Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 36
Авторов: 0
Гостей: 36
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Азачем / Написанные рецензии

Рецензия на «Жди и смотри»

Азачем
Азачем, 27.03.2011 в 19:01
*) ага, все там будем!

Когда пойду на переплавку
Воистину и в одиночку
Сниму застиранные плавки
И ласты склею в уголочке

Не будет траурного марша
На главном мясокомбинате
Когда слегка протухшим фаршем
На тефтели перелопатят

И я расстроюсь не на шутку
На складе, где темно и сыро
От несварения желудка
От мышеловочного сыра…
*)

Алекс Фо
Алекс Фо, 27.03.2011 в 20:23
Оптимист))) Где ты пропал, тебя потеряли))) И я-то как жду!))
Азачем
Азачем, 27.03.2011 в 20:48
*) да чет родственники разумирались - от поминок, блин, уже печень болит...

но стряпню продолжаю. вроде, все ингредиеты супа собрал, кроме системы начисления и перевода баллов...

Алекс Фо
Алекс Фо, 27.03.2011 в 20:53
Родственники - это плохо.. береги печень) и мозги, самое главное.

А баллы - не главное) Ну, ждемс дегустации)

Рецензия на «Антиподы-64»

Азачем
Азачем, 16.03.2011 в 00:19
*)
Под ветра свист шумел камыш
В мозгах бубнила спьяну Муза
И чудом выжившая мышь
Пиарилась под Тома Круза


А я чесал на пятке прыщ
Усы макая в бражки кружку
И изо всех феминских тыщ
Я ждал ее - мою подружку
*)


Галка Сороко-Вороно
 Какая прелесть! Вот отвлекаются люди на всякие там свадьбы вместо того, чтобы вовремя послать шедевр

Рецензия на «"Кот в мешке", или конкурс универсальных стихов»

Азачем
Азачем, 09.03.2011 в 22:02
*) жесть! кто придумал?
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 09.03.2011 в 22:05
он
*)
Азачем
Азачем, 09.03.2011 в 23:18
*) айдасукинсын!
Эд Сетера
Эд Сетера, 10.03.2011 в 02:06
Не тока жесть, но ещё и тьма тьмущая.
1. Темы будут индивидуальны для каждого худ.произведения или общие для всех?
2. Способ обоснования неточной темы, в принципе, понятен. А вот как доказать, что слово в стихе есть, коли его там нет?
3. Кстати – а не маловато прибавляется за соответствие теме (в данном случае, наскока я понимаю, именно в этом – главная фишка?) Ибо добавка (от 0 до 3) – мелочь по сравнению с голосованием. Или (может, я не просёк?) и голосовать надо будет не за стих, а за соответствие теме?
Вот.
Strega
Strega, 10.03.2011 в 02:35
Любимый, а ты прикинь, когда они ЭТО повесили! Параллельно нашей свадьбе !!! Да и меня ещё в кач-ве есщё толком не выяснила ково привлекли :(. Но слово, обозначающее должность, сквернословное....
Strega
Strega, 10.03.2011 в 02:38
Эд, спасение удирающих - дело ног самих удирающих. такшьта я бы советовала ноги в руки пока не поздно отсюда. Всё равно ничо не поймёшь. Ну, разве что ты чуточку умнее мну :)))  Ибо я тут нифигасеньки не поняла )))))
Маргарита Шмерлинг
Жалость-то какая!
Бдительно обшарила страницу и поняла про себя: пишу пошлые, осмысленные стихи, и смыслов-то... Раз-два... ну три, если постараться, - и обчёлся. Но так, чтобы совсем обо всём!!!
А в идеале, наверное, надо МГТ, например, - там можно вообще какой-хошь смысл извлечь, было бы виртуозное желание.
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 10.03.2011 в 21:11
Эми, Эд. манифест проверен на кошках, а это - высший пилотаж!
тащите стихи! а то стоять, что-то мурлычуть себе под нос!
)))

Рецензия на «Конкурс женской рифмы»

Азачем
Азачем, 08.03.2011 в 22:18
*)
Инверсия бытия, или Город умер
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161717/

Йода пусты флаконы, но отдыхают грабли
В ночь, притворясь балконом, тычется мой кораблик
Вместо трубы и рубки - кресло и сигарета
В воздухе, словно в губке, запахи тонут лета
В скверике пахнет розой, в душном подъезде - рвотой
Лишку хватил наркоза к жизни нестойкий кто-то
Впрочем, и ты не викинг - в греки ушли варяги
Флагом возьми и выкинь белый листок бумаги
Улиц размыт фарватер, бублик луны надъеден
Мерно скрипят кровати, мирно сопят соседи
Спит на суку ворона, снится ей ломтик сыра
Лада ладьей Харона в луже - тепло и сыро
Тусклый маяк фонарный глазом косит тоскливо
Сохнет носок непарный вычурной черной сливой
Вяло щекочет нервы мухи сонливой зуммер
От суеты, наверно, город немножко умер...

*)

Первый Конкурсный Проект
Принято, Азачем) Удачи)

Рецензия на «Инфо-КПП Март11 »

Азачем
Азачем, 08.03.2011 в 13:36
*) я требую продолжения банкета!

Магическое число

Оно на женщину похоже -
В нем бедра, талия и грудь
Его я выколол на коже
И рядом - «Маму не забудь!»

Пускай местами все обвисло
В постели вызывая смех
В магические верю числа
А «8» – самое из всех

Лежит - и значит «бесконечность»
Стоит - матрешкой расписной
И мне волнует бессердечно
Конечность раннею весной

Страстями в пух и прах терзаем -
Хоть йодом мажь, бинтуй бинтом
Я прыгаю на солнце заем
По крышам шастаю котом

Но бочек не качу на долю
Хоть и стремится ум к нулю
Ирины, Милы, Юли, Оли –
Я вас без памяти люблю!
*)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Прикольно)) Чмоки ("Одна за всех!" (С))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.03.2011 в 17:13
/пригладив усы и распушив хвост/
А я во вторую чмокну))

^•.•^
/Ых, на дворе не май месяц... Март, однако!/
)))

Strega
Strega, 09.03.2011 в 03:09
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.03.2011 в 22:34
Классный стиш, Азачем!)))

