Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Я свободу зиме не отдам"
© Ольга Д. (Айрэ)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 48
Авторов: 0
Гостей: 48
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Виктор Граф / Написанные рецензии

Рецензия на «Путник»

Виктор Граф
Виктор Граф, 28.04.2011 в 06:04
Классно!) Чуть технически растрепанно)) но читается с удовольствием, и концовочка хороша


С улыбкой)

Ирина Янакова
Ирина Янакова, 28.04.2011 в 07:52
Большое спасибо, Виктор. Вроде бы я его причесывала, причесывала, считала, считала, видно где-то не досчитала. Буду еще проверять.

С теплом, Ирина

Виктор Граф
Виктор Граф, 28.04.2011 в 08:17
Нее посчитано верно) И воспринимается вполне по-Бродски))
Ирина Янакова
Ирина Янакова, 28.04.2011 в 08:18
Благодарю, лестно, лестно...:))

С теплом, Ирина

Рецензия на «Письмо в бутылке»

Виктор Граф
Виктор Граф, 28.04.2011 в 04:16
Аха, Миш, светлое такое - и теплее стало ;)


С улыбкой)

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 28.04.2011 в 10:17
Спасибо, Виктор. Рад что согрелся!
С улыбкой,

Рецензия на «Надежда умерла... Письмо из бутылки»

Виктор Граф
Виктор Граф, 27.04.2011 в 01:24
Неа, не отвечу)))) Отпадное начало... "... Надежда умерла. И вслед за ней моя душа отправится в пределы, где нет ночей. Где, впрочем, нет и дней… Один песок… И им же станет тело, изъеденное ветром.
Жалкий слой никчемной жизни…" Я ажж весь напрягся)) а потом.. про пиратофф! нееет тока не ето) ну несовместимый это для меня образ жестокого но романтика - так не бывает!) но оказывается бывает, но не у меня))

А вообще стихо понра) особенно последняя строка


С улыбкой)

Маргарита Белова
Маргарита Белова, 27.04.2011 в 14:22
Хех... а слабо изобразить ответные страдания поздно, но осознавшей свои ошибки мамзель? ;)
Спасибо за начало! Стыдно признаться - самой нравится... Дочь тоже напряглась было, когда я ей этот ужастик декламировала :) Не зря всё воскресенье мыкалась от компьютера к ноутбуку и обратно.

с ответной,

Виктор Граф
Виктор Граф, 28.04.2011 в 00:38
всё воскресенье мыкалась от компьютера к ноутбуку и обратно - сама с собой переписывалась че ли?)))))) беееедненький) это таки фсе от недостатка общения......

;)))

Виктор Граф
Виктор Граф, 28.04.2011 в 05:51
Блин, Рит, у меня сеня сплошное déjà vu... пипец))
твое "Письмо из бутылки"
Мишкино "Письмо в бутылке"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/203256/
Ирина Янакова "Письмо в бутылке" (причем про пиратофф)))
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/203527/

неее не к бобру ето)))

фсеее поняль - я баран!) фсе просто:
Четвертый пиратский конкурс "Письмо в бутылке" (Литературные манифесты) - ЛитО АРГО
ПИСЬМО В БУТЫЛКЕ (Юмористическая поэзия) - ◄ Михаил Добробабин ►
Письмо в бутылке (любовная) - Сергей Черкесский
Письмо в бутылке (любовная) - Кульков Михаил
письмо в бутылке (шуточные стихи) - Минь де Линь
Письмо в бутылке. (любовная) - Ирина Янакова
Письмо в бутылке  (Лирика) - Алёна Мамина
Письмо в бутылке (шуточные стихи) - Шкодина Татьяна

отгёл воздушной тревоги))

Маргарита Белова
Маргарита Белова, 28.04.2011 в 06:57
Ну не могу я без клавиатуры и экрана стихоплетством заниматься! :( А на трех членов семейства - два компьютера, и что называется "фик отгонишь" Поэтому, собственно говоря, и выпадала из процесса на пару лет после замужества... взяла бескомпьютерного бесприданника - теперь мучаюсь ;)

