Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 283
Авторов: 0
Гостей: 283
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Наталья Воронцова-Юрьева / Полученные рецензии

Рецензия на «Молоко»

Wizantija
Wizantija, 04.11.2013 в 17:30
Трогательный стих.Несколько раз перечитала.Здорово!!!

Рецензия на «Молоко»

Уваркина Ольга
Уваркина Ольга, 04.11.2013 в 10:16
Отчего-то подкупило Ваше стихотворение...Виной всему киска...Недавно завела котёнка, поэтому понимаю...

Рецензия на «Молоко»

Лапаева Галина
Лапаева Галина, 04.11.2013 в 07:35
Как это знакомо) Уже после первого восьмистрочья поняла, какой бестии это молоко просто необходимо)) Спасибо за замечательное настроение)

Рецензия на «Разговор на кухне»

Николай Прокофьев
Николай Прокофьев, 03.11.2013 в 18:53
Вот примерно такими и должны быть хорошие стихи. Поздравляю с удачей!

Рецензия на «Ветеринарно-лирическое»

Лудянская Лидия( ЛиДиЯ)
Какая восхитительная куртуазность! Хочется читать и перечитывать.Декаденс не умер!" Ах ,пару строк забытого экспромта скорей черкнуть!"...Боже, как хорошо! Спасибо, порадовали. С уважением.

Рецензия на «Разговор на кухне»

Елена Овчарова (Selena)
Подруга какая злая! ((( Насчёт жизнеутверждения чегой-то я сомневаюсь, просто хоть в петлю от такого оптимизма...Но лиргероиня вылеплена, как из глины, объёмно и убедительно. Понимаю рекомендовавших это стихо.
Е.О.
Наталья Воронцова-Юрьева
ну а кто еще правду скажет? )) только подруга )

Рецензия на «Страна»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 18.05.2009 в 21:37
Сильно и верно. Только "колбасного рая" я что-то не наблюдаю. Наоборот, вроде как...
С уважением: Андрей
Наталья Воронцова-Юрьева
ну как же! тыщща сортов - во какое счастье. и все жрать невозможно.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.05.2009 в 23:15
Наташа, мне пришлось три года пожить на Западе, так я только там понял, что "колбасный рай", это не изобилие колбасы и вообще всего, а доступность этого "всего" простому человеку со средней, по меркам его страны, зарплатой.
Там это действительно так: за дневной заработок человек загружается самыми лучшими продуктами на неделю жизни для его семьи и ещё остаются деньги, чтобы довезти это всё домой на такси.
Что есть - то есть, хотя там много и такого, что для нас совершенно неприемлемо. Запад - далеко не рай, негатива там тоже хватает.

Рецензия на «Молоко»

Жураковская Ирина
Жураковская Ирина, 11.12.2008 в 13:43
лучик света...
Александр Журба
Александр Журба, 04.11.2013 в 04:02
Ненавязчиво и с талантом напомнили :"Мы в ответе за тех, кого приручили." Спасибо за стихи! И человечность.

Рецензия на «Критик Анкудинов. Моцарелла на улице Вязов.»

Жураковская Ирина
Жураковская Ирина, 29.11.2008 в 10:16
по ссылкам не ходила, взяла суть только.
Ваши стихи - ажурны и человечны, искромётны...
впрочем, о необычайном таланте, которым Вы наделены, Вам и без меня известно. Поклон.

Рецензия на «Ветхий завет. Происхождение либидо»

