Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 432
Авторов: 0
Гостей: 432
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Зеленский / Написанные рецензии

Рецензия на «Эпизод 3 Версия бесконечности»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 24.12.2009 в 16:45
Тема не имеет значения, но как стихи - очень слабо...
Сакович
Сакович, 25.12.2009 в 12:22
Не понятно что Вы читали, Но как говорил классик:" Что ищешь, то и найдёшь". С пожеланиями.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 25.12.2009 в 15:24
Нет, я вообще-то всегда ищё "конфетки", то есть поэзию новых для меня авторов, которой смогу насладиться. Так вышел и на вас в ленте новых поступлений.
Прочёл несколько ваших текстов, гляньте в списке ваших читателей, каких именно. Все примерно на одном уровне, очень слабом в смысле техники стихосложения и поэтичности.
Также с пожеланиями поднять этот уровень до такого, когда вместо текстов получаются СТИХИ.
С теплом: Андрей

Рецензия на «Quicksand»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 24.12.2009 в 10:56
Ну почему? Никогда нельзя отчаиваться - пытаться нужно всегда и в конце концов всё получается. По себе знаю, можете поверить...
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 24.12.2009 в 22:18
Спасибо.
Речь здесь, скорее, об усталости, нежели об отчаянии.
Если пытаться для того, чтобы продолжать, то и пытаться не надо - продолжение, увы, следует (только вот что должно, в конце концов, получиться?)
Другое дело, что сил не хватает на то, чтобы попытаться НЕ продолжать.
Видимо, таково было настроение двухгодичной давности.

Рецензия на «Что добавить о выпавшем снеге?»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 23.12.2009 в 16:55
Попытка написать стихотворение. Неудачная, я бы сказал.

Часто встречается изменение размера в последовательно идущих строфах, множество смысловых и стилистических "ляпы", да всего не перечислить...

"Как чулки закрепляла на лифчик
На тебе, ещё дремлющем, мать,"  :-)))))))))))))))))))

На ком закрепляла мать чулки на лифчик? Уписаться с этих строчек, а подобных немало.

В общем, из серии "Нарочно не придумаешь" или "как НЕ НАДО писать!".

Как пришла вам в голову странная идея - писать стихи?

Постарайтесь не обижаться, это только констатация диагноза.


Лавут Юрий
Лавут Юрий, 29.12.2009 в 21:17
У Вас нет права так разговаривать и писать такие отзывы. Понятно, что Вы молоды, но неужели можно для себя считать возможным давать такие рекомендации?
Чулки закрепляла на лифчик мне мама, так как тогда не было колготок и то, что носили и маленькие девочки и маленькие мальчики для крепления чулок называлось так рассмешившим Вас словом лифчик.
"Множество смысловых и стилистических "ляпы" отсутствует, смею утверждать.
Лавут Юрий
Лавут Юрий, 05.01.2010 в 17:54
1."Часто встречается изменение размера в последовательно идущих строфах" - пустое обвинение, нет ни одного примера, потому что нет "изменений размера", как выразился этот знаток, поразивший тем, что воспевает в своих виршах свиное сало.
В данном стихе размер, трёхстопный анапест, жёстко задаётся рефреном.
2."множество смысловых и стилистических "ляпы" - не говорю уже про грамотность и смешные в данном товарище претензии на понимание смыслов и стилистики. Опять таки просто выплеск злобы.
3."Как пришла вам в голову странная идея - писать стихи?
Постарайтесь не обижаться, это только констатация диагноза"  - просто хамство наглого задиры.
Автору "диагноза" нужно не строить из себя врача, а понять, что и на ветеринара, и даже на коновала, нужны хоть какие-то способности, мозги и долгий труд. Читайте классиков, любитель сала,охоты и велосипеда А. Зеленский.

Лавут Юрий
Лавут Юрий, 05.01.2010 в 17:56
Обратился к Лит.редактору и Администратору сайта с просьбой осадить хама. Реакции не последовало. Придётся отвечать самому.

