Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Я свободу зиме не отдам"
© Ольга Д. (Айрэ)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 33
Авторов: 0
Гостей: 33
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Виктор Граф / Написанные рецензии

Рецензия на «абортарий»

Виктор Граф
Виктор Граф, 08.06.2011 в 08:49
Вообще стараюсь избегать подобных тем... А само стихо - хорошо) хотя кучку вопросиков я таки задал бы ;)


С грустной улыбкой)

Lucem
Lucem, 08.06.2011 в 09:03
можно вопросики?) пожалуйста, я очень хочу вопросики. а то как же мне вперёд двигаться))
Виктор Граф
Виктор Граф, 09.06.2011 в 08:29
Хорошо) сегодня правда уже не успею... А вопросы моно сюда или лучше в личку?
Lucem
Lucem, 09.06.2011 в 10:18
моно сюда)
Виктор Граф
Виктор Граф, 10.06.2011 в 08:54
ну держись!))))

"мальчик по крою" по крою - явно для рифмы ибо пол выкроить(вырезать нельзя)
"вот мальчик будет в отца мы сделаем ну козерога
а может быть в папу стрельца." - так в отца или в папу?)) как это понимать? я понял, что у ребенка может быть или тот или другой папа... а такой намек в этом стише не канает :(
"ещё очередь очередь сучек" - тоже непонятно - если стоишь в такой очереди, как моно думать об имени???
"зубоскалая " - не верно нуно "зубоскальная"
"помяни его боже исусе не меня, а его -- на суде" - тоже непонятно - а почему его? разве он виновен в чем-нибудь, чтобы его поминать на суде?

и еще повторюсь - содержание - хорошо, а воть с техникой - плехо) или безразмерность была задумана?

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 11.06.2011 в 20:22
Вик, а можно мне слово вставить, хоть и не в моих правилах встревать, но раз автор ничего не ответил и других мнений не прозвучало, я бы хотел чуть-чуть внести объективности, ведь две головы лучше? :)
Мне показалось, что "по крою ясноглазого папы" - это хороший ход, как одежда шьётся по заданному крою, по образцу, так сказать.
О козероге и стрельце тоже всё понятно, знаки идут друг за другом, когда родится ребёнок - известно приблизительно, может успеет до смены знака, а может нет. Но, конечно, второй "папа" лишний.
"вот выйдет мальчик в отца тоже будет как он козерогом
а может сделаем стрельца..." - как пример, если честно, не могу поймать ритм так, на скаку.
Стоя в такой очереди вполне можно думать об имени, ибо героиня в таком состоянии, когда логика отказывает, так по тексту, и в это веришь.
А вот про суд могу согласиться: мне тоже показалось, что надо бы наоборот.
Lucem
Lucem, 13.06.2011 в 15:37
так. я не заметила замечаний.))

тут отец и папа как бы тождественны. героиня не настолько с двойным дном, чтобы направо и налево тело раздавать))


считается, что младенца помянуть, тк героиня считает, что после совершённого аборта ни о каких небесных царствах и помышлять не следует. в хр-ве вроде считается, что некрещёные дети попадают в ад. вот ЛГ и считает, что Иисусу стоит помянёть не её, грешную, а нерождённого ребёночка, чтобы он мог спастись.

в очереди ЛГ думает об имени, так как её раздирают сомнения -- делать или не делать. ведь многие аборты не случаются чисто из-за того, что в последнюю минуту мамаша уходила из операционной.

Виктор Граф
Виктор Граф, 14.06.2011 в 08:25
Ярослав, приветь!) Да, после твоих объяснений стало легче))) Но не о том я - читатель же как действует: читает, прочувствует стихо, потом пытаеся понять содержание (не каждый))) а кто не понял - то домысливает... вооооть, чтобы помочь вдумчивому читателю в правильном направлении мысли, я бы таки рекомендовал

Эмми, автор, не должен объяснять свои стихи, однако стоит пытаться писать так, чтобы не возникало недопонимания или двусмысленности. А лучше, чтоб было легкое недопонимание, но какой-то штрих однозначно подталкивал читателя к нужной мысли ;)

Яр, Эм, спасибо за пояснения) Я не настаиваю править стихо, но на будущее замечу - высший пилотаж - это "просто и красиво"

Lucem
Lucem, 18.06.2011 в 16:17
ну я для того поясняю, чтобы не было впечатления, что я в силу своей неопытности просто подгоняю под рифму)

Рецензия на «Моя обитель очень далеко»

Виктор Граф
Виктор Граф, 08.06.2011 в 06:37
Есть такие рисунки на распространяемых церковью книжках... одухотворенные молодые люди, смеющиеся дети, играющие с дикими животными, нереально красивая природа... Похоже подобное и нашло отклик в наших стихах? ;)) И вроде понимаешь всю несбыточность, но ведь как хочется верить!


