Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 178
Авторов: 0
Гостей: 178
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день... (Лирика / гражданская)

Автор: Пер Гюнт
         
День  выборов   –    Юрьев  день!
Гремя
              кандалами          
                                    разбитыми,
Я выставлю счет – билл/лютень
В  аквариум                 
                          с   трилоби́тами...

На... прямо?    Левее?    Правей?
Вот  выбор...
Ну  что за оказия ?!
Там  –  царство     
                    кембрийских     
                                      кровей,
Тут  –  вотчина    и́згрязивкня́зия...

Стою    перед    урной.    Один,
В    "Толпе одиночек"  от Ри́змена.
Свобода                 
                        с  подачи              
                                         скотин  –
безвольна    и   постмодерни́зменна,

Мандаты    расходятся   –   влёт,
Вот,  бабушка,    воля-то горькая...
Оркéстр                    
                    белугой                  
                                        ревёт,
И нет на вас, гадов,   –            
                                        Георгия!

11/5/2010

Прим:  судьбоносные для автора выборы в парламент Чехии состоятся в конце мая 2010.
Осенний Юрьев день отмечают 9 декабря в честь освящения церкви великомученика Георгия
в Киеве в 1051 г., весенний - 23 апреля, в день памяти св. Георгия.
Item, Автор выражает признательность влиятельному спонсору, без графобаллов  которого
публикация  на главной странице сайта в ходе предвыборной кампании была бы нереальной.  
Учитывая особенности налогового законодательства, вышеизложенный спонсор заклинает
держать в тайне его имя.

© Пер Гюнт, 12.05.2010 в 23:20
Свидетельство о публикации № 12052010232041-00164896
Читателей произведения за все время — 396, полученных рецензий — 9.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Solli
Solli, 13.05.2010 в 17:01
Владя, позволь уточнить календарные даты в примечаниях - они у Тебя из разных календарей))) Юрьев день ("холодный" Георгий)  - 9 декабря (или 26 ноября по старому стилю). "Весенний", "тёплый" Георгий, а также Юрий, Егорий, Егор, Джордж, Иржи(он же Жора))) был совсем недавно - григорианского 6 мая (23 апреля - по юлианскому календарю, которым до сих пор пользуются русская и грузинская, некоторые другие православные церкви).
По поводу выборов - мои сочувствия)))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 13.05.2010 в 17:52
Вот что значит жить в католической-протестантской среде:-)))))). У нас тут по католическому календарю св. Георгий - как раз 23-ого апреля, вот я вчера вечером и перепутал,
слава Богу, что еще чего не напутал после этой жуткой ревизии ISO/QMS:-)))

Иржи Парубок, кстати, главный ... претендент на победу в выборах:-)))).

Удачи, и - осмысленных альтернатив, Лора! :-))))
И - еще раз спасибо за все замечания по тексту, без Тебя концовка бы не сложилась...
Владя

Solli
Solli, 13.05.2010 в 23:29
Моя среда не менее католическая, протестанская и лютеранская))) Да и не воцерковленный я человек. Просто смотрела недавно передачу по тв о праздновании в Грузии 6 мая дня Святого Георгия Победоносца, покровителя страны. Так что все знания мои, сударь, из телевизора да из гугла)))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 16.05.2010 в 22:43
Не верю :-)...
Лор, а в гудбраннском общегражданском календаре именины у Георгия - тоже 23-ого апреля? У нас тут Иржи - каждый пятый, и в этот день вся страна гудит...
А в невоцерквлённости есть свои преимущества ... но эту тему я развивать не буду:-)
Доброй ночи, Лора!
Владя
Solli
Solli, 17.05.2010 в 23:21
Для того, чтобы вспомнить, какие весенние праздники отмечают в гудбраннском общегражданском календаре, надо вернуться в Гудбранн)))
Solli
Solli, 17.05.2010 в 23:30
А у нас 23 апреля отмечают не только день Юргиса (Jurģi), но и Усыньша - весеннего божества, божества лошадей и пчёл.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 18.05.2010 в 08:56
Усыньш вроде бы  как-то связан с нашим славянским Авсеньем, тут какая-то загадка... Я вычитал про Усыньша, что его балтийско-семигальская руна - две буквы Е, повернутые спиной друг к другу с двоеточием посередине - это  Знак Всех Путников...
... я и сам знаю, что давно пора вернуться...
Анна Селиванова
Анна Селиванова, 13.05.2010 в 19:48
Как вкусно и злободневно звучат "úзгрязивкнязия" и   "постмодернúзменна"!
Хотя ударение в "изгрязивкнязия", Влад,  мне кажется спорным, если брать за основу источник - поговорку "Из грЯзи  - в князи". Разубедите!:)
С теплом,
 
