Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 69
Авторов: 0
Гостей: 69
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Ветхий завет. Происхождение либидо (Очерк)

        Поскольку умище девать мне все равно некуда, то и решила я перечитать Ветхий завет, чтобы поразмышлять самостоятельно и найти ответы на нижеследующие вопросы именно там – а не в комментариях тех, кто заинтересован (либо по долгу службы, либо просто по недалекости ума) не в свете истины, а в ее сокрытии. И перечитала. Обнаружив там массу документально зафиксированных фактов, которые то и дело уходили (ну, конечно, случайно) от взглядов всевозможных комментаторов. А между тем эти факты проливают беспощадный свет на многие фопросы. На такие, например:

- Действительно ли классики русской литературы были такие умные или они обычные лохи?
- Почему человек – и мужчина и женщина – так любят Бога?
- Насколько сильно волновала Бога сексуальная жизнь человека?
- Откуда взялся этот сомнительный миф о том, что гетеросексуальное влечение одобряется Богом, и одобряется ли оно им вообще?
- Как же все-таки произошел человек?
- Какова была настоящая задача человека, определенная ему Богом?

И вот что я обнаружила с первых же страниц… Кстати, сразу оговорюсь, что, вполне возможно, нижеизложенные версии уже кто-то озвучил и до меня. А может, еще и никто не озвучил. А может, озвучил, но не так подробно, как я. А может, и еще подробней. Я не штудировала ничьих трудов. Я просто открыла Библию и стала думать.

Так вот.

В Библии существуют две версии создания человека. Эти две версии сильно разнятся – возможно, это две разные версии о создании двух разных видов человека. И если в первом случае создание человека ничем не отличается от создания животных, то во втором случае отличается очень сильно. Но и тогда никакого повода для гордости я не обнаружила: в первом варианте человек был создан животным, во втором случае - прислугой. Почему эти две версии столь различны, не мне судить, я просто отмечаю очевидное. А оно таково.  

По первой версии на шестой день были созданы просто некие мужчина и женщина:

1) у них нет имен

2) у них нет никакого рая

3) процесс создания мужчины и женщины ничем не отличается, как я уже сказала, от создания других живых существ – разве что в двух первых случаях Бог сотворяет посредством участия воды и земли (это они производят по приказу Бога), а в последнем случае просто сотворяет. Таким образом, первый вид человека вышел не из воды и не из земли – он вышел неизвестно откуда. При этом все остальные условия его жизни продолжают повторять условия жизни остальных живых существ.

4) мужчина и женщина сразу же находятся в той же среде обитания, что и другие живые существа и на тех же условиях,

5) им сразу же после их создания заповедано «плодитесь и размножайтесь» – точно так же, как и всем животным, рыбам, птицам, пресмыкающимся и т.д., которых Бог создал раньше человека. Таким образом, плодиться и размножаться – задача животного, к которым причислен и этот вид человека.

6) мужчина и женщина созданы одновременно, при этом абсолютно одинаковым способом и по одинаковому образцу – по образу Божьему, то есть никакого различия в происхождении мужчины и женщины нет: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».

7) также никакого различия нет и в и социальном положении – женщина не находится в подчинении мужчины и не создана ему в помощь, они равны,

8) пищу этому виду человека Бог определил как строго вегетарианскую: «И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сие будет в пищу».

Все эти признаки весьма настойчиво говорят о том, что этот вид человека в глазах Бога ничем не отличался от других животных: одинаковая среда обитания, одинаковые условия жизни, одинаковая задача плодиться и размножаться и т.д.
У этих людей нет даже имен – как нет их у птиц, рыб, пресмыкающихся, живородящих, парнокопытных и т.д.

Не идет речи и ни о какой охоте на животных – пищей этим людям служит трава (возможно, зерновые) и фрукты. То есть даже никакого хлебопашества нет и в помине – обычный сбор еды, причем той и там, где само выросло и созрело.
Такое впечатление, что этот вид человека не наделен высшим разумом, способным к производству орудий труда или охоты. Обычные животные создания, которые кормятся тем, что найдут.

Хотя при этом «владычество» над другими животными человеку все же дано, но это владычество при всех вышеперечисленных признаках выглядит как-то неубедительно и даже бессмысленно – зачем ему владычество над животными, если ему ни пахать, ни на охоту ходить не заповедано? Так что, возможно, этот ветхозаветный фрагмент вписан позже.

Замечу также, что человеком в первой версии называются две особи одновременно – и мужчина и женщина. В контексте деталей это выглядит так, как будто речь идет о самце и самке одного биологического вида, т.е. опять-таки о животных: ««И сотворил Бог человека … мужчину и женщину сотворил их». Точно так же мы говорим о собаке, к примеру, подразумевая под этим термином одновременно и суку и кобеля, или о лошади – имея в виду жеребца и кобылу.

Однако в вырезанном мною фрагменте сказано при этом: «по образу Своему, по образу Божию сотворил его». Как же так? Ведь детали настойчиво говорят о том, что человек – самец и самка – были созданы богом одинаковым способом, в одинаковых условиях и с одинаковой низшей задачей для всех животных - плодиться и размножаться. И вдруг – по образу Божию… Но, возможно, отгадка есть, и она проста.

Почему-то автоматически считается, что созданный человек (мужчина и женщина) действительно повторяет образ бога – гордыня та еще. И опасная, чудовищная гордыня, всячески насаждаемая Церковью. Но вот мысль о том, что человек повторяет чуть ли не внешний вид Бога, в котором одновременно присутствуют и мужские и женские черты, гермафродитизм, - такая мысль очень не понравилась Церкви, и была придумана другая мысль, тысячекратно превышающая все мыслимые пределы высокомерия – дескать, человек был создан по духовному образу Бога.

Однако эти две мысли лично мне кажутся одинаково пустыми. Лично я думаю, что все было проще, как все гениальное, – что человек действительно был создан по образу Божию, но не по его внешнему или духовному образу, а по то тому самому, по какому любой писатель или художник создает внутри себя обыкновенного персонажа, то есть по воле фантазии – когда в голове складывается образ придумываемого действующего лица, и этот образ, разработка этого образа принадлежит автору. Кто такой Андрей Балконский? Это образ Льва Толстого, т.е. этот литературный образ принадлежит Толстому. Кто такая Душечка? Образ Чехова. Таким образом, выражение «по образу Божию» подчеркивает обычную принадлежность данного креатива данному автору, порождение его фантазии, а не его копию.

В случае первой версии Бог и выступает в качестве самого обычного автора вот такого персонажа, такого образа человека – животного вида с низшей задачей плодиться и размножаться, для чего созданы самец и самка. Именно так он нафантазировал, а что нафантазировал, то и создал.
В случае со второй версией Богу понадобился другой вид человека, и он его придумал– новый образ человека, с новыми задачами, с новыми условиями обитания. И мы это сейчас увидим.
Но сначала скажу, что, возможно, потомки этого биологического, животного вида человека до сих пор живут на Земле – йети, или снежный человек. И возможно, бог – это просто скучающий олигарх-инопланетянин, купивший по случаю планету и владеющий передовыми генно-инженерными технологиями. Недаром же в том же Ветхом завете сказано, что ангелы (инопланетяне?) спускались с небес на Землю и совокуплялись с земными женщинами – возможно, это были как раз те самые самки, которым и было заповедано плодиться и размножаться и у которых потом рождались циклопы.

