Никак я не пойму -
Не хватит ведь на всех курков,
Коль спустишь их во тьму?
С экономной улыбкой))
три/огни - бее и таки "во тьмЕ" мм?
;))))))
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 435
Авторов: 0 Гостей: 435
Поиск по порталу
|
Виктор Граф / Написанные рецензииРецензия на «утренний выстрел»
Виктор Граф, 21.06.2011 в 06:30
Ответь мне, Михаил Кульков -
Никак я не пойму - Не хватит ведь на всех курков, Коль спустишь их во тьму? С экономной улыбкой)) три/огни - бее и таки "во тьмЕ" мм?
Кульков Михаил, 21.06.2011 в 07:03
Курок один и он взведён,
Кровавая заря… Я тьму расстреливаю в дён! День будет, верю, он придёт! Стреляю в тьму не зря! И тьма падёт в крови зари, ЛГ стреляет не во тьмЕ (где), а во тьмУ(в Кого)
Виктор Граф, 21.06.2011 в 07:27
Вот! Миш, и я о том же - смотри: стрелять во тьмУ моно, моно также спустить туда, к примеру, собак, но спустить курок КУДА-ТО нельзя! можно тока где-то (потому как курок не живой и после спуска никуда не денется))) понял о чем я?
Кульков Михаил, 21.06.2011 в 08:40
Да понял, но менять не хочется, понятно же что говорится о выстреле,а не о курке. Ведь есть образное выражение "спустить курок" то есть выстрелить, а значит в кого-то, а не где-то.
Рецензия на «иная женщина»
Виктор Граф, 21.06.2011 в 06:19
Очень мне, Миш, нравицца ход твоих мыслей!)) и неожиданность концовочки - замечательно!) такой ммм коктейльчик - fore-in-one себе намешаль))))
Рецензия на «Двенадцатый конкурс пародий "В ТРАВЕ КУЗНЕЛ СИДЕЧИК"»
Виктор Граф, 19.06.2011 в 19:43
На "Ты идёшь к женщинам? Не забудь плётку!"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/135252/
Да ладно тебе. Ты совсем расслаблен. Возьми перфоратор – бури, усёк? А то на уме лишь футбол, да бабы. Устал на диване читать Про всё? Устроил себе тут стриптиз без тапок, ещё бы Rammstein приволок в постель! Смотри мне! Уеду и ша, Шар-р-рапов, чтоб только зарядка – от сель до сель. Не смей мне влюбляться, с собой построже и помни: мне нужен один лишь ты. Захочешь – поэтам покорчи рожи, а если поможет - дари цветы. Для этих букеты – пустое дело (их разве что рифмы бросают в дрожь). Пока я в Пицунде погрею тело, другие тела ты смотри не трожь! Ведь я хороша, и у нас всё в норме – у нас с L’Etoile и с тобой втроём. Нет, зря мы сходили на группу «Корни» - в постели теперь ты бревно-бревном... Проснись же! Вот в тему как раз реклама: семейная ниша – не просто клеть, в которой содержат смиренных самок. Ты крепко подумай кого иметь! Случайно на юге укроет простынь любовника-негра, а то и двух. Я тоже могу наплевать на ГОСТы из окон из разных заглавных букв. Ты лучше нескучно трамбуй опилки, чтоб строки полезли – рожай, поэт, а то в голове акромя бутылки весомого образа просто нет. Да, я канительна и тоже стерва не лучше, не хуже твоих «логинь». Получишь просроченные консервы и баста, сердешный – шепчи Аминь. Да брось напрягаться – шучу, похоже, но чтоб не случилось как в прошлый раз! Как зомби – лишь кучка костей да кожа, да милые впадины вместо глаз. Допустим, вернулась, а ты без фальши – сурок своего трудового дня – мечтаешь, что рядом нам быть и дальше, невинную нежность в себе храня. Понятно – достали мои запросы, но ложь во спасение – злой недуг... Представь, что внезапно случилась осень, прилипла простуда, и ты в бреду. Что просто привиделась эта драма, что мусор совместно выносим впредь... КОРОЧЕ! СЮДА ПЕРЕЕДЕТ МАМА И ПРИСТАЛЬНО БУДЕТ ТОБОЮ БДЕТЬ!