Виктор Граф
Виктор Граф, 28.04.2011 в 07:03
Хех) а я наоборот без листика с карандашом страдаю)) на компе ваще не пишется - он меня от процесса отвлекает!)))
Виктор Граф
Виктор Граф, 28.04.2011 в 08:28
Если не получается поделиться в пространстве - делитесь во времени! /о компьютеропользовании/)))
Виктор Граф
Виктор Граф, 29.04.2011 в 08:57
Кто б ни был ты, нашедший сей сосуд, читающий расплывчатые знаки… Останься! Все тревоги унесут минуты, потонувшие во мраке печальных недопрожитых времён. Ты слышишь шорох? – Так душа гнездится на крыше церкви. Время похорон. То смутно, то реально лица, лица – сливаются в бесценное одно – молочная прозрачность алебастра, лишь губы подсыхающим вином удерживают тающие краски…

стрррашшшшно?)))))

Маргарита Белова
Маргарита Белова, 29.04.2011 в 10:22
Ага! Не удержался! Ответил ;)

А вот и не штрашно! :)

Всё ж хорошо для мужичка сложилось, судя по всему...
Бросая бутылку в пучины моря он, пребывая в волнении чрезвычайном, забыл от нее отцепиться, и так они вместе бороздили просторы, пока не причалили на пустынном берегу (скорее всего где-то в Великобританской провинции), рядом с церквушкой (по другим источникам это был маяк)... где его и обнаружила юная прекрасная прихожанка (дочь смотрителя маяка), и именно ее бледное от встревоженности за его здоровье лицо разглядел наш страдалец скиталец сквозь звон в ушах и соль, слепившую ресницы...
И жили они долго и счастливо и померли в один день :)

Виктор Граф
Виктор Граф, 29.04.2011 в 18:20
Жили они плохо, но недолго))
...забыл от нее отцепиться ыыыыы)))))) я плакаль)))

мдя вообще-то эт не ответ быль, а типа попытка подтолкнуть тебя к продолжению хм в новом ключе... но видимо я сильно не в форме да... Еххх АльКу бы сюда...

/вздыхая и почесывая репку удаляется досматривать сказку о бутылкоплавающем мужичке)))/

Маргарита Белова
Маргарита Белова, 29.04.2011 в 18:43
Да пОняла я... :) Попробовал бы ты на совещании при учредителях написать "продолжение в ключе" :) Я и так боялась, что засекут. Вот тогда было бы страаааашшшно... :))))))
Прости, Вить! У меня же будет шанс исправиться? ;)
Виктор Граф
Виктор Граф, 30.04.2011 в 10:01
Да ну че ты ф самом деле! За че извиняться-то? Это ж пнятно - вдохновение не кайф - ловится внезапно!)))
Ты осторожнее там на совещаниях - у нас вон зам генерального турнули (игрался в тлфон на совещании)
о каки дела...

;)

Рецензия на «Неволю тебя...»

Виктор Граф
Виктор Граф, 26.04.2011 в 00:26
Да я не боюсь - привычен
Пусть коша играет с мышью...
А счастье всегда быстротечно -
Оно потому и счастье ;)


мррррьк)

фролова наталья
фролова наталья, 26.04.2011 в 20:02
Пусть кошка играет в *счастье*...
Пусть ластится и мурлычет,
А если слегка царапнет-
Что ж, метка тебе на память...

))))

Виктор Граф
Виктор Граф, 27.04.2011 в 04:02
Вот так и живём и бродим
Все в ранах от лёгких меток -
Другой бы уже скончался...
А я прошепчу: ещё!

;))))))

Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-6»

Виктор Граф
Виктор Граф, 25.04.2011 в 02:16
Приветь, Влад!) Спасибо за мнение. Чуток поспорю/проясню…

Отдать теплА – это намеренно – по замыслу малограмотный итальянский))) д.б. обеспечить соответствующую характеристику персонажа… Не получилось?
"надежна твоя струна" - она ж не канат, и не Паганини ее изготавливал – изготавливал не он, но он играл весь концерт на одной струне, оборвав лишние. Здесь именно об этом – странно, что ты не понял…

По поводу «выпадения из размера» - тут ты не прав нигде)))

