Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 406
Авторов: 0
Гостей: 406
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Плющиков / Полученные рецензии

Рецензия на «Люцифер»

Елена Евсеева
Елена Евсеева, 01.11.2010 в 20:25
Володя, это из тех, что в духе написаны. Классная вещь.
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 01.11.2010 в 20:57
Лена, спасибо!)
Думал, думал сегодня и надумал...) Заказал-таки Мильтона. Давно хотел именно такого, с иллюстрациями Доре.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5536820/

Если не откроется, то просто скопируй в адресную строку.

Елена Евсеева
Елена Евсеева, 18.12.2010 в 15:38
Володя, привет с опозданием в сто лет. :) Сейчас только обнаружила твою ремарку и ссылку. Ну, книжку-то саму уже видела.

Рецензия на «Время на вкус»

Полина Закс
Полина Закс, 01.11.2010 в 06:02
Мы были никем, стали всем, а, конкретнее, всеми!
Надпись на том самом "Флаге корабля!".
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 01.11.2010 в 18:00
Да, это точно... :)

Полина, спасибо! И особенно за понимание!)

Рецензия на «Время на вкус»

Елена Евсеева
Елена Евсеева, 31.10.2010 в 18:31
Володя, классный стих - очень сильный и цельный. Помню его. Единое энергетическое целое.
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 01.11.2010 в 17:58
Лен, спасибо большое! Очень рад тебе!)

Рецензия на «Время на вкус»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.10.2010 в 18:31
Эх, Володь, понимали б тут некоторые не-люди, типа а-ля "критики", что когда "ничего не понятно - это интересно"! Что скажешь?;)
Мне-то, сам понимаешь - понравилось!
Жму лапу,
Миша.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.11.2010 в 12:00
Я извиняюсь, может, не так поняла тебя, Миш...
Разве есть в этом стихе что-то непонятное? Все мысли и чувства выражены точно и доходчиво для стороннего читателя. А конкретика и детали и не нужны - то ж поэзия.

"Когда ничего не понятно" - это не показатель поэтического качества. Но у Володи совсем не тот случай, слава богу.
(Простите ещё раз, что влезла).

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 01.11.2010 в 15:17
Юль, не я сказал, сам Володя.:) Я лишь согласился.
Не мне тебя прощать - Володьке...;)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.11.2010 в 16:17
Ааа...
А я думала - по поводу этого стиха разговор))) А у вас чё-то своё, видать. Пардон.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.11.2010 в 16:26
Всё! Поняла!
Не за что мне извиняться!

Последующая за твоей цитата Володи:

"А у меня, по-моему, ничего не зашифровано и всё, если и не совсем на поверхности, то где-то очень рядом с ней.
Я вообще страшно не люблю перегружать текст и украшать его, как новогоднюю ёлку. Я даже и не припомню, когда меня просили растолковать написанное."

Это как раз то, о чем я и говорила. Его стихи глубоки, но прозрачны. Никакой зауми и нарочитых усложнений. Идея улавливается хорошо.  

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 01.11.2010 в 16:45
Юль, да не про этот стих, и не про его стихи я...)))
Я понял его, что он считает интересным и тот случай, когда не понятно... Да погоди, что ты тут дискутируешь, надо было подождать, что он ответит.;)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.11.2010 в 16:57
А кто ж Володе мешает ответить теперь?)))
Лично я поняла тот разговор чуть в ином ключе.)
Но, ты прав, неча разглагольствовать)

Володя, спасибо за творчество!

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 01.11.2010 в 17:54
Привет, Миш!)
Об интересном и непонятном я говорил в том смысле, что, когда не понятно, то становится интересно, что же кроется за этим непонятным. До меня не доходит, или всё-таки автор переборщил.)
А что касается разногласий с Владом, то здесь-то как раз всё понятно. Просто мы смотрим по-разному. С течением времени, мелкие детали постепенно исчезают и остаются только в памяти, а крупные, наоборот, становятся рельефными и более зримыми.
К сожалению, Влад не обратил внимание на эти строки:

"...Однако и мы из песка возводили хоромы,
И жить ухитрялись, и пробовать время на вкус.
Пьянящее, сладкое, вязкое, терпкое время..."

Это то, каким время виделось тогда.

Спасибо тебе!)

