Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 28
Авторов: 0
Гостей: 28
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Плющиков / Полученные рецензии

Рецензия на «Время камни собирать...»

Ольга Солнцева
Ольга Солнцева, 20.03.2012 в 19:12
Почему-то вспомнились слова Кушнера: "Смысл жизни - в жизни, в ней самой, в ее листве с бегущей тьмой..." Ну и в детях, конечно, которые суть - продолжение жизни. Больше всего понравилось "А ничто – всегда Вселенной убогость,
Это - Время, обращенное в тьму." Перекрестки времени и пространства завораживают.
С уважением,  
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 23.03.2012 в 23:53
Кушнер прав. И, соответственно, у каждого свой смысл жизни. А обобщение его сугубо индивидуально.

Ольга, спасибо! Всегда рад Вам!

С уважением,

Рецензия на «Что-то пришлое...»

Ольга Солнцева
Ольга Солнцева, 20.03.2012 в 19:01
Последняя строфа превосходна! Очень тонко схвачен ритм и размер повествования. Остается только пожелать эффекта синергии, который проявляется в силе воли.
С уважением,
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 23.03.2012 в 23:49
Да, этот эффект очень не помешал бы.) Тем более, что в данном случае в основном центробежные силы действуют.

Спасибо, Ольга!

Рецензия на «Иллюзии любви»

Галина Золотаина
Галина Золотаина, 20.03.2012 в 05:35
Не хочется нарушать гармонию, слаженность прочитанных строк, какой-то рецензией!

Образно, чувственно, чуть печально.

С уважением - Лина.

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 23.03.2012 в 23:42
Лина, спасибо большое! Я очень рад, что по душе пришлось.

Рецензия на «Ах, душа моя...»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 19.03.2012 в 08:07
По-нашему, по-есенински, Володь! И звучит, и проникает.
И обрамление современное получилось - в начале "не катит", "в напряг", и в концовке - "безнадега", "ни шиша". А серединка чисто та самая, привычная, родная что ли...)

Спасибо!
Жму руку,
Миша.

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 19.03.2012 в 22:18
Привет, Миш!
Не знаю, насколько по-есенински, но от души. Причем в прямом смысле этого слова - от её имени.)) А что касается современного обрамления, так других слов не нашлось. Таких, чтобы от неё были.)

Спасибо тебе!

Рецензия на «Люцифер»

Ольга Солнцева
Ольга Солнцева, 18.03.2012 в 18:48
Владимир! Очень интересно читать комментарии к Вашему произведению. (Оценивать его я не буду, потому что еще не доросла). Поэтому еще пара мыслей на эту тему.  Эпоха электронных коммуникаций позволяет симулировать все, что угодно, вплоть до жизни, за которую собственно, и борются Бог с Дьяволом. Поэтому спор между Богом и Люцифером просто превратился в игру, симуляцию процесса для привлечения внимания почтенной публики.
С большим уважением,
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 19.03.2012 в 22:12
Ольга, большое спасибо!
Кстати, очень интересная "пара мыслей", которые вполне можно воспринять как творческую идею. Возражать не будете, если что-нибудь напишется?)

Еще раз, спасибо!

С уважением,

Ольга Солнцева
Ольга Солнцева, 20.03.2012 в 12:05
Думаю, что Жан Бодрияр (Призрачность зла, Общество потребления, Символический обмен и смерть), П.Бурдье (Рынок символической продукции) Э.Фромм (Человек для себя.Иметь или быть?)и ваш земляк коллега Дмитрий Иванов из СПГУ (Виртуализация общества, Императив виртуализации, Глэм-капитализм) будут вам весьма признательны за творческое развитие их теории. С педагогическим приветом!

Рецензия на «Ах, душа моя...»

Оксана Картельян (Каркуша)
Оче6нь нравится.
Королев Владислав
Королев Владислав, 18.03.2012 в 17:16
стих мне понравился! можете оценить пожалуйста мои стихи! а то просмотры есть, а комментариев нет! оцените пожалуйста)
С уважением Влад!
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 19.03.2012 в 22:09
Оксана, спасибо большое! Всегда рад Вам!
Оксана Картельян (Каркуша)
:о) Приятно слышать...

