Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 284
Авторов: 0
Гостей: 284
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Влад Емешко / Написанные рецензии

Рецензия на «Нас не нужно "Игры с классиками"»

Влад Емешко
Влад Емешко, 24.12.2009 в 12:45
Ух ты...
Мощно. Здорово. И совершенно для Вас ново (я, по карйней мере, такого у Вас еще не видел...):))))

Единственное, что мне здесь не по душе -  то, что в 3-й и 4-й строфе часть фразы перескакивает на следующую строку ("трели... проникают"  и "уносишь с собой... этот выдох небес"). Двукратное в 2-х строчках применение этого приема несколько утяжеляет конструкцию стиха. Поскольку дальше нигде этот прием не применяется, то он смотрится несколько инородным явлением.
Ну это я так, поворчать...:)))
А в целом -  просто здорово.      

Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 24.12.2009 в 13:50
ага, я поняла, про что вы. Да, тяжеловато, точно. Если получится - поверчу обязательно. Мне больше всего ветер нравится ))
Спасибо, Влад!
Влад Емешко
Влад Емешко, 25.12.2009 в 13:38
Да, да, это все есть -  и ветер, и энергетика, и настроение. В общем, получиллось:)))
Специально сходил прочел первоисточник Гудзенко -  нууу... Так себе, на мой взгляд. Пафосно-антуражное что-то. Ваше -  лучше. Серьезно.:)))
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 25.12.2009 в 16:44
я, к своему стыду,..короче, понятно. Обязательно прочитаю ))

Рецензия на «Энтомологически недостоверное»

Влад Емешко
Влад Емешко, 18.12.2009 в 14:03
Чудесно...:)))) шедевриально и  афористично -
"У муравья жестокое лицо.." ,   "И клоп бредет, беспечен и вонюч" и "мир все-таки внезапно справедлив":)))
К счастью для этимологии, в реале муравьи и тли -  большие друзья. Так что мир еще более прекрасен, чем в Вашей интерпретации:))))))))))
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 22.12.2009 в 08:48
Влад, урра! ну очень рада видеть ))))
конечно, более прекрасен, и это оч. здорово ))
Спа-си-бо! Очень радуюсь, что нравится.
Влад Емешко
Влад Емешко, 24.12.2009 в 12:30
Глаша,
и вообще -  не очень давно Вас читаю, но как-то все лучше лучше пишете. Ровнее и профессиональней, штоль. Мне так кажется... Это не только про это произведение, а вообще как-то так. :))
С наступающим:))))
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 24.12.2009 в 13:44
ну да, ровнее - на три строчки - 2 с половиной слова "очень" )) Это от недосыпа (оправдываюсь)

Мне очень приятно это читать.

С наступающим, Влад! Всяких вам хороших вещей ))

Рецензия на «Иду по земле "Игры с классиками"»

Влад Емешко
Влад Емешко, 18.12.2009 в 13:55
Ой! Чудо какое! Прекрасно...:))))
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 22.12.2009 в 08:49
совершенно неожиданно написалось , сама удивляюсь.
Влад, рррада ))

Рецензия на «Если бы меня звали не Леной...»

Влад Емешко
Влад Емешко, 15.12.2009 в 14:28
А чо... Ничо... Очень миленько:)))))))))))
И ваще, "как корабль назовешь..."
Спасибо!
Лена Блядик
Лена Блядик, 16.12.2009 в 22:42
хехе,так оно и есть! спасибо))))

Рецензия на «ТАК НЕ БУДЕТ»

Влад Емешко
Влад Емешко, 14.12.2009 в 08:36
"Немые губы кривятся умело..." - умело? Гммм...
"Не покладает Лонли-Локли длани" - язык сломаешь... Да и что тут делает архаизм "длани"?  Играет с Лонли-Локли в букву "л"? Вряд ли это оправдано.



igrasneg
igrasneg, 14.12.2009 в 17:30
"Умело" - не аллитерации ради, имеется в виду, что телевизионная марионетка умело имитирует речь, говорение... (Вот как эстрадные певцы шевелят губами под фонограмму - но здесь речь идёт о политиках.)

А фамилия Макс-Фрайевского "Мастера-Пресекающего-Ненужные-Жизни" и сама-то похожа на скороговорку, а тут ещё и дополнительные "кл" и "дл" - фонетическая сверхтяжеловесность, согласна. Но я не правлю тексты - записываю, что услышалось, веду "дневник настроений". Тем не менее, всегда благодарна обратившим внимание на всяческие несообразности.

"Длани", по-моему, вполне органичны в ряду с подразумеваемыми стигматами и "умыванием рук"... Напомню (хотя, может быть, и ошибусь), что Лонли-Локли пресекал "ненужные жизни", воздевая правую ладонь в Перчатке Смерти.