Виктор Граф, 20.06.2011 в 15:37
Подумалось, что в таком виде последняя фраза выглядит улыбательнее)), но, если кому она показалась несколько не русской), читайте "...будет С тобою..."
;)) Рецензия на «На ладони»
Виктор Граф, 16.06.2011 в 03:10
Остатки пепла... но где же раны? Исчезло – выжжено всё дотла.
Пылали реки, пылали страны, но, как и прежде ладонь бела И сыплет щедрой морозной крупкой – глядишь, накормит замёрзших птиц… Она ведь тоже была голубкой, и даже принцы склонялись ниц Пред удивительно тёплым маем и красотою её весны. А он и светел, и понимаем, хотя казался почти Иным… Несовременная и смешная была и раньше сама собой Она, но вряд ли когда узнаем чего ей стоил незримый бой – Стать неприступной, немного странной, держать удары, учить других, А после ветру подставить раны, а то и просто плевать на них. Глядеть с улыбкой в чужие окна, ища с надеждой своё – одно. Опять у ночи плечо промокло от недосмотренных ярких снов, Опять судьба, избежав удачи, ехидно щурится из-под век. Она решила – нельзя иначе, и над землёю стал падать снег… И так поныне себя хоронит - ещё живая, но лишь на треть. Любовь истлела в её ладонях… остаткам пепла пора лететь… ;)
Алина Марк, 20.06.2011 в 12:14
Вик, ну, я тебе уже говорила, что это шикарно- так что просто повторюсь еще раз!)
СПАСИБИЩЕ за такой великолепный отклик!
Лола Ува, 14.10.2011 в 08:30
Ну как бы обоим)
Рецензия на «завтра - два месяца»
Виктор Граф, 14.06.2011 в 08:04
Это не под влиянием Татьяны случайно? мм? ;)) Жень, а почему название такое? Не удалось чет привязать к содержанию... Люблю короткие строки)
Евгений Барановский, 14.06.2011 в 08:22
это под влиянием светланы)) и плохого настроения. а название - оно привязано к конкретным событиям, ну, да, логика тут не совсем прямая, согласен. просто депресняк
Евгений Барановский, 14.06.2011 в 08:28
более точно - светланы ос. она есть у меня в избранном, если вдруг так случилось, что не знаете - срочно! она того стоит. хотя у нее все мрачно, но чертовски красиво!
Рецензия на «МОЙ НОВЫЙ МИР»
Виктор Граф, 14.06.2011 в 02:11
Люд, ФОта у тебя славная) странно, что надоедат;)) и стихи - содержание соответствует - хорошо, а воть техника почти никакая... подкинуть литературы почитат на ету тему? ;)
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 14.06.2011 в 02:18
Ты знаешь, я такая раскомплексованная! И как же мне плевать на всю эту технику!Я её просто ненавижу! Я никогда не была технарём и не буду! И, наверное, в этом моё счастье!
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 14.06.2011 в 02:28
У стихов не может быть техники! Вить, прости меня за откровенность! Я так люблю правду! Больше не читай(((((((((((я не обижусь!)
Виктор Граф, 14.06.2011 в 03:07
Ну воть как с тобой говорить? Че сразу обижаться то? Может музыка тебе ближе... Смотри, начинающий музыкант исполняет произведение - те в зале, кто не имеют слуха-воспринимают на ура, а композитор сидит и морщится от недочетов исполнения...
Люд, есть у стихов техника, есть! И если немного себя контролировать, то через небольшое время будешь писать технически грамотно безо всяких усилий... Воть когда тебе указывают на ошибки в синтаксисе и пунктуации ты же соглашаешься и правишь? или неть? ;))) Почитай, пожалуйста, для начала это я тоже косячил вначале и прошел через все это, и оч благодарен тем, кто меня учил
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 14.06.2011 в 09:01
Ну, я тебе уже благодарна. Ну ты же знаешь ,как тяжело преодолеть природную лень! И потом я плохо поддаюсь дрессировке... Но,... поддаюсь-таки))*((! Может со временем не придётся морщиться? Хотя могу сказать откровенно, что мне не очень стихи наших (ну, которые с новоротвми)...
