Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 458
Авторов: 0
Гостей: 458
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анни Дагес / Написанные рецензии

Рецензия на «Лицо за стеклом»

Анни Дагес
Анни Дагес, 25.07.2013 в 16:29
Ян..так сильно..и мне сразу Есенинский Черный Человек вспомнился..
Анни Дагес
Анни Дагес, 25.07.2013 в 16:36
Неее.. Ян..я ошиблась..не сильно..  гениально. Перечитываю не знаю уже какой раз подряд.
Ян Бруштейн
Ян Бруштейн, 25.07.2013 в 20:01
Ну, гениально - это не про нас, нынешних)))))
А за аналогию спасибо, люблю эту его поэму.

Рецензия на «Идейный графоман»

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 11:01
Что ты круишь?


Поделись -:)

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 14:02
блин..куришь я имела ввиду..а ты говоришь писать) такими кривыми пальцами))
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 14:05
вообще предпочитаю крепкий Винстон)))
по юности - канеш, и коноплю)))
пусть кто-то скажет, дескать, вредно, свинство -
до лампочки. я вотку не люблю.
поскольку бычья тяга и фуфлище.
коньяк вот. или виньчик под кальян...
короче, мы прстых путей не ищем)))
ни я, ни Муза дерзкая моя))))

спасибище!! так приятно, что зашла да почитала!!!!!

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 14:07
тебе спасибо) тебя читать хочется...)
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 14:13
правдо?))) чет я даже покраснел)
странно - я бесстыжий вроде, но,
оказалось, даже мне дано...
так приятно это видеть мне)))

спасибище, добрею совсем уж непозволительно для своего угрюмо-злобного нрава)))
блин, над пока срываться мне((( не хочется оч - так приятн порифмачить с тобой, эт супер!!!!!!
вернусь!!!!!!!

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 14:17
вернусь!!!!!!! куда ж ты денешься))

удачи

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 22:55
прав Кинг был - возвращаются порой
такие вот, как я, к примеру, изверги...
да, я таков) ходячий домострой.
чуть что - уже свой гнев глазами высверкал.
а если уж накатывает злость,
то я ревную матерную лирику.
блажен кому столкнуться не пришлось
с моим...
ну, скажем мягко, "панегириком")))
Анни Дагес
Анни Дагес, 22.07.2013 в 00:03
Надо же) у меня был один такой знакомый) я о нем в -а помнишь - написала))) ..как похожи то))
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 22.07.2013 в 12:01
ух ты, круть)))
авось, и я когда-нить заслужу твой стиш ;)) вот круто было бы)))

все, терь я знаю, чиво почитать, когда работка схлынет)))

Рецензия на «2012»

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 10:29
Здесь и Иуду бы давным-давно простили.
Но кто рискнет, когда он так продешевил? - здОрово) ..
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 14:02
спасибо!!! угадала - с этих строчек
сие стихотворенье началось...
да, жизнь такая - пудрит и морочит.
скорей земля насадится на ось
небесную, чем в мире, полном фальши,
ественность, а также простота
царить начнут. и чем прогрессы дальше,
тем в человеке более скота,
который, низким чувствам потакая,
наводит на обличье жирный лоск...
мол, это все не мы - судьба такая,
подстраиваться под нее пришлось.
не подлизнув, не выклянчить дензнака.
не покривив душой, не проживешь.
все люди, человеки...
да, однако
такая особь - это та же вошь.
дрожащей тварью все-таки не зря же
клеймили богомерзкую толпу
убогих богоносцев, кои даже
обгадившись, все под себя гребут))))

спасибище тебе)))
я, канеш, как историк античности и в некоторой степени христолог, в курсе, сколь неадекватен и неоднозначен канонический образ Иуды, но здесь все же воспользовался именно им - типажем продажного предателя))) ну кагбэ художественная писанина - думаю, простителен столь некритичный подход)))  

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 14:05
я не профессор теологических наук, но с Библией, Бытием качественно ознакомлена) И меня, на моем уровне подготовленности Иуда не корябнул. Меня даже глобальность задействованной персоны не царапнула.
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 22:47
я тож стараюсь, чтобы никто и ничто меня не царапало, ибо в моем деле первое дело - объективность и непредвзятость)))
в принципе, вроде удается)))
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 23:33
тавтологией осрамился, да?)))
эт все стехи виноваты, за что я паэзь и ненавижу,если честно: если начало затягивать, то потом при нормальной речи какое-то постыдное косноязычие пробивать начинает))) впрочем, сие со временем развеивается. по идее)))

Рецензия на «ВОЛЧИЦА »