Спасибо Вам за интересные замечания!

Влад Емешко
Влад Емешко, 15.12.2009 в 09:10
Ирина, спасибо за разъяснения. Мой взгляд -  взгляд со стороны, мое восприятие написанного Вами. Если вы считаете, что так и должно быть - да будет так... И все-таки стигматы и даже умывание - не древнеславянские архаизмы, в отличие от "дланей", "перстов" или "десниц".
Стигматами нас не напугаешь...:))

igrasneg
igrasneg, 16.12.2009 в 16:14
:) Н-ну... "Длань" - она, конечно, и звукописи способствует, да... Особой семантической нагрузки не несёт - но стих ведь о России, и лишний славянизм не помешает... :)

Может, убрать имя?

-------------------------------------
"Не покладает Мастер правой длани...", например?..
-------------------------------------

Хотя нет. Не все читали "Лабиринты Ехо", и придётся делать сноску - мол, это Мастер Пресекающий Ненужные Жизни: сэр Шурф Лонли-Локли...
Да и согласные опять толкаются - [ст], [р], [пр]...

Не знаю, в общем. Думаете, стоит "доработать"?..
Вообще-то, когда этот стих был свежим, он для меня был чуть ли не силы Апокалипсиса откровением, честное слово! :)))))
А сейчас вижу - слабый текст... Но я не люблю редактировать старое, "овчинка выделки...", как говорится...

Влад Емешко
Влад Емешко, 17.12.2009 в 12:39
Да, переделывать старое - муторно... Иногда, правда, посмотришь -  а вот пару строф выкинуть, так лучше. Но это -  про другое, не про Ваш стих.
Наверно, переделывать не стоит. Если это -  старый стих, точно не стоит. Иногда достаточно понять, что на самом деле удалось, что нет и почему так.:)

Рецензия на «Снег»

Влад Емешко
Влад Емешко, 05.09.2008 в 13:52
Великолепно, Игорь. Спасибо!
Игорь Царев (Мемориальная страница)
Спасибо, Влад!

Рецензия на «Цветочки»

Влад Емешко
Влад Емешко, 02.07.2008 в 11:43
Прекрасное, мощное и очень грустное стихотворение...
Финал чудесный, и "Мы же здесь, смотри, мы живем, мы едим без зонда" - поразительная строчка...
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 07.07.2008 в 08:23
Влад, большущее спасибо. Я его тоже люблю.

Рецензия на «абсурдная колыбельная»

Влад Емешко
Влад Емешко, 20.06.2008 в 13:15
Отличное стихотворение! Класс!
Единственно что смутило -  рифмовка 1-й строфы настраивает на несколько иную систему рифмовки, и об слово "мудрая" во второй строфе невольно спотыкаешься... Но, видимо, автор так и задумал -  в последней строфе рифмовка 1-й строфы возвращается.  
Рахман Кусимов (Кукурме)
Система в том, что нет никакой системы.=) Просто дактилическая рифмовка. Спасибо Вам.
Влад Емешко
Влад Емешко, 01.07.2008 в 14:47
Дактильная, конечно же, Рахман, дактильная... За ударным 2 безударных... Я-то имел в виду другое, что после "кадетики-листики-эстетики-стилистики" ждешь чего-то типа "япончики-мальчики-пончики-пальчики"... "Мудрая", согласитесь, несколько из другого ряда, и читатель в моем лице немного обескуражен...:)))) .  А в последней строфе Вы возвращаетесь к рифмовке 1-й строфы.
Вот видите, даже когда "системы нет", исследователь Вашего творчества ее найдет!:))

Рецензия на «Станет Солнце "Игры с классиками"»

Влад Емешко
Влад Емешко, 20.06.2008 в 12:44
"... ты звал меня -  чаи гони..." :)))
Прекрасный финал, Глаша. Ваше "поздно" звучит очень многозначно - и вечер, и просто "поздно". А поскольку еще и отсылка к Владим Владимычу, то я еще увидел и смысл "поздно писать стихи, все лучшее уже написано ...":)))
В общем -  понравилось, спасибо!
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 23.06.2008 в 07:43
Влад, большущее вам спасибо, я не думала, что "поздно" и "лучшее уже написано"  можно будет увидеть.

Рецензия на «Над Сетунью»

Влад Емешко
Влад Емешко, 12.05.2008 в 14:51
"Безымянная тоска" - эт хорошо...
Спасибо.
Ольга Воронина
Ольга Воронина, 12.05.2008 в 14:53
Вам спасибо :)
1 2 3 4 5 6 →|