Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 486
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 485
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Зеленский / Полученные рецензии

Рецензия на «Монолог чёрта из к/ф "Ночь под Рождество"»

Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Блеск! Гоголь позавидует.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 11.05.2009 в 20:08
Спасибо, Ярослав! Не перехвали. Но если честно, сам ржал, когда писал - представил эту сценку и ... Понеслась!
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Не, глагол "ржал" не подходит. Получилось довольно изыскано, я сам не люблю грубости и примитивности.
Тонко вышло. Удачи!

Рецензия на «Три разных стихотворения...»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 11.05.2009 в 08:07
не знаю, зачем эти произведения объединены в отдельную тему, но в любом случае, первым стихом планка поднята на такой уровень, до которого не дотягивают два последующих...

второе выглядит затянутым... (начало очень хорошее, но...)
а третье - шаблонным... (тема благодатная, но исполнение - от него ничего не ёкает в груди...)

вот как-то так...

с уважением, Майк

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 11.05.2009 в 10:14
Доброе время суток, Майк, спасибо за отзыв!
Было бы море баллов - выставлял по одному.:-)))))))
Нет, если серьёзно, я давно хотел сделать именно подбору из нескольких совершенно разных стихотворений. Судя по вашему отзыву, мне это удалось:-)))
Насчёт шаблонности третьего - может быть, не спорю, хотя мне так не кажется. Но у каждого своё восприятие. Просто для меня тема чести, благородства очень дорога, вот и написалось такое...
Затянутость второго? Бог его знает, вроде, когда писал, ничего лишним не казалось. Буду благодарен, если покажете лишние, на ваш взгляд, места.
За тёплый отзыв о первом отдельное спасибо.
С теплом и уважением: Андрей

Рецензия на «Ой дівчино… (Стилізація під укр. народну пісню)»

Полина Закс
Полина Закс, 11.05.2009 в 07:17
Андрей, вчера были заморочки на другом сайте и я допустила опечатку. С именем. И не исправишь. Эти стихи мне давно нравились.Вчера их мне прочла подруга, на хорошем языке. И теперь я могу сказать, что и музыка стихов хороша, и сами стихи.
Полина. С теплом.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 11.05.2009 в 10:00
Она тебе читал на хорошем украинском, да? Это вообще самый, наверно, напевный и мелодичный язык в мире, куда хвалёному французскому! Рад, что послушала их в оригинале. Там есть непереводимые на русский места, она тебе и перевела тоже?
Полина Закс
Полина Закс, 11.05.2009 в 15:22
Она из Васильково. Язык знает прекрасно. Все перевела.
Полина.

Рецензия на «На "Когда в сорок лет начинают писать стихи" Владислава Коне. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/95662/»

Александр Дмитровский
а графоманство не порок,
не спел когда-то, не беда...
судьба и кровь, была любовь ...
другим глаголешь, как пророк -
и твои чувства поглотила лебеда.

Весьма достойная Пародия, Андрей!
Аж захотелось продолжить, извини.

С поклоном, А.

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 10.05.2009 в 20:48
Рад, что ты продолжил, Саша!
Я когда-то участвовал в дискуссии о "затасканных, банальных" рифмах на своём основном сайте. Понадобились примеры кроме "кровь-любовь-вновь" и "ночь-помочь". Я зашёл в "новые поступления" на Общелите и буквально за полчаса наковырял из стихов начинающих авторов штук пятьдесят-шестьдесят самых избитых. Так что сейчас мне было легко родить этот экспромтик буквально за несколько минут: заглянул в тот список, выбрал подходящие, чуть зарифмовал...
Но это так - "чистка пёрышек", а если хочешь прочитать с целью написанное на ту же тему, то зайди вот сюда:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/87069/
Андрей

Рецензия на «Три разных стихотворения...»

Полина Закс
Полина Закс, 10.05.2009 в 09:15
Володя, твои стихи отличает свежесть и непосредственность. Прочитала и ,как будто, побывала в твоем городе и увидела всех и все. С праздником Победы тебя.
Полина. С теплом.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 10.05.2009 в 19:05
Полина, здравствуй!
Ты, видимо, нечаянно направила мне отзыв, адресованный другому человеку.