Буду изучать, если муж меня из дома не вытурит. У него незавидная доля! Жена больше любит компъютер********(шутка)*******Бум стараться..""
Виктор Граф, 16.06.2011 в 05:40
ыыыы)))) у меня та же история, тока с женой)) када ей стихи писал - относилась благосклонно, а щас даже просто так послушать не соизволит :( и да к компу ревнует страшно - я уже дома за него пошти и не сажусь!)))
знаешь, мне тоже сначала большинство ВИП-стишов не вкатывало, а потом подрос, начал воспринимать по-другому и пондравились.. даже в файлик собираю-перечитываю, нууу не все кнешно, ноооо а расти-учиться надо - пробуй, тебе же интереснее будет ;) кста, почитала что-нить по ссылкам? ты, если что непонятно. не степесняйся - спрашивай в личку - подскажу, расскажу, сделаю разбор... - в общем чем смогу)) мррр) Рецензия на «Посвящение любимой кошке»
Виктор Граф, 14.06.2011 в 00:23
Похоже, кош и без нас "этот образ" фсем дарит ;)))
А ты приходишь в темноте
Виктор Граф, 16.06.2011 в 05:52
у нас таких мноооого)) Рецензия на «Никомуненужность»
Виктор Граф, 10.06.2011 в 09:00
Классно, Миш!) И когда ты фсе успевашь? Завидоваю.... я тебе уже четвертый ответ не успеваю написать))))))))) хотя стиши ух как заводят
Фсегда жду твоего новенького - пыши есче!)
Майк Зиновкин, 10.06.2011 в 11:05
я стараюсь, Вить... хотя кой-чего приходится таить от инета - не всё получается так удачно, как хотелось бы... :)
спасибо!!!
Виктор Граф, 11.06.2011 в 20:14
Скрытничаешь? ;))))) Да и лано) не знаю как тебе, а для меня инет - это и вовсе иная жизнь... и случается, что в личку я даже откровеннее, чем обычно;)))
Жаль, что ангелам нету места в перекрестье живых миров. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/209542/
Виктор Граф, 12.06.2011 в 08:11
з.ы.
представляю твою реакцию на одно замечательное слово)))) - применено сознательно - надеюсь простишь крестьянина;))
Майк Зиновкин, 12.06.2011 в 18:55
тем более это слово сразу в первой строчке :))
но эксп всё равно здоровский! спасибо, Витя! можно было конешно и без Майки обойтись... ;)
Виктор Граф, 14.06.2011 в 01:24
можно) и без нету, и без фамильярностей - просто хотель расшевелить, а то уж больно за упокой))
лапы дойдут - подправлю) Рецензия на «абортарий»
Виктор Граф, 08.06.2011 в 08:49
Вообще стараюсь избегать подобных тем... А само стихо - хорошо) хотя кучку вопросиков я таки задал бы ;)
Lucem, 08.06.2011 в 09:03
можно вопросики?) пожалуйста, я очень хочу вопросики. а то как же мне вперёд двигаться))
Виктор Граф, 09.06.2011 в 08:29
Хорошо) сегодня правда уже не успею... А вопросы моно сюда или лучше в личку?
Виктор Граф, 10.06.2011 в 08:54
ну держись!))))
"мальчик по крою" по крою - явно для рифмы ибо пол выкроить(вырезать нельзя) и еще повторюсь - содержание - хорошо, а воть с техникой - плехо) или безразмерность была задумана?
Ярослав Юмжаков, 11.06.2011 в 20:22
Вик, а можно мне слово вставить, хоть и не в моих правилах встревать, но раз автор ничего не ответил и других мнений не прозвучало, я бы хотел чуть-чуть внести объективности, ведь две головы лучше? :)
Мне показалось, что "по крою ясноглазого папы" - это хороший ход, как одежда шьётся по заданному крою, по образцу, так сказать. О козероге и стрельце тоже всё понятно, знаки идут друг за другом, когда родится ребёнок - известно приблизительно, может успеет до смены знака, а может нет. Но, конечно, второй "папа" лишний. "вот выйдет мальчик в отца тоже будет как он козерогом а может сделаем стрельца..." - как пример, если честно, не могу поймать ритм так, на скаку. Стоя в такой очереди вполне можно думать об имени, ибо героиня в таком состоянии, когда логика отказывает, так по тексту, и в это веришь. А вот про суд могу согласиться: мне тоже показалось, что надо бы наоборот.
