Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 537
Авторов: 0
Гостей: 537
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ирина МелNik / Написанные рецензии

Рецензия на «Перлодром. Заезд 7. И вечный бой за груду фраз…»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 15.08.2011 в 11:00
Понравилась мысль про постирать синяки и мечтаю о дне)))
Эх, растаманские дети))
Алекс Фо
Алекс Фо, 15.08.2011 в 15:52
Эх, женщины.. все вам стирки мерещатся)))

Рецензия на «Боярыня»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 10.08.2011 в 17:49
Ну да, так и было погано((
Хорошо написала, Клав)
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Спасибо, Ира)

Рецензия на «Дескрипции: этопея (характерисма)»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 09.08.2011 в 11:11
Я наверняка опять не в тему мяукну))

Не крановщик
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/135153/
Сергей Жалейко был отправлен на Чукотку,
Служил ментом обычным, спирт глотал и водку,
А как без водки мент простой без тараканов
В краю пурги, оленей и плавучих кранов?
Он не женился, вел хозяйство в одиночку,
Мечтал вернуться в Ленинград, родить там дочку
И, засыпая средь снегов в своей избушке,
Он видел Невский, острова и мать-старушку.
Качалась в снах его усталая планета,
Каналы видел он в лучах дневного света,
Мосты с решетками, на них цветы и рыбы,
В порт белый парусник «Штандарт» из рейса прибыл.
Мосты тянули к небесам свои ладони
Там, где бульвары белой ночью в пухе тонут…
Он никому не говорил, что снится ночью
…Здесь, в темноте, сквозь облака, не звезды – точки…
И так хотелось в Ленинград, где будет дочка.

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 09.08.2011 в 11:13
Бабушка-эмо
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216456/

Бабушка-эмо, связавшая тонны кофт,
Жадно глотает дым Беломора горше,
Бабушка-эмо не покупает софт,
Всякие глупости, типа Кайена Порше,
Выбросить из головы.
Пусть вернется Кай.
С ним бы в саду сидеть под ноктюрны Верде
С нимбом над головой, но в далекий край
Или за край ушел от наивной Герды.

Годы не красят бабку, и бога нет,
Чтобы в него не верить, достанет силы,
Розовый с черным – самый красивый цвет,
Розы на черном платье цветут красиво.
Ей молодиться глупо – прошла пора,
Девочка-праздник – внучка играет рядом
С мальчиком-трауром…
Эта умрет игра,
Стрелы Амур-предатель заправил ядом.

Можно бы их спасти, рассказать секрет,
Как выживать одной – это даже просто…
…Просто растает «Вечность», сгорит в костре
С эмо-любовью, содранной, как короста.

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 09.08.2011 в 11:20
Изнанка. Летти.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139653/

Закрутив бигуди подрастрепанных будней,
Каждый день это пытка смотреть в монитор,
Белым слоником маяться в лавке посудной,
Сочиняя стихи, как девчонка, на спор.
Просто так пролетают слова и минуты,
Заполняя собой пустоты пустоту,
Не в пружину закручены, а почему-то
Маринованной килькой застряли в быту.

И не вход, и не выход, не хлопают двери,
Посторонние звуки живут без меня,
Оживляя деревья соседнего сквера.
Там вчерашнего снега скучает броня.
Там на белых сугробах живущие тени
Выползают наружу и душат мечты,
Заставляя писать не стихи – привиденья,
С инфернальностью ночи общаясь на «ты»

Не взорвусь, не сгорю, не поддамся регрессу,
Пусть внутри остается тоска-червячок.
Бигуди закрутив альтер-эго – принцесса
Легких бабочек-строчек наловит сачок!

