Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 411
Авторов: 0
Гостей: 411
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анна Селиванова / Написанные рецензии

Рецензия на «Вышел немец»

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 29.12.2008 в 19:25
О. я помню эту весчь по ВКР на ЧХА - она там, кажется 1-е место взяла, да? Или я напутала, Лёш?
Но всё равно - мастерски написано, только Катюша сильно пошлая получилась и октябрята...
Да, а про Клару и Карла у меня тоже стишок есть юморной, называется "А "Капитал" мог свет и не увидеть..."
С наступающими, Лёш!
Алексей Березин
Алексей Березин, 29.12.2008 в 21:58
И тебя ещё раз с наступающим!
Нет, Нюш, память тебя не подвела.
Да, было дело...
А Катюша получилась не пошлая, а практичная :)

Рецензия на «ПЕРЛюстрация 4»

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 28.12.2008 в 10:06
Читала, старалась вникнуть и понять, смеялась, жалела...представляла себя на этом "лобном месте"...
Но... выбрала №№ 3, 20, 31, 44, 48, 52, 65.

Константин, после 1-й перлюстрации хотела Вас спросить: а почему Перлатый Змий - зелёный? Это навевает ассоциации с "зеленым змием" - совсем другим пороком (хотя и часто неотделимым от писательства).:).
Мне кажется, у Ващего-нашего Змия должно быть 3 (три) головы: одна - желтая (по аналогии с "желтой прессой", "желтыми страницами"), другая - фиолетовая - в цвет марающих чернил (ами), а третья - красной: карандашом (ручкой) такого цвета исправляются помарки и ошибки! :) Вот!
С уважением к тяжелому перлюстративному труду,

Константин Нестеренко (Грифон)
Анна, дорогая, безмерно признателен за Ваше мнение, все учтено)
Да, Вы правы, зеленым ПЕРЛатый Змий стал именно по ассоцииации с печально известным "алкоголическим"собратом. Уже потому, что, как я глубоко убежден, при трезвом подходе к делу стихосложения, авторы бы большинство из приведенных создавать бы не стали)
Делать его триглавым..ну, не знаю)тогда бы уже ассоциации явно к Змею Горынычу направилсиь у тех, кто его лицезреет)Но тот - страшный и ужаснывй) А наш - он смешной в первую очередь)

Всегда к Вашим услугам,
К.Н.

Рецензия на «Черноночие»

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 27.12.2008 в 21:27
Ну, о-о-о-чень смеялась!
Спасибо - рассмешил, Леш.
С теплом и паром,
Алексей Березин
Алексей Березин, 28.12.2008 в 04:51
))
Спасибо, Нюш!
Тебя рассмешил, и самому веселее стало :)

Рецензия на «Параноев ковчег»

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 27.12.2008 в 11:01
Ну ты усугубил, Лёш, чистые голубиные чувства автора так, что мало не покажется!.. Он не обидедся? А то, может, совсем бросил писать после такого?!:)
Я тоже не люблю "сопли", но та-а-а-к! Пробрало до печенок и слева от них.:)
Алексей Березин
Алексей Березин, 27.12.2008 в 17:59
))
Когда я впервые выставил этот шаршик, я не нашёл нигде авторской страницы Паташинского, поэтому не смог ему сообщить о выходе пародии, как я обычно это делаю.
Но он сам как-то прознал, нашёл меня в ЖЖ и написал не сказать, чтобы сильно обиженно, но резковато.
Я ему ответил, объяснил свою позицию в данном случае и вообще, и расстались мы вполне по-товарищески.
К тому же в последнее время у нас с ним оказалось много общих друзей, поэтому нам легче дружить, чем обижаться друг на друга :)

Рецензия на «Дорожное»

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 26.12.2008 в 23:28
Я, конечно, извиняюсь, что без спроса покопаюсь в этом грустном стихотворении, но очень хочется:):
За россыпью разбрызганных огней -
сильно напоминает "плевочки" звезд Маяковского - та же водная основа, кстати, абсолютно противоположная огненной (огневой?) природе...
Созвездие невыдуманных судеб. - неужели в созвездии бывает только 2 звезды, судя по смыслу стихотворения, а больше - это полигамия... Тут скорее - двойная звезда, не созвездие...
Остывший чай и крошки на посуде, - крошки от чего: от хлеба? Немудрено, что он или лиргероиня от такой ... пищи...
И тянет все сильней, сильней, сильней
Расправить крылья, выпорхнуть из клетки
Купе. И черно-белые разметки
Шлагбаумов, и окна с кромкой льда - ну какая разметка у шлагбаума? У него же  расцветка - черно-белая, а не разметка. И вообще, мне кажется, что здесь, если это поезд, то можно употребить для рифмы - "стодвадцативольтовые розетки".
И капелькой, пытающейся стечь,
Но замершей, как точка на картине…
..И мир завяз в холодной паутине - "завяз" - плохо, лучше -"увяз"
Путей, звенящих эхом новых встреч. - "эхом" - плохо, лучше - "льдами" новых встреч: паутина же - холодная!