С грустной улыбкой)

Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Таких картинок я не видела, но ты их так описал, что очень даже наглядно представила. (А может видела, да забыла). Посмотрела твои рисунки - класс. У меня бы терпения не хватило так копировать, слишком большой труд. Мне бы что попроще... Рисовала когда-то и я.
А вот, когда пишешь о чём-нибудь реально несуществующем, наверное таким образом пытаемся исправить положение. Т.е. побывав там, немного легче становится жить в реальности...
Евгений Барановский
есть небольшое уточнение: такие рисунки обычно бывают на буклетах, распространяемых "свидетелями иеговы". церковь, как правило, ведет себя умнее - эта идиллия на земле недостижима, а как выглядит райская жизнь, точно неизвестно - поэтому нет большого смысла в таких картинках... хотя иногда надо. для поддержания бодрости духа.
Виктор Граф
Виктор Граф, 09.06.2011 в 08:36
Да, Женя - в самую точку) Я именно об этом)

И Люда права - иногда нуно хоть чуть отхлебнуть от утопии, от сказки - и снова хватает сил жить дальше... Оч приятно, что рисунки понравились. Да кропотливо, но когда дело дарит вдохновение - времени не замечаешь, не правда ли ;))

Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Неправда! Я когда вдохновляюсь, то не успеваю за своим вдохновением и у меня ни на что терпения не хватает! Когда я училась, то на уроках живописи буквально через пол часа у меня всё было готово! У остальных были только страшилки, в смысле - ничего ещё не было. Зато потом все шли вперёд, а я безнадёжно портила свою мазню...::::::::
Виктор Граф
Виктор Граф, 10.06.2011 в 00:27
А может таки дело было в молодости? А если сейчас поробовать - возможно жизненная рассудительность победит девичью торопливость? ;))))
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Ещё не пробовала. Но не гораздо изменилась...
Виктор Граф
Виктор Граф, 10.06.2011 в 09:07
Ахх, я фся в сомнении! ;))))))) А таки возьми и рискни!)
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
ДУмаю, что однажды ЭТО случится! ! !
Виктор Граф
Виктор Граф, 14.06.2011 в 01:56
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Вить, чё заело что ли? Всё на один старый стишок! У меня и новых валом!
Виктор Граф
Виктор Граф, 14.06.2011 в 02:02
ой ёёё!!! че правда што ли??? ;))))))))))) ща поглядиммм)))
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
А ты думал! А  ты чё? Новых не пишешь что ль?
Виктор Граф
Виктор Граф, 14.06.2011 в 03:34
редко) опьянение от откровения, что я умею писАть давно прошло, поэтому вдохновение не частый гость...

Рецензия на «СВЕТ»

Виктор Граф
Виктор Граф, 07.06.2011 в 01:47
Воть вспомнилось почему-то... оч старенькое и кривенькое))

Бьётся в ночи
Белой свечи
Пламя
Воска горячие слёзы катятся вниз,
Я мотыльком над свечою дрожащим завис.
Как, почему?
Никак не пойму
Сам я.
Память мне лжёт:
Пламя не жжёт –
Греет,
Радует мёртвое сердце частичкой тепла,
Но оживить его видно пора не пришла.
Искра огня
Там у меня
Тлеет.
Больно глазам,
Волю слезам
Дам я.
Крылья трепещут, бросают назад в темноту,
А в темноте я легко забываю мечту…
Больше нет сил –
Я провалил
Экзамен.

Рецензия на «СТРАСТИ ПО ВЛАДИМИРУ»

Виктор Граф
Виктор Граф, 07.06.2011 в 01:11
Ага, хорошо) Это надо петь ЕГО голосом...

я тоже как-то пытался, когда друг привез фоты того, во что превратили его могилу

И могильные плиты не ларёк для открыток,
      за цветы шлю спасибо друзьям,
Только будем мы квиты, когда будете крыты
      теми плитами вы, а не я...