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 01.11.2010 в 17:57
Юля, спасибо большое!
Я надеюсь, что всё, действительно, так. То есть без зауми и усложнений... :)

Рад встрече!)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.11.2010 в 18:08
Владимир, рада взаимно!
И извините, ради бога, мой "нецензурный" ник. Это временное явление - переоделась на дни праздника на ПКП - дурачимся там)))


Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 01.11.2010 в 19:54
А я-то думаю, кто меня навестил? :)
Шучу... Картинка на страничке прежняя и узнаваемая. А потом и в чем дело догадался.))
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 01.11.2010 в 23:01
Володь, Юль -  спасибо! Я думаю, что-то полезное извлекли все мы. А это - то что надо! То, для чего пишут рецензии...;)))

Рецензия на «Время на вкус»

Сергей Вострецов
Сергей Вострецов, 30.10.2010 в 15:44
Эмоционально точная зарисовка тектонического разлома жизни нашего поколения. Да - нашего! и местоимение МЫ здесь уместно.
Спасибо, Володя, оживил такие пласты памяти...
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 01.11.2010 в 17:39
Серёжа, спасибо! Я тоже так думаю.
Широта взгляда зависит от перспективы. Одно дело с первого этажа смотреть, другое - с сорокового. Это, если каждый год за один этаж считать. :)

Рецензия на «Время на вкус»

Александр Карпенко
Очень хорошо, Володя! Размашисто, точно, афористично, где-то даже, я бы осмелился сказать, "в стиле Светланы Ос":) Меня ругает Юлия Чиж за то, что я часто говорю в стихах "мы". Но, на мой взгляд, поэт имеет полное право говорить от имени своего поколения, и в этом нет никакого "самозванства". Так что Юлия Чиж, видимо, не права... А, вот и Владу Коне "мы" не нравится. Скоро у них будет целая армия, надо объединяться!:) Спасибо за стихи, погрустил немного, зато получил эстетическое удовольствие.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Александру Карпенко:

На "эстетику" пессимизма имеет право любой. Но не надо думать, что всё поколение того времени было таким. Потому надо просто говорить "Я", ибо молодости более свойственна "надежда", нежели апокалипсис.

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 01.11.2010 в 17:19
Саша, спасибо большое! Искренне рад тебе!
Я считаю, что со Светой у нас вообще много общего.От мироощущения, как такового, до частностей в стихах. И творчество её мне очень и очень близко.)
Насчет "мы" полностью согласен с тобой. Но с Владом спорить не буду. Всего лишь разные точки зрения, и не более. Нам так кажется, ему эдак... И слава Богу. Чем больше мнений, тем лучше.
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 01.11.2010 в 17:33
Влад, спасибо, что дал мне право на "эстетику" пессимизма.))
Но вот с указанием на то, что "надо говорить" и, соответственно, чего не надо, по-моему, ты переборщил слегка.
Никто и не говорит, что "поколение того времени" было таким. И сказал ты абсолютно правильно про свойственную молодости надежду. В принципе, я тоже жил и радовался жизни. И даже написал об этом в стихотворении "Семидесятые". :)
Но дело в том, что и я, и ты, и многие другие сейчас смотрим на то, что было тогда совсем другими, взрослыми, много повидавшими глазами. И именно такой взгляд у меня в стихотворении. Из сегодняшнего дня взгляд.

Рецензия на «Время на вкус»

Янушевский Дмитрий
Осеннее настроение в каждой строке - сублимация печали...
Мне кажется, над шестой строкой стоит чуток подумать...

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 30.10.2010 в 00:03
Дим, спасибо! Рад тебе!)
А что не так с шестой строкой? Вроде бы всё в порядке.
Не поленился и заглянул на Грамоту.ру.

АВОСЬ. I. частица. Разг.
...
В надежде на случайную удачу, везение. Дороги не было видно, пришлось идти на а. * Русак на авось и взрос (Посл.).

Янушевский Дмитрий
Смущает возможная смысловая склейка "молодым на авось",
поскольку в стихо используется игра словосочетаниями...

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 30.10.2010 в 00:31
Дим, тут, по-моему, никакой склейки нет...) Во всяком случае я не вижу взаимосвязи между игрой смыслами и примеркой судьбы на авось.
Может, не так смотрю, но не вижу.)

Рецензия на «Время на вкус»

Марина Славина
Марина Славина, 27.10.2010 в 15:43
Владимир, прочла и прибалдела. Простите, но написала
на Ваше - навеяло. Не сердитесь))
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176165/

:)))))))))))))))))))

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 27.10.2010 в 16:05
Ага, прочитал уже... :) И откликнулся.
Я, как Пачкуля Пёстренький в Незнайке - давно уже ни на что не сержусь и ничему не удивляюсь.))
И, напротив, Ваш отклик очень понравился. Что называется, в тему вписались замечательно. :)

Спасибо!

Рецензия на «Время на вкус»

Минь де Линь
Минь де Линь, 26.10.2010 в 19:54
По рожденью - Айсберг,
Манька - мой "титаник".
Уж давно по свету я с семьей плыву.
Разве может Айсберг -
Как какой из "ванек" -
Продырявить жёнке хрупкую корму?..

С улыбкой

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 26.10.2010 в 20:59
Если корма хрупкая, то может. Посоветуйте жёнке укрепить кормовую часть... :)

Спасибо!)

Рецензия на «Чеширская рапсодия»

Пак Маша (lily)
Пак Маша (lily), 26.10.2010 в 00:49
Да, хочется перечитывать это великолепие! Покоряют Ваши стихи однако.
Спасибо.
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 26.10.2010 в 00:57
Маша, спасибо большое! Рад Вам!)
|← 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 →|