Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 497
Авторов: 0
Гостей: 497
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Зеленский / Написанные рецензии

Рецензия на «Туесочек заморского счастья...»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 02.10.2009 в 19:30
Живал я за морем, но только счастье там,
как и у нас, на вес не продаётся!
И многим достаются лишь отбросы -
телеэкрана радужный обман...

*************************
*************************, 12.10.2009 в 05:36
Везде хорошо где нет нас:))
Но я не про такое счастье....

Рецензия на «Бог любви»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.09.2009 в 22:04

Скажите, Генрих Николаевич, а вы пробовали посылать свои стихи на модерируемые поэтические сайты, такие как www.poezia.ru , www.rifma.com.ru , www.shabash.ru , где невозможно получить право на открытие персональной авторской страницы без предварительной оценки присланного Редакционной Коллегией сайта?  

Рецензия на «Притча»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.09.2009 в 21:41
Х-м-м-м... Только начав читать, после второго куплета я уже знал чем всё закончится...
Очень известный сюжет, много раз встречал его в различных вариантах, смешных и не очень, вы почти дословно пересказали его, подставив только свои имена.

Рецензия на «Короткие стихи»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.09.2009 в 21:35
Не помню где, но всё это я уже читал и слышал не однажды. В другой форме, естественно, но совершенно с теми же смыслом и "солью"... Наверное, вы зарифмовали довольно известные афоризмы и изречения, не так ли? Ну, это, думаю, можно считать соавторством в народном творчестве.
В общем неплохо, но очень, крайне слабо с поэтической точки зрения. Рифмы типа "жил-дружил, трава-дрова, цветущие-дающие, будут-забудут, век-человек" не выдерживают никакой критики, а на именно таких и построено у вас всё.
Ни ничего ещё не потеряно, поработайте над техникой стихосложения и у вас тоже начнёт получаться.
С сочувствием: Андрей
Ужегов Генрих Николаевич
Всё в жизни уже когда-то было и под луной нет ничего нового.Мысли, изложенные в ваших стихах, не раз звучали в стихах других поэтов. Всё это было. Я считаю, что настоящий поэт или писатель должен уметь представить любое событие или явление с такой стороны, которую никто до него не смог увидеть. И если  автор сумел показать новую грань в обычном явлении - это уже достижение. Важно изложить СВОЙ взгляд на окружающее. Стиль изложения у вас и у меня очень различен. Мне близка манера Исаковского ,Твардовского, Рубцова, вам - Брюсова, Рождественского, Воскресенского. И мы никогда не придём к общему знаменателю. А в отношении рифмы я могу повторить слова Пушкина ("Путешествие из Москвы в Петербург") "Думаю, что со временем мы обратимся к белому стиху. Рифм в русском языке слишком мало. Одна вызывает другую. "Пламень" неминуемо тащит за собой "камень". Из-за чувства" непременно выглядывает "искусство". Поэтому нужно полнее использовать те точные рифмы, которые у нас есть."
Я считаю, что стихи должны быть написаны простым и понятным языком ("Вот стихи,  а всё понятно, всё на русском языке" (Исаковский) без иностранных слов, вульгаризмов, с минимальным использованием неточных рифм, которых кстати, у вас хватает ("руками-ночами","знатен-аристократу","истокам-безногий" и др.) Так лучше пусть звучат часто применяемые "жил-дружил", чем безграмотные "конешно-зарубежных".
С сочувствием к вашим читателям Генрих.    
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.09.2009 в 19:06
Уважаемый Генрих!
Ради Бога, простите за чуть критическую рецензию, вы не привыкли к таким, понимаю!
Не мне вас учить, конечно, у вас же масса званий, регалий и прочего, прочего... Да я и не собирался, просто, почитайте, если интересно, мои "написанные рецензии", я терпеть не могу лживых, слащаво-хвалебных отзывов на плохие стихи. Всегда показываю, насколько вижу и понимаю, естественно, достоинства и недостатки прочитанного стихотворения, часто получаю за свои рецензии благодарности от авторов.
На хорошие и замечательные стихи пишу тёплые отзывы, но и там, если вижу, что можно что-то улучшить, показываю это.
Тоже, обычно, даже самые сильные авторы принимают такое совершенно без обид - наоборот! Вообще, чем сильнее автор, тем спокойнее и благодарнее он воспринимает серьёзную конструктивную критику - ведь после неё он сможет писать ещё лучше.
Слабые же авторы, мучимые комплексом собственной творческой неполноценности, воспринимают даже самую лёгкую и дружескую критику в штыки. Ну, Бог им судья...

