Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 254
Авторов: 0
Гостей: 254
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Лариса Логинова / Написанные рецензии

Рецензия на «Что такое хорошо? (Детское, наивное)»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 07.05.2014 в 14:16
Алексей,  Вы правы каждой строчкой.  И я Вам немного завидую - Вас не назовут за эту работу "предателем родины и российским шпионом", как назвали меня.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов на портале, с которого меня настоятельно просят удалиться.
Я рада, что мы были знакомы)
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 07.05.2014 в 22:00
Лариса, я долго думал, что ответить Вам… Мы ведь с Вами всё понимаем и без слов, верно? Всё, что происходит здесь и сейчас… Настроение у всех нормальных людей ужасное, просто безумие какое-то. Тяжело всем. Сочувствие и боль, испытываемые по поводу событий на милой всем русским Украине, смешиваются с недоумением, часто даже с нежеланием верить в то, что всё это происходит на самом деле.
А здесь… Многие русские сейчас уходят с портала, другие заходят всё реже. Разногласия и в редсовете. Чем это закончится? Вероятно, ответ очевиден.
И всё же не торопитесь. Пусть этот грех на душу возьмёт кто-то другой. Алексей Порошин взрывной человек, но благоразумный. По крайней мере, был таким. Много чего происходило на сайте, но он ранее всегда находил правильный выход из почти тупиковых ситуаций. Сейчас это сделать труднее всего. Страны и правительства не могут! Пока будем надеяться на лучшее. А там что Бог пошлёт. "Вещий Боян давно припевку, разумный, сказал: "Ни хитрому, ни умелому, ни птице умелой суда божьего не миновать!"
Держитесь и не отчаивайтесь! (Я имею в виду ситуацию на Вашей Родине.)

Алекс

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 07.05.2014 в 22:24
Алексей, мне просто очень жаль, что портал превращается в откровенно однобокий. И на каждую публикацию, не поддерживаю точку зрения Майдана, тут же налетают с "критикой", далекой от литературной. Особенно усердствует в этом г-н  Багинский. Смотреть на это просто неприятно, особенно учитывая, что собрались тут вроде бы взрослые люди.
Вот этого действительно жаль. Дело ведь в том, что никто из нас достоверно не знает, как все происходит на самом деле, но если я допускаю, что могу ошибаться, то оппоненты - нет.
Однозначно только одно - время все расставит по своим местам. Так бывает всегда.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 07.05.2014 в 22:44
Абсолютно согласен с Вами! И могу ответить только словами Ф. Ф. Преображенского, персонажа Михаила Булгакова: "Надо перетерпеть!"

Рецензия на «Баллада о невыпитом стакане (ВНИМАНИЕ: обсценная лексика)»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 06.05.2014 в 21:04
Безумно хочется, чтобы он пока что витал подальше от наших домов и плащик свой в прихожей не пристраивал, но... в этом случае моему желанию сбыться не суждено.
Спасибо Вам за работу. Не в бровь, а в глаз, как говорится.
Славицкий Илья (Oldboy)
Любовь и терпение - не панацея, но - помогают отчасти.
И ещё - живые - всегда победители. Они расскажут своим детям, как всё было. А не как всё было на самом деле.

Рецензия на «Упрямый соловей»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 05.05.2014 в 18:28
И право вдоволь отхлебнуть беды… - а отказаться от такого права никак нельзя?.. Хотелось бы иметь такую возможность. Всем. И птицам, и людям...
Непомнящая Светлана Владимировна
Так ведь имеют же. Право выбора у каждого есть.

Рецензия на «Улица имени "Беркута"»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 05.05.2014 в 18:25
Наше теплое отношение к украинской культуре и литературе – на корню режется украинской навязчивостью, а тем паче маразмом, по сведениям которого, мы все произошли от древних укров, и украинцами были Христос, Будда, Омар Хайам, Эйнштейн etc. Я никогда не была ни русским шовинистом, ни украинофобом – но оные навязчивость и маразм очень способствуют развитию в человеке таких фобий. - с Вашего разрешения эту фразу я тоже утащу в цитаты. Снова удивительно точно  и метко.
Вообще, обе эти Ваши работы удивительно вовремя. И очень близки.
.
., 12.05.2014 в 23:41
Мааразм бывает не только в Украине, хотелось бы заметить. Россия сейчас в шовинистическом угаре объявляет Украину недогосударством, Малороссией какой-то, считая себя чуть ли не прародительницей цивилизации. И забывая, что Москву, Новгород, Псков, Ярославль построили князья Киевской Руси, то есть, предки нас, украинцев. Или есть возражения? Посмотрите на карту Украины 16 века - и убедитесь, кому принадлежит Крым.
http://www.geo1.ru/img/map/u01b.jpg
Кстати, России там вообще нет. Это страна возникла позже. И трудно заподозрить укропропаганду - сайт русский. Изучайте первоисточники, прекратите смотреть ТВ и читать шовинистические СМИ.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 13.05.2014 в 01:08
Алексей, только что вы заявили, что России не существовало до 16 века... Или я не так поняла, или вы не те карты смотрите не на тех сайтах и не теми нарисованные. 16 век - это время правления, если мне не изменяет память, Алексея Михайловича - отца Петра 1. Или их тоже не было? Ничего не было, кроме Украины?..
Вам не кажется, что это уже перебор?
з.ы. и на карте той Россия или как ее называли в то время иностранцы - Московия - есть.  На своем законном месте.
А вообще сама фраза - "на карте Украины нет России" - странновата, не находите?

