Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 311
Авторов: 0
Гостей: 311
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Влад Емешко / Написанные рецензии

Рецензия на «Мегахомякиада, часть IIII»

Влад Емешко
Влад Емешко, 11.12.2007 в 12:24
Отличные пародии, браво!
Планомерно разрабатываете Тубольцева.
Вот у Александра Иванова, помнится, был цикл "100 пародий на Сергея Острового". А у Вас - до сотни  далеко?:)))
Талантливо, остроумно у Вас выходит. Спасибо!
:)))
Славицкий Илья (Oldboy)
До сотни, похоже, не дотяну уже, т.к. больше над этой темой не работаю (см Эпилог). Но, в свое время, она мне много дала удовольствия, спасибо Юре :)
Влад Емешко
Влад Емешко, 12.12.2007 в 11:57
А вообще - хороших пародистов мало катастрофически, имхо. Так что хочется Вам пожелать новых успехов на этом поприще.
Обязательно буду Вас читать.
Влад

Рецензия на «Ответ Андрею Злому»

Влад Емешко
Влад Емешко, 11.12.2007 в 12:16
Клеветааааааа....
Мы не такие!
:)))))))))
Вера Рычихина (Вера)
А какие вы?
Влад Емешко
Влад Емешко, 12.12.2007 в 10:39
Мы  - сильные, мы -  храбрые,
Прыгучие,  плечистые,
Красивые и стройные,
Местами мускулистые,
Мы щедрые,  мы добрые,
Мы не набиты ватою,
Мы беспробудно трезвые
И сказочно богатые…
:)))

Ну вот примерно так как-то...

Вера Рычихина (Вера)

Влад - твое - в кавычках, моё - без:

"Мы - сильные, мы - храбрые,
Прыгучие, плечистые,
Красивые и стройные,
Местами мускулистые,
Мы щедрые, мы добрые,
Мы не набиты ватою,
Мы беспробудно трезвые
И сказочно богатые…"

...разумные, толковые,
И на решения быстрые,
Мы сверхматериковые,
Мы солнечнолучистые,
Космическивесомые...
Да, так, мы не куражимся,
Ни капельки не сонные,
Как некоторым кажется.
Напористоотважные,
Бахвальством не прожжённые...

Любовницы докажут вам,
О том не знают жёны лишь.


Влад Емешко
Влад Емешко, 12.12.2007 в 12:58
Веруня, Вы -  насмешники!
Последние две строчечки
Напрасно приписали Вы
Своим красивым почерком.

Про сверх материковые -
Тут Вы попали в яблочко:
Мы мудрые, толковые,
Добавить мог бы я бы что

Мы самые могучие,
Мы самые всесильные,
Короче, самолучшие
И самые красивые.

Как женщин страстно любим мы
Под ночи черной маскою,
И черепицу рубим мы
Ребром ладони ласковой,

Взлетаем с Байконура мы
И бредим стратосферою,
И кольцами Сатурными,
И перепиской с Верою.

Земля геройством полнится,
Повержен враг, ему хана …

Идите к нам в любовницы,
Не надо только в жены к нам
:)))))))

Вера Рычихина (Вера)
Любовницы - звание высокое
Держат они хвост трубой.
Замужних - считают осокою,
А так же травой лебедой.

Любовницы - напомажены,
Их речи - сплошной институт,
Замужние - борются с сажей,
Готовят, стирают, метут.

Любовницы платье вечернее
К полёту готово на бал.
Замужние - готовят печение,
Заказ дал - супруг амбал.

Любовницы - к ночи малюются
От самой макушки до пят.
Замужние - словно курицы,
Готовят ко сну цыплят.

Любовница - суперактивная-
Клокочет желанье в груди.
Замужняя - негативная -
Устала - не подходи.

Природой мужчине обещана
Прелестница, так искони...

И эта, и та -Женщины,
но так не похожи они.

Ни чем помочь не в силах я
Видать, не переплавиться.
Меня влечёт моя семья
И муж мне очень нравится.

Влад Емешко
Влад Емешко, 13.12.2007 в 09:56
Такое даже и не лечится,
Какой ужасный диссонанс!
Два существа, и оба -  женщины,
Но сколько разного подчас

Я к женщинам дышу неровно сам,
И вот что я скажу в ответ -
Хочу жениться на любовницах,
На женах - нет, еще раз нет!
:)))

Вера Рычихина (Вера)

Мечты сладь - отфутболится,
Надежды сладок дым.
Женись, Влад, на любовнице,
Что выйдет - поглядим.

