Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 531
Авторов: 0 Гостей: 531
Поиск по порталу
|
Андрей Зеленский / Полученные рецензииРецензия на «Поручик, Рядовой, Принцесса и сало. (из дуэльных на другом сайте)»
mahno, 30.04.2009 в 21:28
Рыбак рыбака видит издалека
Пусть правду режет всем строка Тебе мой друг! - Моя рука )))
Андрей Зеленский, 30.04.2009 в 22:11
За то, что я люблю дуэли?
Так я гусар, трактиры - тож! Мы в них три пуда сала съели, Под самогон и вкусный борщ! Вас приглашаю, на Поляну Дуэльную, звенеть клинком. Но только... Пару килограммов "его" - понятно? - мне, потом...
mahno, 30.04.2009 в 23:33
Спасибо! Я казак не струшу
В дуэлях рвал не раз телячьи души И иже нежности пустые Ты заряди гусар патроны - холостые Пролитья крови не хочу я Боже
Андрей Зеленский, 30.04.2009 в 23:40
Мы, на Поляне, нет - телят не режем,
Патронов холостых в стволах не держим. Но звон клинков там раздаётся постоянно, И, часто, выстрелы - на то она - Поляна! Но живы все - ведь мы противники-друзья! Друзей же, как известно, убивать нельзя...
mahno, 30.04.2009 в 23:50
Чтож если будет нужна помощь на Поляне
Я в Гуляй поле числюсь атаманом Прискачут хлопцы на лихих тачанках и вам помогут в местных перебранках))
Андрей Зеленский, 01.05.2009 в 00:07
Не бранятся милые - только тешатся!
А для Нестора Махно, жизнь - безделица... Рецензия на «Я рисую...»
Olya, 29.04.2009 в 14:34
И лишь солнце поднимется в небе
У окна я увижу тебя И розы твои на камне Сердце разбудят тогда. Будет сердце к тебе мое рваться Будет крик издавать тебе Не могу и минуты дождаться Я люблю, твержу себе! Ваше произведение очень красивое! Вот Вам написала на него экспромтом! Спасибки
Olya, 30.04.2009 в 19:32
Нет стих просто чудесный, просто слов не было вот так выразила Вам, как он мне понравился!
Рецензия на «Билет в детство»
Сергей Вострецов, 28.04.2009 в 18:46
Эх, Андрюша, запасной надо билетик иметь, да и невест побольше станет... (Шутю, а м.б. шучу). Так напомнило разные трамвайные проделки, спасибо.
Сергей
Андрей Зеленский, 28.04.2009 в 18:53
Да ну, кто бы думал тогда о запасном билете... :-)))
Это ж стакан газировки с сиропом - три копейки. Роскошь, по тем временам! Андрей Рецензия на «Ах, если б моя супруга...»
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 28.04.2009 в 10:58
Не понял, каким образом "блины" рифмуются с "графином"?
Андрей Зеленский, 28.04.2009 в 11:21
Это не рифма, слабое созвучие, иногда приходится применять и такие.
Но вообще, стихотворение слабое. Подумал, сейчас уберу его. Рецензия на «На "Гитара пела у костра" Олега Рахманина (http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/88296/)»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.04.2009 в 20:52
Когда летит в костёр гитара,
людская, знать, рассталась пара: не нужно петь ей серенаду, она ушла напиться йаду :)))
Андрей Зеленский, 26.04.2009 в 21:32
А ты когда-нибудь дрожала
у прогоревшего костра, не взяв с собою одеяло, себя за то "благодаря" ну, распоследними словами... Какими? Догадайтесь сами! В лесу, под утро, не прохладно, а холодно как в леднике. И ты, махнув рукой:-А, ладно! Сожжёшь гитару... налегке Домой вернёшься - без тетрадок, "струмента", запасных носков... Зато такая ретирада, Научит больше тыщи слов! А в следующий свой поход, возьмёшь тетрадок больше, вот!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.04.2009 в 21:53
Да толку что? Сожжёшь гитару -
С гитары много ли навару? Быстрее свечечки сгорит, Тепла с неё и не увидишь. А вот по песню, Строевым, Хотя б на месте Право - дым И пот с шагавшего повалит. Движенье - вот оно, тепло! Смотри - со лба как потекло, И тёплый пар вспотевших тел В холодный воздух полетел. Ну, что ты скажешь в этот раз?
Андрей Зеленский, 26.04.2009 в 22:33
Однажды пробовал такое...
А ну его, холодный пот, Проймёт, тебе наперекор, Пока согреещься - завоешь... Нет, выход лишь один - костёр!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.04.2009 в 23:18
когда б там было что в костер:
всего лишь гриф - где пальцы стер - две деки - там чему гореть? да обод. Это даже тлеть не будет долго - за момент исчезнет бедный инструмент, тепла же даст тебе едва. Одна момент - ведь ерунда, Ты не согреешь даже нос. Зачем гитару жечь - вопрос - Коль ни тепла, ни инструмента Уже не будет ни фрагмента?