Рецензия на «Инфо-КПП Январь11»

Азачем
Азачем, 27.01.2011 в 09:35
*) Привет, народ!

Вот, зашел попрощаться. Администрация меня достала-таки. Страничка еще висит, но уже скоро грохнут. Кому интересно взглянуть на истинное лицо нашего Самодержца, можно полюбопытствовать тут, в конце рецок: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/188935/. Лукашенко отдыхает! *)

Ну, да бог с ними. Я не об этом.
Просто хотел сказать всем спасибо за компанию. Было весело. Всех люблю и помню. Может, пересечемся еще где. Пока буду на стихире и на неогранке. Со временем, может, свой сайт сделаю.

Держитесь кучкой – не пропадете!  Да здравствует ПКП!
Всех благ
*)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.01.2011 в 11:55
Уже читала сегодня утром(((
Ёлки-палки, какие же вы оба упёртые!(((
Ну кому нужна такая развязка?!
Koterina L
Koterina L, 27.01.2011 в 12:00
Да, прочитала.
Мне не показалось, что в разборе критикуется личность автора. Имхо, были вполне справедливые замечания по текстам.
Азачем, согласна с Аней. Может быть, не нужно поспешных решений?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ага, а как теперь жить с заплеванной мордой, вы, девочки не подумали? Водолеи всегда отличались собачьими повадками и писали, где хотели, простите за метафоры.

Я поддерживаю Азачема - свобода дороже. С удовольствием перейду на его портал, если он будет.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.01.2011 в 12:16
Определённые перегибы, на мой взгляд, были. Но справедливости ради замечу, что многие из них были спровоцированы тем, что автор обсуждаемых произведений излишне активно выпячивал свои поэтические заслуги и жонглировал именами и мнениями, ничего общего с недочётами конкретных текстов не имеющими.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.01.2011 в 12:17
Моя ремарка была ответом на Катину.
Азачем
Азачем, 27.01.2011 в 12:27
*) Ребята и девчата! О чем вы? Какие поспешные решения?! Не я, а он мне публично нахамил, назвав чуть ли не г**ном. Это не главред, это помещик-самодур какой-то. Ну, и о чем мне теперь с ним разговаривать? Заболотин, Обедиентов, теперь я вот... Правильно! Всех, кто слово поперек сказал, к ногтю! Только я на брюхе никогда ни перед кем не ползал и ползать не собираюсь. Если он хочет, чтоб никто не тревожил его "теплышкино" болото - ради бога *)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А я еще добавить хочу. Недавно показывали в "6 кадров" сценку про Сталина. Приносят Сталину письмо: "Тов. Сталин, прочитать?"
"Да, расстрелять!"
Выстрел.
Сталин: "Я сказал: расстрелять? Прочитать!"

Готова пожертвовать своими регалиями на обеих страницах.

С уважением,

Koterina L
Koterina L, 27.01.2011 в 12:33
Азачем, ну если не нужны обзоры сайту - пусть. Нам нужны... и мне будет очень жаль, если ты уйдёшь.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.01.2011 в 12:42
Азачем, да все хороши...((( В любой эскалации конфликта не бывает одного виновника. Как минимум двое. А в этом, на мой взгляд, как минимум трое.
Азачем
Азачем, 27.01.2011 в 12:43
*) Кать, сам не хочу (с)
Но...
Еще когда Коровьева мочили, он мне сказал буквально следующее: - Я тут хозяин, а ты г**но. Будешь вякать - вышвырну!

Могу цитату из лички притащить*)

Ты считаешь, что я проявил недостаточно терпения?
*)

Koterina L
Koterina L, 27.01.2011 в 12:55
Ну Алексей вообще эмоциональный и вспыльчивый, по-моему. Я сейчас напишу там рецу под обзором...

Мне не очень понятно, почему сайту не нужна критика. Но я не замечала, чтобы были какие-то карательные меры или вообще какое-то вмешательство в наши внутренние дела на територии Проекта.
Не уходи, без тебя будет намного скучнее:(

Азачем
Азачем, 27.01.2011 в 13:00
*) так ить тут тоже все "его"... сидим на милостиво предоставленной жилплощади *)
Алекс Фо
Алекс Фо, 27.01.2011 в 13:26
Азачем.. ну забудь про сайт) Но не уходи от нас. Действительно, в дела площадок пока не вмешивались, а нам критика нужна позарез и всегда. Кому не надо - пусть не ходит)
А если когда-нибудь потом сайт свой сделаешь - придем всей кучкой обязательно)) Но до тех пор - живи у нас)
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Да, Азачем, будет Ваш сайт - только свистните, я приду точно.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.01.2011 в 14:37
Удивительно и грустно... Почему-то тогда, когда человек работает для сайта - это воспринимается как должное. Но стóит навлечь на себя гнев вспыльчивого начальства - и адью. Смотришь на такие истории - и всё больше пропадает желание что-то делать для портала. Хорошо хоть, на ПКП пока поддерживается островок для нормального творческого общения без сюсюканий, без бряцания регалиями, без протаскивания слабых стихов наверх. Если бы не этот островок - наверное, я бы уже изрядно разочаровалась в сайте.
Егор Мирный
Егор Мирный, 27.01.2011 в 16:02
как всё запущено, однако, куда не плюнь - тайга, тайга...:(((
Егор Мирный
Егор Мирный, 27.01.2011 в 16:04
*ни плюнь
Koterina L
Koterina L, 27.01.2011 в 16:23
Егор, ты о конфликтах? Не очень поняла твою реплику...
Азачем
Азачем, 27.01.2011 в 17:00
*) Во, терь у него уже острый приступ паранойи: Заболотинского клона "Артема Z" мне приписал. Мог бы хоть айпишник проверить...
Но самое смешное, что он терь уже сам себя заводит, в одиночку (предварительно заблокировав учетную запись Графа).
а вы говорите - "цирк"! вот это цирк!!
*)  

а вы все слепые, ибо не разглядели в своих рядах эту мразь Азачема *)

