Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 313
Авторов: 0 Гостей: 313
Поиск по порталу
|
Ольга Липа / Полученные рецензииРецензия на «Гуцул»
Валентин Багинский, 26.06.2019 в 07:57
Оригинально, Ольга!) Кстати, моя любимая "Гуцулка Ксеня!! - запальна и танцевальна...! Спойте своего "Гуцула" - какая мелодия-то??!))
Рецензия на «Ангелы среди нас»Рецензия на «Император Египта»
Клуб Стихопутешествий, 05.10.2015 в 05:46
На конкурс "Рим, 1 век до н.э." вряд ли подходит - и время, и место сомнительны. Увы...
Кстати, а при чём тут "Егор"? Вроде в Египте такое имя достаточно экзотично? (И - уберите половину запятых: ну, ооочень Вы их любите! ))) ) Рецензия на «Ясно-видящие, показатель чистоты Души»
Олег Зрянин, 12.07.2015 в 15:32
А как быть смутновидящим, то есть, всем нам, остальным, обычным с не очень чистой душой?
Андрей Злой, 12.07.2015 в 16:43
Олег, душу, как и любую оптику, лучше всего систематически очищать спиртом... И - никаких проблем! ))
Рецензия на «Классификация по уровню Духовности»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 10.07.2015 в 12:12
и тот, и тот - не правы...
Андрей Злой, 10.07.2015 в 16:28
Сергей, помереть в постели любовницы в "тот самый" момент - или торжественно преставиться при попе, родственниках и нотариусе? Что бы ты выбрал? ;)
Ольга Липа, 10.07.2015 в 17:10
Благодарю за Вашу позицию, Сергей, но в такие моменты, полу форм не бывает!
С уважением!
Ольга Липа, 10.07.2015 в 17:14
Очень красочная иллюстрация, Андрей, с юмором, так по жизненному... не по духовному!!!
С уважением!
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 17.07.2015 в 02:10
нет, Андрей... я буду один... а ежели по честному - то буду давить на кнопки Марисоли...
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 17.07.2015 в 02:23
Оленька... доживём узнаем... я бы предпочёл остаться наедине с собой и понаблюдать за собственным самоосознанием со стороны...
Рецензия на «Классификация по неординардости и шаблонности мышления»
Владимир(ufoclub), 07.07.2015 в 22:39
Оля, вот решил написать вам рецензию, сижу и думаю, а о чем же писать? Предыдущие рецензенты поулыбались и все, но я их понимаю: с вами надо говорить серьезно, а как, чтобы не обидеть - непонятно. Видите ли, этот сайт все таки литературный, и, не смотря на то, что мы все разные, общий уровень образования, кругозора, мышления здесь достаточно высок. Ваша статья по уровню осмысления воспринимается, где-то как средний класс общеобразовательной школы. Это смесь стереотипов, банальностей и смысловых ошибок. Вот по вашей же классификации, вы как автор относитесь к "секретарям", поскольку ваши рассуждения и представление не что иное как сплошные шаблоны. Но я хотел поговорить не об этом. В конце концов, через десять лет вы будете думать по другому, а через двадцать - ещё более чем по другому.
Я хотел поговорить о статье как о предмете творчества вообще. Как правило, такого типа статьи пишуться для того, чтобы донести до читателя определенную информацию. Тут может быть два варианта: 1- новая информация, которую вы находите и систематизируете в результате работы с архивами, библиотеками и другими источниками, недоступными широкому пользователю, и даете возможность читателю пополнить багаж своих знаний; 2- информация известная, но более глубоко проанализированная или предложенная под новым, нестандартным углом зрения, дающая читателю возможность переосмыслить свои знания. Вот с точки зрения этих постулатов ваша статья не имеет смысла, поскольку не несет для взрослого человека никакого информационного зерна, из которого могло бы что-то прорости. Все это потому, что вы не дали себе труда поработать серьезно над поставленными задачами, а писали статью как пишите стихи - по вдохновению.Но вдохновение - всего лишь бесплатное приложение к труду. Если у вас есть фруктовый сад, вы конечно можете пользоваться его плодами не прилагая труда, не ухаживая за деревьями, не обрезая их, но рано или поздно этот сад одичает и плоды станут маленькими и невкусными. Как только вы это поймете и начнете серьезно работать, в том числе и над стихами, вы сразу поднимите свою планку "творца" на должную высоту. Успехов!
