Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 461
Авторов: 0
Гостей: 461
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

фролова наталья / Написанные рецензии

Рецензия на ««Кася, Дюна и Вовик. История треугольника»»

фролова наталья
фролова наталья, 04.06.2010 в 20:53
Да. Позвольте узнать.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ситуация жизненная, когда вполне могло произойти нечто подобное :)
фролова наталья
фролова наталья, 09.06.2010 в 12:36
Вот у людей жизнь!!!

Рецензия на «вулканическое)»

фролова наталья
фролова наталья, 31.05.2010 в 11:53
У тебя весна!
)))
Виктор Граф
Виктор Граф, 01.06.2010 в 00:27
Не, Наташ, чет весна у меня была... почти никакая)) А это еще зимнее - тепла хотелось наверное)


Спасибо тебе!)

Рецензия на «Игры Гекаты»

фролова наталья
фролова наталья, 30.05.2010 в 15:07
Да, мощно.)
Но... Для каждой Гекаты свой Гекат найдется.))
Марина Славина
Марина Славина, 30.05.2010 в 22:24
Да, Наташенька, находится. Только не для каждой.
Спасибо!
С теплом:)))))))))

Рецензия на « «Я знаю, что жизнь пролетает»»

фролова наталья
фролова наталья, 27.05.2010 в 23:52
Отлично!
Как в деньги не верит заснувший у паперти нищий -браво!
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Спасибо, Натали! Рад тебе :)

Рецензия на «По направлению к Свану»

фролова наталья
фролова наталья, 26.05.2010 в 22:28
Ах, какие у людей биографии...
Одна я просто живу.
)))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 27.05.2010 в 00:15
Да, сие действительно автобиографично...
А что это значит, "жить просто"?
)
фролова наталья
фролова наталья, 27.05.2010 в 07:50
О, это значит - без зигзагов и страстей все разрушающих.))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 27.05.2010 в 09:17
Ну, тогда я уже лет 10 тоже живу "просто". Почти :-))

Рецензия на «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день...»

фролова наталья
фролова наталья, 26.05.2010 в 15:51
Отличное стихотворение.
Здесь,  мне кажется, такой момент. Когда читаешь - действительно, три слога. А когда смотришь, то два.))
Стихотворение это еще и графически очень интересное.))
Я, вот, не люблю стихи в строчку - рисунка нет.))
А у Бродского слог лишний при произношении, но зрительно все в порядке.))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 16:24
Я уже совсем запутался с этими слогами:-)))
Вот Маяковский, "Скрипка и немножко нервно":

"Оркестр чужо́ смотрел, как
выплакивалась скрипка"

Робот в первой строке упорно насчитавет 7 слогов, а я слышу - 8... и без всякого "стыыыыыр":-))))))

Наташа, мне очень приятно Вас видеть у себя на страничке!
Владя

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 16:26
"насчитывает"
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 16:45
Или вот, это по памяти что-то из Визбора -
"Играет оркестр в лесу".
По учебнику, роботу и Майку - 7 слогов, а на самом деле - опять же 8, и нет, нет там никакого ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :-))))))))))))))))))))))))))))))))

Мне даже уже одна талантливейщая поэтесса только что предложила перепавить -
"оркестрик белугой ревёт",
но нет, какой там оркестрик, тут - целый ОРКЕСТР, наш гордый Варяг - не сдаётся!

фролова наталья
фролова наталья, 26.05.2010 в 16:50
У Маяковского в "Нервно" я вообще не понимаю сколько надо слогов.))
А не хотите написать - оркестрик.)) И претензии снимет, и добавит уничижительной гротескности.)) На мой взгляд.)))))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 17:33
Наташа, ну конечно же не хочу! Я хочу - ванилевого глинтвейна... :-))))) А если серьезно - конечно же, подумаю, посмотрю еще, что скажут по этому поводу наши подкованные семантолингвотеоретики:-)
Я при этом вовсе не стремлюсь "снять претензии", я должен сам услышать это якобы проскальзывающее ыыыыыыыы...  Услышу - подправлю.
И потом - в оркестре мои соседи, приличные люди, с политикой никак не связанные, к ним-то с чего бы это уничижительно относиться?
фролова наталья
фролова наталья, 26.05.2010 в 18:16
тогда - по-белужьи.))))есть такое слово, интересно?)))

если Вам не мешает, то другие пусть слышат что хотят.)))

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 18:41
"Оркестр по-белужьи" ревёт? :-)) No pasaran!
Наташ - "реветь белугой" эт идиома, но никто не знает, что такое "белуга" (нет, это не рыба!), по-белужьи можно взвыть,
да, точно, "взвыть по-белужьи"...