Strega
Strega, 27.01.2011 в 17:24
повторю ещё и тут:
у нас и без ККГ есть что делать. Можно даже сделать так: всех, кто надумает участвовать в наших конкурсах, просто предупредить, что возможна твоя критика. И дать ссылку на Кота. Кто всё-таки придёт, пусть не обижается
Strega
Strega, 27.01.2011 в 17:28
для дальнейшей связи emigo1000@rambler.ru
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Эми, Графа Кота заблокировали. Всё.
А критику можно организовать, запросто, ведь у нас уже так было. Жаль, если Азачем все-таки не примет решения остаться на ПКП.
Strega
Strega, 27.01.2011 в 18:14
Артём Заболотин там подтвердил, что клон его, а не Азачема.
Вот теперь таки да, не мешало бы выслушать извинения об ошибочном обвинении.
Strega
Strega, 27.01.2011 в 19:18
а коммент-то его уже подтёрли...  Что-то Стихира к ночи вспомнилась....
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Эми, не отвечай ты там. Он, как собака, почувствовал руку хозяина, и будет теперь гавкать. Противно.
Strega
Strega, 27.01.2011 в 20:24
да замолкла уже
недопустимый Z
недопустимый Z, 28.01.2011 в 03:44
Это кто как собака? Я? А кошак Азачем, выходит, мой хозяин? Ню, ню. Тогда я и здесь погавкаю, чтоб совсем невыносимо стало.

Эми, всем прекрасно известно, чей был клон "Артём Z": и Порошину, и Злому, который удалял "Заболотина" со страницы главреда, и кристальным пэкапэшникам. Вот здесь, в постах под удалённым произведением, ты, если хочешь, найдёшь подтверждение моих слов: http://www.grafomanov.net/poems/load_all_get_comments/a_id.1403.lim10-lst20/
Так почему же, благородные мои, никто из вас не укажет на это г-ду Порошину, коль скоро он решил начать травлю Азачема из-за моего клона? Я с вас худею... Продолжайте и дальше молчать и лебезить, поэтёры.

Strega
Strega, 28.01.2011 в 04:16
Артём, напиши мне, плиз, на emigo1000@rambler.ru
Первый Конкурсный Проект
Заканчивайте бесполезное переливание эмоций..
А вы, Артем, сначала бы разобрались, кого там можно собакой назвать, а потом приходили слюной брызгать в запале на всех подряд.
Просьба все дальнейшие замечания - в личку. В первую очередь мне.

Алекс Фо

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Артем, да не тебе мой коммент был. Реально не тебе.
.
., 29.01.2011 в 15:06
Да, братцы, веселуха у вас тут. Интересно читать всё это про себя. Азачем и тут никак не может успокоиться, я ему и самодержец и ещё Бог знает кто. Знаете, я ведь действительно искренне вам симпатизирую. И мне вдвойне обидно, что вы тут так обо мне отзваетесь. Простите, ради Бога, что я вас в чём-то разочаровал и никогда не волнуйтесь, к вам всем у меня нет никаких претензий, только признательность за то, что благодаря всем вам портал здорово оживился. Да и поэты вы все классные. Буду вас читать обязательно. НО, дабы не возмущать ваш праведный порыв, больше к вам ни ногой. Этот пост последний на всех ваших страницах.

Алекс, помогать твоему проекту я буду по-прежнему, так что не стесняйся обращаться, если в этом будет необходимость.

Азачем, если я ошибся с клоном Артём Z, приношу свои извинения. Страницу Вашу удалять я не собираюсь. Прошу прощения за то, что был резок и даже кое-где оскорбителен. Не в моих правилах такое поведение, но Вы меня спровоцировали своим издевательским тоном. Воевать с Вами я не собираюсь, страничку Графа разблокирую. Можете праздновать победу.
Большинство из вас, дамы и господа я искренне ценю и люблю. У меня к вам есть только одна просьба: прочтите мой опус "О сетевой этике" и НИКОГДА не бросайтесь скопом ни в нападение, ни на защиту. Вы таким образом сами себя уничтожаете. "Стаи" не нравятся никому. Будьте выше разборок.

Искренне желаю вам удачи во всех начинаниях и радости.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 29.01.2011 в 18:04
Раз уж речь зашла о провокациях и об этике...

Алёша, хочешь - можешь ответить, хочешь - можешь оставить мой пост без ответа - но мне важно, чтобы ты прочёл его.

Тебе не кажется, что ты самолично спровоцировал просьбу Азачема о снятии статусов? Как ещё мог отреагировать нормальный человек на абсолютно голословные и неэтичные обвинения в обиде на редакторов за то, что те не присвоили ему VIP-статус? "Попробуйте научиться не брызгать желчью во все стороны только из-за того, что Вы сами не имеете статуса ВИП-автора", "Обиженный решил отомстить обидчикам" - это, по твоему, не переход на личности, не домыслы, не прямая провокация, вынудившая Азачема отказаться, тебе на радость, от статусов?

Ты обвиняешь Азачема в переходе на личности и требуешь от него выполнения Правил портала. Утверждаешь, что сам всегда следуешь им. А так ли это? "Если бы глумлению был подвергнут я, поверьте, я бы проглотил. Ничего страшного нет в том, чтобы услышать мнение глупца", "Берегитесь, Эмилия, у Графа достанет ума и Вас так обделать" - это не оскорбления? Не переход на личности? Или для Азачема выполнение Правил портала обязательнее, чем для тебя?

Ты обвиняешь Азачема в оскорблении Редсовета, присвоившего А.Б. статус кVIPа: "В своём безудержном стремлении зацепить Редсовет портала и оплевать его...", "Граф не нашёл ничего лучшего, как обратить свой взор на тупость Редсовета..." А сам ты не оскорбляешь Редсовет аналогичным образом, когда утверждаешь: "Да у самого Азачема стихи в сто раз ХУЖЕ!!!!"? Вспомни, Алёша: Редсовет присвоил и Азачему, и А.Б. одинаковый статус - с чего бы это, а?.. (В оправдание уважаемого Редсовета замечу, что бездарность стихов Азачема тогда не заметили не только те, кто делал их вычитку, но и ты сам, ибо не воспользовался правом наложения вето на коллегиальное решение.)