Можете эту рецку воспринять как шутку, а можете...? :)

Алина Марк
Алина Марк, 27.12.2008 в 21:23
Ой как все глобально) Анна, я, пожалуй, восприму это просто как Ваше личное мнение, которое мне пока не кажется логичным и верным.
Обосновываю.

>За россыпью разбрызганных огней -
сильно напоминает "плевочки" звезд Маяковского - та же водная основа, кстати, абсолютно противоположная огненной (огневой?) природе....

Не вижу я здесь ассоциаций с Маяковским, уж простите. Не все, что брызги - плевки)Это все равно что сказать? что и деревянные кубики и приклад ружья примерно схожи, раз материал-то один - древесина...)

>Созвездие невыдуманных судеб. - неужели в созвездии бывает только 2 звезды, судя по смыслу стихотворения, а больше - это полигамия... Тут скорее - двойная звезда, не созвездие...

Эмм..Анна, а где вы тут две судьбы увидели?) в купе вообще-то по четверо человек обычно помещается)Да, и созвездие из двух звезд таки есть- созвездие Гончих Псов)

>Остывший чай и крошки на посуде, - крошки от чего: от хлеба? Немудрено, что он или лиргероиня от такой ... пищи..
Крошки могут быть от чего угодно. Например, крошки твердого сыра. Вы что-то имеете против сыра?))

>И черно-белые разметки
Шлагбаумов, и окна с кромкой льда - ну какая разметка у шлагбаума? У него же расцветка - черно-белая, а не разметка.

Расцветка, Анна - обычное колорирование, скорее неупорядоченное смешение цветов, типа полосок у зебры или пятен у далматинца. У шлагбаумов - именно разметка, в которой четко определены белые и черные участки, например,как при разметке участков дороги. Именно это и хотелось подчеркнуть.

>И вообще, мне кажется, что здесь, если это поезд, то можно употребить для рифмы - "стодвадцативольтовые розетки".
Так не вопрос , Анна, пишите стихи о поездах и вставляйте туда хоть "серебристых мармозеток") ну, на случай, если вдруг в описанном Вами купе будет  путешествовать дрессировщик)))

>..И мир завяз в холодной паутине - "завяз" - плохо, лучше -"увяз"
Снова нет. "Завяз"- ассоциативно и по звучанию ближе к "запутался", что в случае паутины более логично. "Увяз" - это опять же ассоциативно- скорее"утонул",это что-то ближе к трясине, болоту, что дало бы нежелательные оттенки восприятия образа.

>Путей, звенящих эхом новых встреч. - "эхом" - плохо, лучше - "льдами" новых встреч: паутина же - холодная!
Очень интересно. Анна, вы температуру паутины лично мерили?)))
"Лед новых встреч"-на мой взгляд совершенно "перловое"сочетание, хотя бы потому, что встречи даже с незнакомцами у меня, как правило, проходят тепло)а уж тем более с теми, кого я знаю)

Ань, добрый совет - перед отправкой рецензии кому бы то ни было перечтите ее, плиз, и проанализируйте, что именно пишете)
Иногда полезно)

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 27.12.2008 в 23:18
Ой, как я Вас обидела, оказывается, Алина!
Шуточные рецензии - тоже анализировать?
А серьезные писать - права не имею: не ВИП и не КВИП, ах...:(
С извинениями,
Анна
Алина Марк
Алина Марк, 27.12.2008 в 23:44
Обидели?..))) позабавили, скорее)
Анализировать все нужно. Иначе потом итог смотрится...мм...не слишком разумным)
Впрочем,это Ваше право - как выглядеть в сети)
Анна Селиванова
Анна Селиванова, 28.12.2008 в 11:16
Рада, что позабавила Вас, Алина: это - меньшее из двух зол!
Обещаю, что с сего дня буду анализировать ВСЁ - тем более, что это - практически моя профессия! :0)
Думаю, что на мой вид (достаточно смешной и смешливый!:)) сеть уже не повляет, даже если её на меня набросить... Помните, как в сказке: ни голая, ни одетая, а просто - я?..
С наступающими празжниками Вас, Алина!
Алина Марк
Алина Марк, 28.12.2008 в 18:13
Спасибо, и Вас с наступающими праздниками)

Рецензия на «твой выбор»

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 26.12.2008 в 22:56
Пришла перед сном к вам, Надежда, и сразу попала на лапидарик - я так называю краткие, лаконичные стишата с умными мыслями. Это -ваше - как раз такое, но я бы его немного  подредактировала...
Надежда Сергеева (сударушка)
буду рада вашей помощи