***

Далее идет вторая версия. Та самая, которую больше всего любят цитировать сотрудники Церкви. И тут в части создания человека выявляется кардинальное разночтение, которое те самые сотрудники почему-то очень любят... не то чтобы не замечать, нет, они это разночтение прекрасно замечают, но вместо того, чтобы говорить о второй версии именно как о второй, почему-то любят говорить о ней так, как будто ее и вовсе не существует. То есть как будто вторая версия с ее гигантскими отличиями от первой – это все та же первая версия несмотря ни на какие отличия.

Однако отличия есть – да такие, что спутать эти две версии или принять их за одну можно только с умыслом. Такой подход называется просто - вешать лапшу на уши. Две версии разделены в Ветхом завете абсолютно резко, и более того: каждая версия – это абсолютно законченнное повествование. В каждой из них четко прописаны и полностью идентичны по событиям пять дней. И только день шестой имеет два разнополярных варианта. Именно эти два разнополярных варианта и любят смешивать сотрудники Церкви. В итоге получается такая каша-малаша, такая абракадабра, что не приведи Господь. К кускам из первой версии самоуправно подклеиваются события из автономной второй версии, и все это делается только для того, чтобы выдать желаемое за действительное.

Вы можете спросить: а почему первые пять дней одинаковы, а вот день шестой столь различен? И я отвечу: потому что создание света и тьмы, тверди, воды, птиц, зверей произошло до создания первого вида человека. А создание его первого вида произошло задолго до создания второго вида. Когда же второй вид человека был создан, то история возникновения первого вида превратилась в предание, а доминирующим событием стало создание второго вида. Вот он-то и передавал это предание от потомка к потомку, а заодно рассказывал и о создании его самого. Именно в такой последовательности эти два исторических рассказа и записаны в Ветхом завете. И не видеть этого может только слепой. А мы не слепые. Мы это сейчас с вами увидим.

Вот она, вторая версия создания второго вида человека. И вот ее отличия от первой:

1) Бог создает только мужчину – да, опять «человека», как сказано в Библии. Но в виду имеется именно мужчина, в единственном числе – никакой женщины и тем более никакой самки нет. Причем чуть выше - при повторении уже сказанного в первой главе, как бы в промежуточной части - уточняется, что создан он, человек, «из праха земного».

Речь в этой промежуточной части идет о второй версии. Потому что сразу же сообщается, что вслед за созданием человека Бог создал райский сад, именуемый коротко – просто раем: «И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал».
Эта деталь полностью совпадает со второй версией: «И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его».

2) Как видим, Бог при создании этого человека-мужчины имел совершенно конкретную цель – он создавал себе работника. То есть, проще говоря, у Бога появился дачный участок, и ему срочно понадобилось некое существо, способное выполнять обязанности садовника, который ухаживал бы за этим участком: подрезал ветки, собирал упавшие плоды, поливал деревья, окапывал приствольную часть и т.д.

Исходя из поставленных задач совершенно понятно, что в этом случае Бог создал совсем другой вид человека – человека разумного. Потом что только разумное существо способно отличить сухую ветку от живой, поливать деревья в срок и нужным количеством воды каждое, и проч.

3) Этот человек создан из праха земного, а вот ни о каком «по образу и подобию Божьему» здесь даже и не упоминается. Вот как сказано: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою». И правильно, что не упоминается. Потому что никаких сакральных истин в этом выражении «по образу своему» нет. Потому что образ – это обычное внутреннее и предварительное видение предмета, не более. Чуть выше я уже говорила об этом подробней.

4) Если в первом случае человек (так называется и самец и самка) был создан как вид – наравне с другими животными, при одинаковых с ними условиях, с одинаковой наипростейшей целью (плодиться и размножаться) и помещен в одну и ту же среду обитания, то во втором случае создан только самец – и никакой самки, а стало быть, и никакого «плодитесь и размножайтесь» тут нет. Что и понятно. Поскольку в данном случае была создана не обычная зверушка с необходимым наличием самки, чтобы, как и всякая зверушка, плодиться и размножаться, а было создано существо, способное грамотно и умело исполнять определенную работу. То есть человек тут вторичен! Он понадобился Богу только потому, что Бог создал сад – и ему просто нужен был исполнитель, прислуга, работник из сферы обслуживания, чтобы за этим садом ухаживать. Не создал бы сада – не было бы и человека. Которому Бог даже имени не дал. И вот это отсутствие имени лишний раз подчеркивает, что человек для Бога был просто слугой, рабочим ишаком – а зачем слуге имя? Зачем господину помнить имя слуги, низшего существа?

В контексте сказанного весьма забавно звучат известные горделиво-хвастливые писательские высказывания «Человек – царь природы», «Человек – это звучит гордо» и «В человеке должно быть все прекрасно». Это все равно что высокомерно заявить, что «прислуга – это звучит гордо», «сантехник – царь природы», а «в швейцаре должно быть все прекрасно». Ну, Божена Рынска меня понимает )))

Таким образом, становится абсолютно понятно, что знаменитая заповедь Божья "плодитесь и размножайтесь", на которую так любят ссылаться гомофобы, была обращена Богом всего лишь к человеку-животному, а вовсе не к Адаму и Еве, от которых мы все тем не менее и произошли, но при совершенно иных обстоятельствах. Бог же, повторяю, никакому Адаму и никакой Еве ни плодиться ни размножаться не заповедовал – этой формулы Бог в отношении Адама и Евы не произносил, более того – и не собирался произносить.

5) Если в первом случае Бог ничем не отличил человека (самца и самку) от других видов и, определив ему пищу, предоставил человеку необходимость самому искать себе еду по всей земле («всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле»), то во втором случае Бог освобождает своего работника от необходимости самому добывать пищу – еда предоставлена человеку прямо по месту службы: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть». Типичное отношение как к домашнему холопу.

Но при этом Бог оговорил, что есть в саду некое дерево, от которого вкушать нельзя, а то, дескать, умрешь: «а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». И вот тут снова начинаются многословные дискуссии, а зачем он вообще это дерево создал и почему он это дерево сразу получше не защитил и т.д. И в ответ сотрудники Церкви чего только не придумывают! Заумно, туманно, неубедительно. Да и трудно быть убедительным, когда Бог сказал «съешь - умрешь», а человек съел – и не умер. Стало быть, соврал Бог. Но зачем было врать, если можно было просто оградить опасное дерево от человека? А дескать, доверие проявлял, свободу выбора предоставлял, на верность испытывал, уверяют нас чиновники от церкви.

Мне же думается, что все было намного проще - как и все гениальное. Просто, как и всякий господин, Бог не доверял своему слуге. Прислуге вообще не принято доверять. Относительное и весьма шаткое доверие к прислуге возникает только тогда, когда эту прислугу неоднократно проверили на честность.
Поэтому «древо познания добра и зла» – это в данном случае не что иное, как прототип камеры скрытого видеонаблюдения. Бог нарочно придумал этот фокус с деревом – чтобы проверить своего слугу на честность: съест или не съест, обманет или не обманет? И если съест, то… нет, не умрет. Но получит – либидо, сексуальную энергию, которая тут же заставит его понять, что он обнажен – и тогда он обязательно спрячется, засмущавшись! То есть поведет себя нетипично.