И после всего этого ты удивляешься, что наша "стая" (впрочем, далеко не одна она) приводит аргументы в защиту Азачема?.. Извини, но тумблера для отключения чувства справедливости по приказу свыше в моём организме, увы, не предусмотрено. Когда с людьми, работающими для сайта, поступают бесцеремонно, как с расходным материалом, когда их в порыве гнева оскорбляют и приписывают им мерзкие поступки и помыслы - мне обидно и за людей, и за сайт. Но за людей - больше. И держать своё неудовольствие в себе я не намерена, извини. На странице Графа я не стала писать об этом, поскольку ты заткнул потенциальным адвокатам рот своей угрозой заблокировать страницу Графа. Но раз уж пришёл сюда - воспользуюсь возможностью честно сказать о том, что думаю. "Если я хоть где-то нарушил Правила и сделал что-то непозволительное, укажите мне пожалуйста, я исправлюсь. У нас законы одинаковы для всех, в том числе и для меня. Только я их соблюдаю" - вот я и указываю, Алёша. И если моё мнение тебя не устраивает - можешь снять статус заодно и с меня.

Я рада, что ты извинился перед Азачемом за то, что навесил ему чужого клона и спустил на него собаку. Но почему-то меня не покидает ощущение, что твоё "Можете праздновать победу" звучит как пощёчина...

В конфликте, зашедшем столь далеко, победителей нет. И правых тоже нет. И мне жаль, если твои эмоции не позволяют тебе увидеть долю твоей собственной вины в эскалации конфликта. И мне грустно, если ты не замечаешь, насколько подобные вспышки гнева вредят твоей репутации справедливого человека и рачительного руководителя.

Искренне желаю тебе научиться ценить хорошее в людях, работающих на благо твоего сайта, и не рубить пациенту голову тогда, когда для его выздоровления достаточно пачки аспирина.

.
., 29.01.2011 в 20:28
Спасибо за честное высказывание, Ань, Ты во многом права, но не во всём. Я не считаю нужным оправдываться. Время рассудит, кто прав, а кто нет. И я не давал вам пощёчин.
Вот теперь я окончательно прощаюсь с людьми, которых искренне люблю.
Удачи вам, ребята. Всё будет хорошо. Вас больше никто не тронет. Я об этом позабочусь.
Марина Славина
Марина Славина, 29.01.2011 в 22:32
Лёша, тебя все равно никто чужим считать не собирается. Уверена, что твои задачи по сохранению мира никто на себя взвалить бы не хотел - ибо не каждому по плечу ноша... Понимаем, что ты сам занимаешься сайтом - хотя, скорее всего, сложно найти человека более занятого, чем ты, на портале...Понимаем, что мы у тебя в примаках - но всегда с радостью готовы принимать тебя на своих страничках, как замечательного поэта. Просто руководить, оставляя сытыми волков и несъеденными овец, очень тяжело, и защита слабых и обездоленных в глазах любого пастыря может в конце концов свестись к отстрелу опасных для этих слабачков хищников... Но никто тебя не собирался ни отстранять с проекта,  ни считать недостойным звания руководителя...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 29.01.2011 в 22:53
Марина, отличные слова, присоединяюсь.

Единственное, что мне хотелось бы добавить: не надо забывать о том, что на свободной от хищников территории слабачки имеют обыкновение быстро плодиться и чувствовать себя хозяевами. В общем, поаккуратнее бы с хищниками-то...

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 29.01.2011 в 23:38
Почитал я всё это... и "там", и "здесь"...
И осталась в душе непонятная взвесь...

Знаете, что... никого я не собираюсь защищать, оправдывать... сами в этих дебрях разберётесь...
Только о слове изреченном помните...
Написал на страничке "член СП" - отвечай...
Нахамил - отвечай...
Не думаешь, что пишешь где-то - отвечай вдвойне...
А еще... и чегой-то мы все такие упёртые? И чегой-то у нас с понятиями "принципиальность" и "упёртость" такие проблемы-то? С семантикой всё в полном порядке?
Может быть припомнить что-нить из разряда "взаимопонимание", "компромиссы"? А?
Знаете очень интересную историю-притчу расскажу...
Как-то приезжает к нам с друзьми группа из Питера "Почта". Тогда только домашние концерты были... вот мой друг часто предоставлял свою большую квартиру для этих мероприятий...
После концерта, как водится, сидим пьём... И тут Макс /один из друзей/ говорит: "не люблю Питер. как-то раз приезжаю туда, захожу в метро, и тут же получаю по морде от какого-то гопника"...
тишина...
и здесь спокойный голос Сергея Васильева /солиста "Почты"/:"напрашивается вопрос: а на х... ты попёрся в метро?"

К чему это? К тому, что если куда-то собрался из своих тёплых "палестин", будь готов получить по морде... и умей адекватно ответить...
Не умеешь? Твои проблемы...
Талант всё равно заметят...

Алекс Фо
Алекс Фо, 30.01.2011 в 07:52
Алекс, помогать твоему проекту я буду по-прежнему, так что не стесняйся обращаться, если в этом будет необходимость.
Cпасибо за помощь, Алексей. Всё будет хорошо, если верить в себя, в людей и в наилучший исход событий.
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Да... то, что сказал Алексей Абашин, вкратце очень хорошо иллюстрирует древняя русская поговорка: Не прав медведь, что корову съел - не права и корова, что в лес зашла...
Речь, как во многих случаях и  на многих порталах, шла тут об обзоре произведения, выставленного на Главную страницу сайта. Раз ты рекомендуешь всем читать этот стих, считая его стоящим выше прочих на иерархической лестнице поэзии, ты должен быть готов не только самодовольно попыхтеть, принимая поздравления, но и осмыслить закономерно падающую на голову критику. Конечно, личности в данном случае неминуемо затрагиваются - раз стих и автор неразрывно связаны друг с другом, но ведь это - не тот переход на личности, когда начинают друг другу пенять, что у тебя, дескать, глаза коровьи, а ты - лысый, как колено, да а ты - вааще на костылях?.. Речь идет об интеллектуальном "наследии", которое можно бы и потщательнее огранить, выставляя на всеобщее обозрение... И если тебе указывают на ошибки - не лезть во флакон, а принять совет от специалиста с благодарностью...
Кстати, Граф - он же Азачем Азачемов - по моему глубокому убеждению, на самом деле большой мастер слова... он из разряда тех авторов, вызов на дуэль от которых мне, например (не дай Бог!) не удалось бы принять без внутреннего содрогания...))) Хорошо, что мы не переходили друг другу дорогу. Так что - под обзором Графа Главред, видимо, взял греха на душу... ))
Желаю всем мирного неба над головами - и пореже пороть горячку. Она этого не заслужила.)))
Азачем
Азачем, 30.01.2011 в 11:15
Ну, раз уж эту ленту открыл я, мне и закрывать, наверно.