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 10:24
ой..а мне оно так близко) хотя , может быть, ты и о другом...
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 13:55
спасибище! о нет, об этом самом!
о женщине, о душеньке ее,
которую лирическим бальзамом
нечасто приласкает бытие.
как пестуется нрав, а то и норов
закрученной интригою судьбы.
как ямы маскируются под норы.
и жизнь не та, какой хотелось бы)))

спасибище огромное!!!
отрадно, канеш, что близко тебе))) радоваюсь)))

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 14:01
талантищу, миш.. за сеунду такие экспы выдавать)
Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 14:01
упс..талантищеее.
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 14:09
пасипки. это все из-за стихиры -
приобретенный творческий рефлекс.
хотя чуть приржавели струны лиры.
вот раньше - правдо, 5 минут и экс)))
в 12-м я больше полугода
их вовсе не писал, как и стехи.
потом опять почувствовал - охота)))
и понеслось: сначала для хи-хи,
потом серьезней... в общем, постепенно
я навык, так сказать, восстановил.
Пегас несет меня кроваво-пенный,
когда поем о чуйствах, о любви)))
ну, в общем, не талант скорей, а опыт
решает в этом деле, скажем так...
терпение и труд - мы знаем оба.
пословица права, что да, то да)))

Рецензия на «Заповедь №11»

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 02:50
Все очень понравилось.. )


но и чуток порезалась)

"Вниманию и праведных, и грешных!
Не гибели бояться вам в пути - такого в библии отродясь не бывало) Весь смысл этой книги - бойтесь гиьели..смерти) и речь идет не только и физической) библия и была написана для того, чтобы спасти от гибели. Все до этого момента читалось замечательно..а про гибель, да еще со ссылкой на библию меня как колотушкой шмякнули)

Виталий Брот
Виталий Брот, 21.07.2013 в 23:30
А никакой ссылки на библию и не было)
Вы не обратили внимания на слово «концепт».

Концепт (лат. conceptus — «понятие») — инновационная идея, содержащая в себе созидательный смысл; Продукт, демонстрирующий эту идею, называют концепт-продукт, то есть выпускаемая производителем в единственном экземпляре модель, предназначенная для демонстрации общественности.

Другое дело, откуда она (заповедь) взялась на пути ЛГ. Но это решать читателю, а не мне)

Спасибо)

Рецензия на «Развод по-божески»

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 02:14
Такая нестандартная идея) очень понравилась)

царапнуло: Воровство – это дьявольский грех!

имхо - кофе кофейное) потому как недьявольских грехов не бывает)) они все - от копытного)

может, воровство -непрощаемый грех..как тот так?))

Виталий Брот
Виталий Брот, 22.07.2013 в 00:06
Дельное замечание!)
Я подумаю.
Спасибо!
Анни Дагес
Анни Дагес, 22.07.2013 в 00:08
Я не очень надоела?))) мне общения не хватает с авторами, сама писать не умею, к другим в стихи свой нос сую)))
Виталий Брот
Виталий Брот, 22.07.2013 в 00:15
Велкам в любое время!

А насчёт "не умею" я бы поспорил.)

Рецензия на «Самоироническое»

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 00:54
Михаил, классно) но я опять со своим ИМХО ))

Ты пешка чувства. И с Е4 уже не двинешься на Е2.
не точнее ли по смыслу : Ты пешка в чувствах. И с Е4 уже не двинешься на Е2.

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 01:06
доброе время, Анни)
но почему же опять?) Мы на стихире в 10-11-м в беседе только косвенно пересекались у г-жи Шушковой по поводу часа волка, да и то сошлись во мнениях, помнится))

можно и так, если счесть что героем играет собственно героиня - тогда лучше формулировать "пешка в чувствах (читай, в чувственной игре)" и далее по тексту.
я позволил себе чуть абстрактнее взглянуть - как бы им по жизни само чувство играет, а данная героиня - скорее одна из эманаций, так сказать, оного)))
и отсюда уже начинает плясать муза дальше - клетки дней-ночей как модель скорее жизненной доски, призрак прекрасной дамы, принимающий разные прелестные... не могу позволить себе сказать "личины" и эту злую любовь алис... алиц... олицетворяющий))))

впрочем, конечно, с пылу-с жару возможны всякие недочеты и огрехи, при соответствующем настрое буду еще смотреть, думается. сегодня же вообще был день скорее для написания - тем более полнолуние и соответствующее положение светил способствовало мыслям такого плана))) не подумайте, я не фанат и не сторонник астрологического детерменизма и вавилонской жесткой формулы "что на небе - то на земле", но в целом считаю, что все это, разумеется, влияет так или иначе на эмоции, на поведение...

