Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 85
Авторов: 0
Гостей: 85
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анна Клюшард / Написанные рецензии

Рецензия на «Я поднимаю таз остывшего кофе»

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 01.02.2014 в 03:36
"Вы так банальны в своем желании быть небанальными..."(с)
Геллада Самойленко
Цитату здесь можно понять двояко. Что вы имеете в виду? Объясните своими словами.
Анна Клюшард
Анна Клюшард, 01.02.2014 в 07:15
Как по мне, все предельно ясно.
А что поняли вы?

Рецензия на « Революции и контр (14) »

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 31.01.2014 в 14:44
Мы тоже за споры интеллектуалов. Мы также за то, чтобы интеллектуалы были у власти (а не васем нам известный президент)... А что же делать, когда их там нет? С кем беседовать? И главное: как?
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 31.01.2014 в 20:15
верить бы Анна! как верил Иов. И тогда наши дети будут довольны нами ))). Спасибо! что зашли )  

Рецензия на «Манифест Главного редактора по поводу событий в Украине»

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 29.01.2014 в 13:16
Прочла сегодня в сети некую "Исповедь беркутовца", который жалуется, мол, правды в России не знает никто, а на самом деле на Майдане фашистские флаги развешивают и людей распинают(!) У меня волосы дыбом стали от прочитанного. И самое страшное, что люди верят! И такое пишут в комментариях!..
Это я к тому, что очень важно поддерживать "чистоту" ресурса и не допускать склок по этому поводу, ничего кроме зомбиловки и агрессии они не принесут. Время и без нас все расставит по местам.
.
., 29.01.2014 в 20:32
У меня тоже иногда волосы дыбом от того, как подают некоторые СМИ события. Проплаченные журналисты не понимают, что СЛОВО бывает и убийственным... А ЛЮДИ не могут быть виноваты ВСЕ. Что-то не так в английском королевстве...

Рецензия на «ССН»

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 27.01.2014 в 03:19
Да, часто твои слова (мысли, идеи и пр.) становятся маяком исключительно для твоих же кораблей... С другой стороны, всегда пытаюсь понять, на сколько ярок мой "маяк", чтобы светить другим? Окунувшись в море литературноой жизни, уже давно уяснила урок - никогда не стоит оправдывать непонимание моего творчества или неадекватное отношение к нему, скажем, завистью или тем же отсутствием свободы, стадностью общества и т.д. Все равно, так или иначе, но все упирется в меня:) Обижаться на весь мир - тупиковая ситуация. Это если я правильно поняла идею стихотворения.

Конкретно по тексту: может, надо бы дописать один рядок, чтобы вышло "укомплектованное": "свободЫ слова нет"?)
И еще, не совсем понятем момент:
Они не превращаются в картечь —
Балласт без смысла, резкости и боли.

Почему картечь (охотничья дробь) - балласт без смысла, резкости и боли? Может ли кортечь быть балластом? Да и резкости ей не занимать - она ведь из ружья вылетает.

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 27.01.2014 в 15:32
Понимаете, я всегда считала, что литература должна говорить правду, что в мире существуют не только бабочки и цветочки, но и боль, слезы, горе, предательство. Что у всего есть две стороны: у религии, у политики, у всего. И тот, кто относит себя к писателям, поэтам, должен говорить не только о цветочках.
И если я еще могу понять администрацию развлекательных сайтов, то понять политику ЛИТО, налагающих запрет на подобные темы, во избежание споров, не могу. Это уже какая-то выхолощенная литература получается...
На мой взгляд, в том-то и состоит задача литературы - быть неоднозначной, вызывать споры, заставлять думать. А не только услаждать слух описанием красот природы.

Теперь что касается лишней строки. Слов на буквы "ы" в русском языке нет, потому я использовала "Дыра".
А картечь... тут мне нужно будет подумать, как уложить в акростих то, что хотелось сказать: слова не превращаются в картечь, а становятся балластом, без смысла.
Спасибо за мнение.