Всем спасибо за высказанные мнения. Было интересно и, чего греха таить, приятно. Отдаю себе отчет в том, что народ «возник» не за меня лично, а за «понятия». И это прекрасно.

Алексею Порошину:

Жест Ваш оценил. Если честно, не ожидал. Однако «праздновать» мне как-то не хочется. Потому что, опять же, дело-то не во мне. Проблема тут немного ширше. И праздновать, по большому счету, нечего.

А проблема в том, что хороших диктатур не бывает, какими бы благородными намерениями ни был движим диктатор как человек. Рано или поздно железная логика диктатуры берет верх над души прекрасными порывами. Диктатура пролетариата, например, задумывалась как самая справедливая вещь на свете, а что вышло?

Ваше мнение о моих стихах воспринял совершенно спокойно. Нормальное мнение*). Манией величия я не страдаю, комплексом неполноценности – тоже. Чайник (и именно этот) у меня на странице не от балды повешен*).

Немного озадачило другое – почему с самого начала Вы посчитали и продолжаете считать незнакомого человека негодяем и подлецом, не заслуживающим нормального человеческого разговора? Но это вопрос риторический, можно не отвечать.

Что дальше? Дальше будем жить. Пока не помрем. Время действительно все расставляет на свои места. Тут я с Вами согласен.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Присоединяюсь опять же, хотя дала слово, ничего не говорить, но скажу только одно, что порядочного анархиста дубиной диктатуры не зашибешь. Не нужно эти слова относить ни к какой стороне, тем более, что и сторон противоборствующих наблюдаться не должно, ведь все мы здесь именно из-за души прекрасных порывов.
Прости, Азачем, что отняла у тебя право закрытия) Я бы не хотела, чтобы это было твоим последним словом на сайте.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.01.2011 в 11:43
"Конечно, личности в данном случае неминуемо затрагиваются - раз стих и автор неразрывно связаны друг с другом, но ведь это - не тот переход на личности, когда начинают друг другу пенять, что у тебя, дескать, глаза коровьи..."

Андрей, хорошо сказали)
При желании можно АБСОЛЮТНО любую, даже самую безобидную критику расценить как нападки на автора.

Граф сказал про стихо: "Лабуда"? Если довести мысль до логического конца, то напрашивается вопрос: "Кто пишет лабуду? Бездарь!" - а это уже, вроде как, переход на личность.

Критик указал на безграмотное построение предложений? Значит, намекает на то, что автор двоечником в школе был! Норовит оскорбить!

Критик попенял на невнятность образов? Значит, он что-то имеет против склада мышления автора, для которого всё ясно в его творении! Критиковать склад мышления = обвинять в дурости! "Дурак" - это недопустимое хамство. Хамство = нарушение правил портала... и т.д.

Критика - дело неблагодарное, короче. Невозможно одновременно указать на недостатки текста и... превознести автора, его создавшего, как личность. Поднимая палку за один конец, мы поднимаем и другой - говорят китайцы.

Я тоже притчу расскажу.
Кривой на один глаз король заказал придворному художнику нарисовать его портрет: "Рисуй всю правду! Однако, если мне не понравится картина, я тебя казню".
Долго маялся художник: как нарисовать "кривую" правду, чтобы одновременно угодить королю. И нашел выход: нарисовал короля на охоте, якобы он целится в дичь, закрыв один глаз." Король был в восторге.

Но это всё анекдоты. В реальности совместить в одном котле кипяток и лед невозможно.

Как же быть, ребята? Как честно рассказать автору о впечатлении от его творения, если любое слово "может быть истолковано против вас", и критика произведения расценится как плевок в автора?  И прослывёшь жестокосердным грубияном и завистником...

По-моему, в качестве оскорбления можно воспринимать НЕОБОСНОВАНУЮ критику, иначе говоря, ругань мимоходом, типа: "Что за дрянь вы написали? Мне не понравилось". Я лично никогда себе такого не позволю. Похвалить без всяких обоснований могу. Но если сказала о плохом - непременно расшифрую, что именно плохо. Иначе это бессмысленная порча настроения человеку, а значит, злой и малодушный поступок.

Азачем тоже расшифровал каждое своё замечание, он не был голословен. А насчет его манеры доводить мысль до гротеска - почему это плохо? Это прибавляет наглядности.

Согласна с Алексеем, в выражениях (типа "орденоносец") надо быть поаккуратнее. Однако и особого криминала в этом не вижу: автор сам похвалился, что награжден медалями... Это ответственное заявление, которое обязывает.

Вот у меня, к примеру, красный диплом истфака универа, но я об этом молчу, когда в реале веду разговоры на тему истории. Почему? Да потому что я ни дня не работала по специальности и всё перезабыла за много лет. Недипломированный оппонент зачастую оказывается более подкованным в плане фактических знаний, чем я. (Я больше в литературе подковываюсь))). И если я начну кичиться бумажками, меня резонно могут поставить на место, мол, медалистка хренова, кроме гонора у тебя есть чего в башке? И должна ли буду я на это обижаться???

Может, действительно подумать о компромиссах, горячие эстонские парни?
Может, устроить конкурс критиков? Чтобы независимо друг от друга разные люди обозрели одни и те же произведения. А потом большинством голосов определить, чья рецензия оказалась более информативной, но при этом более тактичной? Короче, выяснить, какая именно критика нужна большинству людей? (Мнение автора стиха учитывать отдельно, в качестве совещательного голоса).
А?