Приведу цитату из статьи  очень уважаемого мною поэта ии искусствоведа Тимофея Скоренко :http://timopheus.na.by/poezia1.html

Однокоренные рифмы. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется рифмовать однокоренные слова. Это жуткий примитив: мол, я не нашёл подходящего слова и зарифмовал с подобным однокоренным. Это говорит только о неразвитости словарного запаса поэта и неспособности заменить слово синонимом. Каноническим примером такой «рифмы» я бы назвал Кинчевское «столетий - тысячелетий». Также часто бывает «ботинки - полуботинки», а замечательный бард Вячеслав Ковалёв постебался над такими рифмами, намеренно срифмовав в одной песне «площадь - жилплощадь» (это не совсем однокоренная, это полутавтологическая рифма) . По сути, это одни и те же слова, просто чуть в другой форме. Самым худшим вариантом однокоренной рифмы является глагольная однокоренная: например, «пришёл - подошёл» или «зарубил - порубил».

Однородные рифмы — разновидность бедных рифм. Такая рифма встречается практически только в глагольных рифмах. Вообще, хороших глагольных рифм очень и очень мало. Чаще всего получается что-то вроде «передал - забодал» или «проскочил - обличил». Или инфинитивы: «хотеть - свистеть». Вроде как и корни разные, но одна и та же форма слова отдаёт всё той же примитивностью. Таким образом рифмовать допустимо, но просто нежелательно: красоты это не добавляет. То же самое относятся к рифмам «прилагательное — прилагательное» (к примеру, «смешной - смурной»).

Банальные (заезженные) рифмы. Бывает и так, когда корни разные, формы пусть даже различные, и рифма хорошая с технической точки зрения, а звучит плохо. Странно! Дело в том, что такая рифма ввиду своей явности сотни раз уже использовалась в стихах и потому стала просто избитой: Вновь – любовь – кровь (канонический пример). Ночь – дочь – прочь. Тебя – любя. Трудный – чудный. Радость - младость. Вечер – встреча – свечи. Слёзы – морозы – грёзы - розы. Борьба – судьба. Век – человек. Чувство - искусство. Неплохие рифмы, но чересчур часто используются.

В заключение замечу, что вы не ответили на мой вопрос, посылали ли вы свои стихи на модерируемые поэтические сайты, такие как www.poezia.ru , www.rifma.com.ru , www.shabash.ru
Думаю, посылали и не раз!
Моё мнение, что авторам со стихами подобными вашим, получить на таких великолепных, сильнейших поэтических сайтах право открыть авторский аккаунт невозможно по определению.

На этом нашу дискуссию считаю законченной.

С уважением (я серьёзно - ведь само желание писать стихи, это уже прекрасно!):

Андрей


 

Ужегов Генрих Николаевич
Месяц назад я был в Крыму, где принимал участие в международном конкурсе "Славянские традиции" и именно "короткие стихи" понравились нашему поэту Владимиру Кострову (надеюсь, вам известно это имя). Благожелательно к ним отнёсся и Евгений Рейн (профессор литинститута). Так что "о вкусах не спорят". Правильно говорят: - Одному нравмится поп, другому попадья, а третьему попова дочка. А если уж говорить о комплеске неполноценности, то здесь вы скорее всего действуете по принципу "держи вора". Бог вам судья.
Думаю, что не стоит нам больше вступать в полемику.
  С уважением Генрих.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 01.10.2009 в 22:09
Специально нашёл в инете стихи Владимира Кострова (ранее никогда не слышал этого имени). Неплохие стихи, но ничего особенного, таких поэтов много. Довольно часто встречаются в его стихах смысловые и технические небрежности, что никак их не красит, но всё-же талант ощущается, что есть - то есть.
У Евгения Рейна вообще НЕТ стихов, только слабо зарифмованные тексты, в которых хватает "ляпов" вроде

Подымайся средь ночи
И садись в автобУс,
И скажи ему в очи:
"Я тебя не боюсь".