Рецензия на «Люцифер»

ara
ara, 18.03.2012 в 00:04
Отчего многие авторы, как только затевают что-то литургически-библейское, начинают писать чрезвычайно пафосно и, простите, нудно
На редкость затянуто и совершенно неуместными белыми "Интерлюдиями". Идея интересная, но присутствуют странности типа "...пугает рыжего кота, который с детства сирота, но здесь – желанная персона" (а где-то "там" он кто? нежелательная?). Фраза про папарацци выглядит очень плоской и пребанальной шуткой - только не говорите, что всё так и задумано.
К тому же, не забывайте, что "… большинство нашего населения сознательно и давно перестало верить сказкам о боге" ("М. и М." Михаила Афанасьевича, которого вы пытаетесь обыграть. Впрочем, уже только попытка такого - уже есть достойное деяние).
Простите, если что не так, писал "не корысти ради", честное слово.
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 18.03.2012 в 00:27
Ох... :) Нудно, - возможно. Мне тоже порой что-то кажется до невозможности нудным. Потом понимаю, что это мои проблемы. А вот где "чрезвычайно пафосно" - не понял.)
Спорить не буду. Дело в том, что всё, действительно, так и было задумано. Иными словами, от головы писалось, а не по принципу "диктовки свыше".)
А что касается сказок... Вы не правы. Я никого не пытаюсь обыграть. В последний раз эту тему Йост ван ден Вондел в XVII веке развивал.) Булгаков здесь ни при чем.

Спасибо!

ara
ara, 18.03.2012 в 08:21
"Несмотря на сценичность, драмы Вондела очень однообразны, так как все характеры героев предопределены и даны уже готовыми, а не раскрываются в борьбе страстей..." (Вики) - )))) (это так, к слову)
"А что касается сказок... Вы не правы. Я никого не пытаюсь обыграть" - простите, именно "М. энд М.", и это - для меня - есть плюс к стихо. "Пока высокий индивид «черт знает что» мешает с водкой, второй (пониже) аккуратно садится на трехногий стул: «В аду комфортней, Вельзевул, причем комфортней многократно…»
(или, вполне возможно что-то иное закопано глубже, как вы - отчего-то припомнили Вондела).

Рецензия на «Готика»

ara
ara, 17.03.2012 в 23:39
По сравнению с "Божьими коровками" - это как "Форрест Гамп" по сравнению с какой-нибудь "Сантабарбарой"... увы и ах....
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 18.03.2012 в 00:42
А здесь я сравнения не понял. Если "Готика" - Сантабарбара", то так тому и быть.)))
Спасибо!
ara
ara, 18.03.2012 в 08:01
Как высококачественный худ. фильм с дневным, вполне пристойным (но чаще - нет) "мылом", в обоих Робин Райт, но разница качественная между ними - огромна.

Рецензия на «Божьи коровки»

ara
ara, 17.03.2012 в 23:34
Всё прекрасно в стихе - и "время с чужого плеча", и "И мир накренился, позволив мне в небо упасть", и особенно "Великая честь - превратиться в безликую часть", спасибо за всё это.
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 18.03.2012 в 00:40
Вам спасибо! Последнее - не афоризм. Констатация, к сожалению.

Рецензия на «Готика»

Ольга Солнцева
Ольга Солнцева, 17.03.2012 в 18:52
А Зазеркалье - это всего лишь подобие интернета. Очень понравилось. Особенно вкрапления латыни. Красивая страшная картина, таинственные звуки, щемящие чувства. Да еще и приемы монтажа. Отдаю последние баллы! С большим уважением,
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 17.03.2012 в 22:31
А я бы наоборот сказал. Интернет - подобие Зазеркалья. Страшная вещь.

Ольга, большое спасибо!

|← 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 →|