рад, что Вы снова в деле. такие работы Ваши, как "Лешка", несомненно, украсят этот ресурс)))

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 01:09
детермИнизма - прошу простить, что-то вкрадываются опечатки, видимо, занятия благородными искусствами несколько утомили Вашего покорного)))
Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 01:10
ни фига я не в деле..) примеряюсь пока) Под тот стиль, в котором мне хотелось бы писать, мой язык не заточен)) а в гнусавой лирике больше не хочется..вобщем.. ) пока читаю и жду в (моём случае ) снисхождения сверху ))))) а час волка на стихире щас гляну) чего вы там комментировали))
Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 01:14
неа) не нашла я ни у шушковой) ни у себя в часе.. точки пересечения с вами) Она, наверное, на телепатической карте)
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 01:20
терпение и труд все перетрут и заточат))) а Вы к себе несправедливы - у Вас есть потенциал для лирики настоящей, жизненые ситуации удаются Вам, с дактильной рифмой Вы работаете ярко. что до слабых сторон - у кого их нет? каждый из нас, думаю, знает о них лучше, чем кто-либо.

боюсь, сие бесполезный труд - пересекались-то мы в эксе г-жи Шушковой на Ваши стихи вроде как. впрочем, в любом случае мои все ремарки там пропали, ибо тогдашнюю мою страницу забанили))) лично я писал, помнится, как Наполеон использовал приток энергии, который имеет место в это время... ну и сколь жестко этот приток может воздействовать на ослабленный организм... хотя вообще, конечно, феномен неоднозначен, при желании можно и чем-то мистическим проникнуться)))

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 01:23
вот это память..!! мне б такую..
Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 01:24
А вам не лениво литеру -В- поднимать в обращениях?))) мне -очень..так что извините) а вообще, я люблю на ты.
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 01:25
то, о чем я говорил. вот я не помню, в чьей реце именно мы словечком перемолвились - во всяком случае, это не было столь же содержательной беседой, как сейчас)))
Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 01:27
спасибо за всякие приятные разности в мой адрес) пойду почитаю, что такое дактильная рифма..и спать)))
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 01:35
не туда настучал))) видимо, тоже спать пора)))

вот при всей моей лености, из-за чего я вообще забиваю на большие буквы -нет; наверное, потому, что кагбэ таковая при употреблении "Вы" - показатель уважения, а тут уже моя принципиальность начинает срабатывать))))
а поскольку я обычно тож почти сразу на ты перехожу и выкать не люблю, то мне не столь часто приходится напрягать себя))) я не оч общителен, водится за мной и такой грешок, так что и с новыми людьми сталкиваюсь на литпорталах не так часто)))

скажем так, с годами лучше не становится. и даже, mea culpa, не добреет отчего-то, хотя по идее должна бы))) шучу, конечно))) но на самом деле - раньше была гораздо лучше, детство, юность - мозг вообще живее, восприимчивее во многом...

да я вообще в этом плане малоприятный собеседник - мнение обычно высказываю нелицеприятно довольно))) хотя в чем-то мое кредо в этом плане - как у Сенеки-отца: "Я не из тех слишком уж суровых критиков, чтобы сводить все к строгим правилам: думаю, многое следует прощать талантливым людям, но прощать промахи, а не уродство» (Контроверсии, X. вв. 9—10).
А у тебя имхо стихи хорошие, есть вообще замечательные, которые запомнились еще с тех пор. плюс ты производишь впечатление челвека, который работает над собой, стало быть, адекватен в этом плане, то есть можно говорить, что думаешь))

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 01:37
рад был пообщаться с тобой, спасибо огромное за отзыв и за столь приятное общество)))
добрых снов, Анни)
Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 01:40
Это ты то не общителен???)))))посмотри на свои посты!))

..а стихи свои я не могу адекватно расценивать) без прикрас, зуб даю- не могу) те, что мне нравятся- никому кроме меня не нравятся) и наоборот)))))

а работа - да, нет у меня такого таланта- сразу выкатить и -вот оно-) бывает, по месяцу над какой то х..й ))) А потом нам обидно за бесцельно прожитые века)))


Насчет нелицеприятного мнения- я всегда укажу в рецке, что меня смутило) но никогда не стану писать -гавно- без конструктива.. То есть, если написала - Гавно-, напишу в каком именно месте, и как бы я насрала, если бы это писала))) ну все, теперь точно спать))