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 13.05.2010 в 21:58
Анна, спасибо за отзыв!

Если бы ударение не было спорным, я бы его не проставил:-)) Вопрос не в том, является ли моё авторское ударение "правильным", а  допустимо ли  оно в принципе, не режет ли слух...
Мне об этом самому судить трудно. Но если посмотреть в поисковике  "изгрязи"  вместо "из грязи" ,  то видно, что  грамматически  жутковатое  "изгрязи" встречается в текстах  неожиданно часто.   А когда частица  "из" превращается в предлог, то она имеет тенденцию "забирать"  на себя ударение:
Из дому / úздому
Из дали / úздали
Из леса / úзлеса
Изо дня в день /úзодня   итд.
Поэтому, например,  в  "из – грязи – в – князии" ударение однозначно должно быть на  “я“,
но что касается "úзгрязивкнязия", то тут еще бабушка нáдвое сказала (:-))  нáдвое/на двое),
кажется, мой вариант вполне возможен.

Мне думается, вообще об орфоэпической  норме применительно к   "úзгрязивкнязию"  говорить рано – мы с Вами её именно в данный момент создаём :-))),  так пусть она будет – вариантна...  В новом издании словаря Аванесова мой вариант –  с пометкой (доп.), как менее  желательный, но – допустимый вариант.  Идёт?  Мне не хотелось бы аргументировать тем, что   сиоциофоническая характеристика  моего  лиргероя  в любом случае  допускает ударение на   "ú"  :-))))

Вы согласны,  Анна?

Желаю приятного вечера,
С уважением,
Владимир

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 13.05.2010 в 22:23
Ой, ну конешно:), Влад, если "мы с Вами её в данный момент создаем":), то конечно-конечно - пусть будет, идет в народ и живет - вариантная...и даже многовариантная: в этом слове может быть аж 3 ударения.
Вы придумали интересное слово, Влад, и Вам решать, где ставить ударение - у Вас право первой ночи. :)
Спокойной (ли?:))) ночи!
Аня
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 13.05.2010 в 23:04
Спокойной, спокойной (надеюсь, по крайней мере :-) )
Вы, конечно же, понимаете - я ничего не решаю, народ сам разберётся...
Доброй ночи, Анна, с Вами очень интересно обшаться!
Владя
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 13.05.2010 в 23:21
P.S. А что за третий вариант? У меня читается -
"úзгрязивкнЯзиe", ударение над "и" плюс над последним "я",
никак не могу найти символ-я с ударением, а то впечатал бы...сейчас посмотрим, как на экране отобразится -
""úзгрязивкня'зиe"...
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 13.05.2010 в 23:33
Ура! Нашёл! "úзгрязивкня́зие"! Сейчас подправлю...
Анна Селиванова
Анна Селиванова, 14.05.2010 в 06:10
Точно!
Это с Вами интересно общаться, Влад: у Вас - незамутненное, чисто академическое чувствование русского языка.
С уважением,
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 14.05.2010 в 09:25
Преодоление синдрома  врождённой  и́згрязивкнязи́и? :-))  Мой русский дед был сельским учителем, а прадед -  казачьепелетьминским  крестьянином-старовером...
Анна Селиванова
Анна Селиванова, 15.05.2010 в 21:41
А что: это тоже стимул!:)
Хотя я думаю, что "изгрязивкнязие" - это генетически заложено в людях: в русских меньше - они почитают нищих и убогих (в грязи) святыми... и это правильно: жить одним духом - это подвиг.
Хотя смысл "в грязи" может быть и сугубо моральным (аморальным)...
С теплом,
Аня
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.05.2010 в 11:19
далёк от политики... тем более - зарубежной...
но стих заценил - отличный!
разве что "оркестЫр" чуток подопортил впечатление...