А вот что человек – в отсутствие женщины – будет делать с этим либидо, Бога волнует мало. Ну, а что можно делать мужчине с либидо в отсутствие женщины? Заниматься онанизмом. Или соблазнять на совокупление змея, поскольку кроме змея и человека в раю больше нет никого, одни деревья вокруг: "И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. ... И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его".

Однако цель никогда не бывает одна, это вам любой психотерапевт подтвердит. И здесь мы наблюдаем тот же случай. Явным акцентированием внимания человека на дереве добра и зла Бог пытался решить еще одну, самую главную проблему – уберечь от слуги, от низшего существа, более ценное дерево, которое стояло прямо посреди рая – дерево жизни. И Бог намеренно придает менее ценному экземпляру (с либидо), которым он готов рискнуть и которое растет неизвестно где, но явно не в центре, такую значимость в глазах своего слуги. Теперь этот слуга уверен, что важное дерево – вот это, а то, что в центре (с бессмертием), так это самое обычное дерево.

Гениальное решение проблем.

6) А теперь обратим внимание вот на что. Человек-работник уже создан. Дерево со скрытой в нем сексуальной энергией тоже давно растет. Но человеку есть плоды с этого дерева запрещено – то есть человеку запрещена сексуальная энергия. Он ее лишен. Она ему недоступна. Ее в человеке нет. По прямой воле Бога. Почему? Ответ прост: а зачем слуге сексуальная энергия? Только от работы отвлекать.

7) Когда же в раю появилась женщина? И главное – зачем она там появилась? Вспомним: в период создания первого вида человека на свет были одновременно произведены две особи, самка и самец - одновременно. Поэтому заповедь "плодитесь и размножайтесь" была тут вполне логична, т.к. создание этого вида человека как раз и заключало в себе эту цель – плодиться. С тех пор этот вид человека так и бродил себе где-то. Со временем он почти исчез с лица земли, но редкие его индивиды все-таки бывали замечены новым видом человека (потомками райской пары) – возможно, мы и до сих пор периодически встречаем его, называя его йети, снежным человеком. Вот почему память о первом человеческом виде не умерла, но сохранилась – в виде легенды, с которой и начинается Ветхий завет. Но вернемся к созданию Евы.

Итак, время идет, сад разрастается, хозяйство укрупняется, дачный участок хорошеет на глазах, но слуге становится тяжело в одиночку его обрабатывать. И тогда господин задумался, кого бы дать в помощь своему работнику: «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному".

Стоп.

Именно эту часть предложения очень любят цитировать поборники фальшивой нравственности, почему-то упорно имея при этом в виду секс и прочее совокупление, – дескать, сам Бог сказал, что нехорошо быть человеку одному, дескать, вот для того-то он и создал женщину, чтобы мужчине было с кем заниматься сексом. Однако так ли это было на самом деле? Нет. Все это бред и вранье. Для какого секса, помилуйте, когда либидо спрятано от человека под страхом смерти?! А нет либидо – нет и влечения, значит, и никакого секса просто не может быть.

Нет, вовсе не для этого Бог создал женщину - ее сотворением господь преследовал совершенно иную цель! И чтобы в этом убедиться, прочтем библейскую фразу от начала до конца, без купюр: "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему".

Обратите внимание: соответственного! Что это значит? А то, что помощник этот должен был соответствовать человеку-слуге по своим рабочим качествам, и только по ним, то есть быть таким же работящим и достаточно разумным, как и он сам. Претендент на должность младшего помощника старшего садовника должен быть соответствовать предполагаемой должности, и никакой другой помощник тут и быть не мог. Вот для чего Бог создал женщину - чтобы она помогала человеку работать, а вовсе не для секса.

Если бы под соответствием Богом изначально понималась бы схожесть по биологическим признакам, а не по функциональным, то зачем тогда Бог – еще прежде создания женщины! – привел к человеку в сад на предварительное собеседование животных и птиц? Ведь при первом же взгляде на них становится понятно, что ни птицы, ни животные ну просто никак не подходят человеку на роль его биологической половины. А Бог их зачем-то к человеку привел. Зачем? Чтобы протестировать их на должность помощника! Не верите - читайте сами: «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку … но для человека не нашлось помощника, подобного ему».

Таким образом, тут могут быть только два варианта: либо моя версия – что Бог искал для человека помощника по профессиональному признаку, либо версия Церкви – что Бог искал для человека помощника в качестве его биологической пары. Но в этом случае Церкви придется признать божественное происхождение зоофилии.

8) В итоге среди птиц и животных профессионального помощника для человека не нашлось – «но для человека не нашлось помощника, подобного ему». Подобного, повторяю, по его способности исполнять свои рабочие функции, ухаживать за садом. Но с хорошими сотрудниками и всегда было тяжело – это вам любой успешный предприниматель скажет, «кадры решают все» – слышали такой афоризм? Так вот Бог столкнулся с той же проблемой.

Что же делать? Помощник-то нужен. И тут Бог вспоминает, что некогда у него уже был опыт по созданию человека-самца и человека-самки, животного вида. Но в профессиональных способностях животных Бог только что разочаровался, да и обычное животное – человек-самка – как и всякому настоящему творцу, ему уже не интересно. Он уже такое сочинял. И ему хочется чего-нибудь нового. В самом деле, нельзя же каждый раз заново сочинять один и тот же роман – скучно.

И тогда Бог проводит очередной эксперимент: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку».

Зачем он так сделал? Чтобы у этого помощника – у этой жены – генетически были заложены все рабочие навыки, чтобы она была так же разумна и работоспособна, как и человек-слуга.

Кстати сказать, эта помощница была, как мы знаем, вовсе не первой женской моделью, а второй. Первой была Лилит, созданная отнюдь не из ребра, а из того же материала, что и человек-слуга. Но первый блин вышел комом – Лилит наотрез отказалась признать главенство человека-слуги, доказывая ему, что они равны. Начались склоки. Каждый тянул канат в свою сторону, и вскоре взбешенная Лилит сбежала из рая. Тогда-то Бог и продолжил эксперимент по созданию помощника в профессиональной деятельности человека-слуги.
Кто же назвал этого помощника женою? Бог? Нет. Так ее назвал человек: «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]».

Однако жена – это не имя. Это просто обозначение нового существа – совсем как животного или вещи. А обязанность (работа)обозначать животных, придумывать им не имена, но названия уже ранее была возложена Богом на человека-слугу – когда Бог приводил к нему животных и птиц на тестирование («И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым»). Поэтому и обозначением этого существа тоже занялся человек-садовник.

Далее идет неизвестно чье заключение: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть». О каких матери и отце идет речь – не ясно. Никаких родителей тут пока и быть не может. Стало быть, понятно, что эта фраза появилась здесь позднее – и явно по хитроумной воле потомка садовника, с треском провалившего проверку на райском детекторе лжи.
А вот и очередной намек на детектор: «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились». То есть разведка докладывает: пока еще слуги из доверия не вышли.