Алекс Фо
Алекс Фо, 09.08.2011 в 19:25
Ну почему не в тему)) В самый раз)) Удачи)
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 09.08.2011 в 21:12
Да ладно))
Спасибо тогда 3 раза))

Рецензия на «Вид на среднелетнее лучшее на ПКП»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 06.08.2011 в 21:02
Света, я что-то не поняла, почему со второго стихотворения?
Светлана Алексеева (Братислава)
Привет, Ир!
Не поверишь - убегая в субботу утром бубликнула почти не глядя - и так получилось(
Я уже исправилась)
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 09.08.2011 в 12:12
Не бегай много:))
Привет тебе от Фартика моего инфарктика!:) Он не болеет больше)
Светлана Алексеева (Братислава)
Хорошо, что не болеет) а у меня теперь 2 мышки японские танцующие есть - Анфиса и Лариса)
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 11.08.2011 в 08:39
абалдеть:)) Поздравляю)

Рецензия на «что думать напрасно...»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 06.08.2011 в 17:45
Сергей, слабовато для того, чтобы это размещать на ГС, Вы не считаете?
Знаков препинания в первой строке не хватает, логика во второй строке нарушена, сначала платья и кольца, а потом уже дети.
Эта строка просто просится в красную книгу графомании:
"Одна только боль от макушек до пальчиков ног." Почему макушки во мн.числе? Может веснушки, их как-то привычнее видеть по несколько штук. А пальцы Вы зачем в уменьшительном значении записали? Вы про карликов писали? Совершенно необоснованно втискивали слова в размер.
"Своих не бросаю. Так, видимо, с детства заточен." - слова зэка. Зачем тут тюремная лексика? Опять неоправданно.
Сырое стихотворение.
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 24.08.2011 в 13:21
Я вообще к рецензированию на подобный сайтах отношусь скептически, на рецензии если отвечаю, то из вежливости, и сам ничего не пишу. Бываю здесь пять минут в месяц, чтобы разместить стишки. А если накопились какие-то баллы (понятия не имею, за что их начисляют, да мне и всё равно), то почему бы их не использовать.
Вам я решил ответить по двум причинам: из-за "макушек", а ещё потому, что мне не понравился ваш тон.
Отвечаю один раз и последний. Я, знаете ли, Ирина МелNik, обладаю достаточными способностями и навыком, чтобы не заниматься "втискиванием слов в размер". Когда я пишу что-то, то пишу именно теми словами, которыми собирался, и именно о том, о чём хотел сказать. В данном случае: стихотворение очень личное, у человека действительно две макушки на голове, такая физиологическая особенность организма. Так почему же я, спрашивается, зная о такой интимной подробности, не могу также назвать пальцы ног некогда любимого мной человека "пальчиками"? Или, может, мне у Вас надо было спросить разрешения? Так что свою красную книгу можете засунуть себе в стол.
Все остальное, сказанное Вами, - вкусовщина. А запятую поставьте сами.
Я вообще к критике отношусь спокойно и даже хорошо. По молодости не любил, а сейчас нормально, она только на пользу. Есть люди, уж поверьте, весьма компетентные, к мнению которых я всегда прислушиваюсь. А вот за что я не люблю подобную "критику", так это за огульность, непрофессиональность и хамоватость. Тренируйтесь лучше на кошках и займитесь своими стихами. Я в сетевой поэзии с 2004 года, а понятия не имею: кто такая Ирина МелNik, откуда она, а самое главное - зачем.
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 24.08.2011 в 20:30
Да я поняла, что Вы "кузнец и не можете не куя".
Я состою в Союзе писателей России. Зачем? Затем, чтобы графоманы не думали, что их стишки кого-то интересуют.:))

:)) с уважением к сетевой поэзии:))

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 24.08.2011 в 21:20
ЖЕНЩИНА, Вы можете состоять в любых союзах. Я знаю массу членов, которым в этих союзах не место. Возможно, и Вам? Я лишь по собственной лени до сих пор не вступил в сп спб. Потому как зачем? Сие членство в наше время не говорит ни о чём.
А смайлики Вы тут наставили, потому что нормально Вас отбрили с потугами Вашими. Я потратил на Вас ещё 2 минуты времени. И хватит. Уймитесь.
Дороро
Дороро, 25.08.2011 в 05:00
Сергей, видимо значок ВИПа на вашей страничке тоже ничего не значит :-р

давайте посмотрим на ваше "стихотворение" -

1) вновь / любовь - рифма просто "супер"! самое главное -
"оригинальная", изнасилованная не одним поколением рифмоплётов...  
Типа "классика всегда в моде" 8)

2) БЫБЫть - неблагозвучие...