Вам не смешно? Мне - очень!

:-)))))))))

Ужегов Генрих Николаевич
Если вам хочется смеяться над ведущими профессорами Литературного института им. Горького - смейтесь на здоровье. Но... караван идёт.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 02.10.2009 в 17:19
Безусловно идёт, ув. Генрих! Только совершенно не в ту сторону, куда пытаются его направить бесталанные "профессора" какого-то там института:-))
Нет, я не спорю с тем, что человек, не имеющий способностей к поэзии, может быть прекрасным, даже замечательным искусствоведом, преподавателем, критиком. Сам знаю немало таких.
Но вообще-то зачем? Зачем, если этих способностей нет и в помине, не ограничиться преподаванием, а пытаться всё-таки что-то писать, пусть даже из рук вон плохо? Такого мне не понять!
Замечу что вы, пусть намёками, уже не в первый раз позволяете себе переходы на личность, а это характерно, как я отмечал, только для слабых авторов...
С уважением: Андрей  
Ужегов Генрих Николаевич
Ладно,Андрей, хватит ссориться - каждый поэт как птица поёт своим голосом. Этот голос дан ему от рождения и его уже не исправишь. В любом случае каждый из нас останется при своём мнении, но я всегда буду настаивать на том, что стихи должны быть написаны простым, ясным языком без всяких фокусов и тарабарщины. Ведь даже у Пушкина ("Я помню чудное мгновенье" ) рифмы просты и естественны  ("красоты-ты" и т.д.). Так что это тоже бедные рифмы? Или они банальны? "Бедными" и "банальными" их сделали тысячи графоманов, которым лень думать и учиться,которые берут "вновь-любовь" и считают, что они написали стихи. А ведь даже "вновь-любовь" можно так вплести в мозаику стихотворения, что эта рифма покажется восхитительной.
С уважением Г. Ужегов.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 03.10.2009 в 16:33
Пожимаю руку, Генрих!
В принципе, если есть желание, можем продолжить диалог в личке, вы интересный собеседник.
Андрей
Ужегов Генрих Николаевич
Добрый день, Андрей!
У каждого из нас есть любимые сайты. Мои стихи есть на сайте "Стихи ру", в интернет-журнале "Эрфольг", "решето" и др. Полгода назад отослал 7 стихотворений на "Рифму ру", прошёл их отбор, но когда дело дошло до оплаты участия в работе сайта - я отказался. Много интересного и хорошего можно встретить на этих сайтах, но гораздо больше окололитературной пены и просто безграмотности. Правда, у меня есть своя мерка для оценки стихов - я писал об этом. И вообще, умные люди считают - "всё гениальное -  просто". А  в отношении Т. Скоренко, конечно, большинство его утверждений верны, но это НЕ ЕГО утверждения. Он просто аккумулироует в своих статьях то, что давно всем известно. И его статьи нужны тем, кто только только учится рифмовать. Но ведь кроме рифмы и ритма есть ещё образы, сравнения, метафоры. И поэт только тогда может называться поэтом когда  научится всё увиденное пропускать через свой внутренний мир и выдавать "на гора" СВОЁ видение предмета или события. Об этом когда-то писала М. Цветаева.
Ладно. Это всё  теории и о них говорить можно бесконечно. Но судить любую вещь, не поняв замысла автора - нежелательно. И, вообще, мудрость - это умение сглаживать углы. А если захочешь поближе ознакомиться хотя бы с названиями моих книг выйди на поисковую строку "книги Генриха Ужегова".
С уважением Генрих.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 06.10.2009 в 23:39
Вот, это - Поэзия, Генрих! Только что прочёл в "новых поступлениях!. ОДНО-ЕДИНСТВЕННОЕ такое стихотворение напрочь перевешивает ВСЕ ваши "стихотворные сборники".

Читайте!

