Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 424
Авторов: 0
Гостей: 424
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Лариса Логинова / Полученные рецензии

Рецензия на «Банально»

Вадим Овчинников (Nord)
Как-то  всё  очень  безрадостно,  Лариса....
И  ангелы  есть,  и  бесы,  и  святые,  и  друзья!  А  самое  главное  находится  в  себе.

...Всё  самое  лучшее  ждёт  впереди
и  радостно  машет  оттуда  руками,
кричит:  не  сдавайся! –
ты  сможешь,
иди,
а  зло  по  дороге  безбожно  устанет...
Отстанет  оно,
задохнувшись  в  пути
от  собственной  пыли  и  знойного  ветра...
Всё  самое  лучшее  ждёт  впереди, –
смешно  улыбается  новым  рассветам...

Добрых  людей  Вам  в  дороге!
Вадим

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 31.10.2013 в 21:08
Спасибо Вам за такие строки. Просто... у каждого из нас свой путь, и он налагает отпечаток на наше мировоззрение, на наше творчество. У меня он был таким вот... не всегда светлым. Хоть и не все так уж плохо - есть и друзья, и семья и ребенок. Но вот пережитое в стихах все же прорывается.
Еще раз Вам спасибо.

Рецензия на «Банально»

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
"И нет святых, святоши только есть" -
не очень уклюжая строка... Как вариант, можно написать "И нет святых, хотя святоши есть".

Интересные стихи... :)

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 31.10.2013 в 19:28
Но в таком случае меняется значение, вот в чем беда. Но я подумаю ещё.
Спасибо за визит)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
В принципе, вся строка достаточно подозрительна хотя бы с точки зрения православия, где святых не так уж мало :)
Можно было бы сказать: "Святых гораздо меньше, чем святош", но потребуется корректировка рифмы :)

Рецензия на «Игра»

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Оригинальность мышления очень одобрямс :) Правда, местами оно зашкалило в моих утомленных мозгах :)
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 31.10.2013 в 15:37
Ну, если только местами, то ничего страшного) Иногда можно и соригинальничать =)

Рецензия на «Два часа»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 31.10.2013 в 05:53
доброе утро...
эротического здесь то, что это написала женщина, не больше... мне, мужчине, не понравилось, читателю, не почувствовалось...
"бёдра" которые  "приходят в движение" и подобные обороты, из области тех.хар-стики кален вала, но только не эротики...без обид...всё это конечно субъективно...
доброго здоровья!
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 31.10.2013 в 10:20
А какие могут быть обиды? У нас с Вами слишком разное понятие об эротике и эротичности, а потому и не может понравится творчество друг друга в данном жанре.   Так что я не удивлена совершенно =)
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 31.10.2013 в 10:24
т.е. кален вал для вас выглядит эротичным?.. так нужно понимать...
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 31.10.2013 в 15:21
Я называю вещи своими именами. И уж точно не вижу эротики в "луноликих попках" и говорящих сперматозоидах, равно как и в богатырях, бойцах и прочих наименованиях члена, которые в изобилии встречаются не только в вашем рассказе, но и в дамских любовных романах, от которых меня всегда воротило. Вот и удивило меня все это "великолепие" в рассказе, написанном мужчиной... Зело удивило. Но не в этом суть.
Меня это смешит, а вас вдохновляет на подвиги. Так какой смысл что-то доказывать друг другу? Я его не вижу.
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 31.10.2013 в 17:27
интересно, как называется взаимное не возбуждение...
никакого смысла, полностью согласен...

Рецензия на «Два часа»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 31.10.2013 в 00:27
Просто шикарно! Мои аплодисменты! Забираю это всё к себе, чтобы продлить удовольствие при случае)))))
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 31.10.2013 в 10:18
Спасибо. Я очень рада, что этот рассказ Вам понравился.