Да, но откуда здесь имя? Бог человека пока еще никак не называл – слуга пока еще остается безымянным. Никакого Адама пока еще нет и в помине. Но в тексте он почему-то уже есть. Так, может быть, это и не имя вовсе?

Говорят, слово «адам» в переводе с древнееврейского означает "красная глина", то есть природный материал, из которого Бог и сделал себе слугу. То есть, обращаясь к слуге, Бог говорил: «Эй, красная глина, ты не забыл полить сад?» Переводом слова «адам» с иврита и арабского, если не ошибаюсь, является слово «земля», что близко по значению к «красной глине». А еще с тех же языков (если опять-таки не ошибаюсь) слово «адам» переводится как «человек». Так, может быть, и само слово «человек» изначально значило только это – землю, глину? И тогда слово «адам» – это просто иностранное звучание слова «человек». А вовсе не имя. Просто человек по прозвищу человек.

9) А теперь я буду вынуждена окончательно огорчить гомофобов – в рясах и без, чрезвычайно и без всяких на то оснований гордящихся своей гетеросексуальностью и с легкостью ломающих жизни инакомыслящих. Сейчас я окончательно забью осиновый кол в мозг гомофобии. Сейчас я наконец-то расскажу вам про истинное отношение Бога к этому якобы единственно правильному и якобы вообще правильному виду сексуальных забав.

И для этого я обращусь не к вторичным словам апостолов Павла и Петра, которые были прежде всеголюдьми – и людьми ошибающимися, подверженными страхам и заблуждениям, в связи с чем Петр неоднократно отрекался от Христа, а Павел в молодости охотился на христиан, и только два эти факта для человека думающего с легкостью ставят под сомнение конечность и незыблемость некоторых их утверждений, потому что ошибившийся однажды запросто способен ошибиться не один раз. Поэтому я обращусь к словам самого Бога, который выше людей-апостолов и мнение которого является или должно являться наивысшим авторитетом даже и для апостолов. И обращусь я снова к двум первым главам Ветхого завета – только к ним. А не буду в поисках доказательств скакать туда-сюда по всей Библии, как это обожает делать великое воинство начетчиков, и дергать по цитате то отсюда, то оттуда, притягивая за уши всякое лыко в строку, запудривая мозги и при этом рассыпаясь в сомнительных уверениях, что все это, дескать, единое целое. Не единое. В каждой главе сказано только то, что сказано – и это имеет свое историческое время, свои условия и даже свои поздние добавления, продиктованные несомненной выгодой для приказавшего их вписать. К чему плодить подобное шулерство?

Итак...

Заметим: мужчина есть, а женщина наконец-то создана. Казалось бы, лад да любовь. Ан нет. Ни о каком либидо для этих двух созданий – человека и его жены, – ни о каком их сексуальном влечении друг к другу Бог даже и не заговаривает. Ни о каком гетеросексуальном совокуплении этой пары в раю и не слышно. Почему? Уж не потому ли, что никакое совокупление человека с женой (или жены с человеком) Богом попросту не предусмотрено – как совершенно лишнее и мешающее исполнению единственной возложенной на человека функции – работать?
О чем говорит этот факт? А ведь это факт, и его невозможно отрицать: в раю секса нет – и это при полном гетеросексуальном комплекте. И даже более того – либидо категорически запрещено человеку и его жене под страхом смерти! Из этого следует, что гетеросексуальный секс – это запрещенный Богом вид секса.

И, да, не говорите мне, что в раю не было секса потому, что это такое ужасно святое место. Неправда. Потому что рай – это всего лишь сад. Хотя и очень красивый. Если бы это и впрямь было таким святым местом, в котором негоже предаваться именно плотским утехам, то уж где-где, а в Библии было бы сказано об этом тысячу раз.

10) Далее появляется змей. Он умеет говорить и ходит пока еще не «на чреве», т.е. не ползает, а передвигается как-то иначе. Вот он-то и стал соблазнять жену человека съесть плод с запретного дерева. Вопрос: зачем ему это было нужно, чего он этим добивался? Лично у меня три варианта.

Первый: змей просто давно хотел сам съесть плод с этого дерева, но на всякий случай сначала решил посмотреть, что же все-таки будет с тем, кто его съест. А его фраза «нет, не умрете» обычный блеф мошенника.

Второй: змей прекрасно знал, что будет с женой человека, если она съест этот плод, потому что давно уже съел его сам и просто вербовал себе партнершу по сексу. Вот такой отголосок зоофилии, весьма распространенной среди пастухов тех веков.

Третий: а ничего он не добивался. Просто есть же такие завистливые гады на свете – хлебом их не корми, а дай подложить свинью соседу. Ведь у Бога прекрасный сад, который поддерживается в отличном состоянии именно благодаря толковому, расторопному садовнику, у которого теперь еще и помощник есть, – ну как тут не позавидовать.
А что если хитростью устранить этого толкового садовника или хотя бы его помощника? Хитростью, соблазном заставить его пойти против воли господина, обмануть – и тогда господин рассердится и выгонит не оправдавшего доверие слугу – хоть так насолить. Кто же подходит на роль простака больше всего? Конечно, жена садовника. Просто потому, что она на этой работе недавно, еще не заматерела в преданности хозяину – стало быть, ее-то и будет проще уговорить.

И он уговаривает. Он сообщает жене человека, что плоды этого дерева отнюдь не смертельны, но… «но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло».
И очень захотелось жене человека стать не хуже своего господина – да и какой слуга не мечтает занять место хозяина? И она сорвала несколько плодов и съела – и человеку своему по доброте своей принесла, чтобы тот тоже стал как господин. Чтобы они вместе как господа стали.

А что им змей сказал? А он сказал – «откроются глаза ваши»… Они и открылись – и что же они узнали в итоге? «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания».
Таким образом, глаза их открылись – на либидо, на существование сексуальной энергии – но даже и сейчас ни о каком влечении их друг к другу речи нет! Речь идет всего лишь о том, что они осознали каждый себя – и осознали они себя всего лишь как сексуальный объект, интересный для самого себя каждый, не больше.

Почему я так думаю?

А вот смотрите: две разнополые особи, находясь в абсолютной видимости друг от друга, вдруг получают либидо – и они его прекрасно осознают, внезапно понимая, что они голые, что у них есть «срам». И что же они делают? Как это ни печально читать, но увы – они не бросаются друг на друга в порыве гетеросексуальной страсти, не рассматривают друг у друга половые органы, не хихикают и даже не трогают друг друга хотя бы из любопытства.
Вместо этого они вместе срочно шьют себе смоковные листья и опоясываются ими, прикрывая бедра. То есть они нисколько не стесняются друг друга! А ведь испытывать смущение, стоя голышом перед своим потенциально желанным сексуальным объектом – в природе человека. Женщина, не испытывающая влечения к женщине, нисколько не засмущается своей наготы в присутствии женщин – но засмущается в присутствии мужчин. Женщина лесбиянка, напротив, засмущается своей наготы в присутствии женщин, но останется спокойной в присутствии мужчин.
А ведь человек и его жена получили либидо, почему же ни о каком совокуплении (что и вызывает смущение) у них и мысли нет? Да потому что либидо – это еще не все. Потому что сексуальную энергию они – да, получили, а вот сексуального влечения друг к другу – у них по-прежнему нет. А потому и никакого гетеросексуального влечения друг к другу у них нет и в помине.