с уважением и теплом, Майк

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 12:15
А если я ударение проставлю - "оркéстр"?
Вообще-то я его для себя оправдывал из-за "рондо" по "р" вокруг белуги, с аллитеративной перекличкой с "р" в заключительном аккорде - Георгии...

Проставил, глянь-ка еще разок...

Спасибо, Майк!
С уважением,
Владя

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 12:43
P.S. Еще раз псмотрел:  семантическая структура  р-р ------р--------------------------------р
всё вроде классически  чисто, аллитеративная рутина  с отлoженным "р" в конце.  Или – нет, не чисто? :-)))  Не слышу, в чем проблема...
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.05.2010 в 14:23
с ударением там всё нормально...
это просто мои личные тараканы - не люблю, когда слово из двух слогов растягивают на три слога, искусственно добавляя гласную в строй согласных на конце... её я и выделил - "Ы" :)
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 14:58
Ага, понял!

Для меня это крайне интересное, можно сказать - интереснейшее наблюдение! Дело в том что я отчетливо слышу в слове "оркестр" - ТРИ слога и без всякого ыыыыы, что бы ни говорили учебники, и даже понимая "головой", что это - скорее всего неправильно.
И связано это уже  с МОИМИ личными тараканами -
в моём родном чешском языке полно слогов, состоящих сплошь из одних согласных. Например - "zmrzlina", то есть  молроженое,
zmrz-li-na...

И всё же, всё же, всё же... возвращаясь к русскому -
послушаем, к примеру, Бродского:

Вечерний Мехико-Сити.
Большая любовь к вокалу.
Бродячий оркестр в беседке
горланит "Гвадалахару".

Нет, ребята, хоть меня убейте, но я и у Бродского СЛЫШУ три слога в этом самом оркестре, и настаиваю на том, что в третьей сроке у Бродского ДЕВЯТЬ слогов, а не восемь, как следовало бы из подсчета гласных, учербников  всяких механических умников типа
http://www.poetryclub.com.ua/check_ritm1.php

Так? Не так?

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.05.2010 в 17:58
я, пожалуй, близок к тому, чтобы согласиться, что оркестр и, например, октябрь - не равнозначные слова в плане звучания... :)
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 18:26
Майк - октябырь он и есть октябырь, там этот дурацкий эффект при пропуске слога возникает из-за того, что "Б" - звук звонкий, в окрестре глухое "т" его притупляет, а последующий безударный слог - "белугой"-ли, "в беседке"-ли,
"в лесу"-ли -
съедает.
По крайней мере, на мой слух, "Играет оркестр в лесу" - там оркестр явно без "ы".
Но чёрт его знает, я же русский-то слышу раз в полгода!!!
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 27.05.2010 в 10:40
С болью в сердце спешу доложить Всем читателям, что Автор, будучи под давлением тёмных читательских масс, упорно не желающих произносить "оркестр" по аналогии с "инвестор", добавил в предпоследнюю срочку одну букву...

Интересно, конечно, что сказал бы Алекс...
По поводу этого слога из трёх согласных вёлся интереснейший спор между поэтами "Серебрянного века", а сравнительное языкознание говорит нам, что упорное нежелание признать законность такого слога из согласных - курьезная особеность российских теоретиков, во всех других славянских языках это уже давно признали.
И последнее слово по этому поводу -
мой лирический герой почитывал Ризмена, и его социофонические характеристики никакого "ы" в слове "оркестр" не допускали в принципе :-)))))))