Ольга Липа, 08.07.2015 в 19:47
Благодарю Вас, таинственный незнакомец!
Великодушие -первый признак таланта! А Вы, увы, высокомерны... Склонны к искажению фактов... или читаете невнимательно... Термин "литературная критика", понимаете, исходя из собственного мышления, а не научной интерпретации... ( не один образованный человек, критик, и само провозглашенный критик, не переходит на "критику" личности автора). Далее дискутировать не считаю смысла, так как для этого мне надобно снизойти на обозначенную Вами ступень и ответить Вам взаимностью, но у меня другие цели...
Перстнева Наталья, 10.07.2015 в 10:40
нет, ну "Великодушие -первый признак таланта!"
имхо, это признак хорошего человека)
Ольга Липа, 19.07.2015 в 10:55
Это поверхностное суждение, Наталья, мало быть хорошим, чтобы стать великодушным, удачи Вам и новых свершений!
С уважением! Рецензия на «Классификация по неординардости и шаблонности мышления»
Вадим Овчинников (Nord), 07.07.2015 в 20:17
Я бы особо выделил "скорость". Многие не придают ей должного значения. А она очень важна!
Ольга Липа, 08.07.2015 в 19:30
Благодарю Вас, Вадим, "скорость"... интересное видение, тут есть о чем подумать, спасибо!!!
С уважением! Рецензия на «Классификация по неординардости и шаблонности мышления»
Юлия Миланес, 07.07.2015 в 19:16
Я думаю еще дело в том, что некоторые люди на определенном этапе - секретари, а на другом этапе - творцы. Невозможно родиться и раз! в три месяца от рождения - Энштейн. Нет, необходима долгая, кропотливая работа по изучению окружающего мира и культуры (как минимум той, в которой родился).
Итоговое достижение зависит от совокупного опыта конкретного человека и выводов из него извлеченных.
Ерофеевский Сергей , 07.07.2015 в 19:26
Ну почему же, Юль! А если человек сразу рождается с тяжелым головным мозгом? И извилин - не пересчитать? А другой - с одной бороздой, и той от пуповины? Ура! Значит я прав. Появилась третья единица в классификации. Творец -секретарь. Ну, по примеру - плотник - академик.
Ольга Липа, 08.07.2015 в 19:24
Спасибо, Юленька, за отзыв и за Вашу позицию. Она Безусловна интересна, но я полагаю, что человек рожден с определенным сознанием и потенциалом. Так же как и неординарность мыслительной деятельности - сообразна природе происхождения его сознания и в целом Души, ведь жизнь всего лишь часть пути.
С уважением! Рецензия на «Классификация по неординардости и шаблонности мышления»
Ерофеевский Сергей , 07.07.2015 в 18:58
Интересно, а есть творцы - секретари? Существует же, например, совмещенный санузел. И к кому классификационно верно отнести хирургов? Для "творца" хирург бывает слишком собран и сосредоточен; не умеет одновременно шить в брюхе, вязать кофту, и лузгать семечки. Для "секретаря" хирург слишком творчески подходит к операции. Быстро принимает решения, остро думает, творчески и нерационально моделирует анастомоз и невероятно сообразителен. А в быту, вообще, часто растрепан, неопрятен, забывчив, рассеян,пахнет перегаром, а не одеколоном, может плохо забить гвоздь и неровно повесить картину. Уж точно не "секретарь".Вот я и не понимаю никак. Видимо, хирург секретаря перерос, а до творца не доплелся. А Бердяев, например, говорил, что философия - наука о жизни, а не любовь к мудрости. Так кто Бердяев? Секретарь или творец?
Алексей Сажин, 07.07.2015 в 20:18
Серж, ты же прекрасно знаешь, что мы, талантосы, классификации не поддаёмся, нас, гениев, ни под какую схему не подгонишь!))
Андрей Злой, 08.07.2015 в 05:36
Говорите, сочинитель типа "совмещённый санузел"? Есть в этой идее что-то... ))) По крайней мере, лучше, чем бард системы "унитаз".