Андрей Зеленский, 26.04.2009 в 23:27
А... Чтоб не мучили озноб и дрожь,
Так и гитару, и тетрадь сожжёшь. Согреешься, хоть фрагментарно. Костёр - тепло - элементарно!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 27.04.2009 в 00:26
Я в степь одну, а ты - в другую:)
давай объявим мировую: Я собираюсь в парк пойти И, может, ландыш там найти. Потом скажу, что там видала, А то уж `битва` забодала:) Рецензия на «На "Тем, кто не любит глагольные рифмы" Татьяны Проскуриной "ПесТня" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/36438/»
Василий Тюренков, 26.04.2009 в 01:18
Андрей, и чего Вы так ополчились на глаголы?
«Со мною вот что происходит – Совсем не та ко мне приходит, Мне руки на плечи кладёт И у другой меня крадёт... « -- одни глаголы, но вряд ли кто-то сможет останется равнодушным, читая это. Не нужно учить людей, как им выражать себя. Ведь, по большому счёту, наши стихи никому не нужны, кроме нас самих. Так пусть люди сочиняют соответственно звучанию своей души, а не насаждаемым правилам. так стихи пригодятся хотя бы самому автору, а в случае давления над ним искусственных норм, они перестанут быть нужными и ему самому.
Андрей Зеленский, 26.04.2009 в 15:08
Добрый день, Василий!
Да я не особенно и ополчился, просто считаю, что глагольные рифмы - жуткий примитив, с них начинают все, но потом надо уходить от них к более сложным и красивым. Приведённый вами пример для меня ничего не доказывает потому, что тот же автор мог выразить свою мысль в гораздо более красивых стихах, если обошёлся бы без "приходит-происходит". Я не пытаюсь никого учить, но разве это плохо - подсказать человеку более правильный путь чем тот, по которому он идёт? Я практически всегда в своих рецензиях добавляю ПМСМ (по моему скромному мнению), как делаю это и сейчас. Сам я тоже иногда, хоть и крайне редко, применяю глагольные рифмы. Но только в тех случаях, когда без этого просто нельзя обойтись. Бывает и такое... Стихи, ПМСМ, пишут не только сердцем, душой, но и разум тоже должен присутсвовать. В любом случае само слово "стихи" уже подразумевает какую-то словесную форму, в которую мы должны заключить свои чувства, переживания, взгляды. И правила стихосложения придуманы не мной, Пушиным, Ивановым или Сидоровым - они сложились за столетия, потому соблюдение их считаю обязательным. Прочтите стихи ведущих поэтов Рунета - все они, подчёркиваю ВСЕ - пишут, соблюдая эти правила. Не думаю, что они делают это сознательно, просто большая поэзия и красивая, совершенная форма стихов - неразделимы. С уважением: Андрей Рецензия на «На "Тем, кто не любит глагольные рифмы" Татьяны Проскуриной "ПесТня" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/36438/»
Татьяна Проскурина (ПесТня), 26.04.2009 в 00:25
Вау, а я-то и не туда! Только хотела Вам сказать, что дивный Ваш экспромт под моим стихом - это ж мощное самодостаточное произведение, а оно тут как тут) Вы-молодец! рада, что вдохновила) с теплом, Татьяна.
Андрей Зеленский, 26.04.2009 в 15:14
Доброе время суток, Татьяна!
Да, сначала просто начал экспромт, потом смотрю - всё пишется и пишется, никак не могу остановиться. :-))) Когда закончил, понял что получилось что-то, что можно и выставить. Ну и загрузил на страницу, благо, для таких у меня есть своя категория. Очень приятно. что вам понравилось, поброжу ещё по вашим стихам, может ещё испытаю подобный приступ вдохновения... :-)) Андрей Рецензия на «На "Тем, кто не любит глагольные рифмы" Татьяны Проскуриной "ПесТня" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/36438/»
Мария Смирнова (Маска), 26.04.2009 в 00:19
Вот и я добралсь до этого письма))))))))))
Спасибо Андрею за советы и Яру за наводку - только сегодня говорили об этом письме))) а нашла его (письмо) - интуиция помогла)
Мария Смирнова (Маска), 26.04.2009 в 22:45
Ну, то самое письмо, о том, как лучше рифмовать строчки)))
Вчера о нем с Яром вели великосветские беседы)) Рецензия на «Ода украинскому салу»
Лина (Solstralen), 23.04.2009 в 21:32
А можно экспромт?
Кто о чём. ))) Люблю Тебя уж много лет,
Андрей Зеленский, 23.04.2009 в 22:55
Красивый экспромт, спасибо, Галя!
Но почему картошка, а не бульба? :-)))
Лина (Solstralen), 24.04.2009 в 12:24
Бульба, конечно же!) Но ведь тут не все понимают белорусский. Зато по-русски всм понятно. Бульба же не сало, звучит не на всех языках одинаково.;) :)
Андрей Зеленский, 24.04.2009 в 12:34
Ага, точно. На иврите, между прочим, сало называется "шумАн хазИр" или в преводе - жир свиньи. :-))
Рецензия на «Ох, Люда, Люда, Людочка-гречанка...»
Лина (Solstralen), 23.04.2009 в 20:54
Да! Хорошо! И глагольная рифма в последнем катрене ничуть стихо не портит.);) Она тут к месту.
|