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 27.01.2014 в 18:07
Выделенную "ы" я попросту не заметила) А ведь действительно, и слова-то нет на эту букву)) С картечью там, я вижу, исправлено - теперь стало намного понятнее.
Я согласна, автор вправе писать на любые темы, за исключением пропагандирования нездоровых идей. Но вот споры под работыми - это, на мой взгляд, лишнее. Недавно возмутилась по этому поводу под работой Евгении Бильченко, написавшей свое мнение о Майдане и тут же получившей эдакое завуалированное оскорбление, написанное в отвратительно-снисходительном тоне от старшего соседа по графоманам: "Вы, мол, Женечка, понимаете еще немного - недоросли". Я бы расстроилась, получив подобный отзыв... И такой случай не един. Людей острые темы не заставляют думать, они заставляют их нападать друг на друга, в частности на автора. Оно вам надо?))
Но, я повторюсь, автор в праве поднимать любую тему, это да. Другое дело, что требуя свободы слова для себя, вы автоматически выпрашиваете ее и для рецензента...
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 29.01.2014 в 20:12
Анна, я даже не рискую уже публиковать свои стихи и эпиграммы на тему Майдана. Хватило удаления работы на одном из ресурсов. Иногда свобода слова превращается в фикцию просто,  и я не думаю, что это хорошо. Особенно, когда большая часть аудитории сайта - молодежь, которой как раз и нужно думать, а не просто смеяться и отдыхать за чтивом.
Но если сайт еще как-то можно понять, то ЛИТО, отметающие стихи на резонансные темы я не понимаю. Не могу. Не хочу.
А Вам еще раз спасибо за отзывы, благодаря им, стихотворение стало лучше.
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 30.01.2014 в 18:14
Я почти согласен с Автором о свободе обсуждений но... мы литераторы. У нас есть Главред. Он определяет политику , т.е. что мы можем и что нет. Исходим из этого, а раз так то острых углов избегаем. Иного не дано.

Рецензия на «Булькинист»

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 21.01.2014 в 07:47
Числительные нужно бы словами написать, по крайней мере те, которые первого десятка, и правильно писать: "на вКонтакте" или же "во вКонтакте" (мне лично первый вариант более симпатичен). Да и вычитка тексту нужна - хотя бы для того, чтобы кое-где пробелы после точек и зяпятых расставить и некоторые слова с заглавных букв написать. Без этого сложно оценивать.
Антон Матвеев
Антон Матвеев, 21.01.2014 в 07:50
Ну и на таком слове спасибо, Анна.

Рецензия на «Маша»

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 21.01.2014 в 02:10
Правильно, господин Горизонт! Баба она должна быть либо умной, либо красивой! А эта и лицом вышла, и алфавит знает. Ведьма, не иначе!
Но, самое интересное то, что вы стали моим 666-ым читателем)
Лала Тарапакина
Лала Тарапакина, 22.01.2014 в 00:25
))))))))))) я читала и искренне веселилась) Ведьма ведьму)))) Привет! И спасибо)

Рецензия на «MyDown»

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 17.01.2014 в 09:48
Женя, стих живой, "дышащий"... Все правильно, время - лучший судья. А те, кто даунами считает... По этому поводу есть хорошее выражение: "Цинизм - это размахивание исподним бельем на тонущем корабле".
Прочтите еще вот это стихотворение, Вам понравится)
http://grafomanam.net/works/351357
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Аня, это стихотворение Артём, насколько я помню, Жене как раз и написал:)
Анна Клюшард
Анна Клюшард, 17.01.2014 в 21:10
Они брат и сестра? оО
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Аня, в каком-то смысле)))
http://vk.com/id91823257

Женя, я видео в текст добавила - ты не против?

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 19.01.2014 в 01:10
То-то они у меня перекликнулись сразу))
Евгения Бильченко
Евгения Бильченко, 19.01.2014 в 18:19
Аня, Виталий, Ирочка - спасибо. За видео - отдельно. Артем - родной брат.