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.01.2011 в 11:47
Ой, тут уж тему закрыли, пока я писала, отвлекаясь)))
Не серчайте. Раньше вклиниться не могла из-за обстоятельств реала, а потому я себя прощаю.
Надеюсь, и вы)))
А про конкурс-то подумайте)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.01.2011 в 14:11
Андрей, Вы сокровище))))) Азачем, вызови меня Графом ТТ на дуэль, а? ;)))

Юль, идея подобного конкурса уже возникала - кажется, ещё на стихире. Я двумя руками за! Мне кажется, тут очень важно, чтобы комментарии критиков были анонимными. Готова быть ведущей, если кто-то подстрахует меня на случай выпадения из виртуала.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.01.2011 в 14:40
Аня, тебе надо не ведущей быть, а участницей!
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.01.2011 в 18:10
Юль, если конкурс анонимный, то одно другому не мешает))
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Юля, спасибо за цитату из моего поста...))) Рад, что Вы поддерживаете мое настроение в этом вопросе.
Анна... ))))))))) на самом деле - я просто упал... Сокровище?))) Это Вы меня плохо знаете...
Мне просто пришло на ум, что Горлум из "Властелина колец" Толкиена обращался сам к себе не иначе, как "Ссссссооокровищщщщеее"...)))))))) Отчего я все еще и лежу под столом.))))))))) Пытаюсь перевоплотиться мысленно в это милое существо...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.01.2011 в 22:46
Ааааа!!!!!!)))))))
Андрей, там под столом ещё осталось немного свободного места для меня?))) Теперь моя очередь падать - подвиньтесь, пжалст!))) Надеюсь, что найду под столом не только Вас, но и синонимы к "сокровищу", вызывающие более приятные ассоциации)))))
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Падайте, Анна... )))Ждём-с. Обещать быть безопасным для Вас не могу - в силу сложившегося во мнении читателей своего имиджа ловеласа...))) но я постараюсь. :Ь
Кстати - всегда считал, что настоящий поэт должен уметь всё - в том числе и перевоплощаться в различных литгероев... не только героических - но и весьма отвратительных, если понадобится.)) Так что неприятными мои ассоциации называть пока преждевременно...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.01.2011 в 23:38
Хм, а вечер, похоже, обещает быть интересным...))

/Попыталась мысленно перевоплотиться в гибрид Бабы-яги и горгоны Медузы/

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.01.2011 в 09:45
Ань, гибрид Бабы-Горгоны и Василисы Прекрасной покруче будет)))
(Как стихи с чудесной задумкой в ужасном воплощении)))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 31.01.2011 в 22:33
))))))))))

Рецензия на «Конкурс "Январь 2011 - Лучшее"»

Азачем
Азачем, 27.01.2011 в 08:37
*) эх! последний раз купаюсь! *)

Странная привычка
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/186503/


« quelle étrange coutume des Français
que d'exécuter les gens à l'aube ! »
Mata Hari, avant d’être fusillée*

***

Расстрел назначили на утро
Пойдет лазутчица в расход
Спасти не сможет Кама-сутра
И танец жрицы не спасет

Итог изложен на бумажке
Винтовок смазаны пазы
И не отпущено поблажки
Для отпущения козы

И будет стыть осиротело
Омывшись красною росой
Ее божественное тело
С его чертовскою красой

Рассвет рассеянною птичкой
Клюет последней ночи грань
Какая странная привычка
Расстреливать в такую рань...


---
*«Какой странный обычай у французов - казнить людей на рассвете!»
Мата Хари перед расстрелом

Первый Конкурсный Проект
Не зарекайся) Принято, удачи)

Рецензия на «Январское»

Азачем
Азачем, 14.01.2011 в 00:45
*) вдохновила:

Кореш кинул

Как витязь на распутье снежном стоя
Жую к губам примерзшую соплю
Совсем запутался: - Иде я? Хто я?
Без карты и без компаса - туплю

Сбежали. Из больницы. Вместе с Богом
Отметить день рождения его
Вознесся он, переходя дорогу
Остался сам на сам я в «итого»

Продрог насквозь - одет не по погоде
Халат и тапки - тот еще наряд
Но только ход обратный не подходит
Не вспомнить мне уже пути назад

Сипит метель в охрипших горлах арок (с)
Владычицей крещенских холодов
Я, если честно, тоже не подарок
Но кореш мой – садюга, сто пудов!
*(

А. Г.
А. Г., 14.01.2011 в 01:21
сто пудов)))

Рецензия на «Дуэт»

Азачем
Азачем, 08.01.2011 в 14:52
*)

Love For Sale


Мне часто снится этот сон
Одним настойчивым кошмаром:
Они стенают в унисон
Два горла – юное со старым

Она – уставшая давно
От бурных зрительских оваций,
От съемок (в том числе в кино)
Диет, замужеств, операций

И он – младой голодный волк
Бесстрашно рвущийся к успеху
И, чтоб карьерный вышел толк
Готовый сделать даже Пьеху

Несовместимые на вид
Но ставка, видимо, большая
И страсть игральная кипит
Стыда и совести лишая

И мысль бежит в башке больной
По заколдованному кругу:
Неужто все мы под луной
Вот так же - проданы друг другу?
*)

Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница)
Ок. Тогда ещё кошмар
(Как вспомню, дар теряю речи)
О том, как девочку и шар
Затмил атлет широкоплечий,
А рядом Сальвадор Дали
Бил в кровь продажного Пикассо.
По тыще ре билеты шли,
Толпа змеилась возле кассы.
Потели кровью зеркала,
Под кожу запускались иглы,
И лишь бухгалтерша Гала
Смеялась и купоны стригла.)  
Азачем
Азачем, 08.01.2011 в 22:25
*)

От лукавого

Кошмары видел наяву
Народ под бравый марш парадный:
Приперлись черти на Неву
Москву изгадивши изрядно
Развязные пупы земли
Крутые дамочки и дяди
Придумать лучше не могли
Чем архе-шабаш бабок ради
Творению Петра в ущерб
Пошли у Леши с Валей шашни
И крышу сдвинуло вообще
Желание отгрохать башню
Клубился из ушей дымок
И мОзги в черепе потели
Засунуть чтоб за пояс смог
Газпром беднягу Церетели…

Когда ума господь не дал
А злата-сЕребра - излишки
Звереют люди за металл
И строят дьявольские вышки
*(

Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница)
Ога, нормаль. Кста, я бы "дьявольские" на "нефтяные" заменил.) Шутю. УшОл следующий кошмарЬ в себе искать:))
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница)
Хотел выдать очередной качмарь, но чё-та расписался:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/186599/

Рецензия на «ЦИРК конкурс "Слабое звено" 1 тур»

Азачем
Азачем, 08.01.2011 в 11:58
*) вотвамсук
а веревку и мыло приносите с собой *)
Пленник Утопии (ПКП)
№11

Да, я шут, я циркач… ни родни, ни друга,
Дрессируют  сурово - куда деваться,
Как устал я от вечных пинков и трюков,
От команд, подачек и от оваций!