Рецензия на «По спирали...»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 22.12.2009 в 00:19
Эх, нам бы хорошего, сильного царя да опричнину снова создать!
Всех мафиози извели бы подчистую, как Иван Грозный бояр-изменников в своё время, установился бы порядок на Руси наконец, Запад дрожал бы при одном упоминании о нас...
А те "безобразники", о которых вы так презрительно пишете, они ведь тоже необходимы. Лучше они, чем анархия, безвластие, беспредел.
Никогда не забуду рассказ очевидца, который вспоминал, что самое страшное время в 1941 году были те три дня, когда наши ушли, а немцы ещё не пришли. Все сводили счёты со всеми, сосед убивал соседа, грабили, резали, насиловали.
Немцы же сразу после занятия города установили свой страшный, жестокий, но порядок!
Так и сейчас...
Василиса Ботичелли
Андрей, Вы всерьез? Так переезжайте к нам, в Россию. Царь есть, мафиози-изменников-Ходорковских-Березовских-Литвиненко-Политковских-Эстемировых извели подчистую, опричнина в милицейской форме сильна как никогда. Только вот Запад не дрожит, потому что опричнина – это анархия, безвластие, беспредел, отставание в науке и технологии, дальнейшее превращение в сырьевой придаток того самого Запада.
Что же касается рассказа Вашего очевидца – он случайно не еврей был?
Уж на что я молодая-неопытная, но все это здесь, сейчас, перед глазами. Неужто у вас в Украине негде найти достоверную информацию?

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 25.12.2009 в 11:23
Да нет - моя бабушка всё это своими глазами видела, она потом три года под оккупацией прожила, да ещё с пятью детьми мал мала меньше, чудом живы остались. Дед - коммунист, офицер, с самых первых дней войны был на фронте, вернулся инвалидом в 1944 году, без ног.
Информации много разной и у нас, только вот насчёт её достоверности, сами понимаете, никто гарантии дать не может.
Но есть своя голова и логическое мышление, они помогают отсеивать шелуху. И в России есть друзья и родственники, держу с ними прямую связь через комп. Так что выводы какие-то пытаюсь делать и они неутешительны. Но главный из них: России, да и нам в составе Российской Империи действительно нужен сильный царь, как бы он ни именовался. Плюс сильная когорта преданных ему и России людей, новое дворянство, для которых слова "честь, совесть, родина" не оставались бы пустым набором звуков, как для нынешних "депутатов". Ну и Малюта Скуратов (в любом воплощении) с преданной царю опричниной, просто необходим. Мафия - это не только её верхушка, вырезать её надо подчистую...
Александр Титов
Александр Титов, 03.01.2010 в 05:49
Андрей! Хорошему уму нужны ещё и знания. Достоверные знания и умение определять достоверность. А Вы плохо усвоили школьный курс истории. От опричнины Иван Грозный сам отказался, а войну за западные земли проиграл. Говорю Вам как преподаватель истории.
Василиса верно отметила: творят беспредел нынешние опричники, их тоже надо к порядку призвать и к соблюдению законности. С уважением, Александр.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 03.01.2010 в 10:35
Александр, школьный курс истории - это ещё далеко не подлинная история того времени и вообще.
Грозный был великим царём, собственно, первым действительно - ЦАРЁМ, после всех этих "великих князей Московских" и иже с ними, а в отечественной истории его роль замалчивается. Это он прекратил беспредел, дробление страны вотчинными боярами, их "самостийность, что гибельно для государства. Пусть жестоко, но как иначе можно было того добиться? Другого языка в то время не понимали. Он создал опричнину именно для этого, а когда нужда в ней миновала, сам же и упразднил её. Это он заставил Запад и Восток уважать Русь, считаться с ней. Заслуги его в становлении Руси как великого государства, империи, не поддаются перечислению. Кстати, о его "жестокости": при населении тогдашнего государства Российского примерно в девять миллионов человек, за все годы правления Грозного было казнено за "воровство", так на языке того времени назывались измена и предательство, было казнено чуть более пяти тысяч человек - действительно смутьянов и "воров", тогда как при царе-людоеде Петре Первом, сломавшем естественный путь развития России, погибла четверть населения, а это миллионы и миллионы людей. Так что забудьте, Алексей, историю, которую вы раньше преподавали, она насквозь лжива.
Недаром, помню, при советской власти бытовало выражение: "советские историки - это единственные историки в мире, которые знают, что будет ВЧЕРА!".
А тот беспредел, что творят нынешние "опричники" (по вашему и Василисы, определению), он беспредел и есть. На этих тварей нужны свои опричники - настоящие, верные Родине и Государю, как это было при Иване Грозном. И тем не менее я утверждаю, что даже этот беспредел лучше, чем безвластие, анархия.
Андрей