Слогов ... Схема
В липовом кружеве тонко скрипит сверчок - 12 /--/--/--/-/
Вынул из старой шарманки клаксончик 'си'. 12 /--/--/--/-/
Был ли я нужен Вам? Глупенький старичок. 12 /--/--/--/-/
Славная пара - валторна и клавесин. 12 /--/--/--/-/
...
Ветер помашет нам, лица омоет дождь, 12 /--/--/--/-/
Утро растопит лёд жёлтого с голубым. 12 /--/--/--/-/
Жизнь черепашит и, странно - кого-то ждёшь, 12 /--/--/--/-/
А этот кто-то проходит уже с другим. 12 /--/--/--/-/

Вечер хмельного дня. Ночь принесёт покой. 12 /--/--/--/-/
Теплится нежно рисованный мой камин. 12 /--/--/--/-/
Вам ли меня обнять или грустить - о ком? 12 /--/--/--/-/
Всё так поспешно... А мог получиться сын. 12 /--/--/--/-/

Возможно тебя смутили двойные ударения: стАричОк, клАвесИн, гОлубЫм - ну извините, эти слова на два не делятся) я не могу впихнуть два ударения в одно слово)) предцезурное - важнее, наличие коего и обеспечивается)

А вообще я тут технически увлекся несколько (хотя, похоже, этого никто не заметил))) – если обратить внимание на внутреннюю рифму (довольно вкусную кста), то размер будет не 12-12, а 6-6, 5-7, но опять же выпадения из общего размера я категорически не наблюдаю. Влад, ты ошибаешься – посчитай сам:

... Слогов ... Схема
Вырастил дерево - 6 /--/--
что ж не построить дом? 6 /--/-/
В щепки полено - 5 /--/-
пора бы отдать тепла! 7 -/--/-/
Странно, поверил Вам, 6 /--/--
правда, с большим трудом. 6 /--/-/
Лгу откровенно - 5 /--/-
пожалуй, желал, желал! 7 -/--/-/


С улыбкой)

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Виктор, я думаю, только глухой не увидит смещение акцентов в последних двух строфах. Количество слогов еще ничего не значит, поскольку лучше иметь авторскую паузу, чем лишние слова.

Сравни строки:

"В липовом кружеве тонко скрипит сверчок"
и
"Вечер хмельного дня. (Ночь) принесёт покой"

Слово "ночь" здесь лишнее, поскольку "в липовом кружеве" и "вечер хмельного" читается одинаково по ритму, хотя имеет разное количество слогов.

Спасибо, что не промолчал!

Виктор Граф
Виктор Граф, 25.04.2011 в 09:10
Влад, я не буду отсылать тебя к теории, хотя почитать ее всегда имеет смысл. Извини, не знаю таких таких понятий, как "авторская пауза" , "лишние слова". Я привел тебе схему ударений, согласно которой определяется размер и ритм стиша, ладно - воть расставил еще ударения в строках:

В лИ-по-вом крУ-же-ве | тОн-ко скри-пИт свер-чОк
/--/--/--/-/

ВЕ-чер хмель-нО-го дня. | НОчь при-не-сЁт по-кОй.
/--/--/--/-/

Единственно, чем они отличаются, тем, что слово "дня" во второй строке - безударное - это допустимо) Не веришь - проконсультируйся со специалистом...

И не смотря на "смещение акцентов")) ошибки нет

вооооть

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 25.04.2011 в 09:47
Вить, я случайно наткнулся и уж скажу,как третье лицо, ага?;)

Действительно, по слогам всё ок, но если читать "дня" без ударения, то его будет просто не слышно, и слово день потеряется. Представил вот и ты представь, что это - песня. Я бы на слух точно был в замешательстве, разобрать, что там такое за "хмельнОводня". Потому "днЯ" нужно с ударением всётки, имхо. Ну,  и с вытекающими...)))

Всё. Извините, что влез.
Жму лапу...)  