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 27.05.2010 в 11:22
а что - очень ловкий ход! зерр гуд! :)
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 27.05.2010 в 12:05
ну, так я ж "и́здалисмотрящий", надо же порой с чем-то и согласиться :)
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 27.05.2010 в 14:55
А если серьезно, то я позвoлю себе воспроизвести длинную цитату из "Ляпологии для чайников", кторая ссылается на весьма серьезные источники: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/149860/
Было бы интересно узнать у автора, действительно ли это восходит к проф. Аванесову, как я полагаю, но - так или иначе:

1/ При пропуске слога читается оркестор, или оркестаэр, и - ни в коем случае не оркестыр, это - совершено однозначно.
2/ В словосочетании "оркестр белугой ревёт" за протяжным согласным "р" по всем законам следует краткий согласный "  б".
Всё "в законе", ыыыыыыыыыыыыыы :-)))))))
Вот она, цитата:

***
... о самых частых видах фонетических ошибок:

1. СКОПЛЕНИЕ – «вид неблагозвучия, представляющий собой группу контактным образом расположенных одинаковых либо сходных звуков». © Москвин.
В зависимости от того, какие звуки повторяются, различают два вида скоплений.

1.1. ЖЕСТКОЕ ЗВУКОСОЧЕТАНИЕ – это консонантное скопление, т.е. скопление согласных звуков (разных или одинаковых).
Вообще, согласные в принципе не способствуют плавности речи, поэтому желательно перемежать их гласными, чередуя согласные и гласные таким образом, чтобы сочетание двух и более согласных встречалось пореже. Особенно бросается в глаза скопление более чем трех согласных на стыке слов:

         Мост качается дрожит
         Поезд в темень мчится ©

Вторая строка явно перегружена согласными, и создается ощущение, что поезд таки не мчится вовсе, а ковыляет, спотыкаясь.

Рекордное количество согласных на стыке слов, которое мне удалось обнаружить – целых шесть:))

         Пучины вод, богатств прекрасных,
         И недоступных, и опасных…. ©

Русский язык (как орган)) категорически восстает против таких испытаний. При произношении слов, содержащих несколько согласных подряд, мы либо «разрыхляем» скопление гласными («октябырь», «оркестор»), либо просто «глотаем» часть из них – например, кто-нибудь произносит «агенТство»? Да, встречаются такие каверзные слова, которые сами по себе артикуляционно неблагозвучны, но зачем же еще и стыковать их друг с другом?

В качестве общей рекомендации процитирую такую: «Если слово заканчивается кратким согласным (Д, Т, К, Г, Б, П), то следующее за ним должно начинаться либо гласным (А, О, У, Ы, И, Э, Я, Ё, Ю, Е), либо протяжным согласны (Р, Л, З, М, Н, С, Х, В, Ш, Щ, Ф, Ж, Ч). И наоборот, если второе слово начинается с краткого согласного, то первое должно заканчиваться гласным или согласным протяжным.»
***

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 27.05.2010 в 22:23
Наконец, поступило мнение и от Алекса Фо:

"слоговые согласные" - это вполне признанные реально существующее явление. Так что три слога при наличии всего двух гласных - это нормально) Споры упираются лишь в субъективное акустическое восприятие"

А вот и моě заключительное резюме:

1/ Правда - за мной, почему это меня не удивляет? :-))
2/ А вот вариант я оставляю тот, что понравился Майку,
он - лучше. Спасибо тебе, Майк!
Владя

фролова наталья
фролова наталья, 26.05.2010 в 15:51
Отличное стихотворение.
Здесь,  мне кажется, такой момент. Когда читаешь - действительно, три слога. А когда смотришь, то два.))
Стихотворение это еще и графически очень интересное.))
Я, вот, не люблю стихи в строчку - рисунка нет.))
А у Бродского слог лишний при произношении, но зрительно все в порядке.))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 16:24
Я уже совсем запутался с этими слогами:-)))
Вот Маяковский, "Скрипка и немножко нервно":

"Оркестр чужо́ смотрел, как
выплакивалась скрипка"

Робот в первой строке упорно насчитавет 7 слогов, а я слышу - 8... и без всякого "стыыыыыр":-))))))

Наташа, мне очень приятно Вас видеть у себя на страничке!
Владя

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 16:26
"насчитывает"
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 16:45
Или вот, это по памяти что-то из Визбора -
"Играет оркестр в лесу".
По учебнику, роботу и Майку - 7 слогов, а на самом деле - опять же 8, и нет, нет там никакого ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :-))))))))))))))))))))))))))))))))

Мне даже уже одна талантливейщая поэтесса только что предложила перепавить -
"оркестрик белугой ревёт",
но нет, какой там оркестрик, тут - целый ОРКЕСТР, наш гордый Варяг - не сдаётся!