3) кто из них двоих убивает в себе любовь? если сам ЛГ, то немного
странно, что он называет себя уменьшительно ласкательно - "человечек"...
да и сама строка «Один человечек в себе убивает любовь» - звучит как-то не по-русски;
надо что-то типа «один из нас в себе убивает любовь», или
«Ты убиваешь/я убиваю в себе любовь»…

4) из контекста совершенно не понятно у кого несколько макушек - у ЛГ или
у его возлюбленной, или у них обоих... А, следовательно, непонятно у кого
та самая боль... Но что ясно, так это то, что у ЛГ "каша" в голове; и то ли он
любовь убивает, то ли своих не бросает, то ли фиг знает что ещё...

5) много лишних слов:

"что", "мы" - в первой строке, "одна", "только" - в пятой строке, "мне" - в шестой строке,
"меня" - в седьмой строке, "оба" - в восьмой строке, "видимо" - в десятой строке...

6) В общем, сложилось впечатление, что этот стих - просто набор корявых строчек,
неумело склеенных между собой...

Резюме: стих изрядно попахивает графоманией! 8)))

С уважением,
Аэль

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 07:29
Вижу, наябедничал "член союза", шакалить прибежали уже. Детский сад.
Ребятки, всё дело в том, что я в эти игрушки перлодромовские наигрался давно. И мне всё равно, что Вы думаете. Пишите лучше стихи.
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 07:32
Кстати, о випах. Что это и откуда, кто это мне прицепил на страницу, я не знаю. У меня здесь просто архив стихов. Заигрались Вы в значки свои и прочую шелуху.
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 08:41
Я вот, кстати, подумал о мотивах, побуждающих к оным действиям. Дело не стихе этом, он средненький, дело вообще в смысле. Я бы мог, например, сейчас пойти и блох наловить у Вашего "члена союза", который тут корочками трясёт словно в присоюзной поликлинике. а они там есть, даже с первого взгляда, я прочёл пару стихов. Только зачем? Зачем мне читать скучные заунывные стихи, чтобы потом потыкать пальцем в какие-то огрехи, ввязываться в бросание какашками? Мне что за это, деньги платят? Я лучше пойду и почитаю то, что мне нравится, хотя бы удовольствие получу. Я придерживаюсь такого принципа: если человек считает, что что-то из себя представляет - да ради Бога. А перед другими выпендриваться ни к чему. И уж тем более брать на себя обязанности судьи. Я с таким сталкивался, и знаю, откуда это: местечковое самомнение и широкая известность в узких кругах. Да только поймите, что мы короли (и я, и вы, и она) только в своих маленьких болотцах. И вся эта суета - всего лишь кваканье.
Лучше просто пишите. Работайте над своими, они всегда не так хороши, как нам кажется. А другие пусть займутся собой. Я к этому давно пришёл, и даю советы, и разбираю что-то только когда меня просят либо хорошим друзьям, которым, возможно, это поможет сделать хорошее ещё лучше. А остальное - пустое. Разбирать что-то, чтобы самоутвердиться, возвысить себя и унизить других - удел ограниченных людей, которые вместо того, чтобы расти над собой, стараются уменьшить других.
Вот всё, что я хотел вам сказать. А стишок этот - пусть останется на моей совести. Хорош ли он, плох - я знаю себе цену. Чего и вам желаю. Извините, давайте закончим разговор, и так слишком много времени потрачено.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Всем доброго времени суток. Сергей, на сайте при редакторовании/публикации произведения есть такая опция, как запрет отзывов. Не нравится - запретите все. И не придется мимо проходить, не отвечая. Не всякое мнение является критикой. Не всякие критика и мнение  - положительные.

Если Ирина чего-то недопоняла, или у нее просто такое мнение - она имеет право его высказать, и ничего дурного в её тоне не было. Просто мнение, причем ТОЛЬКО о стихотворении, и оно имеет право быть. А в ваших ремарках столько негатива, что мама дорогая. А про переход на личности - это вообще низко. Предупреждаю  и кузнецов, и окружающих их поэтов - тут переход на личности запрещен. А мнение о стихотворениях высказывать даже приветствуется. Тем более о тех, которые выставлены на Главную страницу.
Повторюсь - не нравится, тогда запрещайте оставлять отзывы в настройках стихотворения.

