Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 468
Авторов: 0
Гостей: 468
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Что думать напрасно когда мы увидимся вновь.
Какими могли бы быть дети, и кольца, и платье.
Один человечек в себе убивает любовь.
Поскольку она не нужна, не уместна, не кстати.

Одна только боль от макушек до пальчиков ног.
Люби меня честно. До грани. Желай мне удачи.
Прости меня, заинька. Я не сумел. Я не смог.
Мы разные люди. Мы оба не можем иначе.

Я верю и знаю. Ищу толкования снов.
Своих не бросаю. Так, видимо, с детства заточен.
Один человечек в себе убивает любовь.
Он сможет. Он этого хочет.

© Сергей Фаттахов, 05.08.2011 в 16:21
Свидетельство о публикации № 05082011162122-00227122
Читателей произведения за все время — 223, полученных рецензий — 3.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Барская Виктория (Викуша)
А стОит ли убивать любовь?
Наталия Аршанская (ивушка)
тяжело убить в себе любовь... и не знаю, возможно ли. все равно останется пустое кресло в душе.
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 06.08.2011 в 17:45
Сергей, слабовато для того, чтобы это размещать на ГС, Вы не считаете?
Знаков препинания в первой строке не хватает, логика во второй строке нарушена, сначала платья и кольца, а потом уже дети.
Эта строка просто просится в красную книгу графомании:
"Одна только боль от макушек до пальчиков ног." Почему макушки во мн.числе? Может веснушки, их как-то привычнее видеть по несколько штук. А пальцы Вы зачем в уменьшительном значении записали? Вы про карликов писали? Совершенно необоснованно втискивали слова в размер.
"Своих не бросаю. Так, видимо, с детства заточен." - слова зэка. Зачем тут тюремная лексика? Опять неоправданно.
Сырое стихотворение.
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 24.08.2011 в 13:21
Я вообще к рецензированию на подобный сайтах отношусь скептически, на рецензии если отвечаю, то из вежливости, и сам ничего не пишу. Бываю здесь пять минут в месяц, чтобы разместить стишки. А если накопились какие-то баллы (понятия не имею, за что их начисляют, да мне и всё равно), то почему бы их не использовать.
Вам я решил ответить по двум причинам: из-за "макушек", а ещё потому, что мне не понравился ваш тон.
Отвечаю один раз и последний. Я, знаете ли, Ирина МелNik, обладаю достаточными способностями и навыком, чтобы не заниматься "втискиванием слов в размер". Когда я пишу что-то, то пишу именно теми словами, которыми собирался, и именно о том, о чём хотел сказать. В данном случае: стихотворение очень личное, у человека действительно две макушки на голове, такая физиологическая особенность организма. Так почему же я, спрашивается, зная о такой интимной подробности, не могу также назвать пальцы ног некогда любимого мной человека "пальчиками"? Или, может, мне у Вас надо было спросить разрешения? Так что свою красную книгу можете засунуть себе в стол.
Все остальное, сказанное Вами, - вкусовщина. А запятую поставьте сами.
Я вообще к критике отношусь спокойно и даже хорошо. По молодости не любил, а сейчас нормально, она только на пользу. Есть люди, уж поверьте, весьма компетентные, к мнению которых я всегда прислушиваюсь. А вот за что я не люблю подобную "критику", так это за огульность, непрофессиональность и хамоватость. Тренируйтесь лучше на кошках и займитесь своими стихами. Я в сетевой поэзии с 2004 года, а понятия не имею: кто такая Ирина МелNik, откуда она, а самое главное - зачем.
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 24.08.2011 в 20:30
Да я поняла, что Вы "кузнец и не можете не куя".
Я состою в Союзе писателей России. Зачем? Затем, чтобы графоманы не думали, что их стишки кого-то интересуют.:))

:)) с уважением к сетевой поэзии:))

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 24.08.2011 в 21:20
ЖЕНЩИНА, Вы можете состоять в любых союзах. Я знаю массу членов, которым в этих союзах не место. Возможно, и Вам? Я лишь по собственной лени до сих пор не вступил в сп спб. Потому как зачем? Сие членство в наше время не говорит ни о чём.
А смайлики Вы тут наставили, потому что нормально Вас отбрили с потугами Вашими. Я потратил на Вас ещё 2 минуты времени. И хватит. Уймитесь.
Дороро
Дороро, 25.08.2011 в 05:00
Сергей, видимо значок ВИПа на вашей страничке тоже ничего не значит :-р

давайте посмотрим на ваше "стихотворение" -

1) вновь / любовь - рифма просто "супер"! самое главное -
"оригинальная", изнасилованная не одним поколением рифмоплётов...  
Типа "классика всегда в моде" 8)

2) БЫБЫть - неблагозвучие...

