Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 433
Авторов: 0
Гостей: 433
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Пестерева Елена / Написанные рецензии

Рецензия на «Шарик»

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 03.02.2009 в 17:32
Кира, мне кажется, вы имели в видуслово "скукожились". "Скокошились" - что это означает? :)

Счастливого полета шарику! )

Кира Зорина
Кира Зорина, 03.02.2009 в 22:24
Елена, конечно же. вы правы. Слово  из лексикона моей почившей бабушки. А я то! нет чтобы проверить.. :)
Спасибо
с уважением и теплом
Кира
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 04.02.2009 в 00:23
очень-очень рада взаимопонимаю! )

Рецензия на «Глина, вода и эфир»

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 29.01.2009 в 15:40
как мы занятно ползем в ленте главной страницы вместе ))
Здравствуй )
стихотворение на тебя не похожее совсем, на МИЦ похожее. Увидела в ленте дайровской - решила сперва, что Лены тамбовской стих, но финал совсем не ее. Финал, конечно, твой )) А сама себя в нем - узнаешь? или это осознанная "проба стиля"?
Валентина Криш
Валентина Криш, 29.01.2009 в 16:05
Привет)
Да, занятно)

Ты знаешь... оно само как-то получилось, и я еще даже не разобралась, в моем стиле или нет.
Вижу, что не совсем обычно, а вот в хорошем смысле или в плохом - не знаю пока)

Финал - мой? Это как?)
/люблю о себе поговорить, да))) если что, можно уйти в u-mail)/

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 29.01.2009 в 16:19
я понимаю, что оно недавнее ))

поговорить - мы все ужасно любим )
финал твой... Знаешь, у всех авторов есть накатанный прием для финала лирического стиха. Их и вовсе-то не много. Лирический стихнужно выводить в финале в Любовь (это как у Лены тамбовской и у меня часто-часто и как у тебя не видела ни разу), в Коосмос с позиции Бога (без примеров пока, а впрочем вот очень неудачно ДВ "Стихи о собаке" туда в финале выводит), в Космос с позиции философии (вот у тебя обычно так)). Финал стиха вообще люди _делают_: пишут-пишут стишок, а потом будто цоп его за последнюю строчку - и в небо. Такой приподнятый хвостик становится. Ну - тут важно не перегнуть, и органично поднимать, и в правильное небо, и не оторвать хвостик, и чтобы стишку больно не было.
Оно, конечно, есть и лирические стихи без этого приподнимания финала, и я, пожалуй, люблю их более всего. Но не умею писать. Но к старости планирую суметь.

Весь стих вместе со сточкой "Страсти? Любви?" - можно было выводить (имхо, может, я вообще ничего не поняла ни в чем) в любую сторону, в любую тему. И ты выводишь - в свою. Вот мне и показалось, что - новую дорожку протоптала )

А в юмыл я, как махровый нарцисс, не хожу ))

Валентина Криш
Валентина Криш, 29.01.2009 в 16:37
Ого... это надо обмозговать)
Я как-то никогда не задумывалась о финалах с хвостиками и без, хотя с хвостиками мне, несомненно, больше нравятся.
Космос с позиции философии.. надо же)

А мне на днях как раз пришло в голову, что у меня практически нет любовной лирики - вернее, каждое мое стихотворение о любви, может, поэтому-то ни одного только и исключительно о ней.

Рецензия на «Попутные песни»

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 24.01.2009 в 12:55
Ой, это тоже хорошее очень!
Я бы написала "яблоко бьет в землю". Не для ритма ))
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 24.01.2009 в 19:03
Спасибо вам, Елена! Мне очень приятно. А ведь был жуткий яблочный год, они так били о/в землю, что весь сад был ими усыпан, и ветки трещали. Нам выкопали яблочную яму,  там где никогда никто не ходит, и на следующий год каждый член семьи хоть раз, но провалился в нее. Эххх, очень лето хочется.
Я поперечитываю и подумаю про предлог, правда.