Автор: Нора Никанорова

Лирика / любовная

Вот мои руки: шершавые – вроде льна.
Много воды сквозь пальцы – и то, и сё…
Думай, что хочешь: устала, стара, больна.
Сколько таких по рытвинам русских сёл.
Вот мои губы: жестки да в сухую нить.
Слов и стенаний – тома. Да сама – нема.
Хочешь любить? До скончания тлеть и гнить
В хате моей, где тенёта да плесень манн?
В трёх десятинах чёрных плюс пять ещё –
Скоро и незаметно. А дальше – воск.
Течь ему мерно, капать на грудь со щёк
Да и белить молоком медвежьим черничье кос.
Хочешь такую? Хочешь сойти с ума
От вековой печали, что притащу с собой?
Я не смогу загрызть тебя – слаб и мал.
Я, хоть и зверь, но ещё понимаю боль.
Грубость мне впору, будто сановным – шик.
Грех мой один лишь , да тяжек – я не твоя.
Мне здесь паршиво – в сизой пустой глуши.
Только не станет лучше в `мороке звёздных ям:
Карих, кофейных, коричных – без дна и дня.
Ночи твои коньячны, злачны – да все бы мне.
Ты – это лучшее из того, что не для меня.
Я – это лучшее из того, что не по тебе.
Маяться, биться, рваться… И что нести –
Крест ли, судьбу ли, да просто горб…
Ты ещё молод – ты сможешь себя спасти.
Ты ещё голод, пресытишься – станешь горд.
Путь мой – не путь. Непутёва. Мосток – шесток.
Знаю его – в хребтине. И гнут, и лют.
Господи, не прокляни и прости за то,
Что, полюбив, не посмею сказать «люблю».
Что не засну на его руках, как больной щенок.
Что не проснусь от его поминальных ласк.
Холодно. Сыро. И капает кровь со щёк.
Стынет в ладонях маками…
Отреклась.
*
Как ни зови её – зла, поросла быльём.
Поистаскалось имя. И голь, и Храм…
Сжалась в комок у ангела под крылом,
И, не стерпев тепла, околела там.

Ужегов Генрих Николаевич
Вы пытаетесь быть судьёй и критиком чужих произведений.Но, как известно, критиками чаще всего становятся неудавшиеся представители литературной гильдии. Есди бы мне предложили поставить оценку вашим стихам, я поставил бы четвёрку... по десятибальной системе. Вы приводите, как пример истинной поэзии, стихи Норы Никаноровой. Что вам сказать на это?
 Здесь можно ответить только присказкой. "Вы знаете кого-нибудь из замечательных поэтов? Конечно, Нас ведь так мало." Ну, а о попе и попадье я уже писал. О караване тоже. Так что повторяться не буду. Да и в дискуссию с вами вступать больше не собираюсь.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.10.2009 в 19:20
А знаете, Генрих, почему я вообще стал с вами разговаривать?
Во-первых, вы пишете в основном на чужие сюжеты, взятые из анекдотов, зарифмовываете афоризмы, повторяете в своём изложении сюжеты из прочитанного и тому подобное. Это нельзя назвать откровенным плагиатом, ведь авторы этих сюжетов неизвестны, но как-то некрасиво не добавить в подобных ваших вещах небольшую сноску типа: сюжеты номер такие-то взяты из народного творчества" или "из анекдотов", или ещё откуда-то. Гляньте у меня в "Короткие смешные стишки", там это сделано.
Во-вторых мне претит, когда на авторской странице выставляется перечень титулов и званий автора (практически в ста процентах случаев не соответствующих качеству его стихов), как бы заранее настраивая читателя на то, что здесь произведения "величайшего гения всех времён и народов". У меня не самые сильные стихи, но есть авторские аккаунты там, куда вам не попасть никогда, однако я не выставил ссылки на них на титульной странице. Пусть читатели воспринимают по написанному и никак иначе.
Я не пытаюсь быть судьёй чужих произведений, как вы мне это приписываете, но критика - святое дело, я сам воспринимаю её очень положительно, часто сам прошу у авторов, которых считаю сильнее себя и очень за это им благодарен.
Такие же как вы воспринимают любое критическое замечание как покушение на самое святое, отсюда и стандартная реакция: удаление критических отзывов, переходы на личность, ругань в адрес критика вплоть до мата. Ну, Бог вам всем  судья...
Кстати, мой отзыв на Самиздате вы удалили, как я и предполагал,  иначе и быть не могло, правда глаза колет!
Стихира, Изба-читальня и прочие "вольные" сайты - пристанище тех, кто обожает фальшивые, зато сладкие отзывы на своё "творчество". Выше таких сайтов вам не подняться никогда, в глубине души вы это понимаете и вас мучит комплекс...
Печататься же за свой счёт, козыряя потом количеством изданных "стихотворных сборников" я считаю позором.
Не пытаюсь вас убедить, это невозможно по определению. Всё сказанное здесь и выше, только МСМ - моё скромное мнение.
Думаю, и эту нашу дискуссию вы скорее всего удалите.
Но всё же, вы её ЗАПОМНИТЕ, а это всё, чего я добивался.
Андрей