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 12:19
Ошибаетесь, Виктория. Мнение, как таковые, мне всегда весьма интересны. Мне не понравился менторский пренебрежительный тон. Знаете, что отличает хорошую критику от плохой? Доброжелательность и созидание, желание улучшить. А не разрушение. А такая хамская манера рецензирования для меня лично неприемлема. "Красная книга графомании", "слова зэка", "втискивание слов", "Вы про карликов писали?", "кузнец и не можете не куя" (грамотно было бы "не можете НИ куя", кстати) - это недопустимо. Мы с данным автором не в курилке на лестнице дружески любезничаем, чтобы выражаться подобным образом. Высказывайте на здоровье любые мнения, но только в корректной манере. А то я ведь тоже сказать пару нелицеприятных, мне не сложно.
Что касается перехода на личности, которое низко, то где я куда перешёл? Человек пришёл ко мне как к себе домой, нагрубил, натоптал, а я подмёл за ним и закрыл дверь. И не нужно козырять членствами где-то там, это выглядит смешно и напыщенно. Такое ощущение, что померяться собрАлись: рейтингами, публикациями, членствами и прочим.  Ещё раз повторюсь: мне не понравилась манера, в которой дама высказалась в своей рецензии - этакий разговор с плебеем. Я считаю, что нужно ставить на место. И к стихам это отношения абсолютно не имеет. Скорее, к воспитанию. Я уже пожалел, что ввязался в эту муть, уж сколько лет не ввязывался. Просто не люблю хамство. Жалею, что ответил резко, нужно было просто проигнорировать, что я и сделаю в следующий раз.
Дорогие авторы, играйте в перлодромы, бегайте по комментариям, гоняйтесь за рейтингами - кто ж мешает? Только не здесь, пожалуйста. Не нужно устраивать "срач в каментах", извините за грубое выражение.
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 12:26
А что меня больше всего удивило: женщина нахамила, ей ответили в подобной манере, и она побежала жаловаться и собирать сторонников: "эй, бежим скорей, сейчас мы зачморим этого графомана, сейчас мы ему покажем!! ату его! эгегей!" Это просто смешно. А ведь взрослый человек, член Союза Писателей РОССИИ! [трепещу]. Кошмар. Грустно мне от этого всего. И зевать хочется.
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 25.08.2011 в 12:38
Сергей, прекратите истерику, это вас не красит. Выставляя свое произведение на ГС портала, вы понимали, что придут рецензенты или просто читатели, которые имеют право высказать мнение. Свое обращение к вам я начала с вопроса:
"Сергей, слабовато для того, чтобы это размещать на ГС, Вы не считаете?" Это не случайно. Будь вы просто автором, без статуса, я прошла бы мимо, но имея статус ВИПа, будьте любезны писать качественно.
Вы спросили: "...кто такая Ирина МелNik, откуда она, а самое главное - зачем." Я ответила.


Аэль, спасибо за разбор от имени г-на Фаттахова. От себя добавлю, что ему разбор бесполезен /вспомнилось отчего-то про стенку и горох/.

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
1. Я, как администратор, могу сама вычитать стихи, которые висят на ГС, и полемику под ними увидеть тоже могу. Как сюда попали остальные меня не касается.
2. Покажите мне, где в рецензии Ирина нахамила вам первой, а не высказывала мнение о стихотворении в целом и его отдельных строчках - и ей достанется.
3. Вы начали первый)
Тренируйтесь лучше на кошках и займитесь своими стихами. Я в сетевой поэзии с 2004 года, а понятия не имею: кто такая Ирина МелNik, откуда она, а самое главное - зачем.

Вам ответили). Никто никого не обязан знать и запоминать, особенно в море всяческих СП и бескрайних просторах инета. Так что все понты - это пустая демагогия. Мочить никто никого бы не стал, если реакция была адекватная.

ДЛЯ ВСЕХ - полемику прекращаем, редакционную политику я объяснила доступно. Хамству во всех его проявлениях вход на наш сайт закрыт. Прежде, чем "вешаться" на ГС трижды подумайте как на излишнее внимание со стороны читателей и и админов будет выглядеть ваше "я обычно не отвечаю, но так и быть, ЖЕНЩИНА!".
Сверху вниз смотреть можете не только Вы, а дать отпор Ирине можено было цивилизованнее - выглядели бы красивее.

За сим прощаюсь.