Рецензия на «Ответ Александру Вепреву»

Влад Емешко
Влад Емешко, 11.12.2007 в 12:12
:)))
"Донага" все ж таки, не "до нога", наверно?
И "брошь" бы на чтонить заменить бы:))
Вера Рычихина (Вера)
Влад,спасибо за подсказку,ты прав -Донага. А чем тебе попка как брошь не понравилась?
Влад Емешко
Влад Емешко, 12.12.2007 в 11:39
Вера,
ну как-то при всем богатом жизненном опыте не приходилось видеть попки, похожие на брошь:)))
Потому создается у меня  впечатление, что брошь тут для рифмы блестит. А стишочек изящный, хочется, чтобы в нем все было идеально:))

Вера Рычихина (Вера)

Влад, я прямо вся улыбаюсь через то, что тебе понравилась моя вещица. Не забывай, что она - это экспромт. Экспромтам можно многое прощать, даже орфографические ошибки. Что касается "попки". Видать, при всём твоём богатом жизненном опыте, тебе не встречались подобные. Снова вся улыбаюсь.
Влад Емешко
Влад Емешко, 12.12.2007 в 14:05
:))
Тут, Вер, просто мое стремление к идеальному:)) Ежели вещь хорошая -  так должна быть самая лучшая!)) ну вот такой субъективный идеализм...

Вера Рычихина (Вера)
Влад, ты стремись. Это похвально. А я последую за тобой.

Рецензия на «Утечка жизни" - написал Гандлевский...»

Влад Емешко
Влад Емешко, 11.12.2007 в 09:39
"...Потом, катастрофически бухой,
иду на улицу, поскольку дома - тесно ..."

Отличное стихо, пасиб!

Антон Стрижак
Антон Стрижак, 11.12.2007 в 10:14
И Вам пасиб, что выделили именно эти строчки. Они и меня как-то греют...
Влад Емешко
Влад Емешко, 12.12.2007 в 14:10
А Гандлевский, кстати, чудесный. Был не так давно на его вечере. Он и прозу, кстати, потрясную пишет.
Антон Стрижак
Антон Стрижак, 12.12.2007 в 17:03
Один из самых любимых современных. И прозу читаем, читаем.

Рецензия на «* * * (д.ш.)»

Влад Емешко
Влад Емешко, 10.12.2007 в 17:37
Гммм ... А бывает черная бирюза? Темен я - никогда не видел...:))
Полина Кондаурова
Полина Кондаурова, 10.12.2007 в 18:04
Ну-у... Смотря где. В природе, конечно, нет, хотя, кто знает. А в полубезумном сознании лирической героини бывает.
Влад Емешко
Влад Емешко, 11.12.2007 в 10:17
Ах, вот оно как!:)))
Остается невыясненным цвет "черной бирюзы" -  а) черный или б)бирюзовый ??? Коль уж изобретен этот ценный минерал, надо же про него все знать!:))
Полина Кондаурова
Полина Кондаурова, 12.12.2007 в 04:44
Кому надо? :)
Влад Емешко
Влад Емешко, 12.12.2007 в 11:53
В данном  случае -  читателю.:))
А вообще, если серьезно, то ведь сколь не "полубезумна" ЛГ, это же ее видения, и она ВИДИТ эту "черную бирюзу", т.е., безусловно, знает, какого она таки цвета...
А мы с Вами головы ломаем.
Вот такое вот... Надо ли использовать образы, про которые мы, к сож, ничо не знаем, пусть даже и выглядят оне красиво на бумаге?
:))
Говорю так, потому что сам постоянно с этим явлением в своем, так сказать, творчестве  борюсь.

С теплом -
Влад

Полина Кондаурова
Полина Кондаурова, 13.12.2007 в 04:45
Понимаете, Влад, это не предметный образ. Этот образ  - степень чувства. Как "искры из глаз", "небо в алмазах" и т.д. Вы же не ВИДЕЛИ искры из глаз? (Я надеюсь? :)), однако легко себе это представляете и без предметности.
Влад Емешко
Влад Емешко, 13.12.2007 в 09:28
Полин,
ну вот совсем с Вами тут не согласен. Искры из глаз, конечно, видели все. В детстве, когда на лисапеде по коридору -  и лбом в косяк, тут вот искры и летят. Так что искры (не из глаз, конечно, а внутри зажмуренных при ударе глаз)  - именно что ВИДЕЛ! И цвет их отлично помню. И небо в алмазах -  вот выйдете ночью теплой летней на даче и посмотрите на небо, вот же оно, вот! И вопроса "какого цвета искры" или "какого цвета небо- в-алмазах" никакой читатель Вам не задаст.
А образов, которые можно представить без предметности -  я не знаю, увы.  Либо я должен их чувствовать хотя бы одним органом чувств, либо они для меня - неживые. Ведь за "черной бирюзой" неизбежно последуют "белая", "желтая", "красная". Написать можно все, что угодно, разве нет? Тем более, если ЛГ "полубезумен":)) (варианты - спит, хватил лишку, принял таблетку, вколол несвежий герик и т.д. и т.п.)  