Рецензия на «Изнанка»

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 13.01.2014 в 10:03
Я бы написала: "...речке-страннице", но, это не замечание, а так - мысли вслух:))
Замечательное стихотворение.
Валерий Панин
Валерий Панин, 13.01.2014 в 11:49
Анна, большое Вам спасибо за добрый отзыв.

Рецензия на «Критику А. А. (О поэтах и не только) »

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 11.01.2014 в 07:45
"Есть на сайте очень интересные поэты, самобытные, талантливые, но реально сильных (по гамбургскому счёту!), способных оставить своё имя на скрижалях Поэзии наравне с признанными мастерами, увы, нет."
В корне не согласна. Я порой на такое натыкаюсь, что мурашки по коже, что и Царев рядом не стоял. Думаю, оценивать размер таланта и одаренности того или иного поэта нужно чуть более субъективно, а не идти на поводу у большинства - кого любят, тот и мастер (это я сейчас не что-то против И. Царева, а в общем).
А признанные мастера - это классики? Если да, то скажу, что у каждого времени своя поэзия, нужно жить в настоящем и чувствовать его ритмы, а не крутить голову назад.
Не люблю, когда кричат: "Талантов здесь нет!"
Да полно.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 11.01.2014 в 13:54
Аня, я чуть более субъективно и оценил)))) Разве мнение, подобное моему, растиражировано здесь? Я высказываю всегда и исключительно своё мнение, ни на кого не оглядываюсь, мне абсолютно всё равно, кого любит "большинство" (да я и не слежу за мнением "большинства"; а кто они – это "большинство" – Вы не расскажете мне?)

Признанные мастера – это признанные мастера. Читайте то, что написано, и не вкладывайте свой смысл в слова других.

А где я кричу, что талантов здесь нет?? Я и в тексте утверждаю, что "Есть на сайте очень интересные поэты, самобытные, талантливые"! И говорю это спокойным тихим голосом. Речь лишь о высоте планки.

Напоследок спрошу (без подтекста, просто для себя): назовите, пожалуйста, имена тех, наткнувшись на творчество которых "мурашки по коже, что и Царев рядом не стоял". Только именно с этим эффектом: "Царев рядом не стоял" (Бог с ним, с Пушкиным).


Георгий, уберите на фиг свои пошлые картинки! Вы, видимо, сайт перепутали. Понимаю, скоро олимпиада, только она будет зимняя, а не летняя.

