Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 242
Авторов: 0 Гостей: 242
Поиск по порталу
|
Автор: Юлия Звездина
В алой каемке
вьются по краю листа сердца узоры
© Юлия Звездина, 28.09.2011 в 20:59
Свидетельство о публикации № 28092011205913-00234082
Читателей произведения за все время — 193, полученных рецензий — 3.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Андрей Зеленский, 28.09.2011 в 22:55
А дальше что, что было перед тем, чем закончилось событие?
Где само стихотворение, ответьте пожалуйста, Юлия?
Юлия Звездина,
29.09.2011 в 15:47
Сначала сообщите, пожалуйста, Андрей, что Вы считаете "самим стихотворением". Автору трехстишия Ваш вопрос непонятен.
Андрей Зеленский,
29.09.2011 в 15:59
Да я просто не принимаю все эти восточные извращения как стихи. Для них - да - я согласен, это их культура, их мышление и способы его выразить передать. Но оно НЕ НАШЕ и ещё трижды НЕ НАШЕ!!!!!
Тех же восточных, особенно японских, авторов подобных вещей я читаю с удовольствием, но когда подобное пытаются написать представители нашей культуры, меня просто выворачивает наизнанку от тошноты, когда читаю их напрасные попытки вписаться в совершенно чуждое нам...
Юлия Звездина,
29.09.2011 в 16:13
Зачем же специально вызывать у себя тошноту? Что за мазохизм! Просто не читайте, и всё. О вкусах не спорят - вот и Вы не спорьте:)
Еще раз начнете попусту ломиться ко мне на страницу с воплями пустопорожнего непонимания - отправлю в ЧС. Зачем Вы мне?
Андрей Зеленский,
29.09.2011 в 17:01
И действительно, зачем? Я и ещё миллионы других читателей!
Я к вам не ломился, просто зашёл, как и ко многим другим авторам. А вы, вместо того, чтобы впустую грозиться, лучше поспорили бы, попробовали что-то доказать, переубедить. Вот это настоящий разговор, таких авторов уважаю.
Юлия Звездина,
29.09.2011 в 17:40
Перечитайте себя еще раз и повнимательнее. Ваша агрессивность неуместна. Какой реакции ждете? Вас примутся ублажать и переубеждать??? Кормить бесплатным медом? Вам следовало бы посмотреть сначала рецензии других (моих) читателей. Не считайте их дураками, притом их больше, чем Вас. Не ломитесь в открытую дверь - таким агрессорам место в ЧС, я не шучу.
Андрей Зеленский,
29.09.2011 в 18:53
Посмотрел рецензии других(ваших) читателей. Их аж пятнадцать человек из всей массы приходящих на наш великолепный сайт. Я не агрессивен, Юля, вам это кажется потому, что вас что-то гложет изнутри, я просто читатель, ищущий, интересующийся, желающий найти "настоящее" в массе словесного мусора, переполняющего интернет.
Если вам это непонятно, чтож, без проблем уступаю вам последнее слово, есть такое дорожное правило: УДД... Прощайте! Рецензия на Гвоздика (я согласен с Владимиром Куземко, настоящий писатель, талантливый, умный, сильный): Очень не понравилось. В таком жанре каждое слово, каждая строка, каждый образ и каждая метафора должны быть точными, и как бы бить "в точку". Тогда - пронзает. А у Вас все фальшиво. Разберём по частям. "Крылья рассвета" - нет у рассвета крыльев. "словно горят на щеках" - а)крылья не могут гореть на чём-либо. б)так "горят" или "словно горят"? "алой гвоздики" - а)почему - "алых"? б)у гвоздики вообще нет щёк. Нет здесь глубины, а просто звякают пустопорожними словами. Владимир Куземко (17.07.2010 г. в 14:15)
Юлия Звездина,
29.09.2011 в 22:25
А вы можете "разбирать по частям", ничего не зная о традиции трехстиший в других языках, кроме старояпонского? Читаете японцев на языке оригинала? Или просто любите "мочить" некоторых авторов, вроде меня?
Каждому свое:)
Валентин Багинский, 09.10.2011 в 10:17
В алом узоре
Выходят за кромку листа Всполохи сердца
Юлия Звездина,
09.10.2011 в 15:45
Спасибо!
Хотите точно классический размер выдержать? Тогда: "Выйдут за кромку листа" (5-7-5). С теплом, Ю.З.
говорю как сеть, 12.10.2011 в 13:52
А в другие времена года, когда каёмка у листа зелёная или отсутствует вообще, сердце не может себя выразить?
Юлия Звездина,
12.10.2011 в 15:45
Почему нет? Но сердце обычно ассоциирцется с алым, красным, можно - золотым. Зеленый - цвет надежды. Если через надежду, приходящую в сердце - возможно традиционное символическое соответствие.
Попробуйте:) Это произведение рекомендуют |