...Экая, однако, у нас дискуссия образовалась под заглавием "Осязательность образа в поэзии" :)))

Полина Кондаурова
Полина Кондаурова, 13.12.2007 в 12:57
В том-то и дело, что нет. Не все. Искры из глаз я не видела, хотя падала, конечно, множество раз. Ощушения похожие на то, как если бы из глаз были искры, испытывала, это да. И Вы, думаю, тоже испытывали именно это. Иначе мы все погорели бы давно. (Это я имею ввиду, когда говорю о предметности) Итак, "искры из глаз" - степень боли. "Черная бирюза неба" - степень страдания и страха. Метафора, согласна, слишком субьективная, в отличае от искр и алмазов, ну что ж, это не преступление. А проблема, видимо, в пороге восприятия. А поскольку, в этом случае к единому мнению прийти невозможно, то дискуссия теряет смысл.
Влад Емешко
Влад Емешко, 14.12.2007 в 10:06
Полин,
смысл дискуссии не в том, чтобы "прийти к единому мнению", а в том, чтобы задуматься над словами оппонента. Я вот над Вашими задумался, и, не могу сказать, что стал разделять Вашу точку зрения, но она мне совершенно понятна и осязаема:)) Что само по себе для меня весьма ценно.

С пожеланием успехов -
Влад


Рецензия на «Мыс Доброй Надежды»

Влад Емешко
Влад Емешко, 07.12.2007 в 13:59
Очень милое стихо:)
Патенков Алексей
Патенков Алексей, 10.12.2007 в 12:10
Сам умиляюсь, по два раза на дню...
Влад Емешко
Влад Емешко, 11.12.2007 в 10:13
Ну, по 2 раза -  это нормально...
Александр Мирзаян как-то сказал  - "Знаешь, старичок, спел себе вчера свою песню... Так разрыдался!"
;))))
Патенков Алексей
Патенков Алексей, 11.12.2007 в 11:21
Спасибо Влад,  со мной такое тоже иногда присходит:-))
Влад Емешко
Влад Емешко, 11.12.2007 в 12:27
Такое -  со всеми бывает. Хорошо если без возведения себя в культ и членовредительства:)
Пойду Вас еще почитаю, может, еще чего скажу:)))

Рецензия на «Причин для счастья не нашлось...»

Влад Емешко
Влад Емешко, 07.12.2007 в 12:32
Прекрасно. Конец напомнил что-то из Серебряных...
Таня Кузнецова
Таня Кузнецова, 07.12.2007 в 22:12
Спасибо, Влад! Рада Вам.

С теплом,
Таня

Рецензия на «Лили»

Влад Емешко
Влад Емешко, 07.12.2007 в 12:28
Великолепный цикл, связанный общим сюжетом. Собственно, за 5 частей проходит целая жизнь. А в итоге все так же приходится держать себя в руках (в пригоршнях, ладонях, горстях), чтоб не сорваться...
Вот такая вот жизнь.
Больше всего понравились 4-я и 3-я  части -  очень хорошие:)))

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 07.12.2007 в 14:47
ну так мы еще и не умерли, может, ту би континиут:)
Спасибо большое! Пятую можно еще покрутить как-нибудь...
Влад Емешко
Влад Емешко, 11.12.2007 в 10:19
Да как-то не знаю, какой еще может быть континиус. По крайней мере, 5-я часть воспринимается как -  финал. А "держу в руках" -  как фантомные боли, когда болит то, чего уже нет...

Рецензия на «Воспоминания о былой любви.»

Влад Емешко
Влад Емешко, 05.12.2007 в 14:27
ОТличное стихо...
"Коллажи луж" - это вообще прелесть.
Пасиб!
Алексей Саломатин
Алексей Саломатин, 08.12.2007 в 14:50
Жалст!

Данке!

Рецензия на «Мой бедный Пьеро»

Влад Емешко
Влад Емешко, 05.12.2007 в 13:35
"...Дряхл Артемон, Мальвина стала склочной,
И Шушера стихи грызет в углу."

Очень хорошо... Все мы немного Буратины.:)))
А может, и не немного :))))

Solli
Solli, 05.12.2007 в 14:13
А так же Пьеро, папы Карлы и (ужос), оставшиеся "неохваченными" стихотворением, Дуримары и К. Барабасы:)))
Спасибо, Влад,
1 2 3 4 5 6 7 8