Виктор Граф
Виктор Граф, 26.04.2011 в 00:36
Ничего) Миш, вот говоришь, если ты бы это читал, то "днЯ" выделил - ну и лано, просто показалось бы, что изменился размер стиша, а для последнего резюмирующего катрена это было бы даже хорошо... ;)))

Рецензия на «Я, Буратино»

Виктор Граф
Виктор Граф, 18.04.2011 в 03:17
Хм, Оль, как конкурсное? Сегодня был в этой ленте - твоего там не видель... или еще тока намечаешь выложить? ;) плюс и "Быть Мальвиной" бы - она мне даже больше понра)

и правок пока не видю)


С улыбкой)

Ольга Чилашвили (Oляля)
Виктор а я подправила:)
Про концепцию я попыталась объяснить, не могу я ее изменить, такой он у меня, реальный персонаж а не герой сказки...
С улыбкой
Оля
Виктор Граф
Виктор Граф, 19.04.2011 в 01:52
Ну, не все поправила... но что делать - автору виднее ;)

Аха, Оль, видель - выложила) молодецъ)

:-)

Рецензия на «Убери ночную рубашку!»

Виктор Граф
Виктор Граф, 14.04.2011 в 08:29
Твое стихо светится) Я ужо вон какооой балшой - а и мне спокойнее и радостнее, и так бай захотелось, но низзя! (тссс, я на работе)))))


С обезоруживающей улыбкой)

Генчикмахер Марина
Ви-и-и-тя!
Спасибочки!
"Бай" - этого всем xoцa!
С теплом,
Марина

Рецензия на «Монолог Карло (вариации на тему "ЗК")»

Виктор Граф
Виктор Граф, 14.04.2011 в 00:48
Приветь, Нат!) Не, из ритма как раз не выбивается - мотри там во всех строках ударение на первый слог, просто под основное ударение попадает союз, что само по себе необычно - поэтому и карябает несколько... но с другой стороны - в этом месте и так требовалась пауза - думал я думал и оставиль))
А стихо, да, получилось вполне самостоятельное, грустное и даже чуть философичное - поэтому и выложил - просто другого ничего нет...


Спасибо тебе, Нат, что не забываешь!

мырррь)

Рецензия на «Полковник всем пишет»

Виктор Граф
Виктор Граф, 14.04.2011 в 00:23
Аха, хорошо - как кино с утра помотрел) Миш, а весь катрен в строку вытянуть слабо?)))))) Кста размер достаточно четкий - возможно стихо славно смотрелось бы в прозаической записи? А весны/сны таки не отпускают? ;)) У меня та же беда, будь они неладны)


С улыбкой)

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 14.04.2011 в 07:32
слишком маленький текст, чтобы записывать его в а4... :)
а оспины птиц, как мне кажется, дают карт-бланш на любые банальные рифмы на год вперёд... :))

спасибо, Вить!

Виктор Граф
Виктор Граф, 14.04.2011 в 07:40
дааа "небо в ... оспинах птиц" - просто абалденный образ!)

Рецензия на «ЛЮБИТЕ...»

Виктор Граф
Виктор Граф, 13.04.2011 в 06:51
Я вообще-то не пошляк, поэтому жабку писать не стал))) Весенний всплеск твоей героини понятен, и понятно, что речь идет о чем-то возвышенном...) фиг знат почему навеялось воть ето, мож обидел кто...

Вот так бы и шлялась от Толи до Коли,
Чтоб только любили с утра и до боли...
Сплошной беспредел! Караул. Ну, доколе?
Спасите скорей ненасытную Олю)))


Оленька, не обижайся - это шутка, грубоватая правда...
сорри) мыррр)

Виктор Граф
Виктор Граф, 13.04.2011 в 07:00
и еще - ощущение, что стихо не закончено. Оль, использование  рефрена и темы о любви открывают почти неограниченные возможности - еще 2-3 катрена в таком же стиле и изюминку в конце - и будет вау!))

;)

Ольга Чилашвили (Oляля)
Вот еще один наглядный пример... Женщина о чувствах а он все о том же:)
у вас мужчин только одно на уме не понимаете вы нас, разными мы органами чувствуем - женщины сердцем в отличии от вас сильного пола:)))
Виктор Граф
Виктор Граф, 13.04.2011 в 17:27
Нет, чувствуем мы тем же) просто мы сдержаннее и прячемся за улыбкой...

:)

|← 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 →|