Рецензия на «Улыбайся, малыш!»

tristan
tristan, 30.10.2013 в 16:48
Всем хочется вернутся в детство и тот возраст, который был для нас самым беззаботным. Говорят, что дети могут видеть то, что не видим мы, взрослые.
Красиво, грустно. Но эта грусть какая-то приятная. Та, которая вызывает светлые воспоминания.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 30.10.2013 в 17:06
Да, хочется. Но вернуться туда не получится никак. К сожалению. Остается только радоваться таким вот детским улыбкам.

Рецензия на «В крематорий швырну мечты»

tristan
tristan, 30.10.2013 в 16:44
Я где-то читал о том, что если у человека нет мечты, то это вовсе не человек. Зверь.
Никогда не отказывайся от своей мечты, ибо такие люди пусты.
Как всегда, атмосферно. Одно из любимых.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 30.10.2013 в 17:04
Знаешь, взамен сожженных мечтаний обязательно приходят новые. Не получается иначе. Потому что, как ты верно сказал, мы люди. И нам свойственно мечтать. И вот еще что, это стихотворение и у меня одно из любимейших.

Рецензия на «Экспресс на радугу»

tristan
tristan, 30.10.2013 в 16:42
Вот эта работа вызвала у меня двоякое ощущение. До сих пор не знаю, как к ней относится. С одной стороны - это правильное решение, а с другой - люди виноваты в том, что животные становятся такими. И вовсе не потому, что их выбрасывают на улицу. Тут скорее всего дело в отношении к ним. Если хозяин изначально был агрессивен по отношению к животному, то в дальнейшем оно таким и станет. Так что, о таких вещах действительно стоит задуматься. Мне нравится, что ты создаешь такие вещи.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 30.10.2013 в 17:01
Я согласна с тем, что виноваты сами люди, это они породили бродячих псов. Однако сейчас нет другого варианта решения этой проблемы. Государство не справляется с этой частью экосистемы. А когда нет закона - приходится самому им становиться.
А что касается актуальности, ну, ты же знаешь, что я люблю поднимать такие темы.
tristan
tristan, 30.10.2013 в 17:17
Я с тобой не совсем согласен. Если брать корни происхождения собак, то они изначально (по своей сути) были дикими животными. Человек же вмешался в природу и приручил. Так что ."бродячесть" и "дикость" заложены у них в природе. Этого, уже не отнять. И если пёс, даже воспитанный с возраста щенка в семье, будет вытурен на улицу, он сможет выжить. Но одичает. Как говорится вернется к истокам своей истиной сути.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 30.10.2013 в 17:23
Одичает, если выживет. Если научится добывать себе пищу. Однако, это только в наших странах животных можно безнаказанно выбрасывать,  в Европе за это положены ощутимые штрафы.
И там нет проблемы бродячих собак. А у нас...
tristan
tristan, 30.10.2013 в 17:24
Это да. Там за жесткое обращение с животными наказывают. Так же жестко.

Рецензия на «Два часа»

tristan
tristan, 30.10.2013 в 16:38
Знаешь, одна из самых сильных твоих работ.
Идея выдержана. Все гармонично. Ощущение, что так и должно быть и так будет. Встреча всего на один раз, но такая важная для них обоих.
Атмасферно.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 30.10.2013 в 16:56
Ты прав, встреча на один раз. Не будет ни второй, ни третьей. Не нужно. Они ведь уже написали свой совместный рассказ, который никогда и нигде не будет опубликован.

Рецензия на «Ошибаемся»

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Строки про неписательство я бы заменил... не все же писатели, но почти все испытывали нечто похожее.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 30.10.2013 в 10:53
Эх, тут как раз о писателях и шла, которым "не писалось" вместе. Хоть по отдельности всё было хорошо... Но я подумаю еще. Спасибо.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Это вселенское... зачем ограничивать поэтами?
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Это вселенское... зачем ограничивать поэтами?
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 30.10.2013 в 18:19
Тоже верно. Просто у поэтов это бывает еще острее. Когда так хочется написать себя в соавторстве. И не получается, потому что все строки "вкось"...
|← 35 36 37 38 39 40