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 12:55
Помилуйте, какая истерика? Я смеюсь с Вас, потому как с Вами всё уже ясно :)
Меня эти "статусы" Ваши не впечатляют, я понятия не имею, за что их дают, свой я не покупал, и откуда он у меня, не знаю. Есть - значит за что-то дали. А посему этот статус для меня не значит ничего особенного и ни к чему меня не обязывает. Трепетное отношение к главной странице (я так понимаю, именно это означает ГС) у меня также отсутствует. Такая же лента как любая другая.
А вот для Вас, похоже, важнее не тексты, а статусы. И не надо хамить в рецензиях, потому как хамство ничем не может быть оправдано, никакими "статусами", будь Вы хоть Пастернак-в-юппке. Это просто местечковый снобизм.
Прощайте :)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Да, и трепетное отношение к ГС есть у меня. ВИП-авторы - это лицо сайта. ГС со всеми её стихотворениями - тоже. Когда это лицо расквашено - некрасиво по меньшей мере.
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 13:02
1. согласен.
2. "Красная книга графомании", "слова зэка", "втискивание слов", "Вы про карликов писали?" - это и есть хамство по отношению к моему тексту и, соответственно, ко мне как автору.
3. ничего подобного.

Что, и "женщина" - уже недопустимо? Надо почитать правила :)

Не волнуйтесь, всё путём:) Покричали и забыли.

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 13:03
А я не чувствую себя расквашенным, уж извините :)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
))) неприятно)) но это мнение о тексте, взяли б да раскритиковали тексты Ирины... Не хочется - на личности проще))

Во всем остальном "ничего подобном" - ну, значит мы с Вами не сошлись в политике сайта. Как говорится, моя жизнь - мои правила. Не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.

Еще один переход на личности обернется системным предупреждением и баном.

Всё путем, не волнуйтесь)) Покричали и забыли))

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 13:43
Виктория, вот как раз "взяли б да раскритиковали тексты Ирины" - это было бы глупо, ну что это за разговор такой: "А ты! А зато у тебя!" Очень часто ведь так происходит, верно? Мне это не интересно.
1. Означает ли это, что Вы как администратор данного ресурса, считаете именно и только моё поведение "некорректным"? Я так понимаю, что это я один перешёл на личности? Или как?
2. Могу ли я рассчитывать, что Вы, как администратор данного ресурса, так же бдительно проследите за тем, чтобы вся эта полемика и оскорбительные выпады не вышли за пределы данной страницы, и будете всякую возможность этого в корне пресекать?

А в остальном: всё путем, не волнуйтесь)) Покричали и забыли))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
1.  Я считаю - раз вылез на ГС, умей держаться достойно. Вы перешли на личности первый. Все бы ничего, что у вас и опыт, и с 2004 года вы, и времени нет отвечать на рецензии ( но сейчас навтыкать - нашлось)) и всякие прочие заслуги. Но с момента "потренируйтесь на кошках"  - этика начала сводится к нулю. Да, не только у вас впоследствии, но гнули палку сильнее - Вы. Мне без разницы кто будет хамить - все в бан отправляются по единой схеме.

2. Мне всех, кто будет читать это Ваш стих, и рецензии к нему, отправлять в сад?))) Или строго-настрого отгородить Вас от Ирины?))Каким методом, Сергей?)) Смешно)()
Удалять рецензию я не буду, это уже мне решать. Каждый из присутствующих пусть будет виден. Что написано пером... И еще, чтобы помнили по какому поводу я тут разглагольствовала.

Я, как администратор, буду следить за тем, что будет дальше...

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Всех неугодных Вы имеете право забанить) А так же не получать никаких рецензий - все равно ж не отвечаете)))
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 14:18
"Вылез". "Навтыкать". Интересно.
Ваше предупреждение я расслышал. Сейчас я не хамлю, верно?
Остаётся только рассчитывать на то, что отправка в бан не является Вашей единоличной прерогативой. Я ни в коем случае не прошу Вас что-то удалять и т.д., боже упаси, я лишь надеюсь на то, что Вы будете последовательны и не позволите после этой стычки с авторами поливать меня грязью на других страницах данного сайта. Я-то сам этого не увижу, да мне и всё равно, но не хотелось бы, чтобы моё ФИО полоскалось теперь на этом сайте во всяких каментах. Вот, что я хотел сказать.
И давайте уж будем взаимно вежливы, Виктория, а не только с моей стороны.
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 14:21
а зачем мне кого-то банить?)) впрочем, если придётся, так и сделаю. благодарю за совет.