11) Но, может быть, если не друг к другу, то хоть к кому-нибудь у них влечение есть? Оказывается, да, такой объект существует – причем сразу для них двоих. Да вот и он сам )))

Тут появляется Бог. «И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая». Прочитали? Бог-то еще даже и не предстал перед ними – они еще всего только голос его услышали, как тут же побежали прятаться за деревья. Думаете, испугались его гнева? Отнюдь. Вот пожалуйста, текст из Библии: «И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся».

Убоялся – потому что я наг…

Так, может быть, именно этот секрет и скрывался в таинственных плодах? Может быть, заключенное в них либидо предназначалось исключительно высшим, божественным сущностям для услады в тесном высокородном кругу? Тем более что господину заниматься сексом с прислугой – это всегда было не комильфо. Прислуга должна работать, а не мечтать об оргазме. Может, потому-то Бог и запретил своим слугам вкушать от дерева, что плоды его, наделяя сексуального энергией, вызвали бы в этих слугах сексуальное влечение не друг к другу, а именно к нему, к Богу, как бы непривычно и страшно вам ни было читать такое предположение, хотя вон в других религиях боги прекрасно занимаются сексом, вспомнить хотя бы античных богов. И ничего, все счастливы. Кстати напомнить: сексуальные античные боги долго соседствовали с христианской религией по времени. Но то было, конечно, намного позже. А то, что было намного раньше, являло собой еще большее разнообразие отнюдь не чуждых сексу богов, богинь, тотемов и идолов.

О том же, что библейский Бог – не единственная высшая сущность, говорит сам библейский текст: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло».

Как бы там ни было, а либидо, упакованное в плоды – этакая виагра пролонгированного действия для богов – попало к людям, и люди... полюбили Бога. Конечно, тут можно много говорить о духовной любви, как бы не имеющей никакого отношения к телесной, и всё это будет правильно, но сколько ни говори о духовном, а сутью, движущей силой всякой любви, даже малейшей приязни все равно является сексуальное влечение к объекту симпатии – просто все дело в степени.

В пользу моей версии говорит и тот факт, что у каждого человека своя реакция и свой объект для смущения (стеснения). У Евы и Адама такой реакцией - причем одинаковой реакцией! - стало немедленно желание спрятаться в кусты. И такая одинаковая реакция появилась только при приближении их одинакового объекта для вожделения - Бога. А до этого они тоже совершенно одинаково и вместе (!) стали шить себе повязки. Так вот одинаковость реакции тут далеко не случайна - программа, заложенная во фрукте, потому и воздействовала на них одинаковым способом, что Ева генетически копировала Адама!

Еще интересная деталь. В свете открывшейся истины, что плоды запретного дерева наделяли вкусившего сексуальной энергией, название самого дерева получает весьма глубокий смысл: секс может быть как добром, так и злом. Один и тот же вид секса может быть частью любви – и способом жестокого унижения, обоюдным и безобидным удовольствием – и методом кровавого разделения на неугодных козлищ и крайне угодных… гомофобов.

12) Вот мы и подошли к финалу истории. Вскоре выяснилось, что соблазнителем был змей, что он искусил жену человека, а уж она искусила садовника. Бог в гневе. Он ужасно расстроен – сразу двое его слуг вышли из доверия, а обманувший однажды обязательно обманет снова, значит больше нет никакого смысла держать их в раю на такой ответственной работе.
Но главное – в саду есть и еще соблазнительные деревья! И теперь, зная, что никакой смерти ни в каких запретных плодах нет, обнаглевший персонал наверняка посягнет и на них. «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно».

В итоге разгневанный Бог всех провинившихся наказывает, из рая человека и жену выгоняет, да еще и стражу у ворот ставит на всякий случай, чтобы обманщики не проникли в рай тайком и не вкусили бы бессмертия от главного дерева.

Какое же Божье наказание получает жена человека? Вот какое: «Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою».

Прежде всего меня интересует первый пункт кары небесной: «умножая умножу скорбь твою в беременности твоей». Скорбь у жены – это понятно. Ее выгнали с хорошей работы, лишив спокойной сытой жизни. И вот Бог еще и умножал эту скорбь беременностью.

То есть что же получается? А то и получается, что изначально при создании женщины из ребра никакой беременности для нее не предполагалось! Никакой беременности, никаких детей – то есть никаких гетеросексуальных совокуплений, в результате которых и возникает беременность и появляются дети, ей было не положено, не разрешено. А положено ей было просто работать в саду на подхвате у человека.
А вот в наказание - в наказание! – несчастная жена получает весь гетеросексуальный набор: беременность, роды в болезни и плюс ко всем неприятностям – ее влечение к мужу. Вот тебе и на.

Таким образом, получается (и заметьте, не я это придумала, так написано в Библии черным по белому), что гетеросексуальное влечение, т.е. сексуальное влечение женщины к мужчине – это наказание Божье, кара господня за совершенный грех, а вовсе не благостная заповедь, как это хочется кому-то представить. И никакой гордости за гетеросексуальное влечение тут быть не может – ибо, повторяю для благородных козлов-гомофобов, наделяется женщина этим гетеросексуальным влечением в качестве меры наказания, в момент страшного Божьего гнева на нее. Чему же тут радоваться и чем тут похваляться?

13) Но мы пойдем дальше. И пойдем мы туда исключительно логическим путем. Отныне либидо у женщины есть, а гетеросексуальное влечение к мужчине дано ей в наказание. То есть плачет, но хочет. А ему-то это надо? А вот этот вопрос Бог оставил на усмотрение человека, т.е. мужчины. Потому что ему в перечне наказаний гетеросексуальное влечение к жене никак не указано. Ни единым словечком. То есть к кому хочешь, к тому и влекись. Главным наказанием для него стала работа в поте лица. Да-да, опять работа, увы.

И напоследок я задам гомофобам три интересных вопроса.

Если в перечне наказаний для мужчины не предусмотрено гетеросексуального влечения к женщине, то означает ли это, что такой вид секса не является для мужчины обязательным?

И если в качестве страшного наказания для женщины Бог избрал ее гетеросексуальное влечение к мужчине, то означает ли это, что женщины, не испытывающие сексуального влечения к мужчине, Богом уже прощены, что они уже искупили свой грех перед Богом?..

И не является ли изображение или упоминание в СМИ гетеросексуальных отношений насильственной пропагандой греховного образа жизни, данного мужчине и женщине Богом в наказание?..


01 октября 2007

Свидетельство о публикации № 13102007130003-00041623
Читателей произведения за все время — 993, полученных рецензий — 5.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 13.10.2007 в 14:12
Наталья :)
как всегда - парадоксально
как всегда - жутко логично
как всегда - провокативно.

