Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 151
Авторов: 0
Гостей: 151
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Лариса Логинова / Полученные рецензии

Рецензия на «Мы ищем врагов»

Александр Журба
Александр Журба, 28.01.2014 в 04:15
Ваши бы слова, Лариса, да Богу в уши!
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 28.01.2014 в 09:34
Хотелось бы. Только сначала - людям. Они сами - боги, вершащие свои же судьбы.
Благодарю за внимание.

Рецензия на «Мы ищем врагов»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 28.01.2014 в 01:03
Согласен!! Вот просто согласен...и всё!!!!
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 28.01.2014 в 09:34
Спасибо, Лень. Просто накипело, вот и выплеснула...

Рецензия на «ССН»

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 27.01.2014 в 03:19
Да, часто твои слова (мысли, идеи и пр.) становятся маяком исключительно для твоих же кораблей... С другой стороны, всегда пытаюсь понять, на сколько ярок мой "маяк", чтобы светить другим? Окунувшись в море литературноой жизни, уже давно уяснила урок - никогда не стоит оправдывать непонимание моего творчества или неадекватное отношение к нему, скажем, завистью или тем же отсутствием свободы, стадностью общества и т.д. Все равно, так или иначе, но все упирется в меня:) Обижаться на весь мир - тупиковая ситуация. Это если я правильно поняла идею стихотворения.

Конкретно по тексту: может, надо бы дописать один рядок, чтобы вышло "укомплектованное": "свободЫ слова нет"?)
И еще, не совсем понятем момент:
Они не превращаются в картечь —
Балласт без смысла, резкости и боли.

Почему картечь (охотничья дробь) - балласт без смысла, резкости и боли? Может ли кортечь быть балластом? Да и резкости ей не занимать - она ведь из ружья вылетает.

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 27.01.2014 в 15:32
Понимаете, я всегда считала, что литература должна говорить правду, что в мире существуют не только бабочки и цветочки, но и боль, слезы, горе, предательство. Что у всего есть две стороны: у религии, у политики, у всего. И тот, кто относит себя к писателям, поэтам, должен говорить не только о цветочках.
И если я еще могу понять администрацию развлекательных сайтов, то понять политику ЛИТО, налагающих запрет на подобные темы, во избежание споров, не могу. Это уже какая-то выхолощенная литература получается...
На мой взгляд, в том-то и состоит задача литературы - быть неоднозначной, вызывать споры, заставлять думать. А не только услаждать слух описанием красот природы.

Теперь что касается лишней строки. Слов на буквы "ы" в русском языке нет, потому я использовала "Дыра".
А картечь... тут мне нужно будет подумать, как уложить в акростих то, что хотелось сказать: слова не превращаются в картечь, а становятся балластом, без смысла.
Спасибо за мнение.

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 27.01.2014 в 18:07
Выделенную "ы" я попросту не заметила) А ведь действительно, и слова-то нет на эту букву)) С картечью там, я вижу, исправлено - теперь стало намного понятнее.
Я согласна, автор вправе писать на любые темы, за исключением пропагандирования нездоровых идей. Но вот споры под работыми - это, на мой взгляд, лишнее. Недавно возмутилась по этому поводу под работой Евгении Бильченко, написавшей свое мнение о Майдане и тут же получившей эдакое завуалированное оскорбление, написанное в отвратительно-снисходительном тоне от старшего соседа по графоманам: "Вы, мол, Женечка, понимаете еще немного - недоросли". Я бы расстроилась, получив подобный отзыв... И такой случай не един. Людей острые темы не заставляют думать, они заставляют их нападать друг на друга, в частности на автора. Оно вам надо?))
Но, я повторюсь, автор в праве поднимать любую тему, это да. Другое дело, что требуя свободы слова для себя, вы автоматически выпрашиваете ее и для рецензента...
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 29.01.2014 в 20:12
Анна, я даже не рискую уже публиковать свои стихи и эпиграммы на тему Майдана. Хватило удаления работы на одном из ресурсов. Иногда свобода слова превращается в фикцию просто,  и я не думаю, что это хорошо. Особенно, когда большая часть аудитории сайта - молодежь, которой как раз и нужно думать, а не просто смеяться и отдыхать за чтивом.
Но если сайт еще как-то можно понять, то ЛИТО, отметающие стихи на резонансные темы я не понимаю. Не могу. Не хочу.
А Вам еще раз спасибо за отзывы, благодаря им, стихотворение стало лучше.
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 30.01.2014 в 18:14
Я почти согласен с Автором о свободе обсуждений но... мы литераторы. У нас есть Главред. Он определяет политику , т.е. что мы можем и что нет. Исходим из этого, а раз так то острых углов избегаем. Иного не дано.