Рецензия на «4ЛАП 2011 - Конкурс гражданской лирики»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 06.08.2011 в 10:03
Моя гражданская позиция  - я против самоубийств.
Посвящается отцу моего мужа 11.06.43-11.06.75

Трапезунд
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/209545/

…Отгорожено бортиком небо от крыши,
Муравьи-пешеходы лениво ползут,
Часть тебя ненароком на облако вышла,
Вытесняя в траву дождевую слезу.
И трава проросла у кирпичного дома,
Украшая гнилой от тоски палисад,
Наклонилась к земле, сильным ветром ведома,
Тем, что с крыши её подтолкнул в небеса.
А они распахнулись и приняли с миром
Эту главную часть, что зовется душой,
А вторую вспорола забора рапира
Там внизу, на траве, – бесполезный мешок…

Ты лежишь и не ты, понимаю, не дышишь,
Над тобой - голубой невесомости зуд.
Отгорожено бортиком…
небо…
и крыша…
Бесконечный покой, неземной Трапезунд…

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 06.08.2011 в 15:18
ничего не имею против твоей гражданской позиции)
принято, Ирина) удачи)
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 07.08.2011 в 09:44
Олег, пока не поздно, я стих заменю. Сегодня написала, торопилась, но этот тоже социалка, но более к гражданской лирике подходит.

На кривой козе
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216813/

…а я уезжаю, закончив дела,
Из этой страны заморочек пустых,
Где правит не ум, а ветла и метла,
Выносят святых, удирают в кусты,
Где черные кошки и бабы с ведром
Надежнее, чем генетический ряд,
Где трубы до неба построил Газпром
А наши, по-прежнему, утром горят.
И я не могу быть всегда не в себе –
В строю, в коллективе, в колонне, в борьбе,
Гордится числом олимпийских побед,
И кучу забот выносить на горбе…

А я уезжаю…я еду…но вдруг,
Очнувшись, смотрю – подо мною коза,
Летит карусель на двенадцатый круг
И снова меня возвращает наз-Ад.

Кричащие: Да! Да не крикните – Нет.
Я жить бы хотела в свободной стране.

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 07.08.2011 в 20:02
хорошо подумала?
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 08.08.2011 в 21:34
принятоИринаудачи)-2
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 09.08.2011 в 09:34
Ага, спасибо)
Галка Сороко-Вороно
 Леттинька, исправь,пожалуйста, пропустила мягкий знак:

"И я не могу быть всегда не в себе –
В строю, в коллективе, в колонне, в борьбе,
ГордитЬся числом олимпийских побед..."

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 14.08.2011 в 21:43
Галя, спасибо, я видела))) Торопилась) Исправила)

Рецензия на «Девочка-праздник. Из цикла Лица»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 03.08.2011 в 21:32
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216456/

Рецензия на «Фарфоровый кот»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 29.07.2011 в 18:06
Тут переставьте слова местами: "Её путь – красноватая в пятнах дорога," на "Путь её – красноватая в пятнах дорога," - уберется сбой. Внесхемное ударение в данном случае не может падать на второй слог, только на первый.

Нравится:)
Удачи!

сэр Джон
сэр Джон , 29.07.2011 в 19:17
Спасибо, Ирина! :)

На мой взгляд, в данном случае вопрос спорный.
С точки зрения анапеста, коим, смею надеяться, написан стих, с системными ударениями на 3, 6, 9 и т.д. слогах, в моём варианте сбоя нет, а предложенный Вами вариант – равносилен моему. Конечно, часто сверхсистемные ударения случаются на первом слоге, как в Вашем варианте, а не на втором, как в моём. Однако с точки зрения декламации и звучания вообще, для меня предпочтительнее отсутствие акцента на первом слоге и прочтение нараспев в одно слово «еёпУть» с акцентом на третьем слоге.
Как-то так. :)