фролова наталья
фролова наталья, 26.05.2010 в 16:50
У Маяковского в "Нервно" я вообще не понимаю сколько надо слогов.))
А не хотите написать - оркестрик.)) И претензии снимет, и добавит уничижительной гротескности.)) На мой взгляд.)))))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 17:33
Наташа, ну конечно же не хочу! Я хочу - ванилевого глинтвейна... :-))))) А если серьезно - конечно же, подумаю, посмотрю еще, что скажут по этому поводу наши подкованные семантолингвотеоретики:-)
Я при этом вовсе не стремлюсь "снять претензии", я должен сам услышать это якобы проскальзывающее ыыыыыыыы...  Услышу - подправлю.
И потом - в оркестре мои соседи, приличные люди, с политикой никак не связанные, к ним-то с чего бы это уничижительно относиться?
фролова наталья
фролова наталья, 26.05.2010 в 18:16
тогда - по-белужьи.))))есть такое слово, интересно?)))

если Вам не мешает, то другие пусть слышат что хотят.)))

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.05.2010 в 18:41
"Оркестр по-белужьи" ревёт? :-)) No pasaran!
Наташ - "реветь белугой" эт идиома, но никто не знает, что такое "белуга" (нет, это не рыба!), по-белужьи можно взвыть,
да, точно, "взвыть по-белужьи"...

Белуга /белуха/ же - это дельфин такой, и "ревёт" она в природе в буквальном смысле слова, т.е. не плачет, а орёт.
Как тот самый оркестр, примерно:-)

С уважением и симпатией,
Владя


фролова наталья
фролова наталья, 27.05.2010 в 16:17
ну!
Кто ищет - обрящет.)))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 30.05.2010 в 23:00
-ли? :-)
... к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь...
фролова наталья
фролова наталья, 31.05.2010 в 11:15
но море не переполняется...
)))
фролова наталья
фролова наталья, 31.05.2010 в 11:18
...к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить...
)))
Генчикмахер Марина
Владя, мне "оркестр" больше нравится. чем "оркестра".
По-моему, размер в такого рода "лестничных" стихах - не железобетонная конструкция.
:0)
Стихотвоорение, кстати, классное...
Хоть через некоторое время потребует сноски с пояснением о чем речь.
:0)
Вотчина понравилась особо.
С теплом,
Марина
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 29.05.2010 в 21:52
Марина, спасибо что подумала над этой надуманной "проблемой" :-)))). Я с тобой согласен. И уверен, что выборы во многих странах - похожи, так что можно особо и не пояснять...
Привет из Праги, Тебе и всей семье, с новосельем!
Владя
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 29.05.2010 в 21:46
Первый раз комментирую как-то собственный стих, но надо на сей раз для самого себя  подвести итоги обсуждения , читатели на эти мои заметки могут  не обращать внимания.

Итак:
1.  Стих не безнадёжен, кому-то понравился , хотя в нём и есть  много спорных моментов,
отмеченных Алексом Фо на
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/155980/

2. Меня,  как автора, более всего тревожит предпоследняя строка.  Первоначально у меня было

Оркéстр      белугой     ревёт,
И нет на вас, гадов,   –   Георгия!

И я расчитывал на прочтение

Оркéсторрр      белугой     ревёт,
И нет на вас, гадов,   –   Георрргия!