Борычев Алексей Леонтьевич
Андрей, прошу прощения, что вступил здесь в дискуссию...
Поэзия - Вы со мной, полагаю, согласитесь, - не состоит в подборе новых небанальных рифм, размера, композиции, стиля и прочее... и даже не в их гармонизации. Поэзия - только сила таланта. Талант - умение человека оставить след своей личности, своей души, если хотите, в сознаниях или в сердцах других посредством принципиально неопределимого, поэтому Кострова, Рубцова... знают и любят миллионы, в отличие от виртуознейших Вами выше упомянутых. Творчество настолько иррационально, что рушит всю поэтику.

...у Рубцова - "Тихая мОя родина" вырывается как плач, как рыдание!!! и никакая работа по удалению ритмического сбоя "мОя - моЯ" - не приведет к тому, что это стихотворение останется в сердцах миллионов, хотя можно элементарно заменить: "Милая, тихая родина", например!

Поэтика - суть мастерство - есть мощный рациональный инструмент в "руках" поэта, но никогда он не заменит великих
"неправильных" строк и даже стихотворений, каких много у всех великих поэтов.

Никогда четкое конструирование стиха по Гумилёву не сравнится по духовному наполнению с аритмичными, мало
"обработанным" Блоком.- Они извечно спорили на эти темы и ненавидели друг друга, потому что каждый признавал в другом поэта, но не мог смириться с совершенно противоположными подходами.

...Вознесенский, виртуозно владея техникой, специально писал, казалось бы, графоманскую дребедень

Жил-был художник один,
Домик имел и холсты.
Но он актрису любил,
Ту, что любила цветы.
Он тогда продал свой дом,
Продал картины и кров
И на все деньги купил
Целое море цветов.
Миллион, миллион,
Миллион алых роз
Из окна, из окна,
Из окна видишь ты.
Кто влюблен, кто влюблен,
Кто влюблен, и всерьез,
Свою жизнь для тебя
Превратит в цветы.
Утром ты встанешь у окна,
Может, сошла ты с ума, -
Как продолжение сна,
Площадь цветами полна.
Похолодеет душа:
Что за богач здесь чудит?
А под окном, чуть дыша,
Бедный художник стоит.
Миллион, миллион,
Миллион алых роз
Из окна, из окна,
Из окна видишь ты.
Кто влюблен, кто влюблен,
Кто влюблен и всерьез,
Свою жизнь для тебя
Превратит в цветы.
Встреча была коротка,
В ночь ее поезд увез,
Но в ее жизни была
Песня безумия роз.
Прожил художник один,
Много он бед перенес,
Но в его жизни была
Целая площадь цветов.
Миллион, миллион,
Миллион алых роз
Из окна, из окна,
Из окна видишь ты.
Кто влюблен, кто влюблен,
Кто влюблен и всерьез,
Свою жизнь для тебя
Превратит в цветы

потому что был хитрым коньюнктурщиком, и знал, что именно ЭТО останется в сердцах людей!

другой бы сделал то же самое - не осталось бы! - Не всякая дребедень становится гениальностью - нужно почувствовать момент, выбрать время!