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 04.08.2011 в 08:46
Иван, анапест размер четкий. Сверхсхемное ударение на 1 слог и всё.:)) Ё - буква коварная, она всегда под ударением и это усугубляет:) Не спорьте:)
сэр Джон
сэр Джон , 04.08.2011 в 15:32
Не стану. :)
Но если мне понадобится в силу своего восприятия нарушить все возможные догмы - я это сделаю. :)

Рецензия на «Конкурс «Июль 2011 - Лучшее»»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 20.07.2011 в 09:16

неоконченный роман (Летняя Петербурженность)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/214369/


Парусат и безбожен заносчивый ангел на шпиле,
Белоснежную грусть провожает – плывут облака,
А внизу часовой-Император к пространству пришпилен,
Медный Genius loci, болота пронзив на века,
По ранжиру стоят, величаво взирая на чаек,
Кавалеры-дома, охраняя легенд чистоту,
На воде - корабли, их волною любовно качает,
Защищает гранитом река от случайных простуд.

Всё логично и просто. Ампирно, красиво, - не ново.
Колоннады статичны, полна отражений вода.
Только клодтовы кони ночами теряют подковы,
Чтобы счастье вошло, угнездилось в домах навсегда,
Задушевные львы улыбают гранитные пасти,
Опускается вечер, буксир на Неве задремал.
Спи спокойно, трудяга, сложив бесполезные снасти…

…Продолжается мой неоконченный (верю) роман.


________________
Genius loci - Гениус Лоци (русск. Гений места (добрый гений, дух-покровитель)) — латинское крылатое выражение. Выражение применимо к человеку, ревностно оберегающему неповторимую атмосферу места.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 20.07.2011 в 11:28
Ириш, ну пощади читателя, разбей первое восьмистишие на отдельные предложения! Иначе без бутылки не разберёшься, кто там пронзает болота, стоит и взирает. Я насчитала в одном предложении как минимум четыре самостоятельных, законченных по смыслу.

Если "пронзив" и "охраняя" относится к домам (говорю же - без бутылки на разберёшься), то два деепричастных оборота по разные стороны сказуемого смотрятся неаккуратно. Вариант правки: замена "охраняя" на "охраняют".

Однокоренная рифма "шпиле-пришпилен" в самом начале - не айс.

А настроение, кстати, хорошо прорисовано. И размеренная торжественность пятистопного анапеста здесь очень кстати.

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 20.07.2011 в 12:00
Парусат и безбожен заносчивый ангел на шпиле
Белоснежную грусть провожает – плывут облака,
А внизу часовой-Император к пространству пришпилен,
Медный Genius loci, болота пронзив на века. (Тут будет точка)

Аня, привет))

Это не грамматическая рифма, это я говорю, что они оба пришпилены: ангел к шпилю, медный всадник к пространству площади. Я не буду убирать эту рифму, я ради нее весь стих писала:))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 20.07.2011 в 14:24
Ир, она не грамматическая, а однокоренная, что намного, намного досаднее (к тому же, в начале стихотворения она особенно колет глаз). Но если лично ты считаешь её художественной находкой - используй, конечно. Хозяин - барин))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 20.07.2011 в 14:28
Ириш, ты препинак после "шпиле" потеряла.
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 20.07.2011 в 18:07
Убьюсь ап стену!:)) Мне нравится этот прием, и я его оставлю, и запятую не верну.:)
Спасибо, Анютик:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 20.07.2011 в 20:32
Это - приём?!?...))
Ых, редиско)) Почти такая же упрямая, как я ;)))
Эд Сетера
Эд Сетера, 20.07.2011 в 23:27
"Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём"
Кстати, а куда упрямых распределяют? И вабще, упрямство - это грех или наоборот?
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 21.07.2011 в 00:30
Упрямых не распределяют - их трудно сдвинуть с места))

Упрямство - это всегда наоборот (с точки зрения упрямца) ))

Первый Конкурсный Проект
Принято, Ира) Удачи)
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 21.07.2011 в 01:37
В СПб - пришпиленное небо,  
издырявленное, чтобы проще  
издождиться или прыснуть снегом  
на в асфальт закатанную площадь...

Всё в сем граде, минимум, подшпилено,
но, до эндшпиля, всё ж, не доиграно...    