Но затем "под  давлением  читателей" изменил редакцию строки на

"Оркéстрa"     белугой     ревёт,

так как очень многие услышали в  "дополнительном слоге из согласных " слаборедуцированное  "ы" и  упорно читали  "оркéстыр", что во мне вызывало чувство  недоумeния и  даже ужаса, хотелось  вообще снять весь стих из-за этого "ыыыы".  А между тем в старину так и говаривали - "оркестра  ревётъ ".
Сумма  всех мнений из рецок и лички такова:

Майк Зиновкин слышит  "оркéстыр", и это  портит впечатление от стиха.  "Оркéстрa"  же для него – зер гут, очень хорошо, ловкий ход.
Лора Трин тоже слышит  "оркéстыр", но ей это совершенно никак не мешает.
Андрей Злой видит ритмическую проблему, произносить можно по-всякому, но вариант с "оркéстрa"  с его точки зрения  -  явно лучше.  
Алекс Фо и Анна Селиванова  вообще не видят никаких проблем с первоначальной редакцией, для Алекса, как и для меня, естественее произношение "оркéстор",
Наташа Фролова предлагает её поменять на  "Оркéстр   по-белужьи     ревёт", но тогда спотыкаешься на  "пб".
Ирина Тульская обычно не любит слоговых согласных, но  ей больше нравится  изначальный вариант  - "оркéстр",  она читает  "оркéстррр",  а  "оркéстрa"   для неё звучит просто ужасно.
Марине  Генчикмахер  тоже  "оркестр" лучше,  чем "оркестра".

Выводы из всего этого  такие:
Возврашаюсь к своей изначальной редакции  "Оркéстр      белугой     ревёт", по двум причинам.
А.  Не хочу терять  двух опорных ррррррр  в  оркестррррррррре и Георррргии, на них держится звукопись концовки стиха. Всякие   "оркéстрики"  и  "оркестра" ведут к потере рррррррр.
Б. Социофоническая характеристика лиргероя, который читает Ризмена,  устаревшему и просторечивому слову  "оркéстра" не соответствует.  Хотя  я  с Андреем и Майком  заодно –
вариант очень даже неплох.
В. Разброс мнений очень большой, оставлю так, как слышу я сам.

Еще маленькое замечание для Майка, если вдруг  заглянет –
Мне кажется,  есть принципиальное отличие "оркестра "от "октября"  в  "пропущенном слоге".
Оно заключается в полной невозможности произнести –
"Октябырррррь "  или  "Октябрррррь".  Уфффффф.  Надеюсь, вернее, обещаю, что это последний автокомментарий на моей страничке:-))))))

Лев Визен
Лев Визен, 30.05.2010 в 15:02
"...Каждый пишет, как он слышит."
Стихи не только СМОТРЯТСЯ, они ЗВУЧАТ.
Согласен с Мариной.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 30.05.2010 в 15:09
Спасибо, Лев!
"Каждый слышит, как он дышит,  Как он дышит, так и пишет..."
И я - согласен. Но меня чуть было не сбили с толку:-)
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 05.02.2011 в 14:52
И сразу вспомнилось своё:

Широка страна моя родная!
Любо сердцу: с самого утра,
На вождя блаженного равняясь,
Марширует к урне демократ!

Над страной бушует супершоу,
Но кого на трон не затащи,
Все опять получат по большому
Половому органу мужчин:с)))))

Привет, Володя!

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 08.03.2011 в 13:41
:-)))
Отличная вариация на тему : "Голосуй... не голосуй... всё равно   получишь...", ну и так далее:-)))))

И тебе привет, Андрей, спасибо что глянул, пусь сегодня все твои ... тьфу, да нет, чего же я пишу-то, пусть сегодня Твоя единственная и любимая женщина будет счастлива!
Ну а уж мы-то как-нибудь пристроимся к этой мысли о счастье...

С приветом из солнечной Праги!
Володя

Bargamott
Bargamott, 05.12.2011 в 02:00
Голосовать не за кого
все купленые
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 10.12.2011 в 09:02
Да, картина получилась очень грустная... Печально, что этот мой стих оказался актуальным. Спасибо за отклик!
Володя

Это произведение рекомендуют