Lucem, 13.06.2011 в 15:37
так. я не заметила замечаний.))
тут отец и папа как бы тождественны. героиня не настолько с двойным дном, чтобы направо и налево тело раздавать))
в очереди ЛГ думает об имени, так как её раздирают сомнения -- делать или не делать. ведь многие аборты не случаются чисто из-за того, что в последнюю минуту мамаша уходила из операционной.
Виктор Граф, 14.06.2011 в 08:25
Ярослав, приветь!) Да, после твоих объяснений стало легче))) Но не о том я - читатель же как действует: читает, прочувствует стихо, потом пытаеся понять содержание (не каждый))) а кто не понял - то домысливает... вооооть, чтобы помочь вдумчивому читателю в правильном направлении мысли, я бы таки рекомендовал
Эмми, автор, не должен объяснять свои стихи, однако стоит пытаться писать так, чтобы не возникало недопонимания или двусмысленности. А лучше, чтоб было легкое недопонимание, но какой-то штрих однозначно подталкивал читателя к нужной мысли ;) Яр, Эм, спасибо за пояснения) Я не настаиваю править стихо, но на будущее замечу - высший пилотаж - это "просто и красиво"
Lucem, 18.06.2011 в 16:17
ну я для того поясняю, чтобы не было впечатления, что я в силу своей неопытности просто подгоняю под рифму)
Рецензия на «Моя обитель очень далеко»
Виктор Граф, 08.06.2011 в 06:37
Есть такие рисунки на распространяемых церковью книжках... одухотворенные молодые люди, смеющиеся дети, играющие с дикими животными, нереально красивая природа... Похоже подобное и нашло отклик в наших стихах? ;)) И вроде понимаешь всю несбыточность, но ведь как хочется верить!
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 08.06.2011 в 09:11
Таких картинок я не видела, но ты их так описал, что очень даже наглядно представила. (А может видела, да забыла). Посмотрела твои рисунки - класс. У меня бы терпения не хватило так копировать, слишком большой труд. Мне бы что попроще... Рисовала когда-то и я.
А вот, когда пишешь о чём-нибудь реально несуществующем, наверное таким образом пытаемся исправить положение. Т.е. побывав там, немного легче становится жить в реальности...
Евгений Барановский, 08.06.2011 в 14:56
есть небольшое уточнение: такие рисунки обычно бывают на буклетах, распространяемых "свидетелями иеговы". церковь, как правило, ведет себя умнее - эта идиллия на земле недостижима, а как выглядит райская жизнь, точно неизвестно - поэтому нет большого смысла в таких картинках... хотя иногда надо. для поддержания бодрости духа.
Виктор Граф, 09.06.2011 в 08:36
Да, Женя - в самую точку) Я именно об этом)
И Люда права - иногда нуно хоть чуть отхлебнуть от утопии, от сказки - и снова хватает сил жить дальше... Оч приятно, что рисунки понравились. Да кропотливо, но когда дело дарит вдохновение - времени не замечаешь, не правда ли ;))
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 09.06.2011 в 20:07
Неправда! Я когда вдохновляюсь, то не успеваю за своим вдохновением и у меня ни на что терпения не хватает! Когда я училась, то на уроках живописи буквально через пол часа у меня всё было готово! У остальных были только страшилки, в смысле - ничего ещё не было. Зато потом все шли вперёд, а я безнадёжно портила свою мазню...::::::::
Виктор Граф, 10.06.2011 в 00:27
А может таки дело было в молодости? А если сейчас поробовать - возможно жизненная рассудительность победит девичью торопливость? ;))))
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 10.06.2011 в 07:09
Ещё не пробовала. Но не гораздо изменилась...
Виктор Граф, 14.06.2011 в 01:56
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 14.06.2011 в 01:58
Вить, чё заело что ли? Всё на один старый стишок! У меня и новых валом!
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 14.06.2011 в 02:10
А ты думал! А ты чё? Новых не пишешь что ль?
Виктор Граф, 14.06.2011 в 03:34
редко) опьянение от откровения, что я умею писАть давно прошло, поэтому вдохновение не частый гость...
|