От соседства приматов и змей дурею
И рычу на  ручных канареек вяло…
Я в гримерке ночую под батареей
И питаюсь впроголодь, чем попало.

Не хотят мне ни коврика дать, ни будки,
Даже вот покормить - говорят, попозже.
Как  во время антракта урчит в желудке,
Как скребут на душе вечерами кошки!

Не волнует хозяина - жив ли, помер,
Даже кличку мою забывает вечно…
Нынче вечером будет смертельный номер,
Я  судьбу свою безрассудно встречу.

Отвернется, расслабившись, мой растяпа -
Я займу незаметно чужое место
Там, во мраке у фокусника под шляпой
И,  дыхание затаив, исчезну…

Светлана Алексеева (Братислава)
Не сразу попала в ритм, раза с третьего) сказываются затяжные праздники)))
Но попав порадовалась - еще один собачий монолог, но решительный такой и позитивный. Сразу захотелось тоже под шляпу)
пёс, правда, явно не этой девочки, всё прокакого-то хозяина-растяпу вспоминает, но мне стихо понравилось)
.
Особливо вот эта часть:
От соседства приматов и змей дурею
И рычу на ручных канареек вяло…
Я в гримерке ночую под батареей
И питаюсь впроголодь, чем попало.
и великолепный финал.
.
Браво! как говорят настоящие циркачи)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Под батареей логично ночевать удавам))) А на батарее - кошкам опять же))
Светлана Алексеева (Братислава)
не-а, удавам - за батарею!)
Koterina L
Koterina L, 10.01.2011 в 01:09
Ага, мне тоже, в общем, понравилось - весело, достаточно ровно, есть достоверные детали:) Лг, которого не кормят и держат в гримерке под батареей, вызывает сочувствие. Думала, что стих будет чисто описательным, поэтому порадовало, что в финале ещё произошло какое-то действие.

Потыкаю в замеченные недостатки:
"Друга" в первой строке явно притянуто только для рифмы - там логичнее прозвучало бы во множественном числе: "ни родни, ни друзей".
А что делают в цирке канарейки? Так и не поняла.
Будка в цирке... допустим, наивный лг искренне верит, что такое возможно, но тогда удивляет соседство термина "приматы" - по идее, простой цирковой пес вообще не должен знать таких слов.
Еще имеют место сбои ритма: не хватает по одному слогу  в строках "От команд, подачек и от оваций!" и в "И, дыхание затаив, исчезну".
В целом - показалось немного растянутым, третий катрен, например, по смыслу практически повторяет второй, кажется, что стиху не хватает динамики.

Но если чуть поправить, сократить - есть вероятность, что не закидают помидорами:)

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.01.2011 в 01:17
Однозначно не закидают - стиш удался на славу! Ритм очень удачный, можно сказать - любимый)
Катюша, а "друга" все же вернее, ибо друг всегда один, особенно у собаки.
Ну... канарее сменить на попугаев - ага, цирковее, что ли.
Светлана Алексеева (Братислава)
Ир, а канарейки лучше к батареям и дурею приплетаются)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Канарею к батарее и от этого дурею.))) Еще заболевание в рифму такое нехорошее крутится)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.01.2011 в 17:59
Я вот подумала: шахтеры тащят кенарей в забой, чтоб газом не травануться, а в цирк зачем?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А я вот вспомнила, что шахтеры наверное невысокого роста. Мне в Донецке в шахте (в штреке) было очень тесно))
Сергей Вострецов
Сергей Вострецов, 10.01.2011 в 18:24
№11
1. Вроде в тему, только вот дрессировщица почему-то превратилась в сурового, жестковатого (кое в чём – жестокого) «хозяина», который к тому же оказывается и «растяпа». То есть, заданной картине не очень соответствует.
2. Общее впечатление – неоднозначное. Задуманный собачкой трюк с фокусником – интересная находка. Но как-то не вяжутся овации публики (причём постоянные, т.к. даже и надоели) с полуголодным забитым существованием собачки.  
3. Техническое исполнение. Про сбои ритма уже сказали. Мне ещё кажутся не очень удачными рифмы «попозже» – «кошки», «место» – «исчезну».
Общий вывод – под вопросом.
Азачем
Азачем, 10.01.2011 в 19:59
№ 11

*) Катя зрит в корень +1


Моя двоюродная тетя
Стихи читавшая с листа
Стояла прочно на учете
В психиатрических местах
Она страдала паранойей
И, с вьюгою на пару ноя
Как кошка дикая, урча
Кусала больно ветврача
Потом себя крольчихой мнила
И вот же ж странные дела -
Во взгляде у нее была
Замаскированная сила
И я забредил наяву…
Теперь под шляпою живу
*)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Упала шляпа, упала - ша,
Возможно в шляпе была душа,
Традиций кролик не нарушал -
Удав двоится от палаша.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.01.2011 в 23:59
А давайте Азачема тоже помидорками закидывать? Солененькими, в банках? И стаканчики метать с водочкой, а? Масечка, ты согласен? За вездесущность и бескорыстность!
Ведь где прошелся Азачем - там все в порядке, нет проблем!
Зайчишки-авторы молчат и нежно зубками стучат...
Азачем
Азачем, 11.01.2011 в 09:46
*) ага, давайте

мечтаем о мягкой домашней перине
на этой суровой стихийной войне
не надо патронов корнету Ирине
ей тухлых томатов хватает вполне

на грудь поллитровку не нюхая примет
стихами строча, как Максим-пулемет
подбросьте томатов корнету Ирине
она их по банкам в момент рассует

зайчата, собачки и кролико-кошки
хвосты берегите на скользкой стезе
хотите еще порезвиться немножко?
тащите томаты Ирине в презент!
*)

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 11.01.2011 в 10:22
Очкуют любители кролико-сучек,
Купируют кото-собачкам хвосты:
На дело пошел Азачемофф-поручик,
Взрывая непрочные рифмо-мосты.