Эд Сетера
Эд Сетера, 21.07.2011 в 11:15
Это что же получается – коли никуда не распределяют, упрямцы, выходит, бессмертные что ли, как Дункан Маклауд?..
А где в них записывают? Я тоже хочу.

PS. А в СПб, что ли, всё пришпилено? Ну, типа
Пришпиленное небо,
Пришпиленное солнце…
итд, вплоть до
Пришпиленный верблюд

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 21.07.2011 в 16:32
Таки представляется ангел пришпиленный к небу, а бронзовый император (и его компания), принижаемо именуемый медным, вовсе не случайственно пришпилен к месту Гром-камня, т.е. заземлён молнивесто...

PPS:
В СПб всё, минимум, подшпиленно,
только неба простыни сырые,  
да Гром-камня всадники пришпилены  
Ангелом прикрестным, молнией ли,  
знает кто? В истории подпиленной  
мифами, блокады инеем ли,
злыми революциферства вилами,  
возникают прелести иные,  
типа Лахта (Охта) центр, усиленно  
место Грома тщась занять на теле  
града при реке и Луже, бишь губе.  
20 лет тому здесь верно пели,  
что уже сыграл хозяин на трубе...
Перемен хрустит шершавый рашпиль  
витражами миражей, в слепой воде  
по разводам позолоты ржавой,  
в непослушной к поновлениям среде    
благородной патины державной,  
сохранённой Ленинградом кое где  
на европеоидном фасаде.  
Здесь же, половину смыслов растеряв  
в на великорусский перекладе  
с непродуманного, мнится: Не за зря  
шкипер, встав за брашпиль, в миттельшпиле  
городской судьбы, вздымает якоря    
душ надшпиленных теней от шпилей.  
   
Впрочем, подробности на http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/199403/

С самыми наивнаилучшими,

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 21.07.2011 в 19:26
Ну воот, меня поняли, я так поняла)))
Именно так - всё пришпилено, но одно в прямом смысле, а другое - в переносном.

Борис, да не будет уже Охта-центра на месте Ниеншанца, будет в другом месте. Я считаю, что зря. Всё равно уже раскопали всё и синим забором уравновесили, в смысле принизили, т.е. призаборили.

Эд Сетера
Эд Сетера, 21.07.2011 в 22:20
Лучше, наверное, когда всё пришпилено, чем когда всё призаборено...
А рихма, прям скажем, вызывает некоторые сомнения об будущем нащей художественной литературы.
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 22.07.2011 в 12:58
"да не будет уже Охта-центра на месте Ниеншанца, будет в другом месте."

Дык и я, вроде, о том-же: про Конную Лахту, откудава Гром-камень подпетровский, кажисть???

С юньнаивлавлучшими,

Рецензия на «3ЛАП 2011 - Конкурс городской лирики»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 20.07.2011 в 09:13
"А ты куда? Куда - туда. Туда куда? Туда-туда. Ну как-то так, ну как-то так..." (Камеди TV)

Анкlove
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/210639/

Идет трамвай – большой стакан, заполнен до краев,
Идет трамвай – не привыкать, кондуктор достает…
Компостер?
Счетчик?
Реостат?
Качаясь, на весу, он достает (кому сказать?)
Закуску – колбасу,
Столовый нож,
и режет хлеб, и людям раздает,
И каждый делает себе приличный бутерброд.
Витает в воздухе амбре (воскресный расслабон),
Качаясь, в питерский туман спешит стакан-вагон,
И запотевшее стекло вновь искажает вид
На город тощих колоннад и псевдо пирамид,
В котором, наконец-то, лев пнет лапой круглый шар,
И тот на небо полетит!
Так выпьем, за удар!
За гол!
За то, что, как сокол,
Да просто – за проезд.
А кто не выпьет, тот не наш,
Его кондуктор съест,
Слизнет слезу дождя потом с потертого стекла,
И в темноту депо придет
вагон-
стакан-
анклав.

Дороро
Дороро, 20.07.2011 в 12:31
принято, Ирина) удачи)
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 21.07.2011 в 19:27
Спасибо, Аэль Ви:)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 21.07.2011 в 22:16
Ир, Аэль - Алекс Во!
Дороро
Дороро, 24.07.2011 в 00:53
не, я - Алекс Ве (ликий)

:))

|← 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 →|