Рецензия на «Чудо рыжее»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.12.2009 в 21:06
Отлично, очень тёплая и передающая настроение лирика, хорошие слог и рифмы.
Спасибо.
Андрей
Александр Долинов
Александр Долинов, 22.12.2009 в 13:52
Спасибо Вам, Андрей. Я рад, что вы прониклись этим стихом. Он единственный на который написана музыка. И мне очень нравится эта песня. Я со временем её размещу здесь. Может быть кому-нибудь будет интересно послушать.

Саша

Рецензия на «И я молчу»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.12.2009 в 16:21
Хорошие у вас стихи, но ещё работы над каждым из них, если хотите, чтобы они заблистали...

Рифмы "стыжусь-горжусь, пристрастнсть-со-гласность," и ещё немало мелких, но ощутимых "тараканов", как технических, так и смысловых.

С теплом: Андрей

Дмитрий Ермолович-Дащинский
Большое спасибо. Это стихотворение - путь от тишины к слову, а такой путь всегда тернист.

Рецензия на «Сердце»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.12.2009 в 16:14
Согласен с Лиокадией.
В общем стихотворение хорошее, читается легко, отличные образы, но оно падает в уровне из-за неправильно читающихся согласно ритму стиха ударения в строках:

"И никого кромЕ тебя не надо."

"Но на людЯх я скрою нетерпенье,"

"А кто-то собирает мОи тайны,"

"Бездарные актёры Иих пьесы," - здесь наблюдается так называемая "склейка", то есть "и их" сливается в "Иих" с ударением на союзе "и".

Ну и рифма "больше-дольше". Даже не знаю, как её назвать или определить...

С теплом: Андрей


Дмитрий Ермолович-Дащинский
Я ценю здоровую критику и в большинстве случаев к ней прислушиваюсь. Спасибо Вам за тепло.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 22.12.2009 в 00:54
Надеюсь, что мою таковой и считаете:-)))

Рецензия на «Холода отступают»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 06.12.2009 в 22:30
И правда, хорошие у вас стихи...
Андрей
Вячеслав Максудов (Был и)
Андрей, за поддержку спасибо. А стихи какие уж есть....
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 07.12.2009 в 00:54
Здесь дело не в поддержке, хотя и в ней тоже, конечно.
У вас поэтическое мышление, а это главное. Красивые образы, очень неплохая форма. Ощущается, что вам "дано" писать стихи, что можно сказать далеко не о всех, кто пытается это делать.
Я терпеть не могу лживые рецензии по принципу "кукушка хвалит петуха", можете почитать мои "написанные" и убедитесь в этом.
Успехов!
Андрей

Рецензия на « Осенняя пора.»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 06.12.2009 в 22:11
Желание писать стихи, это прекрасно, Лидия!

Рецензия на «Венецианское гадание.»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 22.11.2009 в 00:18
Да... "Стихи" - настоящий "косяк" типа "нарочно не придумаешь!"
Конечно, это только моё мнение, кому-то может и понравятся...
:-)))))))
Кондакова Таша
Кондакова Таша, 22.11.2009 в 08:29
Да...Мнения разные,и мнения "зеленских","зеленых","зеленоватых" попадаются.Ассортимент-штука всеобьемлющая.:-))))))))
|← 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 →|