Пациент Стихбольницы явно не Безнадежный ))))))
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 187
Авторов: 0 Гостей: 187
Поиск по порталу
|
Бочаров Дмитрий С / Написанные рецензииРецензия на «Подайте на счастье»Рецензия на «Сонет шута для Летящей Леди»
Бочаров Дмитрий С, 19.07.2009 в 17:02
Оченно даже! Можно порадоваться за летающую ЛЕДИ - ТАКОЙ сонет приняла себе в посвящение!! ))))))
Рецензия на «КОНЕЦ ЛЕТА»Рецензия на « 3 ГЛАВА ПОЭМЫ - ОТЦУ»
Бочаров Дмитрий С, 19.07.2009 в 16:34
Приветствуя,
Вчерашнему кивал? - Уберите слово "приветствуя" и... ничего хуже не станет. По смыслу. А вот ритм - выиграет. Если без слова можно обойтись, его в стихе быть НЕ ДОЛЖНО. К чему наполнять шлаком ценный сплав? ))))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 19.07.2009 в 16:40
Но оно здесь необходимо по смыслу. Да и ритм тут, думаю, гладок (относительно, конечно). Просто, ритм у меня такой особенный)))
А "приветствуя" нужно вот зачем: Ужасный день вчерашний кивает новому ужасному дню. То есть, один жуткий день приходит на смену другому. День не просто кивает, он приветствует, кивая. Здоровается, заменяя своим ужасом ужас другого дня))) С уважением, Никита.
Бочаров Дмитрий С, 19.07.2009 в 17:25
Не, Никит!
Ритм ломается в совершенно идиотском преломлении )) И слово - лишнее. Просто Вы к нему привыли. Попробуйте убрать. И посмотреть через некоторое время свежим взглядом. Вообще, чем дальше, тем больше прихожу к выводу, что главный талант - это умение зачеркивать. И биться со словом, пока не победишь, найдя ЕДИНСТВЕННОЕ. Чем безжалостней к себе, тем больше шансов на высокий результат. Естественно, всё это срабатывает при свободном владении словом. Но это у Вас есть )))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 19.07.2009 в 20:01
Я подумаю, Дмитрий, над этим словом. Но не обещаю, что уберу. Но подумаю. Спасибо за совет.
Такая уж поэма у меня. С таким ритмом))) А вообще - Вы один из немногих, кто осилил её от начала и до временного конца. Многие слабаки не выдерживали))) А Вы дочитали. С уважением, Никита. Рецензия на «2 ГЛАВА ПОЭМЫ - ОТЦУ»
Бочаров Дмитрий С, 19.07.2009 в 16:30
И все-таки... ритм ломать нужно не ради ломки, как таковой. Смыслу мешает )))))
Не увлекайтесь. Свободный ритм и неритмичность так же похожи, как осознанное самоограничение и ограниченность возможности инвалида.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 19.07.2009 в 16:35
Да. Я это понимаю. Может, где-то я действительно переусердствовал с ломкой ритма. Но ломаю для того, чтоб мои стихи (или поэма) не были похожи на песенку. Чтоб иногда читатель тормозил, сбиваясь с ритма, и обдумывал прочитанное. Вот это основная моя цель.
С уважением, Никита.
Бочаров Дмитрий С, 19.07.2009 в 17:38
Песенка Вам не грозит ))) Вы не правы. Обдумыванию прочитанного недоумение от сбившегося ритма НИКАК не способствует.
А вот точный ритм - он, как пульс сердца. И, попадая в резонанс с пульсом читателя, только усиливает эффект восприятия. Рецензия на «1 ГЛАВА ПОЭМЫ - ОТЦУ»
Бочаров Дмитрий С, 19.07.2009 в 16:11
Лихо написано. Талантливый, чертяка! ))))
Но... ищите СВОЁ. Попробуйте пойти путем простоты. Поверьте - это гораздо сложнее, чем рифмами небо обрызгивать ))))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 19.07.2009 в 16:19
Вот и я о том же)))
Спасибо. Я действительно ищу своё. Не могу сказать, что являюсь подражателем Маяковского. Сходство только потому, что рифмы и у меня и у него изысканные. Заметил, что у меня идёт всё вверх. В том плане, что каждый мой новый стих лучше прежнего. Это даже на поэме заметно. Одна глава лучше другой))) Спасибо, Дмитрий! С уважением, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 19.07.2009 в 16:25
Прочитал. Неплохо.
Включу-ка я Вас в избранных авторов. С уважением, Никита.
Бочаров Дмитрий С, 19.07.2009 в 23:10
Спасибо!
Буду рад видеть на своей страничке. В свою очередь... и к Вам тоже буду заглядывать с любопытством ))))
Константин Нестеренко (Грифон), 25.08.2009 в 02:31
Согласно установленным правилам, сообщаю Вам о том, что Ваша цитата была упомянута в составе очередного Грифоновского обзора, расположенного здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/111550/ Всегда к Вашим услугам,
Ярослав Юмжаков (До н.э.), 25.08.2009 в 16:31
Никита, это "Одна глава лучше другой)))" - звучит, как "одна нога лучше другой".
