Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 433
Авторов: 0
Гостей: 433
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Зеленский / Написанные рецензии

Рецензия на «Предчувствие осени»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.05.2009 в 20:45
Очень красиво и щемяще. Единственное, что ПМСМ (по моему скромному мнению) снижает уровень прекрасного стихотворения, это затасканная рифма "осень-восемь-просинь", хот "просини" здесь и нет. Но просилась в строфу, признайтесь, Злата!
:-)))
С теплом: Андрей
Елена Биронт (zlata)
Елена Биронт (zlata), 21.05.2009 в 07:08
Андрей, мне очень приятно, что стих Вам понравился! Спасибо!
По поводу  рифмы, согласна! Но Вы тоже, согласитесьт, что в данном случае сложно соригинальничать и срифмовать "осень" с "Трактором":))))

Всего доброго,
Лена

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.05.2009 в 20:50
Разве? Запросто!

Я влюбился под осиной
В героиню-тракториню.  :-)))

А если серьёзно, то вот, навскидку: бросить, носишь, оземь, сосен, несносен, нонсенс, росы, откосе.

Вспомнилась известная песня, помните:

Ну что же ты грустишь, что скоро осень,
Что листья золотые на земле.
Ну что же ты грустишь, что ровно в восемь,
я не приду, любимая, к тебе...

С теплом и уважением: Андрей

Елена Биронт (zlata)
Елена Биронт (zlata), 22.05.2009 в 05:24
Здравствуйте, Андрей!:)

С трактором надо было рифмовать осень, а не осину))) Так что - не зачет!

По поводу приведенных Вами рифм скажу, что половину из них я уже использовала раньше ( или позже), а «оземь» и «бросил» не менее заезженные, чем «восемь». Кстати, эту известную песню, к стыду своему, не припомню. У меня скорее  вот эта в памяти всплывает:
«Осень, осень
Лес остыл и листья сбросил»

Спасибо за рифмы «нонсенс» и «росы». Может быть, пригодятся. Очень уж люблю я эту осень и часто пишу о ней.

С взаимным уважением и теплом, Лена

Рецензия на «Последний день весны»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.05.2009 в 20:41
Красиво! И - настояще. Рад, что познакомился с вашими стихами, Злата.
Андрей
Елена Биронт (zlata)
Елена Биронт (zlata), 21.05.2009 в 07:05
Спасибо, Андрей!  Заходите еще!:)

С наилучшими пожеланиями, Лена

Рецензия на «Я помню»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.05.2009 в 20:12
Наташа, было бы на кого писать пародии! Удрал человек в Израиль и выплёскивает оттуда всю гадость, что накопилась у него на душе за жизнь. Осмелел.:-)))
Небось на свою теперешнюю "страну проживания" что-то сочинить в таком же духе не посмеет, а то ещё снимут с пособия.
Да и стихов как таковых у него нет - так, плохо зарифмованные пасквили...
Андрей
Александровская Наталья (Njura)
Я понимаю,Андрей, что это не стихи, но не смогла удержаться - уж очень смешно.  Даже заглянула к нему на страничку -было интересно глянуть, но фотки нет.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.05.2009 в 20:38
Наташа, да разве дело в качестве стихов? Противно читать такое обгаживание бывшей своей страны, так можно определить то, что делает Рабинович! Я три года проработал в Израиле, познакомился с великим множеством прекраснейших людей, но и таких вот "рабиновичей" там тоже немало. Здесь они были "русее русских" (по собственному выражению одного такого же репатрианта), а приехав на "историческую родину", начинают гадить на Россию, Украину или откуда там они  ещё приехали...
Кстати, не сомневаюсь, что никакой он не Рабинович, это нарицательная еврейская фамилия, как Иванов для нас.
Александровская Наталья (Njura)
Мне кажется, что когда такие жалкие опусы, то они даже возмущения не вызывают - только смех.

Рецензия на «Кусочки памяти»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.05.2009 в 20:08
Хорошее стихотворение, затронуло что-то в глубине...
И написано хорошо, только не пойму, почему дважды меняется размер? Думаю, можно было бы выдержать его, от этого стихотворение только выиграло бы.
С уважением: Андрей