Ольга Липа, 08.07.2015 в 19:14
Здравствуйте, Сергей, интересные размышления... Вероятно, не исключены смешанные типы, доминирующими признаки... "творца", либо "секретаря", допускаю, суть суть остается той же в человеке преобладает один из указанных мыслительных типов. Проводить же хирургическую операцию и вязать кофту одновременно, сильно утрированно (вязание кофты - это для "секретарей"). Скорее, возможно две операции единовременно. Т. е. "творец", согласно его природе происхождения, способен на это, его потенциал...
Что касается, практической значимости для жизнедеятельности, два указанных типа одинаково важны, дополняя друг друга.
Ольга Липа, 08.07.2015 в 20:21
Если Вы, Сергей, говорите о Николае Бердяеве, он есть редкий пример перехода от материалистической марксисткой идеологи к идеализму, идеалист, широко мыслящий, охватывая Духовную нишу и фактическую жизнь, конечно "творец".
С неизменным уважением!
Ольга Липа, 08.07.2015 в 20:26
Идеалисты в вечном поиске истины, материалисты считают, что истина им известна. В целом и те и другие правы, ибо материалисты изучают не истину а правду, т. е. объективную реальность на тот или иной временной отрезок. Правда познает рассудком и даже сердцем. Чистая Душа - путь к познанию истины!
Рецензия на «Классификация по неординардости и шаблонности мышления»
Андрей Злой, 07.07.2015 в 17:13
Схематичненько. Принято считать, что гений - это некто небритый с растрёпанной шевелюрой, рассеянный, хватающийся за десять дел разом, а противоположность - педант и аккуратист - в творчестве полное дерьмо. Гений обязан одновременно "писать сразу несколько стихотворений и одновременно научных статей, в одной тетради"... Бедный, бедный гений...
Ольга, огорчу Вас - реальность совсем иное показывает. Блок, например, - по воспоминаниям знавших его - был супер-аккуратистом, но - гений же. Довольно аккуратны были Брюсов, Пастернак и уйма прочих мэтров. "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" - напомните, какой "секретарь" написал? (по своему, кстати, опыту) А коллекцию расхлябанных бомжей, не являющихся гениями, на любой помойке собрать нетрудно. Более того, беда в том, что (хотя Вы пытаетесь это отрицать) в гениальности среднестатистического гения половина - от умения работать. От, извините, мозолистой задницы нелюбезного Вам "секретаря". Гений просто не позволит себе написать, например, стихотворение младенческого уровня. И вообще, стихотворение для поэта - это как хорошо выкованная подкова для кузнеца: и самому посмотреть приятно, и соседу-мастеру показать не стыдно, и кобыла довольна. )) Кстати, если судить по Вашим критериям, лично я должен быть супер-гением: в быту неряшлив, люблю хвататься за десять дел - и половину забрасывать, да и шевелюры - когда полгода не стригусь - на трёх Эйнштейнов и сотню Сократов хватит. Однако - спасибо конечно - но избытка талантов не имею. В общем, пересказали Вы "распространённое мнение", но мнение сие заблудительно... )) А вот с "и даже эксперименты творцов нацелены на результат" абсолютно согласен - хотя любой аккуратно поставленный эксперимент "нацелен на результат", а как иначе?
Ольга Липа, 08.07.2015 в 18:31
Добрый Вечер, Андрей! А Вы весьма тактичны и и в целом приятны в общении, и мне очень лесно, то что я "высказала мнение большинства", это со мной редко случается... Да, каюсь схематично... нечего возразить, такова была цель, но тема отрыта и заслуживает продолжения!
Что же касается внешнего вида гения, что прежде сомнительно, а вдруг лже-гений... Я уже говорила, что можно быть лучшим и худшим одновременно. Вот для кого-то Х - гений, а для кого то человек, которого с точки зрения мировой истории нет. Итак, я не в коем случае не поясняла, что гений непременно должен быть "неряшливым" и браться за несколько дел сразу, и ни одно не доводить до конца. Если человек, начинает 10 дел сразу, это еще не показатель, согласно которому, следует его причислять к "творцам". Лишь неординарность мышления. И, кстати, мое непочтительное отношение к "секретарям" - сильно преувеличена - они нужны "творцам", и просто необходимы... С уважением! |