что могу добавить к сказанному Вами.
на иврите земля - адама. человек - адам или бен-адам, то есть - сын земли.
очень созвучно с тем же Эдемом. то есть изначально Эдем - просто земля, созданная Богом.
о множественности богов, упоминаемых в самом начале Ветхого завета тоже можно сказать.
в первой строке Торы (Ветхого завета) Бог называется Элогим. это не имя - это как бы обзначение - дух. собственно, и в переводах так - дух в пустоте.
НО! окончание ИМ в иврите - это окончание множественного рода, либо мужского, либо обозначающее мужчин и женщин вместе.  
то есть не дух летал в пустоте - духи летали в пустоте. одному из этих духов и пришла в голову мысль создать что-то, от пустоты отличающееся.
отсюда и фраза, сказанная этим духом, ставшим Богом для землян - они станут одними из НАС, они станут как МЫ.
видимо, он испугался осуждения своих соплеменников и поспешил избавиться от особей, компрометирующих его выдумку.
:)

Наталья Воронцова-Юрьева
Гена, спасибо)) Одно только не понятно: неужели из сотрудников церкви этого никто никогда не видел? Вот этой откровенной логики событий? А если видел, то зачем тогда?..
Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 13.10.2007 в 15:10
ну я уверен - видели
все ж не самые плохие умы занимются теологией:)
просто массам это все ни к чему
массы живут догмами
Наталья Воронцова-Юрьева
так вот и вопрос6 почему было выгодно эту догму сохранять?
Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 13.10.2007 в 16:54
Лихо. Хотя и спорно весьма...
Наталья Воронцова-Юрьева
поспорим? ))
Анна Селиванова
Анна Селиванова, 13.10.2007 в 20:35
Ну очень интересная версия! Читается с неослабевающим интересом. Я даже поместила её к себе в Избранное, чтобы время от времени возвращаться...:)
Олнако выводы, как мне кажется, не исчерпывающе логичные.
В частности:
"Итак...
Заметим: мужчина есть, а женщина наконец-то создана. Казалось бы, лад да любовь. Ан нет. Ни о каком либидо для этих двух созданий – человека и его жены, – ни о каком их сексуальном влечении друг к другу Бог даже и не заговаривает. Ни о каком гетеросексуальном совокуплении этой пары в раю и не слышно. Почему? Уж не потому ли, что никакое совокупление человека с женой (или жены с человеком) Богом попросту не предусмотрено – как совершенно лишнее и мешающее исполнению единственной возложенной на человека функции – работать?
О чем говорит этот факт? А ведь это факт, и его невозможно отрицать: в раю секса нет – и это при полном гетеросексуальном комплекте. И даже более того – либидо категорически запрещено человеку и его жене под страхом смерти! Из этого следует, что гетеросексуальный секс – это запрещенный Богом вид секса."
Полностью соглашаясь, что энергия для секса приводит к оскудению человеческой энергии для труда по облагораживанию Эдема, не могу однозначно согласиться, что из Вашей цитаты -предпосылки главным выводом следует, что "гетеросексуальный секс - это запрещённый Богом вид секса".  
1.Если энергия человека нужна была Богу только для работы на "дачном участке", то и для тех же животных её расходовать было нецелесообразно - любое расходование энергии, кроме как на труд, не способствовало помыслам Божьим. Только на "участок" и никуда больше! Это означает, что, кроме гетеросексуальной связи, также не приветствовались никакие другие!:) Отсюда: почему только гетеросесульные связи не приветствовались Богом? Все остальные тоже только отвлекали бы Адама от работы.:)
2. Вы сами привели полное доказательство того, что женщина-жена была создана из ребра Адама, т.е. имела с ним родственный геном, в котором были заложены навыки Адама к труду. Кстати, у некоторых народов существует поверье, что после прививки деревьев женщиной, они лучше идут в рост (не все же - Мичурины!:)), т.е., создание женщины-садовницы Богом было вполне целесообразно, следуя Вашей логике.:)
Но в данной ситуации с фактическими родственниками запрет, данный  Богом Адаму и его жене,- не пробовать плод с Дерева Познания, мог означать также и запрет секса между родственниками, т.е. инцеста, что, как говорит наука и жизнь:), ведет к вырождению и нежелательно, как с точки церкви, так и общества (государства).
Кроме того, Бог мог знать :), что такая гетеросексуальнвя связь приводит к рождению детей, а дети - это заведомая потеря хорошей работницы - жены Адама. Этой паре он же не говорил: плодитесь и размножайтесь.
Т.е. Ваш вывод не исчерпывает параллельных версий других выводов и однозначности Вашего вывода.:)
Кроме того, я с нетерпением жду Вашу версию кары Господней для Содома и Гоморры, погрязших в разврате, к которому, очевидно, он относил не только гетеросесуальные связи...
:)
С уважением,
Анна
Наталья Воронцова-Юрьева
1. Он им конкретно запрещен. Смотрите: либидо (а значит, и совокупление этой пары) спрятано от них в дерево и вкушать с этого дерева запрещено под страхом смерти! Что вкушать? либидо. То есть запрет на либио - есть. стало быть, и запрет на секс. это ведь вытекающая из либидо вещь. Если, скажем, запретить ребенку открывать шкаф, в котором спрятано его лимнее пальто, и при этом разрешить ему идти гулять в минус двадцать - не нонсенс ли?

2. О вырождении благодаря совокуплению близких родственников бог и не думал - ему. прямо сказать, на это было фиолетово. Он им и секса не собиралсч давать, а дал - исключительно в наказание. Ну выродятся, и выродятся, подумаешь! он ведь этой паре ни разу не запововал плодиться и размножаться.

про содом и гоморру у меня тоже есть )) в понедельник выложу

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 14.10.2007 в 21:45
Из Ваших доводов, Наталья, я вижу, что запретом пробы плодов с Дерева познания Б-гом был запрещен вообще любой секс, т.е. возникновение влечения (либидо)не только к противоположному полу, но и вообще ко всем, извиняюсь, возможным предметам для его совершения (с животными, онанизму, мастурбации и т.д.), как непредусмотренному удовольствию для роботов, предназначенных только для работы, и отвлекающему их от главного их предназначения с непредусмотренным расходованием энергии и времени. Кроме того, ясно, что Б-гом не только секс был запрещен роботам, а даже осознание того, что в (на) их теле есть органы, предназначенные не только для работы, т.е. руки, ноги и отчасти - голова, очевидно, для наличия рта с языком, чтобы общаться :), а и органы, дающие ощущения удовольствия, полета и т.д. - Б-г же их по своему образу и подобию делал, значит, у них они были, как и у Него! Поэтому, когда Адам и его жена (не в смысле второй половинки) вкусили запретный плод, они и осознали, что у них эти  "запрещенные" для их трудовой деятельности, органы есть и сели шить себе повязки, чтобы прикрыть этот срам и не гневить Б-га. Сели вместе, ибо оба были виноваты, увидев друг у друга "нерабочие органы".:)
При допущении, что либидо у Адама могло быть направлено и на животных, которых ему Б-г приводил ранее для помощи, т.е. признании зоофилии нормальным совокуплением, придется констатировать, что коза с Адамом бы не села шить себе повязку, чтобы прикрыть срамной орган, т.е не выдала бы себя. Значит, только женщина удостоена такой "чести". :) А вот теперь и пришли в выводу: почему только она? Да потому, что только от неё могут быть дети, пока не нужные Б-гу, но однако, которые могли быть сделаны по его образу и подобию, т.е., отчасти конкуренты, а не работники!:)
Да, до инцеста ему было, возможно, и фиолетово, но дети никакие не были нужны, тем более, от родственников.
Я здесь про инцест, как основу морали, данный непроисшедший случай которого, церковнослужители (и не только они) могли бы  использовать для проповеди здорового образа размножения.:) Если бы дальше не было изгнания из Рая плохих работников и наказания за нарушение запрета.
С нетерпением жду продолжения!:)
С интересом,
Анна  
Наталья Воронцова-Юрьева
да, был запрещен любой вид секса - просто как не ненужная деталь, не вхдящая в планы по созданию работников.