От чистой души до трясущихся ручек -
Он весь супермен, чемптон, каскадер!
Налейте вина, Азачемофф-поручик -
В хрустальный бокал и на новый ковер.

А может, мы с вами, без гендерных штучек,
Без левых томатов и белых котов,
Накатим еще, Азачемофф-поручик?
...................................
Любители кошкав, поручик готов!

Азачем
Азачем, 11.01.2011 в 11:48
*)
Очковые кобры очкуют очками
Коты и собаки поджали хвосты
Он жар загребает чужими руками
И угли вставляет в чужие посты

Доколе терпеть басурмана мы будем?
Ату его, братцы! Томаты грузи!
Мы добрые (в стельку) и мирные люди
Но наш бронепоезд всегда на мази!

За кошек убитых и грохнутых сучек
Кровавому зверю мы выставим счет
Лишим супостата двух гендерных штучек -
Усов с бородой - и чего-то еще…
*)

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 11.01.2011 в 13:10
Ведь все начиналось прекрасно-невинно -
Кило помидорок, винишки бокал...
Грустит - Фудзияму отсюда не видно.
А может, поручик, ты плохо искал?

Спеленат рубашкой, и бантик на попе:
Не буйствовал штоб и не мучил котят.
А гендерный признак украден в секс-шопе
(Ведь признаков мало, но все, блин, хотят!)

Ручонки в ожогах - углей нахватался,
В мозолях кровавых - томаты грузил.
Полночи орал, куролесил, метался,
Искал бронепоезд и чуды творил.

Теперь вот связали, сидим и смеемся:
Устал басурманить поди, гой еси!
Поручк Азачемов, а может - напьемси?
А вот помидорчик, давай - закуси)))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
До 3 тура бы потерпели, а?)))) Там же флудная дуэль намечается))
Пленник Утопии (ПКП)
Ага, дрессировщица стала дрессировщиком, так получилось. Никто ж не отменял творческий подход к теме)))
По поводу друга полностью согласен с Ириной. Канарейки - да, из-за аллитераций в основном, ну и просто для создания немного абсурдной атмосферы. Приматы - по той же причине) Не, по ритму так задумано. Здесь во всех катренах 12-12-12-11 слогов, только в третьем в последней строке тоже 12. Вот думаю, может быть, там, наоборот, немного сократить... А овации публики во время представления полуголодному забитому закулисному существованию лиргероя ничуть не противоречат. Такой художественный прием, игра на контрастах, так сказать))) Вот по поводу рифм согласен, тут недоработано.
Ладно, народ, флудите дальше, не буду отвлекать))
Спасибо всем!)))

Нумер 11

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 11.01.2011 в 15:23
Оп-па... просю пардоу, что мы тут нафлудили)))
увлеклись, знаете ли)
Поручик, а не обфлудиться ли нам под бесхозной рецкой?
Азачем
Азачем, 11.01.2011 в 16:57
до третьего тура еще дожить надо... *)

отваливаем (в последнюю рецку)
*)

Strega
Strega, 12.01.2011 в 06:17
А вот и волшебство наконец-то!  И оч даже приличный выход из безнадёги - пропасть у фокусника в шляпе - и дело в шляпе! Всего делов-то. Молодец аффтор. Сообразительный попался.

А также слезу выжал. Не как в предыдущих шедеврах, где все поголовно кото-кроли злые, злые, злые!!!  Этот лучше сам в шляпу полезет, чем объедать хозяина, который и сам голодный.
Вот знала бы, кто аффтар, попросила бы разрешения написать этот стих на транспарате и пойти с ним на какую-нить демонстрацию с "Зелёными". Ну, и автограф, конечно же.
А то что с того, что я так никому и не отдала своего помидора? Одним помидором сыт не будешь....

Анонимный Конкурсант
Мне стиш понравился, и даже очень. Ничего против не имею.
В последней строке ощущение ритмического сбоя вызывается не нехваткой слогов, а появлением безударной стопы на сильном месте:

"Отвернется, расслабившись, мой растяпа -
Я займу незаметно чужое место
Там, во мраке у фокусника под шляпой
И, дыхание затаив, исчезну…"

В логаэдически упорядоченный дольник --/--/--/-/- вклинивается акцентная расшатанность: --/----/-/-
Вот не ложится на слух, не только Катеринин - мой тоже.

Но в целом очень хорошо, чувствуется набитая рука. Ни процента сомнений нет, что зело способный автор писал.

Без помидоров обойдётесь.

Пленник Утопии (ПКП)
Спасибо))) А мне кажутся интересными Ваши замечания - не только под моим стихом, рискну, в свою очередь, предположить, что Вы достаточно опытный и компетентный критик))
Да, получается, что во всех последних строках катренов ритмическая схема - - / - / - - - - / - (или - - / - / - - / - / -, если делать ударение на предлогах...), а в этой - - / - - - - / - / -
Может быть, исправить на "Затаю дыхание - и исчезну..."? В этом варианте, правда, не очень нравится повтор "и"...


№11

Анонимный Конкурсант
Я польщено)))
А Ваш новый вариант мне очень нравится. По-моему, сдвоенное "и" здесь совсем не режет ухо. Во всяком случае, исправляется несопоставимо больший дефект, который реально спотыкал при чтении.

Пленник Утопии (ПКП)
Спасибо!))) Исправлю))
Пленник Утопии (ПКП)
Спасибо, Эмилия!)
Но зачем же так монументально?) Представляю, каких размеров получится транспарант - стих-то немаленький)) Впрочем, мне все равно приятно)))
А где оставить автограф, тоже на транспаранте?) Вот:


№11

|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|