Белуга /белуха/ же - это дельфин такой, и "ревёт" она в природе в буквальном смысле слова, т.е. не плачет, а орёт.
Как тот самый оркестр, примерно:-)

С уважением и симпатией,
Владя


фролова наталья
фролова наталья, 27.05.2010 в 16:17
ну!
Кто ищет - обрящет.)))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 30.05.2010 в 23:00
-ли? :-)
... к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь...
фролова наталья
фролова наталья, 31.05.2010 в 11:15
но море не переполняется...
)))
фролова наталья
фролова наталья, 31.05.2010 в 11:18
...к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить...
)))

Рецензия на «Старый мост»

фролова наталья
фролова наталья, 26.05.2010 в 14:01
А я люблю пейзажную лирику.))
В гости походите по сайту.)) У нас люди хорошие. Быстро задружитесь.))
Огневой 32
Огневой 32, 26.05.2010 в 14:26
Уважаемая Наташа Фролова! Я потому здесь и зарегился, что увидел, что сайт неординарный... Надеюсь, приживусь на данном ресурсе...

Рецензия на «Поэтическая Мастерская - март-май 2010»

фролова наталья
фролова наталья, 24.05.2010 в 23:53
Здравствуйте.
А можно и мне с просьбой?
Посмотрите, пожалуйста. Что-то никак не могу доработать до приличного состояния.)))

Мне обидно.

В этих дурацких нью-йоркских отелях нет занавесок.
Луна упирается мне в затылок, как Смит-энд-Вессон.
С мамой по скайпу полночи болтаю. У них там утро.
Мелькает на заднем плане ребенок мой светлокудрый.
Скачет лошадкой, что нет меня дома не замечает.
Хохочет, рассказывая - облился горячим чаем.
"Мама" мой сын легко заменяет на "Бабушка,слушай!"
Пространство сжимается в виртуале, но порознь души.
Маму жалея, не плачу, обиду глупую спрятав...
Скорее вернуться бы мне туда, где эти двое- рядом.

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/147599/

Алекс Фо
Алекс Фо, 29.05.2010 в 07:50
Смотря что Вы называете приличным состоянием))
До ровного, обычного стихотворения доработать несложно - это делается легкой шлифовкой неровностей.
А вот сделать из законченного неяркого, обыденного произведения переворачивающий душу шедевр - эт я не знаю, как)) Полностью переписывать, разве что.
Здесь, имхо, стихотворение, которое пишется "для себя".
Они редко оказывают какое-то эмоциональное воздействие на читателя, не находящегося в подобной ситуации.

Начало (первые две строки) - очень хорошее, многообещающее) А вот дальше сюжет становится банальным, художественные средства кажутся совсем бедными на фоне начала..
Давайте построчно.. пошлифуем, что ли)

Мелькает на заднем плане ребенок мой светлокудрый.

Ребенок светлокудрый сразу же увел куда-то в гомеровщину)) И со скайпом это плохо клеится.. в общем, эпитет выглядит чуждым, притянутым для рифмы.

Скачет лошадкой, что нет меня дома не замечает.

После "дома" запятая пропущена.

"Мама" мой сын легко заменяет на "Бабушка,слушай!"

"Легко" - пожалуй, немного лишнее слово. Замена логически неравноценна: маму на бабушку - да, но "мама" на "бабушка, СЛУШАЙ" - нет. Снова ощущение, что исключительно для рифмы это "левое" слово вставлено.

Пространство сжимается в виртуале, но порознь души.

Виртуал - сам по себе пространство. Фраза построена неточно. Смысл вроде бы понятен (что для ЛГ пространство сжимается до виртуала, в котором семья), но речевая корявость налицо. И противопоставление частей предложения ("но") у меня плохо обосновывается.. В общем, это предложение с синтаксической точки зрения - очень слабое место в стихотворении.

Скорее вернуться бы мне туда, где эти двое- рядом.

Ну, во-первых, эти двое и так рядом (друг с другом)))
Двусмысленность в связи с речевой недостаточностью - распространенное явление..
Во-вторых, ритм строки изменен.. но вроде бы акцент уместен. Но порядок слов в первой половине строки несколько неестественный, тяжеловесный, поэтому есть опасность запутаться, так что гладкость прочтения будет затруднена - а это в финалах особенно нежелательно.
Вот такое имхо.

фролова наталья
фролова наталья, 29.05.2010 в 11:01
Совершенно верно.)) Для себя.)) Поэтому никак не могу его бросить.)) Уже у всех спросила, все говорят - плохо, а я упираюсь.)) Эх, ладно!
СПАСИБО!!!

Рецензия на «лытдыбр №3»

фролова наталья
фролова наталья, 24.05.2010 в 20:58
Класно.))
Но мне кажется, что он уже ответил. До того, как его спросили. А?.. Нет?..
)))
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 24.05.2010 в 23:34
Сие мне неведомо ))) Спасибо, Наталья )))

Рецензия на «Зачем пишут положительные рецензии»

фролова наталья
фролова наталья, 20.05.2010 в 15:33
Мне кажется, что критика это и есть- - психология, вкусовщина и игра.
Потому и интересна, потому и литература.))
Алекс Фо
Алекс Фо, 20.05.2010 в 19:01
Полностью согласен)) Хорошая критика должна читаться, как детектив или любовны роман - взахлеб и с интересом)) Это ведь тоже литературный жанр.
фролова наталья
фролова наталья, 24.05.2010 в 16:59
Ну, так пишите.)) Я читаю.))
|← 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 →|