Светлана Аркадьева
Наталья,  лет восемь назад я написала поэму по мотивам Ветхого Завета. Только я пользовалась ещё шумерскими текстами и их анализом Алана Ф. Элфорда. Ведь Библия тоже написана по мотивам более древних текстов. У шумеров было два главных бога. Один имел прозвище «Змей». Они враждовали друг с другом, потому подстава «Змея» своему противнику (он же его сводный брат) вполне закономерна. У каждого брата был свой Эдем, то есть резиденция с райским садом. Тем объясняется несуразица с реками в Эдеме. В Библии упоминаются четыре реки. На самом деле каждый Эдем был между двух рек (в междуречье), кот. можно отыскать на современной карте Земли. Но ведь Библия не может признать двух богов, это же монотеистическая религия, значит и два Эдема не признаёт. Сначала Бог Энки (Змей который) создал людей и велел им работать и множиться, а только потом Адама (человека, работающего на земле) его брат бог Энлиль, как Вы правильно сделали вывод, взял себе в рай садовником. На мой взгляд, это дерево давало плоды типа виагры, а работникам вроде Адама подсыпали в еду что-то, ну, как солдатам в армии подсыпают, чтоб с ума не сходили по женскому роду. То есть у Адама всё в порядке было с либидо, как и у других людей, пока его в рай не взяли, просто ему и другим работникам либидо чем-то глушили в эдеме, чтоб как Вы правильно написали, время тратили только на работу. По моему предположению   Энки (Змей) создал Еву из генного материала Адама для утех своего брата взамен земельных уделов. Когда же брат нарушил соглашение, Змей пробрался в чужой Эдем и соблазнил Адама и Еву. То есть Ева и так имела либидо, оставалось Адаму его восстановить при помощи плодов. Когда Адам не имел либидо, он был вроде евнуха, потому ни Еве, ни Адаму не было смысла прикрывать свою наготу. Другое дело, когда мужчина голый и возбуждён! Далее - всё гневные речи хозяина Эдема – речи рогатого любовника, и изгнание из Эдема логично. Правда Ева успела забеременеть от бога. Но рожать ей теперь придётся не в эдеме, а где-нибудь на шахтных работах (в аду). Она всё же родила от бога Каина.  Дальше по теме отрывок из моей статьи: «Был ли Адам первым на Земле и у Евы?»:
«Но и у Господа сердце не камень, хоть и изгнал он жену свою, привечает он обоих ее сыновей. Причем, первый, Каин, несомненно, их общий (тогда как имя младшего Авель означает только принадлежность его богу Элю, но не родство). Читаем: "... и родила (Ева) Каина и сказала: приобрела я человека от Господа". Желая не обидеть свою жену, Господь уделяет больше внимания ее второму сыну Авелю. На что Каин, зная свое божественное происхождение, реагирует не адекватно. Он не сомневается в том, что не будет наказан отцом. Вероятно, он и так предъявляет претензии отцу за то, что он, Каин, занимает не подобающее его происхождению положение. Он просто дерзит Богу (ни в одном древнем источнике, ни один человек так не разговаривал с Богом!): "...разве я сторож брату моему?". Бог ругает Каина за убийство, но дальше их разговор более чем странный. Каин говорит: "...Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле: и всякий, кто встретится со мной, убьет меня". Интересно, кто же это убьет его, если людей всего-то на Земле трое осталось: Адам, Ева и Каин. Авеля уже нет, а других детей у Евы пока нет, вечную жизнь Бог еще Каину не даровал? Кого же ему бояться в столь короткий срок человеческой жизни. Значит, другие люди все-таки уже были на Земле! " И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его".  Поистине отцовская любовь слепа даже у богов. И не только Каин, но и весь род его, неспроста перечисленный в Библии, получил от Бога преимущества перед прочими людьми. Читаем про потомка Каина Ламеха: "... послушайте голоса моего; жены Ламеховы!...я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне. Если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро". Похоже, всему роду Каина позволено безнаказанно убивать.
 А что же Ева? Забыта ли она Богом? Нет. Несмотря на то, что в Библии говорится, что Адам в очередной раз познал Еву, все-таки слова Евы наводят на другую мысль: "Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин". У Евы родился Сиф, и, если кто сомневается еще в личности его отца, читайте дальше: "У Сифа так же родился сын...Енос: тогда начали призывать имя Господа".  Для чего им призывать Господа, если уже все свершилось, помощь вроде бы не нужна? Не для того ли, чтобы Господь посмотрел на своего внука?»
Светлана Аркадьева
По поводу гомо- гетеро- и пр. сексуальности. На мой взгляд, поиски подобных вещей в Ветхом бесполезны. Завет списан с древних текстов для примитивного читателя, как мораль, свод законов поведения, а не как философия или Откровения древних. У Блаватской в «Тайной Доктрине» посмотрите в Станцах: древние религии говорят, что Человек был создан Богом, как и всё прочее, но он эволюционировал. Но не так, как у Дарвина. Он прошёл путь от неорганического существа, приобретая всё более плотные энергетически тела в процессе эволюции. Так вот во время формирования ещё тонких тел в Третьей, кажется, коренной Расе, он был «потом рождённым гермафродитом». То есть стадию некоторых двуполых растений он прошёл на более тонком уровне. Растения остановились на этом в развитии и так перешли в плотные тела, а люди на этом не остановились. Но стадии эволюции в нас хранятся, как память. Дарвин это правильно подметил. В нас есть зачатки противоположного пола. А иначе как объяснить наличие сосков у мужчин, например? Так вот не только наши тела хранят такую память, но и психика. Потому существование лесбиянок и гомосексуалистов вещь закономерная, как и соски у мужчин и тому подобное. Христианство называет это грехом, но христианство на протяжении веков служило государственной машине. Оно и было создано государственными мужами для управления народными массами, а Иисус здесь ни причём. Он проповедовал антигосударственную философию. Его слова: «Оставьте семью, дом и идите за мной». Потому он так опасен был для первосвященников, ведь они требовали распять Христа и подбивали на это народные массы. Государству нужно, чтоб его народ размножался и этим объясняется гонение на гомосексуалистов и пр. Ветхий уже писался с учетом государственных нужд. Еврейскому народу, чтоб создать государство и охранять его от посягательств соседей, нужно было плодиться и плодиться.
1 2 3 4 5