


***

Бестолку думать, кто больше из нас не прав
Бес только сможет чего-нибудь разобрать
Режет желудок настойка из едких трав
Реже желанья в атаку, чтоб разом рать

Ядом словесным пропитан подвал ушей
Я дым завесы вбираю вовнутрь груди
Больше не будем похожи на малышей
Боль же - ты строчки заточку в живот всадил…
*)

Алекс Фо
Алекс Фо, 27.07.2010 в 14:26
Справа налево избеган подвал мозгов
Режет подкорку желанье точить строку
Чтобы в атаке всех разом взорвать врагов
Чтобы сподручнее грудь надувать к броску

Дым из ушей, а из пасти – словесный яд
С рати отлынивать бестолку – прок не тот
Бес разобрал и не стал собирать назад
Тоже уржался небось, заболел живот)))

Азачем
Азачем, 27.07.2010 в 17:39
*) хорошо сидим!


Жэ

Справа налево ты хлещешь меня по щекам
Слева направо шарнирит моя голова
Справно, но очень некстати в присутствии дам
Словно немытые руки, мордуют слова

Классный, однако, сегодня урок получил -
Красный как рак, а местами и синий уже
Клешни поднять из последних оставшихся сил
Крайне непросто. Наверное, все-таки Жэ…
*(

Strega
Strega, 27.07.2010 в 20:52
Флудеры ))))) любуюсь :)
А что такое Жэ?
Азачем
Азачем, 27.07.2010 в 22:07
*) буква такая
Алекс Фо
Алекс Фо, 27.07.2010 в 23:04
Красный да синий, навыкате глаз белки -
Ну стопудов ты не рак, а рассейский флаг)))
Но столбенеть зашарниренно не с руки
Пусть замордован, а клешни сожми в кулак

Вспомни уроки смирения – и забудь!
Щеки втяни (если надо – сперва помой)
Не подставляй тока Жэ – принимай на грудь))
…Дамы оценят – им нравится мордобой…

Азачем
Азачем, 28.07.2010 в 10:57


Птица, синяя

Красный да синий в итоге дают фиолет
Каждый охотник желает пернатую дичь
Синюю-синюю, ибо немерено лет
Красные с белыми любят и лапать, и стричь

Всякий желающий требует: - Вынь да положь!
Хлеба и зрелищ, в антракте же – акт половой
Блеклую правду затмила блестящая ложь
Вороны ценят. И кружатся над головой…
*)

Алекс Фо
Алекс Фо, 28.07.2010 в 21:30
Все)))) сим актом ты меня добил)))

Рецензия на «Я буду любить тебя вечно...»

Азачем
Азачем, 26.07.2010 в 15:46
*) прости, дорогая! уж больно подача хороша!


… и козла

Я не сяду с тобой на скамеечке в парке весеннем
Не поглажу руки (и ноги) волосатой изгиб
У меня новый друг появился - Борис Моисеев
Я увидел его на концерте и сразу погиб
Не подсовывай мне неприлично накаченных ляжек
Не хватайся за грудь неумытыми лапами, плиз
На колготах души понаделаешь дырок-затяжек
Даже страшно представить, что может подумать Борис
Выходи из машины, прикрыв осторожненько дверцу
Не сложился у нас для гармонии с минусом плюс
А от новой от любви у меня воспаление сердца
Это много больнее, чем твой ощетиненный флюс
*)

Strega
Strega, 26.07.2010 в 15:53
Сууууууууууууууупер!! рыдаю испацтала ))))))))))))))))))
|← 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 →|