3) кто из них двоих убивает в себе любовь? если сам ЛГ, то немного
странно, что он называет себя уменьшительно ласкательно - "человечек"...
да и сама строка «Один человечек в себе убивает любовь» - звучит как-то не по-русски;
надо что-то типа «один из нас в себе убивает любовь», или
«Ты убиваешь/я убиваю в себе любовь»…

4) из контекста совершенно не понятно у кого несколько макушек - у ЛГ или
у его возлюбленной, или у них обоих... А, следовательно, непонятно у кого
та самая боль... Но что ясно, так это то, что у ЛГ "каша" в голове; и то ли он
любовь убивает, то ли своих не бросает, то ли фиг знает что ещё...

5) много лишних слов:

"что", "мы" - в первой строке, "одна", "только" - в пятой строке, "мне" - в шестой строке,
"меня" - в седьмой строке, "оба" - в восьмой строке, "видимо" - в десятой строке...

6) В общем, сложилось впечатление, что этот стих - просто набор корявых строчек,
неумело склеенных между собой...

Резюме: стих изрядно попахивает графоманией! 8)))

С уважением,
Аэль

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 07:29
Вижу, наябедничал "член союза", шакалить прибежали уже. Детский сад.
Ребятки, всё дело в том, что я в эти игрушки перлодромовские наигрался давно. И мне всё равно, что Вы думаете. Пишите лучше стихи.
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 07:32
Кстати, о випах. Что это и откуда, кто это мне прицепил на страницу, я не знаю. У меня здесь просто архив стихов. Заигрались Вы в значки свои и прочую шелуху.
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 08:41
Я вот, кстати, подумал о мотивах, побуждающих к оным действиям. Дело не стихе этом, он средненький, дело вообще в смысле. Я бы мог, например, сейчас пойти и блох наловить у Вашего "члена союза", который тут корочками трясёт словно в присоюзной поликлинике. а они там есть, даже с первого взгляда, я прочёл пару стихов. Только зачем? Зачем мне читать скучные заунывные стихи, чтобы потом потыкать пальцем в какие-то огрехи, ввязываться в бросание какашками? Мне что за это, деньги платят? Я лучше пойду и почитаю то, что мне нравится, хотя бы удовольствие получу. Я придерживаюсь такого принципа: если человек считает, что что-то из себя представляет - да ради Бога. А перед другими выпендриваться ни к чему. И уж тем более брать на себя обязанности судьи. Я с таким сталкивался, и знаю, откуда это: местечковое самомнение и широкая известность в узких кругах. Да только поймите, что мы короли (и я, и вы, и она) только в своих маленьких болотцах. И вся эта суета - всего лишь кваканье.
Лучше просто пишите. Работайте над своими, они всегда не так хороши, как нам кажется. А другие пусть займутся собой. Я к этому давно пришёл, и даю советы, и разбираю что-то только когда меня просят либо хорошим друзьям, которым, возможно, это поможет сделать хорошее ещё лучше. А остальное - пустое. Разбирать что-то, чтобы самоутвердиться, возвысить себя и унизить других - удел ограниченных людей, которые вместо того, чтобы расти над собой, стараются уменьшить других.
Вот всё, что я хотел вам сказать. А стишок этот - пусть останется на моей совести. Хорош ли он, плох - я знаю себе цену. Чего и вам желаю. Извините, давайте закончим разговор, и так слишком много времени потрачено.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Всем доброго времени суток. Сергей, на сайте при редакторовании/публикации произведения есть такая опция, как запрет отзывов. Не нравится - запретите все. И не придется мимо проходить, не отвечая. Не всякое мнение является критикой. Не всякие критика и мнение  - положительные.

Если Ирина чего-то недопоняла, или у нее просто такое мнение - она имеет право его высказать, и ничего дурного в её тоне не было. Просто мнение, причем ТОЛЬКО о стихотворении, и оно имеет право быть. А в ваших ремарках столько негатива, что мама дорогая. А про переход на личности - это вообще низко. Предупреждаю  и кузнецов, и окружающих их поэтов - тут переход на личности запрещен. А мнение о стихотворениях высказывать даже приветствуется. Тем более о тех, которые выставлены на Главную страницу.
Повторюсь - не нравится, тогда запрещайте оставлять отзывы в настройках стихотворения.