Виктор Граф
Виктор Граф, 07.06.2011 в 01:11
Ты так и не посоветовал что у тебя почитать) - подскажи а?
Геннадий Сакс
Геннадий Сакс, 07.06.2011 в 22:56
сПАСИБО, ВИТЯ. ТЫ ОПЯТЬ ПОПАЛ: ПИСАЛОСЬ ПОД РАЗМЕР "БЕЛОГО БЕЗМОЛВИЯ" ("... ПОЧЕМУ Ж ЭТИ ПТИЦЫ НА СЕВЕР ЛЕТЯТ, ЕСЛИ ПТИЦАМ ПОЛРОЖЕНО ТОЛЬКО НА ЮГ?..") А КОГДА ОГЛЯНУЛСЯ - ОКАЗАЛОСЬ ЧТО У МЕНЯ В КАЖДОЙ СТРОКЕ НА 2 СЛОГА БОЛЬШЕ :-)) ИЛИ НА 4?
НО НА ПРЕЗЕНТАЦИЯХ ПАРУ РАЗ ПЕЛ, РЕЧИТАТИВОМ -СОШЛО С РУК, ОЧЕКИДНО, ИЗ УВАЖЕНИЯ К ВСВ.
а ЧТО ТАМ С ЕГО МОГИЛОЙ? КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ? ПВКЕТИКИ-ФУТБОЛОЧКИ? ЭТОГО СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ. У МЕНЯ ЛЕТОМ 1981-ГО К ЕГО ГОДОВЩИНЕ ВЫШЛА СТАТЬЯ-ФЕДЬЕТОН -КАК РАЗ ОБ ЭТОМ. ПОСЛЕ 5-ЧАСОВОГО ОЖИДПНИЯ И 2-ХМИНУТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ МОГИЛЫ. нО ТОГДА БЫЛО С КЕМ БОРОТЬСЯ:КЛУБНИКИ бесплатно ОБМЕНИВАЛИ И дарили ПЛЕНКИ ЛЮДЯМ У ВХОДА НА ВАГАНЬКОВО...

ТВОЕ РЕЗЮМЕ ОЧЕНЬ ПО ДЕЛУ

г

Геннадий Сакс
Геннадий Сакс, 07.06.2011 в 23:02
КАК ЖЕ СОВЕТОВАТЬ? ВСЕ РАЗНОЕ, И НЕ МНЕ ОЦЕНИВАТЬ...
ПОПРОБУЮ:
3 РЕКОМЕНДОВАННЫЕ НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ; СОН О БОЛЬШОМ СЕБЕ; СЛУЧАЙ, КОТОРЫЙ ВПОЛНЕ МОГ ПРИЗОЙТИ; СТАРАЯ ФОТГРАФИЯ; НАБРОСОК; ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА; АРТИСТ; ПРОФЕССИЯ: РЕЖИССЁР..???

ТЫОИ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ТРИ ПРОЧЁЛ РАЗА ПО ТРИ-ЧЕТЫРЕ: КРАСОТА! ЭТО МОЖНО ПЕТЬ. иЛИ НЕ-ПЕТЬ, КАК МАНТРЫ. МУДРО. ВЫСОКО
мОЖНО РАЗОСЛАТЬ ДРУЗЬЯМ В РОССИЮ, ИЗРАИЛЬ И Т Д?

г

Геннадий Сакс
Геннадий Сакс, 07.06.2011 в 23:08
ЕЩЕ:
НАИВ, БЛЮЗ-КВИНТЕТ ПРО ЭТО; УЧЕБНИК ФИЗИКИ; ПОЦЕЛУИ МНЕ, ПОЧЕМУ-ТО, НРАВЯТСЯ... НЕ ЗНАЮ: ВСЕ ОЧЕНЬ СПРОРНО. чТО НРАВИТСЯ ОДНОМУ - ТО СОВСЕМ НЕ - ДРУГОМУ. (НА ПОСЛЕДНЕЙ ПРЕЗЕТНТУХЕ ОТЗЫВЫ БЫЛИ ОТ "СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ПОЭЗИИ И НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА РАССКАЗЫ" ДО "ВЫ ЖЕ, ГЕНА, ЭССЕИСТ, АВТОР МОНОЛОГОВ ДЛЯ СЦЕНЫ! ДАЛИСЬ ВАМ ЭТИ СТИШКИ?!"
:-)
Г
Геннадий Сакс
Геннадий Сакс, 09.06.2011 в 06:01
вИТЯ! НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ НАД ФОТКОЙ ПОЯВИЛСЯ СВИТОК БЕЖЕВЫЙ С ПЕРОМ. ЭТО НАДО ФАМИЛИЮ МЕНЯТЬ И НАДУВАТЬ ЩЁКИ? ЭТО КАК ПЕРЕХОДЯЩЕЕ КРАСНОЕ ЗНАМЯ?

