"они доказать на деле
хотели сын дуб барак
и встретились на неделе
вступая в законный брак
Это в смысле вырастить сына, посадить дерево и построить дом? Очень тяжело далось, если так.
В остальном всё классно))
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Bor_G / Полученные рецензииРецензия на «однажды»
., 05.07.2012 в 00:06
Чёт я не догнал:
"они доказать на деле Это в смысле вырастить сына, посадить дерево и построить дом? Очень тяжело далось, если так.
Bor_G, 05.07.2012 в 20:40
Ну, тут сакраментальное "сын, дерево, дом", разумеется, присутствует. Но косноязычно, на каком-то суржико-фенном наречии, по ошибке называемом языком, как-то криво - как и вся жизнь вокруг. А на втором плане: сын-дуб, вокруг - барак, и это даже не надо доказывать. А они (любовь и быт) всё равно пытались...
Рецензия на «Надежда»
., 05.07.2012 в 00:03
Здоровско. Только очень напомнила мне моё Апрельское)), даже больше переписку под ним с Алиной Марк.
Bor_G, 05.07.2012 в 20:35
"Апрельское" помню. Переписку с Алиной Марк (вроде не под ним, а уже отдельно, но начиная с него) - помню хуже, сейчас вот нашёл, чтобы вспомнить лучше.
А то, что напоминает... Всё может быть... Я, кажется, уже говорил, что вернулся к назойливому занятию чего-то рифмованное пописывать в Интернете - после того, как случайно набрёл на Ваши стихи году так в 2006-2007. Так что может быть - как-то подспудно что-то в сознании и телепалось, то ли ритм, то ли оттенок смысла. Хотя этот стих, кажется, был написан в 2010 году, где-то осенью, когда одни кризисы вроде заканчивались, другме начинались, определения этих кризисов (личный, экономический, жанра, разности дат в календаре и паспорте и т.п.) как-то смешивались, оставляя лишь небольшую щёлку для названия данного стиха. Где-то так...
., 06.07.2012 в 02:21
Да все мы учимся друг у друга. И если что-то похоже, то это не беда, а наоборот, я так думаю))))
Bor_G, 07.07.2012 в 14:15
Ага.
Главное, чтобы не "чему-нибудь и как-нибудь". Это если учиться. :) И не "...глаза опуская вниз". Это если похожий... И тем более не "...теперь оно сердцами жжот глаголы, хотя давно пора..." Это если наоборот. Рецензия на «Надежда»
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 18:58
Очень хорошее и в настроение. Спасибо.
Тимур Раджабов, 17.06.2012 в 00:31
так часто слышу близкие шаги.
Я сквозь мрак увижу скрипнувшую дверь. Ты придёшь и тихо скажешь: помоги нам обоим, и не завтра, а теперь. прям мои мысли. только останавливает, что если всё вернуть, то покатится старая песня про белого бычка, у которой нет ни начала, ни конца. стоит ли возвращать прошлое, если знаешь, что оно хоть и возвратимо, но бесперспективно. очень сложный вопрос Рецензия на «Короче (укороченный вариант)»
Алёна Мамина, 16.06.2012 в 06:13
Беспроигрышная тактика! ;)
Жаль только, любое "Короче!" подвержено инфляции... :(
Bor_G, 16.06.2012 в 14:38
Это не инфляция.
Это (как говорили во времена оные) все возрастающие потребности народа (точнее, отдельных его представителей в лице слуг его). Рецензия на «Короче (укороченный вариант)»
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 00:41
Офигенный рассказ)))
Надо будет взять на вооружение это словечко ))
Bor_G, 16.06.2012 в 14:37
Ну, это тот вариант, который "короче" :).
Пришлось укоротить для какого-то конкурса - не влазил по количеству символов. А в неукороченном вапианте есть постскриптум, который (как мне кажется) являет собой некую квинтэссенцию окружающей действительности. Причем чем дальше, тем точнее...
Bor_G, 16.06.2012 в 14:47
Да, кстати - история реально из жизни, до последней запятой. Довольно давняя. С тех пор (раз в три года) я говорю "короче" сразу в райотделе - и выходит и дешевле, и буквально за несколько минут все решается...
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 14:49
История смешная, но в то же время и очень горькая. Потому, что это наш менталитет и так будет всегда.
Рецензия на «Сумеречные холмы»
Тимур Раджабов, 15.06.2012 в 00:32
Замечательное стихотворение.
Образность - не всуе. Роскошная, но каждый образ не для красивости стоит столбом на поле, а играет в команде стихотворения. И смысл - очень. Настоящая поэзия.
Bor_G, 16.06.2012 в 14:28
Спасибо!
Вообще-то это было написано за полтора часа, на блице (как и многое у меня - другого времени просто нет). Но многое потом правится долго и нудно - а это как-то сразу сложилось...
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 14:34
знакомо. тоже не умею долго писать. задница не железная. всё пишется за час-два максимум. дальше уже значит вымучивать и это чаще всего чувствуется по стиху.
Рецензия на «По волнам памяти - 1. Счастье снижается»
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 19:57
"Апологетика китча – наши родные жлобы."
Это точно. И я о том же тут недавно копья ломал)) У Вас в стихах - жизнь. Не китч. И по форме всё хорошо, и по выразительным средствам отлично. Моё.
Bor_G, 14.06.2012 в 21:35
Этот цикл - результат своеобразного словесного "пинг-понга" с Александром Кожейкиным и Алексом Рудовым. Уж больно "подачи" были хорошие - надо было пытаться соответствовать :).
Рецензия на «Город туманов»
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 19:41
Классный стих. Надо Вашу страницу всю прочитать.
Тимур Раджабов, 14.06.2012 в 21:40
Редко встречается автор, который пишет в первую очередь о жизни и своём её видении, а не перепевает то, что сто раз сказано до него - симпатишными аллюзиями и красивыми пустыми словесами ни о чём. Поэтому и прочитаю всю. Читать настоящее - полезно.
Рецензия на «Мой ангел»Рецензия на «Я умер вчера»
Ольга Хворост, 21.04.2012 в 23:03
Отличное стихо, огромное удовольствие было читать его! Спасибо за это.
|