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 01:41
вхаимно)
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 13:35
ну все в сравнении, наверное, познается - если меня сопоставить со многими бессловесными особями, так сказать, которые уже теряются, три слова связав, - тогда, конечно, мне фонтан вообще не заткнуть))) прост мыслей у меня, наверное, всяких переизбыток))) другое дело, что делиться оными я люблю, скажем так, не всегда и не со всеми)))

у меня тож чет похожее, ты знаешь: то, что мне нра, далеко не всегда воспринимается публикой))) и это логично: то, что близко самому, чаще настолько личное, что кому оно надо из посторонних, проникаться этим, будем уж откровенны?))) но не ваять же из-за этого на постой типо "во поле березка", пусть сие и пользуется непреходящим успехом)))

мне чаще пишется на одном дыхании, возвращаться могу к стихам спустя долгое время. и не раз - под настроение, я уверен, что для правок тож соответствующее вдохновение нужно. но есть у меня и стихи, которые ваялись довольно долго и в несколько приходов)))

что до конструктива - канеш, без него это уже априори критиканство. другое дело, что иной раз видно, что человек и в элементарной грамостности-то "плавает". смысл с ним говорить о каких-то технических нюансах, латая крышу халабуды, в которой и фундамент-то отсутствует?))) а поскольку я любитель качественных продуктов во всем, то такое обычно вообще не удостаиваю особого внимания)))

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 13:44
выдал..ушла переваривать)
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 21.07.2013 в 13:50
да, слова не скажу я в простоте -
и навороты всякие бывали
в речах моих, поверь уж - еще те)))
но как без поэтической вуали ;)
душе такого лирика в миру?)))
в циничную броню что ль облекаться?)))
но это имидж мой на стихи.ру)))
а здесь я - корифей мистификаций)))

как в резюме и отписано)))))))

Рецензия на «маститый автор пишет ерунду...»

Анни Дагес
Анни Дагес, 21.07.2013 в 00:35
Злободневно)) Всегда рада погулмиться над маститыми))))


Маститый автор пишет ерунду,
Он рифмы натянул на пустоту,
А предлагает суть искать в  “три де”
И в стерео-очках читать “бе-бе”.

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Вообще это совершенно не моя тема, как меня в неё занесло - сама не понимаю))) Наверно, было жаль смотреть на очень одарённых друзей, которые распорядились своим даром так пренебрежительно.

Спасибо, Анни. Рада Вам и экспромту:)

Анни Дагес
Анни Дагес, 22.07.2013 в 20:02
У меня у самой это больная тема. Меня не было нигде почти 2 года.., когда вернулась - пошла по любимым авторам ..и ужаснулась.Многих занесло в какую-то психоделическую, простите хренотень - куча крсивых слов- без смысла, и автор предлагает каждому находить свой смысл..это что за новое слово в поэзии? когда начинаю спорить, мол не ради слов все это делается, поясняют, что наш великий - очень мгучий и его надо показывать во всей красе.То есть, складывается такое впечатление, что современные веяния предполагают не язык, как срадство объяснения эмоций , чувств, а язяк, как сам по себе. Отдельно от его основной задачи - средство выражения. И это утопия. И это очень грустно.
Анни Дагес
Анни Дагес, 22.07.2013 в 20:03
вот это я дала..прям как Куренный, только без рифмы)

Рецензия на «О природе Злобных Сук»

Анни Дагес
Анни Дагес, 20.07.2013 в 23:34
А мне понравилось..

Только очень резануло -Я был молод, но глуп.

ка будто молодость отрицает глупость) как будто молодость -это умен)

Здесь вернее было бы: Я был молод и глуп.
----------------------
Сорри за ИМХО)

Артур Петрушин
Артур Петрушин, 21.07.2013 в 02:17
Молодость - это и есть истинная мудрость: она смотрит на мир широко раскрытыми глазами, готова к тому, что всё может измениться и наслаждается настоящим.
Выражение "молод и глуп" я считаю неверным в глубинном философском смысле.
Так что, простите, написано было вполне осмысленно и убежденно.

Рецензия на «Уходя, уходи.»

Анни Дагес
Анни Дагес, 19.07.2013 в 15:23
Нет. И =рвутся= здесь - еще один смысловой образ..все шикарно.

В сумерках тлеет осень, Видно, полночь наступит в восемь,
А усталое небо всё бродит среди деревьев, Оплетает холодные ветви узором звездным. - прекрасно..

Михаил Пучковский
Михаил Пучковский, 19.07.2013 в 15:49
Спасибо, Анни. Оно как-то само, помимо моей воли. Скорее всего, сложилось потому, что я не мешал (или почти не мешал)
1 2 3 4 5 6