Елена Долгих
Елена Долгих, 21.05.2009 в 00:04
вы правы, как всегда, Андрей. ВЫ не могли мимо пройти, не сказав об этом. Ну, вот написалось так, увы...
Подумаю, попробую,постараюсь )))) чуть позже, когда в душе всё уляжется.
Спасибо, что не равнодушны.
С теплом,
Елена
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.05.2009 в 00:59
Лена, если вы не хотите видеть мои рецензии на свои стихи - только скажите, буду проходить мимо.
Меня сейчас часто просят авторы в личке отрецензировать те или иные их стихи, значит то, что я замечаю и о чём говорю им, не вызывает отрицания - наоборот.
Просто, когда я вижу, что хорошее стихотворение можно сделать ещё лучше, то почему бы не сказать об этом?
То же самое и с вашим: если его отшлифовать, то оно заблещет. Вообще, процесс шлифовки, доводки написанного - он непрерывен, иногда длится и всю жизнь...
Елена Долгих
Елена Долгих, 22.05.2009 в 06:47
С чего бы не хотелось видеть ваши рецензии, Андрей?
Да, я вам благодарна несказанно за них, ведь ренцезировать по настоящему это тяжкий и не всегда благодарный труд,  мне это знакомо. Спасибо вам огромное за рецензии! Всегда рада видеть вас у себя на страничке.
С теплом,
Елена

Рецензия на «Посвящается фабрикам, заводам, дворцам культуры и хороводам»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.05.2009 в 19:59
Ну, во-первых, это уже на ВАША власть. Почему бы вам не поругаться на Израиль, ведь есть за что?
Или боитесь, что с пособия снимут!
А там, конечно, можно издалека показывать фигу в кармане. Нечестно, Григорий!

Рецензия на «Утро»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.05.2009 в 19:46
Привет, Ярослав!
Сейчас хорошо всё, кроме "свечением-рассечением", это некрасиво - практически однокоренная монорифма.
Ну и фраза "причешись и припудрись, милая" - не знаю, вроде на месте но лично мне "не падает" на душу, скорее наоборот.

А вот эта строфа получилась замечательно:

Задохнется весна. Аортою
Будет в берег дуга Невы
Биться пенно, и ратью мертвою
Вдоль фасада застынут львы.

Настоящий троп, нет слов, остаётся в душе образ.

Андрей

Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Да, Андрей, ты, как всегда, ткнешь в мои самые слабые места,
которые я и так чувствую. Спасибо. Может что-то изменю.
Погляжу.
А вот твои хвалебные отзывы собираю как медальки.
Таль Яна
Таль Яна, 24.05.2009 в 00:52
Ярк, я бы на твоём месте с осторожностью относилась к медалькам от критика, считающего 'свечением-рассечением' однокоренной рифмой. Они могут оказаться фальшивыми:)
Если ты находишь это слабым местом и готов пожертвовать сравнением с каким бы то ни было хирургическим вмешательством, предлагаю тебе
Как невинное развлечение,
Небо в клочья распотрошит...
Что же касается Причешись и припудрись - не вижу ничего плохого здесь, что может не понравиться настоящему мужчине:)
Поцелуй в губы - не может быть крепко, а только СЛАДКО! Ты этого не знал? Я тебе продемонстрирую позже, а пока не смущайся и не заморачивайся - напиши
Просыпайся скорее, милая!

Утро всё же!)
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Нат! Окстись.
Я не на столько подвержен влияниям, как ты это хочешь представить. Но у меня иногда возникают неясные сомнения в отношении того или иного места. И если это совпадает с критикой,я прислушиваюсь. Ты же отлично знаешь, что я умею отстоять то, что считаю важным.(с:
Чмок!
Таль Яна
Таль Яна, 24.05.2009 в 08:36
Ха, а я не умею, что ли?! Это стихо я, почему-то считаю весьма важным для тебя.
Тогда уж поцелуй МЕНЯ сладко!
А наверху теперь рифмы совсем нет:(
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
О, я - несчастный!
Таль Яна
Таль Яна, 25.05.2009 в 00:28
Зато талантливый. И без учебников.
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Не зуди.

Рецензия на «To Anny»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.05.2009 в 19:34
у вас хороший потенциал, Ася!
Пишите и всё получится.
С теплом: Андрей
Ася Весна
Ася Весна, 26.05.2009 в 16:58
спасибо)

Рецензия на «Она стояла вся в лиловом»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.05.2009 в 19:32
Привет, Володя! Нравятся твои миниатюры, хорошо и тонко написаны. Сам обожаю подобное писать, иногда что-то получается. Заходи, есть новое.
Андрей
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Привет, Андрей! Это с дуэльной полянки. Я там несколько дней пикируюсь с поручиком. :)
Спасибо, загляну.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.05.2009 в 19:48
Видел! Вообще, мне кажется, что лучшее у тебя получается именно там. А мне что-то в последнее время расхотелось там появляться, но об этом в личке, если есть желание.
Андрей
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Андрей, а где же сообщение?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.05.2009 в 01:36
А я ждал твоего ответа, насчёт хочешь ты поговорить в личке или нет. Потом пошёл смотреть футбол: розыгрыш кубка УЕФА в Стамбуле. Тем более, что играл в финале наш "Шахтёр". Я же сам живу в Донбассе, как тут не поболеть! Наши победили, масса эмоций. Сейчас отхожу от них за компом. Завтра выйду в личку. Доброй ночи, Володя!