Напоследок вот это:


http://www.litera.ru/stixiya/authors/turgenev/suschestvoval-nekogda-gorod.html


http://www.ruslibrary.ru/default.asp?trID=158&n=14


благодарю за внимание

Рецензия на «Под тобою сырая земля...»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.09.2009 в 21:14
Я, честно говоря, не понял о чём стихотворение. Специально перечитал несколько раз, пытаясь уловить мысль, образ и... ничего, ровным счётом, не увидел!
Какой-то суматошный набор совершенно не связанных между собой фраз. Наверное, автору понятно, дай-то Бог!
В строке: "И надежда пока Ещё есть," ударение согласно ритму падает на "е" в слове "ещё", как показано в цитате.
В строке:"За щекОйпряча сдобную булку…" наблюдается так называемая "склейка", то есть два слова сливаются в одно, причём второе теряет ударение, как показано в цитате.  
Ну и грамм. ошибка: правильно пишется "вЕтвистых", не "вИтвистых".
И смысловая:это сугубо личное мнение, может быть оно неправильно, но по-моему ветвистыми могут быть, скажем, рога, деревья но никак не тропинка.

Рецензия на «Стуча колёсами на стыках передряг...»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 15.09.2009 в 22:26
Вообще-то метроном не "цокотит", а стучит. Но я буквалист, педант, а в стихах он, наверное, и "цокотить" может.
Борычев Алексей Леонтьевич
"Цокотать", наверное, Вы имели ввиду, Андрей.
Конечно, стучит - это прозаизм. Его стук мне всегда казался похожим на цокот. Вот и написал...

Благодарю

Борычев Алексей Леонтьевич
Вот - на "Грамоте.ру":


Толково-словообразовательный
ЦОКОТ м.
1.Короткие, отрывистые звуки при частых ударах, стуке обо что-л.

Рецензия на «Занавесилась туманами Русь»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 13.09.2009 в 22:36
Неплохо, но впечатление портят неправильно читаемые по ритму стиха ударения в фразах "Да не пустят мЕня думки мои"
и "Там, где бродит мОе детство в репьях,".
А что за "святой ручей", я о таких не слыхал?

Рецензия на «Берёзовый вальс»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 12.09.2009 в 20:32
Хорошее стихотворение, напитано истинными и искренними чувствами, выраженными красивым поэтическим языком.

Мне кажется, вот здесь:"Я хочу, забыв всё на свете," стоило бы изменить порядок слов в строке на:"Я хочу, всё забыв на свете,". Тогда исчезает небольшой "стук" на переходе между "в-в, забыввсё" и эти два слова перестают восприниматься слитно, как одно, я специально так это показал.

Ещё немного смешит четверостишие:

А когда я прижмусь так смело,
Не боясь своего огня,
К твоему горячему телу,
То пойму - ждали здесь меня.

По смыслу его получается, что его(ГГ) ждали "в теле", если буквально воспринять "здесь".

Лучше бы изменить это "ждали здесь меня", одна такая "смешинка" иногда портит впечатление от самого прекрасного стихотворения.

С уважением и теплом: Андрей

 

Лина (Solstralen)
Лина (Solstralen), 13.09.2009 в 16:54
Андрей, спасибо большое!

С первым замечанием соглашусь и сейчас же изменю.

А вот второе - так и было задумано, чтобы улыбнуло. Именно тело подсказало, что ЛГ ждали. Она же прижалась к любимому и почувствовала...

Однако Ваш вариант звучит мягче и лучше. Меняю и второе. Спасибо большое за помощь.

Рецензия на «Ответ критикам (шуточное)»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 22.07.2009 в 21:58
А нехай пытаются, я с радостью принимаю, если заслуженная.
Побывал бы ты, Лев, на сайте www.shabash.ru - вот там критика - профессиональнейшая, корректнейшая, но вместе с тем и беспощадная. Я уже несколько лет там учусь...

Рецензия на «Расстрелянное поколение (на "Алый дождь" Льва Визена http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/90546/»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 22.07.2009 в 21:52
Написал, как чувствую пережитое...
|← 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 →|