Рецензия на «ССН»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 27.01.2014 в 00:29
Красиво, как стих!! Понравилось! Но ооочень спорно по сути - во-первых, толпа редко бывает права, потому-что толпой управляют, к сожалению, самые низменные инстинкты (поскольку они и самые простые), а, во-вторых, когда она всё-таки права, кто ж её будет слушать?!!
Анна Клюшард
Анна Клюшард, 27.01.2014 в 05:04
И то верно! На любую толпу найдется другая толпа, которая скажет, что ТА, первая, все же не права))))
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 27.01.2014 в 15:26
Как тебе сказать, насчет толпы... Тут наверное мне стоило взять слово "права" в кавычки?.. И эту вот свою "правоту" она и диктует всем остальным. Да, за ней стоят люди, но давит именно она.
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 30.01.2014 в 18:11
Автор не любит толпу и не рад ее силе (вчитайтесь)

Рецензия на «Лечусь»

Алексей Максимов
Алексей Максимов, 23.01.2014 в 14:49
Правильный рецепт. Верю Вам как доктору:-)
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 23.01.2014 в 17:09
Я вовсе не доктор) Такой же пациент) Но мне это помогает.
Спасибо за внимание.

Рецензия на «Стихоаборт»

Алексей Максимов
Алексей Максимов, 23.01.2014 в 14:47
Кратко, точно. И без "позы" или жалости к себе. Редкое качество.
Спасибо!
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 23.01.2014 в 17:11
А жалость к себе вообще отвратительна.
Я рада, что Вам понравилось.

Рецензия на «Ты помнишь?..»

Николь Аверина
Николь Аверина, 16.01.2014 в 18:01
Когда внуку было пять лет, он с очень серьёзным видом сказал, что не хочет расти и хочет навсегда остаться маленьким. На мой вопрос о причине ответил: взрослые умирают и они очень скучные. Дети очень часто понимают много больше нас. Только оставаясь в душе ребёнком, можно двигаться вперёд, иначе - каюк.
Хорошая тема, Лариса.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 16.01.2014 в 20:23
Их называют настоящими волшебниками, детей. Они действительно часто видят больше. А мне вот вырасти хотелось, тогда я просто не знала, что это такое - быть взрослым.
Спасибо Вам за внимание.

Рецензия на «Ты помнишь?..»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 16.01.2014 в 17:42
Безусловно, гораздо лучше умнеть не старея, но так ни у кого не получается... есть исключения, конечно, но их можно перечислить по пальцам...
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 16.01.2014 в 20:15
Вот и я о чем. И с каждым годом ностальгия по детству всё сильнее. Вот такие дела.
Спасибо за внимание.

Рецензия на «Ты помнишь?..»

Валентин Багинский
Это, Лариса, штрихи к портрету массового "героя", который не успел (или не знал как?) повзрослеть. Социальная сие болезнь!
Будьте здоровы!,
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 16.01.2014 в 15:13
В последнее время всё чаще мне кажется, что во взрослении ничего хорошего нет.
Анна Клюшард
Анна Клюшард, 17.01.2014 в 21:21
Соглашусь с Вами, Валентин. Взрослеть надо, и надо знать - как. У взрослых есть одно огромное преимущество - они могут менять окружающий мир, воздействовать на него и не всегда в худшую сторону. Это всего лишь вопрос выбора, которого дети лишены.

Рецензия на «Человек человеку...»

Вадим Овчинников (Nord)
человек  человеку  -  свет.

С  Прошедшими,  Лариса!  Интересные  вопросы  получились!
Вадим

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 12.01.2014 в 19:20
Свет? Мне бы очень хотелось в это верить, правда...
Рада Вашему визиту.
|← 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 →|