ГЫ-ГЫ

Виктор Граф
Виктор Граф, 16.06.2011 в 06:15
Свиток - эт повышение!))) Это значить, что ты теперь широкочитаемый аффтор))

Аха, Ген, названия списаль - буду приходить читать) тока прозу я недолюбливаю, извини - уж больно много букффф)))

Мое, шо понравилось - шли кому хочешь - не жалко, но если захотят печатнуть где-то, то пусть копирайтят (с)Виктор Граф, лано?

А ты куда ващее пропал-то? На рецы не отвечаешь... :( я кста там ответик Майку сваял - интересно твое мнение ;))


Улыбаюсь)

Геннадий Сакс
Геннадий Сакс, 19.06.2011 в 01:09
Извините, ваш-сият-ст-во: пропал-таки. Лежу всё. На сайт захожу нечасто и накоротко.
А на какую рецу я не ответил? - Для нас, гуманитариев, сайт не очень френдли-юзерский: где и что написано/нарецено - не всегда видно

Будь!
Широкочиаттельный афтар

Рецензия на «*Чёрный Ястреб*»

Виктор Граф
Виктор Граф, 06.06.2011 в 06:29
Классные фоты, Вить!) Тока чет мречное настроение почти все навевают... а первую ваще не допер - это че такое было? ;)))

А у меня есть луна мной фотаная ;)

Виктор Галеев (ViGal)
Виктор Галеев (ViGal), 07.06.2011 в 00:28
Так я от *настроения* никогда и не прячусь..... *Первая* - эт которая ?....
Так ить и показал бы Луну , аль прячешь для какой другой *нужды* ? ... ;)))
Виктор Граф
Виктор Граф, 07.06.2011 в 00:49
Я не фотограф - просто фотик проверял - луна и попалась))) Лениво тащить и выкладывать... но если интересно - принесу)


А твоя фота №1 по ссылке в P.S. - бело-голубое что-то явно снятое ночью - эт тоже луна?

Виктор Галеев (ViGal)
Виктор Галеев (ViGal), 07.06.2011 в 22:11
Она самая ;))...Канешн антиресна , - кажи :)...
Виктор Граф
Виктор Граф, 08.06.2011 в 03:26
Давай мыло в личку - пришлю)
Виктор Галеев (ViGal)
Виктор Галеев (ViGal), 08.06.2011 в 09:32
O.K.

Рецензия на «Не прячьте Взгляд...»

Виктор Граф
Виктор Граф, 06.06.2011 в 06:27
А хорошо ведь суть в экспах схватываешь) А чего ж со стишами завязал-то?


В фотах не понра, что такой трудный жизненный момент обсуждается с точки зрения удачности фотографии - цинизм в высшей мере...

Виктор Галеев (ViGal)
Виктор Галеев (ViGal), 07.06.2011 в 00:24
Друг попросил с *названием* ....  Просто *устал от слов*.... Может попозжее , когда *отдохну* ;))...
Виктор Граф
Виктор Граф, 07.06.2011 в 00:42
Дык. так моно и всю жизнь "проотдыхать";))))))
Виктор Галеев (ViGal)
Виктор Галеев (ViGal), 07.06.2011 в 22:11
...Просто *привал*...;))
Виктор Граф
Виктор Граф, 08.06.2011 в 03:28
ыыыы))) некому гаркнуть СТАААААН-ИСССЬЬ!!! РААААВН-АСЬ!!!!

;))))?

Виктор Галеев (ViGal)
Виктор Галеев (ViGal), 08.06.2011 в 09:34
Так ить - анархист - чужих команд не слухаю ;)))
Виктор Граф
Виктор Граф, 09.06.2011 в 08:44
Дык, тады сам себе командуй! ;)))))

Рецензия на «Готика»

Виктор Граф
Виктор Граф, 03.06.2011 в 00:41
Не люблю читать с экрана - распечатал, пришел домой, расположился... звонит дочь есссно с проблемами... минут сорок успокаиваю, бодрю, учу жизни)) потом читаю твое стихо... бабах по голове! особенно последними строками! Володя настроение - прямо один в один и мысли, тока другими словами... можно было доче ничего не говорить - просто прочесть твоё...) ой, не милы мне такие совпадения)))

А стихо классное! Володя, спасибо! И желаю, чеб у тебя почаще не было инета!;)))))


Улыбаюсь)

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 06.06.2011 в 17:55
Витя, привет!)
Я, кстати, тоже с экрана не люблю читать.) А стихотворение, да, аллегоричным получилось. Подобные ситуации и в реальной жизни случаются. Правда, цели такой я перед собой не ставил. И, как часто бывает, всё само собой получилось.
Хотя, уловив тенденцию, концовку я уже делал вполне осознанную. :)

А инет иногда, действительно, сильно мешает творческим порывам. :)

Спасибо тебе!