Но всё равно -и тебя тоже с праздником!

Андрей

Полина Закс
Полина Закс, 10.05.2009 в 23:06
Андрей, прости, прости. Это всего лишь опечатка. Рецензия была написана тебе.
Полина.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 11.05.2009 в 09:57
Спасибо, Полина! Рад, что ты так воспринимаешь мои стихи, очень приятно.
Андрей

Рецензия на «Ехал Грека... (пролог)»

Ярослав Юмжаков (До н.э.)
О, Андрей, это хорошо, давай, выставляй, почитаем!

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.05.2009 в 23:53
Помнишь, Ярослав, разговор насчёт рефренов?
Они по разному делаются, но, когда ещё и рифмуются, тогда они - неотъемлемая часть стихотворения.
Выставлю - постепенно, некуда особо спешить. Там идет непредсказуемый поворот сюжета, я ещё не всё написал.
Андрей
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Да, да, про рефрены я сразу вспомнил. Не сомневаюсь, что будет увлекательно. Мне очень понравились "Три стихотворения", особенно среднее. Искрометное.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.05.2009 в 00:29
Вообще давно грешу юмором и иронией.
Есть авторский аккаунт на сайте http://ironicpoetry.ru/index.html   только под ником, не настоящими именем-фамилией. Тогда так было надо...

Рецензия на «Три разных стихотворения...»

Лариса Зейлигер ( zeylar )

Андрей, самое главное,  что в дуэли за честь  в Тебе не убиты  человеческие чувства, эмоции, что  Ты  неравнодушен к любым проявлениям жизни, стихами умеешь и слезу из нас выдавить  - воспоминанием о соседе Володе безногом, и о босоногом детстве рассказывая, и  о безвкусице местной говорить с иронией надлежащей, и честь свою отстоять достойно  в поединке с противником дерзким.
С наступающим Тебя праздником Победы, его важными для всех поколений воспоминаниями, и  поклонами нашими им  благодарными, склоняясь низко, до земли значит
!!!
С любовью, теплом душевным, вспоминая Великий День -  Мая 9-го, года 1945 Зейлар.    

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.05.2009 в 16:53
Душевное спасибо, Лариса, за тёплый отзыв и поздравление.
Мои деды воевали, пришли с войны калеками. Много рассказывали.
Тебя и всех твоих тоже поздравляю со светлым праздником Победы!
Андрей

Рецензия на «Мужской стриптиз»

Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Есть такое выражение в спорте "высокотехничный игрок",
"игрок экстракласса", это про тебя в поэзии.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.05.2009 в 13:35
Спасибо, Ярослав!
Но техника - это ещё не вся поэзия, только её неотъемлемая часть. А вот образности в моих стихах не хватает, сам это чувствую...

Рецензия на «Сгинь, бессонница!»

Квила Бристения
Квила Бристения, 08.05.2009 в 00:24
предлагаю заявить это стихотворение на конкурс экспериментальной поэзии Тишина" на сайте ТрансПоЭтики: http://kvila.at.ua/
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.05.2009 в 00:28
Сейчас зайду туда, гляну что за сайт, потом решу, хорошо?
Квила Бристения
Квила Бристения, 08.05.2009 в 00:29
конечно :)

Рецензия на «Три разных стихотворения...»

Славицкий Илья (Oldboy)
Имею дом, жену и сад. (И как часто, :)

Так и подмывает жабку написать. Андрей, я, конечно, понимаю, что в современном русском пишут по-всякому, но такие англообразные выражения не делают речь, особенно поэтическую, лучше, скорее, показывают леность автора.

С уважением

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 07.05.2009 в 21:24
Привет, Илья!
Имею - постоянно, уже давно, и как только сил хватает, сам удивляюсь? :-)))
Нет, почему англообразно? Может, немного на канцелярском, это другое дело. А вообще написано на литературном русском языке, хоть и "простецком", у нас часто так говорят. А именно в сленге и зародилось это "я его имею... или - имел..." в том смысле, как вы показали.
Кстати, примерно года до 1987-88 я это выражение с таким, ругательным, смыслом не слышал. Ну - язык как река, всё время изменяется...
Андрей
|← 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 →|