Рецензия на «Люди перестали ...»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.05.2009 в 23:07
Чётам чёта - всё ты понимаиш,
кромя, мне сдаёцца, одново:
И тебя ведь скука-сука злая
загнала в поеты... Для чего?

С улыбкой: Андрей

Говард Уткин
Говард Уткин, 20.05.2009 в 07:26
Зашто, Андрей, меня абидеть
ты здесь пытаешься? Зашто
меня паэтом абзываешь?
Я что, пахож таг на нево?

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/97439/

ЗЫ. Никогда в жизни не пробовал писать стихов. Считаю это утомительным и неблагодарным занятием. Все мои буквосочетания не более чем внезапный экспромт.

С )лып. Г)т

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.05.2009 в 12:31
Да ну, какое - обидеть? И не думал даже, обожаю тепло пошутить. Поверь, если к тебе ЭТО пришло, то уже никогда не уйдёт, до конца жизни...
Говард Уткин
Говард Уткин, 20.05.2009 в 19:34
Да, вынужден нести сей крест эмоций.)))))))))))))))

Г)т

Рецензия на «Горячее кофе льется по горлу и прямо на душу...»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.05.2009 в 20:48
Ремон, в русском языке слово "кофе" - мужского рода. Кофе - "он", а не "оно".
Solli
Solli, 19.05.2009 в 21:08
Заступлюсь за автора:) Андрей, современный русский язык допускает употребление слова "кофе" в мужском и в в среднем роде. На сайте есть функция Проверка слова - можно посмотреть в грамота.ру, можно поискать в инете.
Надеюсь, без обид:)
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.05.2009 в 21:19
Лора, добрый вечер!
Я уже обжигался на подобных вещах (язык как река - всё время изменяется), так что перед тем, как написать рецензию, специально посмотрел на Грамота.Ру. :

Орфографический словарь
кофе, нескл., м. и (разг.) с.


Толково-словообразовательный
КОФЕ м. нескл.
Кофейное дерево.

Семена (зерна) такого растения.

Порошок из таких зерен, поджаренных и размолотых, используемый для приготовления особого напитка; суррогат такого порошка из желудей, ячменя и т.п.

Напиток, приготовляемый из такого порошка или его суррогата.

Думаю (разговоры об этом давно идут), что готовится изменение, о каком вы сказали. Но пока всё по прежним грамм. правилам.

Андрей

Solli
Solli, 19.05.2009 в 22:06
Здравствуйте, Андрей!
Вы сами нашли статью, где кофе в среднем роде считается разговорной формой:) В стихах часто употребляются не только разговорные слова, но и устаревшие, а также диалектизмы, жаргон, окказионализмы. От этого поэтическая речь становится только живее, по моему мнению, если эти слова употреблены со вкусом.
Спорить больше не буду - лучше испьём кофейку:)Мужской род напитку достался от устаревших форм «кофий» или «кофей».  И, если хотите, Андрей, продолжим этот диалог как-нибудь на моей страничке или на Вашей. Тема развития языка очень интересная.
Ремон, извините за то, что организовали дискуссию на Вашей страничке.
Стихи у Вас интересные.
Успехов.

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.05.2009 в 23:10
Обожаю такие диалоги с интересным и приятным мне собеседником.
В любое время, когда я сети, Лора!
Лучше в личке, естественно.
Ваш Андрей
Ремон
Ремон, 20.05.2009 в 16:50
«...Но в русский язык регулярно вносятся поправки. Так, в прошлом году официально разрешили употреблять слово «кофе» как в мужском, так и в среднем роде. Таким образом, формулировка «горячее кофе» более не является ошибкой» (c)

Я не признаю за собой ошибки. Мне так было угодно.
Прочитайте анекдот:
Девушка, учащаяся на филолога, работает официанткой в кафе. По долгу службы она по двадцать раз на дню слышит однотипные заказы клиентов: «Принесите одно кофе, пожалуйста». Прекрасно зная, что кофе — не среднего рода, а мужского, она каждый раз внутренне вздрагивает. И, наконец, один из посетителей, немолодой степенный грузин, говорит:
— Дайте один кофе, пожалуйста...
— Вот, слушайте все! — радуется студентка. — Наконец-то кто-то говорит правильно!
— Один кофе... — повторяет грузин, — ...и один булочка!

Улыбнулись?

Лора Трин = спасибо.)

|← 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 →|