Рецензия на «Программа передач»

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 25.12.2008 в 10:48
Ну, у вас, прям, Новогодняя программа получилась, мэтр!:)Однако:
Вчера был день рождения Леонида Алексеевича Филатова, глубоко чтимого мною: считаю, что за Федота-стредьца ему нужно было Госпремию давать - это современный "Конек-Горбунок" -не меньше...
... Фильм  с его участием назывался "СолО для флейты..."...
Чемпионат России (мою Россию - только с заглавной буквы!).
Да и Хоттабыч - имя, так-таки - тоже с неё -родимой!
А в целом мне понравилось, что так много всего...
С уважением и поздравлениями с наступающими,
Алексей Березин
Алексей Березин, 25.12.2008 в 17:13
Спасибо, Анна!

В том числе за внимательное прочтение.
Удивительно - этот стишок висит на разных сайтах уже года три, и никто мне не указал на отсутствие заглавных букв сразу в двух местах :)
Уже исправил.

Но уже перепутать название фильма я никак не мог, поэтому он и называется "Забытая мелодиЯ для флейты" :)

Да, "Про Федота-стредьца..." - классика, которой я не перестаю восхищаться!

Праздничного Вам  настроения!
С благодарностью,
Алексей

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 26.12.2008 в 09:08
Да, про Флейту я потом вспомнила, но было уже поздно во всех смыслах.:)
Ваши пародии я, действительно, читаю очень внимательно, ибо учусь. Хотя считаю, что научиться чему-либо в поэзии невозможно, если нет таланта и предназначения...
Спасибо за поздравления! И Вам - того же, но ещё больше!!!
С теплом,
Нюша
Алексей Березин
Алексей Березин, 26.12.2008 в 16:39
Ну, если Нюша, тогда - Лёша и на ты - идёт?
Анна Селиванова
Анна Селиванова, 26.12.2008 в 22:45
Идет! Ой, Лёш, я прочитала сегодня список достижений, данный тобой для повышения рейтинга здесь, и выпала в осадок!:) Так что только громадным усилием воли, которая ещё имеется в наличии, как у всякой русской женщины, заставила себя сказать Вам "ты", мэтр.:)
Как тебе это удалось: я столько и ресурсов-то  не знаю и никуда себя не посылаю!..:)
Подскажи, куда послать.:) А главное: скажи, когда рейтинг повысят, чтобы вовремя поздравить.
С почтением,
Нюша
Алексей Березин
Алексей Березин, 27.12.2008 в 00:29
))
Ну,  за пять лет "сетевой" деятельности не так уж сложно.
И куда себя послать - тут всё просто. На те сайты, где происходят конкурсы.
И даже дело не в победах на этих конкурсах, а в том, что тебя читают, как их участника, намного больше народу, чем вне конкурсов.
И тебе их интереснее читать, потому на конкурсы выставляются лучшие вещи (по идее).
Собственно, поэтому я и оказался здесь - живой сайт, где постоянно что-то происходит - можно больше уже никуда и не ходить.

Рецензия на «ЫЦЯСЕМ»

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 22.12.2008 в 16:22
Ошибиться на вечность - страшно -
для этого нужно быть Богом...
Ошибиться на жизнь меж мечтой и острогом?
Неважно. Важно. Аж но...

С уважением,

Александр Елисеев (илайша)
"...все «есть» и «нет» давно уж известны Богу, т.е. известны тебе, который никак не решится признаться хотя бы себе, что Бог давно уже в нём и лишь одного просит – воли… "
Аня,извините,что себя же цитирую("и это уже за пределом"),
но... надеюсь,ответ принят?
С почтением а.е.

Рецензия на «Россия рядом - в дальней дали»

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 18.12.2008 в 23:36
Мне показалось, что в третьей строке вот этого пятистишия не хватает одной стопы для ритма.
Россия. Пустые платформы.
Сквозные ветра, поезда.
Душа, позабыв о нормах,
законах, правилах, формах,
сквозная, всё рвётся - куда!..
Александр,  вы позволите предложить вам версию, навеянную кризисом и перманентными российскими реформами:
"Душа, позабыв о реформах", и далее - по тексту?
С уважением,
Аня
Александр Елисеев (илайша)
Спасибо,Анна за внимательное участие.Однако ре-форма,на мой взгляд,и есть форма,изменяемая(щаяся),да и слишком сиюмоментны они - реформы :)
С почтением а.е.  

Рецензия на «В) (НЕ»

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 18.12.2008 в 23:28
Александр, вы просто символист! Меня всегда поражал Велимир Хлебников. Так писать - это может себе позволить не каждый.:)
С восторгом,
Аня
Александр Елисеев (илайша)
Рад,что приглянулось.
Спасибо большое.
С почиением а.е.
|← 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 →|