А вот их делал вовсе не по своему подобию! Про подобие в первых двух главах - основном источнике события - об этом не сказано. Сказано, что делал по образу своему - но этот пункт я уже разбирала в своей статье и он вовсе не означает, что человек копировал внешность бога (не говоря уж о его внутренней сути). Он создал человека - как режиссер, к примеру, создает невиданное доселе существо в фантастическом фильме. Разве это существо - это копия режиссера? нет. Это фантазия творца. Или как Чехов создал Катанку - разве эта собачка является точной внешней копией Чехова? Так и тут.

Допустить, что либидо у Адама могло быть направлено и на животных, - нельзя! Ибо в ВЗ крайне четко прослеживается, на КОГО конкретно либидо было направлено - на бога, или на богов. Это для секса между богами, для их влечения друг к другу было создано то дерево - а оно было создано намного прежде и козы и Адама!!! И заключенное в его плодах либидо вообще не могло быть направлено ни на кого, кроме его создателей.

Инцест - как основа морали : в ВЗ в других главах рассказывается про то, как великий праведник и угодный богу Ной переспал сразу с двумя своими дочерьми. Да еще и по пьяни (типа просстите спьяну дело было). И ничего, стал праведником.

Наталья Воронцова-Юрьева
да, был запрещен любой вид секса - просто как не ненужная деталь, не вхдящая в планы по созданию работников.

А вот их делал вовсе не по своему подобию! Про подобие в первых двух главах - основном источнике события - об этом не сказано. Сказано, что делал по образу своему - но этот пункт я уже разбирала в своей статье и он вовсе не означает, что человек копировал внешность бога (не говоря уж о его внутренней сути). Он создал человека - как режиссер, к примеру, создает невиданное доселе существо в фантастическом фильме. Разве это существо - это копия режиссера? нет. Это фантазия творца. Или как Чехов создал Катанку - разве эта собачка является точной внешней копией Чехова? Так и тут.

Допустить, что либидо у Адама могло быть направлено и на животных, - нельзя! Ибо в ВЗ крайне четко прослеживается, на КОГО конкретно либидо было направлено - на бога, или на богов. Это для секса между богами, для их влечения друг к другу было создано то дерево - а оно было создано намного прежде и козы и Адама!!! И заключенное в его плодах либидо вообще не могло быть направлено ни на кого, кроме его создателей.

Инцест - как основа морали : в ВЗ в других главах рассказывается про то, как великий праведник и угодный богу Ной переспал сразу с двумя своими дочерьми. Да еще и по пьяни (типа просстите спьяну дело было). И ничего, стал праведником.

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 15.10.2007 в 22:27
Мы пришли к консенсусу в том, что Б-г был против познания Адамом и его женой либидо с Древа Познания, как ведущего к сексу - процессу, мешающему труду... Но ведь из этого не следует, что более всего Б-г был против влечения именно к женщине!? Да и было ли оно вообще понято Адамом и Евой на том примитивном уровне развития, заложенном в них Б-гом, если эти два голых человека вместо того, чтобы броситься заниматься сексом, начали вместе только шить повязки, чтобы прикрыть срам?..  Ох, и удивились они, поди, на свои новые органы, вот  и решили прикрыться!:)
Их значение они поймут, когда Б-г выгонит их из Рая и накажет за нарушение запрета тем, что женщина будет рожать в муках и т.д. Вот тогда, думаю,  он и дал им понимание того, для чего эти органы предназначены.
Кстати, католический целибат и запрещение заниматься сексом в дни православных постов, перед причащением  и другие моменты, когда женщина считается "грязной", говорят о том, что секс, вообще не приветствуется (ограничивается)религией и только аскетизм в этом вопросе доказывает веру в Б-га. Думаю, что тут ещё есть некоторый момент ревности: человек должен прежде всего любить Б-га, а не кого-то, включая женщину. Но женщину - вроде бы как разрешается, ибо она должна плодоносить, как повелел Б-г (первой паре). Однако должна не забывать, что будет рожать в муках, за нарушение запрета Б-га. Но это уже на земле.
А вот тут мы и пришли к тому, что нежелание женщины испытывать родовые муки вкупе с божественным отрицанием секса у ортодоксов веры, является краеугольным камнем :) возникновения феминизма, а у неортодоксов - гомосексуализма и лесбиянства. Но это уже, повторюсь, на земле.
Однако женщина - "ребро Адама", ведет себя неспокойно - оно ищет то свое изначальное место, откуда появилось, т.е. Адама в лице мужчины, имеющего с ней родственный геном, т.е. близкий по желанию не причинить боль родному органу... Это истоки любви - взаимного самопожертвования  для минимума боли... при жизни в изначально порицаемом Б-гом грехе...
Тут ещё можно сказать о любви в смысле "как сорок тысяч братьев", уйдя в "ту би ой нот ту би?" и т.д., но это будет уже другое эссе.:)
Спасибо, Наталья, за то, что я вместе с Вами тут столько понаразмышляла :), а пришли мы в целом к одному выводу, только в разных временных рамках!:)
С любовью:) и теплом,
Аня
Пойду читать Вас дальше! Очень увлекательно пишете!
Славицкий Илья (Oldboy)
Наталья, при всем уважении к вашему энтузиазму, и энтузиазму Ваших читателей, позволю себе все же заметить, что сама ИЗНАЧАЛЬНАЯ идея логического анализа некоего доступного Вам на РУССКОМ (скорее всего) языке текста - занятие столь же бессмысленное, сколь и вторичное. Таких, уж не обижайтесь, пожалуйста, прямолинейно примитивных анализов текстов Ветхого и Нового заветов имеется уже много. И тут Вам вряд-ли удастся сходу что-то новое добавить. А вот на замечание Геннадия Неймана я бы Вам посоветовал обратить более пристальное внимание. Даже простое обращение к тексту на иврите выявляет возможность совершенно иных интерпретаций. А ведь я даже не уверен, что древнейшие тексты были на иврите, или, на том же иврите, что понимаем сейчас (семантика слов - меняется, даже если сам текст выживает).

Поэтому, Ваши рассуждения - в лучшем случае забавны. Хотя, несомненно, само Ваше желание читать первоисточники и думать над ними вполне достойно.