Рецензия на «Кто из нас "клокочет ненавистью"?»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 05.05.2014 в 18:11
Для себя я выделила тут две главных мысли. И обе удивительно правильные на мой взгляд:
человек стремится к счастью, к добру и к жизни, а не к разрухе, к смертям и ненависти. - это ответ на вопрос, люди или нет сейчас рулят Украиной. Ведь кроме "убить, подавить, расстрелять, уничтожить" от них в последнее время мало что слышно. К сожалению.

Свой – тот, кто с тобой «одной правды» - а вот это настолько точно, что остается только запомнить и утащить в личный цитатник.

И еще не оставляла меня горькая мысль - за последние полгода "правительство" и националисты сделали все возможное и невозможное для того, чтобы все украинское приобрело негативный оттенок.  Сложно нормально относиться к тем, кто грозит поставить тебя "на ножи", только потому что ты не украинец.
И мне жаль, что так случилось, жаль, что страдает из-за этого украинский язык и культура.

Напоследок поблагодарю Вас за работу. Я нашла для себя в ней очень многое.

.
., 12.05.2014 в 23:19
Марина, не сочтите за оскорбление, но я думаю, что прежде, чем что-то писать - выясните, насколько правдива Ваша информация. Не надо руководствоваться мнениями СМИ, надо ВЛАДЕТЬ информацией, а не выливать на публику слухи. Не сочтите за труд, съездите в Красноперекопск (это Крым, а не континентальная Украина) и убедитесь своими глазами, что воду никто вам не перекрывал. До Красноперекопска вода есть. Но у воды есть странное свойство - она не хочет течь вверх. Вот не хочет, и всё. Нужно включить насосы, которые находятся опять же не на континенте, а на территории Крыма. Почему ваше правительство их не включает - это вопрос не к Украине. Спросите тех, кого вы так радостно повыбирали. Наверное, им это для чего-то нужно. Наверное, именно для того, чтобы вы нас ненавидели.
.
., 12.05.2014 в 23:24
Кстати, русская и украинская культуры в Крыму настолько перемешались, что этого уже никто не замечает. Но возмущаются украинским. В приведённой Вами цитате есть такая фраза:
«Украинский язык в Крыму инороден. Лично я нормально воспринимаю, украинскую культуру, все эти веночки с вышиванками – но как что-то экзотичное, что ли… Люблю песни… В общем, ненавистью не клокочу. Верю в существование нормальных –  немайданутых – украинцев. Другое дело – сучасная политика. Вот это – на дух не воспринимаю»
Слово "сучасная" - это украинский язык. По русски - современная. Будьте осторожнее с ярлыками.

Рецензия на «Утопия»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 02.05.2014 в 21:59
Не только Вы хотите жить в такой стране. Я вот тоже. И так горько вспоминать, что полгода назад мы все в ней и жили...
А теперь...
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
А мы ведь ещё и при коммунизме жили, только этого не знали.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 02.05.2014 в 22:54
Это да. Было дело. Наше поколение его немного застало, но было слишком юным, чтобы оценить в полной мере.

Рецензия на «7 тысяч знаков»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 02.05.2014 в 21:55
И все же... есть то, что продавать нельзя. За все деньги мира.

Рецензия на «Мифопоэтическое»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 02.05.2014 в 21:53
Если слишком громко кричать свою правду - невозможно услышать чужую.

Рецензия на «О великой победе»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 02.05.2014 в 21:50
Оправдать можно. Или ты, или тебя. И нельзя судить мать, убившую того, кто угрожал ребенку. Нет такого суда. Ни на небе, ни на земле.

Рецензия на «Погубье»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 02.05.2014 в 21:48
Её можно убрать только вместе с русской кровью, текущей в жилах Юга и Востока. Только так... что и делается сейчас.
Вы правы каждой строкой. Спасибо.
|← 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 →|