Придется вернуться и доработать начало?:) Рецензия на «МОНОЛОГ ЖЕНЫ»
Бочаров Дмитрий С, 19.07.2009 в 15:30
"Чем" писать - есть.
"О чем писать" - сложнее.... на это, порой, вся жинь уходит. Пока пишете малёк прямолинейно. Но думаю, что всё будет ещё ))))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 19.07.2009 в 15:51
Я и не ставил вопрос - "ЧЕМ писать". ))) С этим у меня тоже проблем не возникает.)))
Может, Вы и правы - немного прямолинейности есть. Но - всё, действительно, ещё впереди. А насчёт Маяковского... я думаю, что мои некоторые стихи уже лучше, чем его ранние... А ранние стихи у Маяковского мне больше всего нравятся... ))) Отсюда вывод: Где-то я Владимира Владимировича уже переплюнул))) Спасибо, Дмитрий! С уважением, Никита.
Бочаров Дмитрий С, 19.07.2009 в 15:54
А Вы много его ранних стихов читали?
Не... до "переплёва" еще не дошло дело. Но... стремитесь! Единственное... советовал бы относиться к себе и своему творчеству с долей иронии. Поверьте, от этого и Вы, и творчество только выиграют ))))
Бочаров Дмитрий С, 19.07.2009 в 16:00
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/4772/
Загляните на мой вариант "маяковщины". Не очень часто, но периодичечски возвращаюсь к этой стилистике - уж больно энергетична она ))) А вообще, не зацикливайтесь на каком-то одном стиле - экспериментируйте, ищите. Только постарайтесь не увлекаться поиском новых форм ради самих форм. Пусть содержание диктует форму ))))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 19.07.2009 в 16:01
Да, я читал все его ранние стихи. Вообще, я его много читал. И не только раннее. У меня 13томник есть. Много и наизусть его стихов знаю.
Дошло, дошло уже до переплёва-то))) Не везде, конечно. Если будет время, прочтите поэму "Отцу" у меня. Со вступления начиная. В этой поэме я многих переплюнул. ))) Просто... не все глобальные вещи сразу видны))) "Лицом к лицу лица не увидать
Бочаров Дмитрий С, 19.07.2009 в 16:03
Ох вы, скромняга! )))))))
Но мне нравится такая уверенность в себе.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 19.07.2009 в 16:08
Кстати,.. прочёл, понравилось))) А мне очень редко что-то из современного нравится. Ещё нравится смелость в том плане, что Вы решились говорить от лица Паганини.
А у меня только два монолога: жены и дьявола. И оба очень ранние))) Будет приятно услышать Ваше мнение о поэме своей))) Книгу вот издаю))) С уважением, Никита.
Бочаров Дмитрий С, 19.07.2009 в 16:19
Я и от лица Шопена, и от лица Змея-искусителя, и от много еще чьих лиц монологи "натворил" ))))
Если образ Паганини заинтересовал, можете ко мне на цикл его монологов заглянуть. Первый из монологов в двадцатилетнем возрасте написался (то есть, примерно в Вашем возрасте). Остальные - с перерывами года в два-три ))) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/872/
Константин Нестеренко (Грифон), 25.08.2009 в 02:31
Согласно установленным правилам, сообщаю Вам о том, что Ваша цитата была упомянута в составе очередного Грифоновского обзора, расположенного здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/111550/ Всегда к Вашим услугам, Рецензия на «ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ!»Рецензия на «Целакант»
Бочаров Дмитрий С, 19.07.2009 в 13:40
Светло и правдиво написано ))))
Жаль, что рыба потом оказывается все-таки ископаемой, как правило...
Роман Н. Точилин, 02.08.2009 в 08:56
Нее, латимерия (она же - целакант) жива как никогда!
Спасибо! С ув., Р. Рецензия на «Дождливое »
Бочаров Дмитрий С, 18.07.2009 в 23:33
Смех - только грань тоски.
Тени без света - нет. Время стекло с руки. Линия жизни - след. Эхом судьбы - мой пульс. Явь - только клон сна. Я за собой вернусь. И... тишина.
Михаил Воронцов, 19.07.2009 в 18:07
Вот так и приходит слава! Заслужила, так получай! Обожаю тебя!!!
Михаил Воронцов, 19.07.2009 в 18:19
В 26-й раз перечитал.(См. список избранных авторов) У меня всё по взрослому! Это - ПОЭЗИЯ! Ты - МОЛОДЧИНА! Горд знакомством с тобой! Простота совершенства - вот к чему стремимся мы все, а ты уже достигла! Почему мы все так стесняемся похвалить человека?! Он заслужил! Отдайте должное!
Михаил Воронцов, 19.07.2009 в 18:29
Чёрт возьми! Кто бы тронул мою, закалённую жизнью, душу? Пушкин?! Лермонтов?!Не смешите меня!! Поэзия существует, и очень неплохо выглядит! Ксю! Ты сама до конца ещё не осознаёшь - и это прекрасно!
Михаил Воронцов, 19.07.2009 в 18:46
Хотел перечислить 3000 графобаллов, но комп упорно выдаёт, что "такого автора нет"! ТАКОЙ АВТОР ЕСТЬ!!! Сукин ты сын! И я этого автора знаю! Хочешь возразить?! Ну, попробуй!
|