С уважением
Илья

Наталья Воронцова-Юрьева
Слишком часто именно прямолинейный примитивный - вы хотели сказать простой - анализ как раз ближе всего к истине. Запутанные многосложные нагромождения не имеют с истиной ничего общего в принципе и в принципе никогда. Простое обращение к тексту на иврите занимательно само по себе. Но меня оно в данный момент нисколько не интересовало. Меня интересовал синодальный перевод - и только он. Поскольку именно такой перевод принят в моей стране и почкольку толкование текстов именно в этом переводе меня категорически не устраивает. Поэтому ваше замечание о моей работе в лучшем случае глупо, хотя, несомненно, само ваше желание читать работы таких интересных и умных авторов, как я, да еще и пытаться думать над ними - вполне достойно.
Славицкий Илья (Oldboy)
Желаю Вам больших творческих успехов в обдумывании и анализе Синодального перевода :)))
Светлана Аркадьева
Наталья,  лет восемь назад я написала поэму по мотивам Ветхого Завета. Только я пользовалась ещё шумерскими текстами и их анализом Алана Ф. Элфорда. Ведь Библия тоже написана по мотивам более древних текстов. У шумеров было два главных бога. Один имел прозвище «Змей». Они враждовали друг с другом, потому подстава «Змея» своему противнику (он же его сводный брат) вполне закономерна. У каждого брата был свой Эдем, то есть резиденция с райским садом. Тем объясняется несуразица с реками в Эдеме. В Библии упоминаются четыре реки. На самом деле каждый Эдем был между двух рек (в междуречье), кот. можно отыскать на современной карте Земли. Но ведь Библия не может признать двух богов, это же монотеистическая религия, значит и два Эдема не признаёт. Сначала Бог Энки (Змей который) создал людей и велел им работать и множиться, а только потом Адама (человека, работающего на земле) его брат бог Энлиль, как Вы правильно сделали вывод, взял себе в рай садовником. На мой взгляд, это дерево давало плоды типа виагры, а работникам вроде Адама подсыпали в еду что-то, ну, как солдатам в армии подсыпают, чтоб с ума не сходили по женскому роду. То есть у Адама всё в порядке было с либидо, как и у других людей, пока его в рай не взяли, просто ему и другим работникам либидо чем-то глушили в эдеме, чтоб как Вы правильно написали, время тратили только на работу. По моему предположению   Энки (Змей) создал Еву из генного материала Адама для утех своего брата взамен земельных уделов. Когда же брат нарушил соглашение, Змей пробрался в чужой Эдем и соблазнил Адама и Еву. То есть Ева и так имела либидо, оставалось Адаму его восстановить при помощи плодов. Когда Адам не имел либидо, он был вроде евнуха, потому ни Еве, ни Адаму не было смысла прикрывать свою наготу. Другое дело, когда мужчина голый и возбуждён! Далее - всё гневные речи хозяина Эдема – речи рогатого любовника, и изгнание из Эдема логично. Правда Ева успела забеременеть от бога. Но рожать ей теперь придётся не в эдеме, а где-нибудь на шахтных работах (в аду). Она всё же родила от бога Каина.  Дальше по теме отрывок из моей статьи: «Был ли Адам первым на Земле и у Евы?»:
«Но и у Господа сердце не камень, хоть и изгнал он жену свою, привечает он обоих ее сыновей. Причем, первый, Каин, несомненно, их общий (тогда как имя младшего Авель означает только принадлежность его богу Элю, но не родство). Читаем: "... и родила (Ева) Каина и сказала: приобрела я человека от Господа". Желая не обидеть свою жену, Господь уделяет больше внимания ее второму сыну Авелю. На что Каин, зная свое божественное происхождение, реагирует не адекватно. Он не сомневается в том, что не будет наказан отцом. Вероятно, он и так предъявляет претензии отцу за то, что он, Каин, занимает не подобающее его происхождению положение. Он просто дерзит Богу (ни в одном древнем источнике, ни один человек так не разговаривал с Богом!): "...разве я сторож брату моему?". Бог ругает Каина за убийство, но дальше их разговор более чем странный. Каин говорит: "...Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле: и всякий, кто встретится со мной, убьет меня". Интересно, кто же это убьет его, если людей всего-то на Земле трое осталось: Адам, Ева и Каин. Авеля уже нет, а других детей у Евы пока нет, вечную жизнь Бог еще Каину не даровал? Кого же ему бояться в столь короткий срок человеческой жизни. Значит, другие люди все-таки уже были на Земле! " И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его".  Поистине отцовская любовь слепа даже у богов. И не только Каин, но и весь род его, неспроста перечисленный в Библии, получил от Бога преимущества перед прочими людьми. Читаем про потомка Каина Ламеха: "... послушайте голоса моего; жены Ламеховы!...я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне. Если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро". Похоже, всему роду Каина позволено безнаказанно убивать.
 А что же Ева? Забыта ли она Богом? Нет. Несмотря на то, что в Библии говорится, что Адам в очередной раз познал Еву, все-таки слова Евы наводят на другую мысль: "Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин". У Евы родился Сиф, и, если кто сомневается еще в личности его отца, читайте дальше: "У Сифа так же родился сын...Енос: тогда начали призывать имя Господа".  Для чего им призывать Господа, если уже все свершилось, помощь вроде бы не нужна? Не для того ли, чтобы Господь посмотрел на своего внука?»
Светлана Аркадьева
По поводу гомо- гетеро- и пр. сексуальности. На мой взгляд, поиски подобных вещей в Ветхом бесполезны. Завет списан с древних текстов для примитивного читателя, как мораль, свод законов поведения, а не как философия или Откровения древних. У Блаватской в «Тайной Доктрине» посмотрите в Станцах: древние религии говорят, что Человек был создан Богом, как и всё прочее, но он эволюционировал. Но не так, как у Дарвина. Он прошёл путь от неорганического существа, приобретая всё более плотные энергетически тела в процессе эволюции. Так вот во время формирования ещё тонких тел в Третьей, кажется, коренной Расе, он был «потом рождённым гермафродитом». То есть стадию некоторых двуполых растений он прошёл на более тонком уровне. Растения остановились на этом в развитии и так перешли в плотные тела, а люди на этом не остановились. Но стадии эволюции в нас хранятся, как память. Дарвин это правильно подметил. В нас есть зачатки противоположного пола. А иначе как объяснить наличие сосков у мужчин, например? Так вот не только наши тела хранят такую память, но и психика. Потому существование лесбиянок и гомосексуалистов вещь закономерная, как и соски у мужчин и тому подобное. Христианство называет это грехом, но христианство на протяжении веков служило государственной машине. Оно и было создано государственными мужами для управления народными массами, а Иисус здесь ни причём. Он проповедовал антигосударственную философию. Его слова: «Оставьте семью, дом и идите за мной». Потому он так опасен был для первосвященников, ведь они требовали распять Христа и подбивали на это народные массы. Государству нужно, чтоб его народ размножался и этим объясняется гонение на гомосексуалистов и пр. Ветхий уже писался с учетом государственных нужд. Еврейскому народу, чтоб создать государство и охранять его от посягательств соседей, нужно было плодиться и плодиться.

Это произведение рекомендуют