Рецензия на «ЮРОДИВАЯ ФАРМАКОПЕЯ»

Виктор Граф
Виктор Граф, 01.06.2011 в 04:16
Ген, я с гражданской лирикой не дружу)) поетому по содержанию промолчу (имхо заморочено) и с размером трудности... а воть рифмы очень понравились, особенно наци ли-вакцинации нации - класс!


Улыбаюсь)

Рецензия на «До ёжиков шуршащих»

Виктор Граф
Виктор Граф, 27.05.2011 в 01:12
Ваааа, Миш!) Ну ты даешь! Так мало чем восхищаюсь в последнее время... а твоим ДА! Концовка - наповал...

фсе - неть слов - просто заберу)

блин... до мурашкофф))

Виктор Граф
Виктор Граф, 27.05.2011 в 06:53
Костя бы до "с ударенЬем" докопался;)) может и с ударом/до удара оземь
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 27.05.2011 в 11:10
да, пожалуй сделаю "до удара" :)
спасибо, Вить!
ёжики - это наше всё! :))

Рецензия на «слушая дожди»

Виктор Граф
Виктор Граф, 26.05.2011 в 02:33
Миш, интересные ассоциации и описаны хорошо) ты здорово вырос;) теперь и копать моно глубже)))

концовочка понра неожиданностью, хотя связь ее с темой дождя сомнительна, но я не об этом, воть мотри:

"Ведь кто-то ест" - ведь обычно используется для предложения с подытоживанием, резюмированием, выводом... Здесь это слово не подходит (как впрочем и "ест" имхо (или фраза в смысле - кто-то готовит, кто-то ест? или один горит, а другой потребляет энергетику?) Нет как-то всиравно не так, потому как у тебя там дальше еще одно противопоставление и это затрудняет восприятие. Подумать бы... "жжёт плиту" - неверное выражение, можно разжигать плиту или топить... и слово "джентельмены" тут ну никак! не из этого стиха оно. Но если даже плюнуть и оставить жженую плиту, то все равно видится что-то типа:

И я дождинок слышу перестук
И набиваю фабулу наитий…
...
А он самозабвенно жжёт плиту...
А я - стихи… поскольку просто критик. ;)))))

С чем не согласен? Обоснуй)

С улыбкой)

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 26.05.2011 в 09:42
Спасибо, Виктор. могу предложить вместо "ведь" (сам не долюбливаю это словечко) "Раз кто-то ест, кому-то жечь плиту" С "джентельменами" как в мультфильме про Простоквашено: От этой картины очень большая польза - она дырку на стене закрывает =))) Просто первоначально там было другое обращение, но ударение падало не туда. Мне понравилось в твоём варианте "поскольку", а вот "просто" тоже закрывает дырку. Нужно если не обращение, то определение критика. Но пока в голову ничего достойного не приходит.
С ответной улыбкой,
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 26.05.2011 в 11:14
Может быть "равнодушный" вместо "джентельмены"?
Виктор Граф
Виктор Граф, 27.05.2011 в 06:13
Миш, я не напрягаю переделывать стиш, главное, чтобы ты примерно понял что и почему у тебя недотянуто...

мой вариант - это "например"))

равнодушный - постно как-то :(
Миша, а что было в первоначальном варианте вместо "джентельмены"? - нуно понять что именно ты хотел сказать

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 27.05.2011 в 08:44
Да практически тоже самое: "ведь, господа, я критик".
Виктор Граф
Виктор Граф, 30.05.2011 в 00:24
пнятно...
но ты таки попробуй помороковать еще над стишом, лано?

;)

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 30.05.2011 в 09:18
Мне пока в голову прошло только "возмущённый критик" =))
Виктор Граф
Виктор Граф, 31.05.2011 в 00:56
Самое трудное - это прочесть стих и попасть в ТО настроение/состояние, в котором он был написан... зато нужные слова тогда сами найдутся ;)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 31.05.2011 в 16:46
Ой, не найдутся. Я левша, мыслю образами, а стихи это перевод доведённый до автоматизма. =)))
|← 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 →|