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 12:19
Ошибаетесь, Виктория. Мнение, как таковые, мне всегда весьма интересны. Мне не понравился менторский пренебрежительный тон. Знаете, что отличает хорошую критику от плохой? Доброжелательность и созидание, желание улучшить. А не разрушение. А такая хамская манера рецензирования для меня лично неприемлема. "Красная книга графомании", "слова зэка", "втискивание слов", "Вы про карликов писали?", "кузнец и не можете не куя" (грамотно было бы "не можете НИ куя", кстати) - это недопустимо. Мы с данным автором не в курилке на лестнице дружески любезничаем, чтобы выражаться подобным образом. Высказывайте на здоровье любые мнения, но только в корректной манере. А то я ведь тоже сказать пару нелицеприятных, мне не сложно.
Что касается перехода на личности, которое низко, то где я куда перешёл? Человек пришёл ко мне как к себе домой, нагрубил, натоптал, а я подмёл за ним и закрыл дверь. И не нужно козырять членствами где-то там, это выглядит смешно и напыщенно. Такое ощущение, что померяться собрАлись: рейтингами, публикациями, членствами и прочим.  Ещё раз повторюсь: мне не понравилась манера, в которой дама высказалась в своей рецензии - этакий разговор с плебеем. Я считаю, что нужно ставить на место. И к стихам это отношения абсолютно не имеет. Скорее, к воспитанию. Я уже пожалел, что ввязался в эту муть, уж сколько лет не ввязывался. Просто не люблю хамство. Жалею, что ответил резко, нужно было просто проигнорировать, что я и сделаю в следующий раз.
Дорогие авторы, играйте в перлодромы, бегайте по комментариям, гоняйтесь за рейтингами - кто ж мешает? Только не здесь, пожалуйста. Не нужно устраивать "срач в каментах", извините за грубое выражение.
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 12:26
А что меня больше всего удивило: женщина нахамила, ей ответили в подобной манере, и она побежала жаловаться и собирать сторонников: "эй, бежим скорей, сейчас мы зачморим этого графомана, сейчас мы ему покажем!! ату его! эгегей!" Это просто смешно. А ведь взрослый человек, член Союза Писателей РОССИИ! [трепещу]. Кошмар. Грустно мне от этого всего. И зевать хочется.
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 25.08.2011 в 12:38
Сергей, прекратите истерику, это вас не красит. Выставляя свое произведение на ГС портала, вы понимали, что придут рецензенты или просто читатели, которые имеют право высказать мнение. Свое обращение к вам я начала с вопроса:
"Сергей, слабовато для того, чтобы это размещать на ГС, Вы не считаете?" Это не случайно. Будь вы просто автором, без статуса, я прошла бы мимо, но имея статус ВИПа, будьте любезны писать качественно.
Вы спросили: "...кто такая Ирина МелNik, откуда она, а самое главное - зачем." Я ответила.


Аэль, спасибо за разбор от имени г-на Фаттахова. От себя добавлю, что ему разбор бесполезен /вспомнилось отчего-то про стенку и горох/.

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
1. Я, как администратор, могу сама вычитать стихи, которые висят на ГС, и полемику под ними увидеть тоже могу. Как сюда попали остальные меня не касается.
2. Покажите мне, где в рецензии Ирина нахамила вам первой, а не высказывала мнение о стихотворении в целом и его отдельных строчках - и ей достанется.
3. Вы начали первый)
Тренируйтесь лучше на кошках и займитесь своими стихами. Я в сетевой поэзии с 2004 года, а понятия не имею: кто такая Ирина МелNik, откуда она, а самое главное - зачем.

Вам ответили). Никто никого не обязан знать и запоминать, особенно в море всяческих СП и бескрайних просторах инета. Так что все понты - это пустая демагогия. Мочить никто никого бы не стал, если реакция была адекватная.

ДЛЯ ВСЕХ - полемику прекращаем, редакционную политику я объяснила доступно. Хамству во всех его проявлениях вход на наш сайт закрыт. Прежде, чем "вешаться" на ГС трижды подумайте как на излишнее внимание со стороны читателей и и админов будет выглядеть ваше "я обычно не отвечаю, но так и быть, ЖЕНЩИНА!".
Сверху вниз смотреть можете не только Вы, а дать отпор Ирине можено было цивилизованнее - выглядели бы красивее.

За сим прощаюсь.