Рецензия на «Монолог Колобка»

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 24.01.2009 в 12:52
Ой, а очень мило! Здорово, мне опнравилось )
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 24.01.2009 в 18:57
*скромно*   это мы старались )
Спасибо, Елена!  : ))))))
Колобок, Шалтай и Кошенбек

Рецензия на «Родя»

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 13.03.2008 в 16:01
прелестно, ага! поправьте опечатку )
Влад Емешко
Влад Емешко, 13.03.2008 в 16:13
Спасибо, поправил:))))

Рецензия на «высотки»

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 21.02.2008 в 14:25
а хорошо!
Константин Куликовъ
подписываюсь! согласен!!!
Антон Прозоров
Антон Прозоров, 21.02.2008 в 14:53
Лена, Константин!
спасибо вам)

Рецензия на «лес»

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 21.02.2008 в 14:24
Тяжек твой подлунный мир,
Да и Ты немилосерд.
И к чему такая ширь,
Если есть на свете смерть?
Ходасевич

:)

Антон Прозоров
Антон Прозоров, 21.02.2008 в 15:00
угу :)

Рецензия на «Немомерцающий страх (Михаил Левин.»

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 29.01.2008 в 23:17
ой, а я не читала :)))
Влад Емешко
Влад Емешко, 01.02.2008 в 11:26
:)))
Ну вот балуюсь пародиями немножко...

Рецензия на «греческий винегрет»

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 15.01.2008 в 00:37
Супер! Офигеть просто!

(антиспамерные цифры на картинке только что неожиданно сошлись в 1953. Год. К чему бы?..)

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 15.01.2008 в 18:13
Спасибо, Еленка. Удивительно, что кому-то в вашем лице это понравилось.:-) Впрочем, а может и нет. Написал для конкурса в нагрузку к "этимологично о первичном и вторичном",которое тоже кое-кому в единственном числе понравилось.:-) Для конкурсов у меня обычно не очень удачно получается. Ну, или, скорее, меня оценивают не очень высоко. :-))Я обычно, по-этому, особо и не учавствую. По условиям надо было 2 выставить. У меня получилось самое длинное(вышеуказанное) и самое короткое вот это. :-) А написал за несколько минут в режиме экспромта, так как готово у меня было только одно.
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 17.01.2008 в 01:23
Игорь, ну ведь "нам не дано предугадать, как слово наше":)
И, знаете, в конечном итоге на каждый стих находится читатель, и это плохо;)
А стихи на конкурс и у меня получаются безобразными, и оценивают их адекватно заслугам:))))

Рецензия на «полёт над лугом в пору пастбищ»

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 15.01.2008 в 00:34
отличный стих, отличный Мишин экспромт, очень смешные шутки про соловьев-жемчужин.
Последнюю строчку правильно поправили:)
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 15.01.2008 в 18:17
Последняя строчка - я не на все сто уверен, но раз вы вторите Мише, то, конечно, это сильный аргумент для меня.:-)) А про жемчужных соловьев вы в курсе, по какому поводу эти злые шуточки? :-))
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 17.01.2008 в 01:25
конечно же!!! Я отлично все помню, и жемчужины, и губы, и серебрянного Пьеро, и жертву липосакции! :)))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 19.01.2008 в 17:10
Про липосакцию я как-то упустил. :-) Это тогда же или позже? :-)
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 19.01.2008 в 18:31
Игорь, а вот на 100% не уверена, но если и позже, то ненадолго. Это ваш был экспромт в блогах, кажется... Или у Миши под стихом... Или у вас под стихом Посвящался он Мише, но слова эти были вложены в уста лирического героя, с которым автор не был согласен:)
Ты плохой и некрасивый,
Жертва липосакции
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 19.01.2008 в 23:19
Во память!:-) Я сам уже запамятовал про "липосакцию". Точно. Был такой экс у меня. Только Пьеро был , по-моему, все же "золотой". Но могу и ошибаться. :-))
Это было по-поводу бессмертного творения АЭ. :-) Я даже пародию написал на тот самый шедевр. Но как-то не выставил.
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 21.01.2008 в 21:27
Ну что вы, Игорь! Золотое было само перо, а вот Пьеро был Серебряный, в этом и состоял каламбур (кстати, чудесный!). Я его по-честному искала - не нашла:(
Шедевр АЭ висит как так и надо, а вот этой вашей с Мишей переписки не нашла...
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 21.01.2008 в 22:49
Ну что вы, Игорь! Золотое было само перо, а вот Пьеро был Серебряный, в этом и состоял каламбур (кстати, чудесный!). Я его по-честному искала - не нашла:(
Шедевр АЭ висит как так и надо, а вот этой вашей с Мишей переписки не нашла...
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 23.01.2008 в 17:28
Вот ведь дела. А я никогда не сохраняю экспромты. Да ладно. Еще напишу. :-)
1 2 3