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 11.01.2014 в 19:38
Алексей, на любом литеретурном сайте мнение: "Да здесь вообще все любители и никто не дотягивает до [какого-то там] уровня!" - исключительно мнение большинства. Возможно, вы придерживаетесь его подсознательно, я ж не знаю.
Кто они - это большинство? Сложно сказать... Может, те коровы, о которых писала Надежда Колноузенко?)))) Кто может быть большинством, кроме людей (в нашем случае)?
"Признанные мастера - это признанные мастера"
Мастера бывают разных эпох и времен и люди, которые сравнивают всех с классиками, немного неправы - мое скромное мнение, в этом же была и суть мысли в моем предыдущем посте. А о поэтах какого времени говорили вы? (теперь вопрос более ясен?)
Имена тех, рядом с которыми "и рядом не стоял"? А вы что действительно, на полном серьезе, выделили для себя только одного автора? Или вы, батенька, пытаетесь развести меня на балаган и устроить сравнение вот этого автора с вот теми?))) При всем моем уважении к светлой памяти Игоря Царева, я искренне верю, что мир клином на нем не сошелся (и что-то мне подсказывает, что и сам Игорь считал бы точно так же). Поэтому, вы немного поумерьте свой пыл, требуя привести имена с определенным "эффектом".  Высота планки у многих на уважительном уровне, а имя на скрижалях Поэзии - вопрос времени.
ЗЫ: Георгий вас не услышит - вы же обратились к нему под моей рецензией.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 11.01.2014 в 20:53
Батенька, матушка, поумерьте пыл… Ну и тон у вас (буду к вам обращаться со строчной, раз вам так больше нравится). Так вот, а вы что, матушка, всерьёз считаете, что кто-то здесь пишет так, что "Царёв и рядом не стоял"??? И. Царёва я привёл для примера, есть на сайте ещё несколько человек его уровня, но подавляющее "большинство" (что вам так нравится это слово?) – всё же любители. Да и что вы прицепились к этому моему примеру? Я ни в коей мере не противопоставляю кого бы то ни было кому бы то ни было, Бог с вами! Живите в своём мире, где есть ваши "признанные мастера", кто вам мешает-то? И верьте искренне, во что хотите. Я никому не навязываю своё мнение.
А в том, что даже вы (!) можете ошибаться, можно убедиться прямо здесь, под вашей рецензией, – как ни странно, но Георгий меня услышал!
Вот такое ЗЫ, матушка!
Анна Клюшард
Анна Клюшард, 11.01.2014 в 21:23
Вас никто и не обвиняет в навязывании мнения. Вы когда выкладываете материалы подобного содержания, будьте готовы к тому, что люди будут выражать разные мнения - и даже не в противовес вашему, а в принципе делиться наблюдениями. Нет, я понимаю, что весь этот сыр-бор писался с одной лишь целью - привлечь как можно больше утешителей, и все же...
Вам надо попытаться расслабиться и не нервничать так сильно каждый раз, когда кто-то с вами не соглашается - немного самодостаточности сделает вашу жизнь спокойнее и даже ярче.
А годных поэтов здесь больше. Заходите почаще - узнаете. Можете даже сейчас по избранным пройтись.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 11.01.2014 в 21:35
Одно дело делиться своими наблюдениями, и совсем другое - разговаривать с совершенно незнакомым человеком таким тоном. Отвечу вам алаверды, хоть не люблю грубить, особенно девушкам: следите лучше за своей самодостаточностью! Я ведь тоже высказал всего лишь своё - отличное от вашего - мнение. Так примите его достойно и спокойно! Уберите своё предубеждение, а ещё лучше - пройдите мимо, вместо того чтобы хамить. А кого почитать, я написал в ответе вашей соратнице Грин чуть ниже.
Ещё - по "избранным" вами? Ой-ой... И с чего вы взяли, что я нервничаю? Сбиваюсь с мысли, делаю описки, переживаю? А утешители мне на фиг не нужны, да мне и интереснее услышать мнение от таких, как вы. Просто выбранный вами стиль общения несколько смущает.
Анна Клюшард
Анна Клюшард, 12.01.2014 в 01:31
Грин мне не соратница(хоть с определенными моментами я с ней соглашусь) В свое время и она от меня получила мое мнение на ситуацию.
Я написала свое отношение к мысли "здесь на сайте звезд с неба не хватают"... Угадайте, чья реакция была неадекватная? Кто начинает нервничать, когда ему перечат?
Мой тон вы не можете знать, мы не разговариваем вживую, поэтому не несите ерунды))
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.01.2014 в 11:23
Вы опять передёрнули. Полностью фраза о звёздах выглядит так: "Большинство стихотворцев не хватают звёзд с неба (хотя у каждого есть своя заветная звёздочка!)". "Большинство" не значит все. Но всё-таки очеееень талантливых значительно меньше, чем просто хороших. Будете и с этим спорить?

Спасибо, милая Аня, удачи вам!

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 12.01.2014 в 12:56
Нет, с этим я спорить не буду, только что это меняет и как это относится к сути разговора? Просто хороших всегда большее, чем очень талантливых - аксиома, которая ничего не меняет.

Рецензия на «Банальный шансон»

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 08.01.2014 в 06:52
Как по мне, слишком монотонно. Сухое перечисление каких-то действий... Он-она-он-она... Не хватает лиричности. Рифма есть, а стиха - увы. Я все же не думаю, что "банальный" относится и к исполнению.
1 2 3 4 5 6 7 8