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 12:55
Помилуйте, какая истерика? Я смеюсь с Вас, потому как с Вами всё уже ясно :)
Меня эти "статусы" Ваши не впечатляют, я понятия не имею, за что их дают, свой я не покупал, и откуда он у меня, не знаю. Есть - значит за что-то дали. А посему этот статус для меня не значит ничего особенного и ни к чему меня не обязывает. Трепетное отношение к главной странице (я так понимаю, именно это означает ГС) у меня также отсутствует. Такая же лента как любая другая.
А вот для Вас, похоже, важнее не тексты, а статусы. И не надо хамить в рецензиях, потому как хамство ничем не может быть оправдано, никакими "статусами", будь Вы хоть Пастернак-в-юппке. Это просто местечковый снобизм.
Прощайте :)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Да, и трепетное отношение к ГС есть у меня. ВИП-авторы - это лицо сайта. ГС со всеми её стихотворениями - тоже. Когда это лицо расквашено - некрасиво по меньшей мере.
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 13:02
1. согласен.
2. "Красная книга графомании", "слова зэка", "втискивание слов", "Вы про карликов писали?" - это и есть хамство по отношению к моему тексту и, соответственно, ко мне как автору.
3. ничего подобного.

Что, и "женщина" - уже недопустимо? Надо почитать правила :)

Не волнуйтесь, всё путём:) Покричали и забыли.

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 13:03
А я не чувствую себя расквашенным, уж извините :)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
))) неприятно)) но это мнение о тексте, взяли б да раскритиковали тексты Ирины... Не хочется - на личности проще))

Во всем остальном "ничего подобном" - ну, значит мы с Вами не сошлись в политике сайта. Как говорится, моя жизнь - мои правила. Не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.

Еще один переход на личности обернется системным предупреждением и баном.

Всё путем, не волнуйтесь)) Покричали и забыли))

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 13:43
Виктория, вот как раз "взяли б да раскритиковали тексты Ирины" - это было бы глупо, ну что это за разговор такой: "А ты! А зато у тебя!" Очень часто ведь так происходит, верно? Мне это не интересно.
1. Означает ли это, что Вы как администратор данного ресурса, считаете именно и только моё поведение "некорректным"? Я так понимаю, что это я один перешёл на личности? Или как?
2. Могу ли я рассчитывать, что Вы, как администратор данного ресурса, так же бдительно проследите за тем, чтобы вся эта полемика и оскорбительные выпады не вышли за пределы данной страницы, и будете всякую возможность этого в корне пресекать?

А в остальном: всё путем, не волнуйтесь)) Покричали и забыли))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
1.  Я считаю - раз вылез на ГС, умей держаться достойно. Вы перешли на личности первый. Все бы ничего, что у вас и опыт, и с 2004 года вы, и времени нет отвечать на рецензии ( но сейчас навтыкать - нашлось)) и всякие прочие заслуги. Но с момента "потренируйтесь на кошках"  - этика начала сводится к нулю. Да, не только у вас впоследствии, но гнули палку сильнее - Вы. Мне без разницы кто будет хамить - все в бан отправляются по единой схеме.

2. Мне всех, кто будет читать это Ваш стих, и рецензии к нему, отправлять в сад?))) Или строго-настрого отгородить Вас от Ирины?))Каким методом, Сергей?)) Смешно)()
Удалять рецензию я не буду, это уже мне решать. Каждый из присутствующих пусть будет виден. Что написано пером... И еще, чтобы помнили по какому поводу я тут разглагольствовала.

Я, как администратор, буду следить за тем, что будет дальше...

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Всех неугодных Вы имеете право забанить) А так же не получать никаких рецензий - все равно ж не отвечаете)))
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 14:18
"Вылез". "Навтыкать". Интересно.
Ваше предупреждение я расслышал. Сейчас я не хамлю, верно?
Остаётся только рассчитывать на то, что отправка в бан не является Вашей единоличной прерогативой. Я ни в коем случае не прошу Вас что-то удалять и т.д., боже упаси, я лишь надеюсь на то, что Вы будете последовательны и не позволите после этой стычки с авторами поливать меня грязью на других страницах данного сайта. Я-то сам этого не увижу, да мне и всё равно, но не хотелось бы, чтобы моё ФИО полоскалось теперь на этом сайте во всяких каментах. Вот, что я хотел сказать.
И давайте уж будем взаимно вежливы, Виктория, а не только с моей стороны.
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.08.2011 в 14:21
а зачем мне кого-то банить?)) впрочем, если придётся, так и сделаю. благодарю за совет.

Это произведение рекомендуют