Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 338
Авторов: 0
Гостей: 338
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Валерий Панин / Написанные рецензии

Рецензия на «Связала линия судьбы, а может взгляд»

Валерий Панин
Валерий Панин, 20.04.2011 в 12:23
ИШка! Хорошо у тебя получилось. Читается...

Рецензия на «Фокусник»

Валерий Панин
Валерий Панин, 20.04.2011 в 00:08
Чрезвычайно понравилось!!!

Рад своему прочтению...

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 23.04.2011 в 10:07
Доброго дня, Валерий!
Спасибо Вам!
С уважением,
Григорий

Рецензия на «Исход»

Валерий Панин
Валерий Панин, 19.04.2011 в 11:24
Мариночка, очень понравилось! На мой взгляд, поэтически совершенное стихотворение.

Хотя и отмечу, что у меня есть свой взгляд на это историческое событие...

С теплом и уважением...

Генчикмахер Марина
Спасибо огромное, Валерий!
У каждого поэта на все есть свой взгляд, прричем чаще всего нетрадиционный. Я очень счастлива, что у меня есть столько друзей  - поэтов.
Такая радость есть не у каждого.
С теплом,
Марина

Рецензия на ««Время бронзовых памятников и истекающих клоакой мозгов»»

Валерий Панин
Валерий Панин, 19.04.2011 в 09:02
Ну ладно "время бронзовых памятников", а вот мозги, истекающие клоакой" зачем? Для красного словца?

Ощущение нескромности и претенциозности. В смысле - игра на публику.

"Я занято, говорит оно,
но в виде оказания помощи
могу быть твоим. "

Двусмысленно звучит, не находите?

"Эта летящая через миры вечность
плавит бронзу.
Твоя слеза
сказкой течет по мне
и обволакивает."

Первое предложение не плохое. А вот второе походит на нелепое украшательство, ибо не имеет смысла.

И уж определитесь, где же всё-таки  ЛГ находится. Сначало он говорит:

"Вот он – я –
на пьедестале. "

А затем:

"Воздух
становится живее камней,
под которыми лежит мое Я."

Не понравилось. Особенно название.

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Валерий, спасибо за слова. По своему, ты прав. И стихи можно было написать как-то иначе. Да я и не намеревался его выставлять, исключительно по просьбе дамы сделал это. Хотя и не оправдываюсь.

В жизни не только небо голубое и лютики цветочки. Есть еще правда жизни, чернуха, так называемая: миллиардеры, ставшие такими за несколько лет (с чего бы вдруг?, бандитизм и рэкет... и т. д. Мозги у народа поплыли, многие думают только о деньгах, и о благах, которые они дают. Это мы здесь развлекаемся кровью-любовью. И только.

Забегай, если что, за прямоту никогда не обижаюсь :)

Рецензия на «Четвертый пиратский конкурс "Письмо в бутылке"»

Валерий Панин
Валерий Панин, 17.04.2011 в 12:04
Ответ на послание в бутылке, которое до меня так и не дошло по причине отсутствия в округе всякого моря

Ах, Солнышко моё! Опять грустишь?
Опять в бутылках письма посылаешь?
В житейском море снова штиль и тишь,
А ты себя сомненьями казнишь,
Но вновь волне судьбу свою вверяешь.

Отбрось сомненья и сосуд разбей.
Моря Всевышний создал для разлуки!
Купи себе почтовых голубей –
Они письмо надёжней и быстрей
Доставят адресату прямо в руки.

И, главное, не бойся, расскажи:
Пусть мир узнает, кто же твой избранник…
Ой! Голубь совершает виражи!
Прости, любимая, что стих я отложил –
Хочу узнать, что мне принёс посланник...

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/52017/

Мистер Андерсон
Мистер Андерсон, 29.04.2011 в 23:58
Зачем же бить сосуд?
Пираты, прицепите к голубю бутылки!
Хоть это и абсурд,
Не будем нарушать традиций  пересылки!


Рецензия на «А вы б хотели..?)»

Валерий Панин
Валерий Панин, 15.04.2011 в 08:44
Чудесно, Татьяна!
Татьяна Проскурина (ПесТня)
благодарю)

Рецензия на «Виктор Топоров как зеркало русского ренессанса. »

Валерий Панин
Валерий Панин, 14.04.2011 в 10:16
Зло. Но так верно!

Это даже не очерк - памфлет. Дай бог, чтобы его прочитали как можно больше из пишущей братии.

С уважением...

Ёж Валера
Ёж Валера, 14.04.2011 в 20:12
Виктор Топоров в глаза этим бременским музыкантам плюнет.
Они утрутся и скажут: Это повышает наш рейтинг.
От перемены мест квартеты-квинтеты наших музыкантов лучше не заиграют. И свержение какого-либо горе музыканта, вещь, конечно, безумно интересная. Вот я займу их место, вот заиграю. Эти хоть по нотам, худо-бедно. За ними вообще, дикое поле. Серая сотня, атаман-патриот.  

Рецензия на «Убери ночную рубашку!»

Валерий Панин
Валерий Панин, 14.04.2011 в 08:45
Мариночка! Прелестно!  Другого слова и не подберу.

В третьем катрене в первой строчке вместо "не гладко" просится "не сладко". Более по-русски что ли... Но - не настаиваю)))))

С теплом...

Генчикмахер Марина
Валер, спасибо огромное!
Очень тебе рада!
О "сладко" - "гладко" я подумаю еще.
"Сладко"-идиллия,радость а "гладко"- покой, правильность...
С теплом,
Марина
Валерий Панин
Валерий Панин, 15.04.2011 в 04:49
Это правильно, Марина. Но "гладко" предполагает перед собой ещё одно слово - "всё". Например: "не всё гладко", а слово "не сладко" этого не требует.

Я тоже тебе рад))))

Рецензия на «Целую»

Валерий Панин
Валерий Панин, 14.04.2011 в 08:41
Мария. Это действительно не стандартно и не отштамповано. Понравилось, что поэт-женщина взглянула на данную ситуацию глазами мужчины. И почти попала "яблочко" (может, только со строчками о мести я не согласен - но это мои проблемы).

Удачи Вам и с уважением...

Шуваева Мария
Шуваева Мария, 14.04.2011 в 12:20
Мстит все же? Спасибо, Валерий))
Валерий Панин
Валерий Панин, 14.04.2011 в 12:58
Нет, я не это хотел сказать. "За любую мелочь" - эта фраза не из мужского лексикона.

Ещё раз с уважением...

Рецензия на «Канон Абсолютной Свободы»

Валерий Панин
Валерий Панин, 12.04.2011 в 12:19
Михаил. Ваше стихотворение понравилось - формой, построением, рифмами. Хотя, образ мыслей, высказанных в нём, вызывает невольное отторжение. Но это - мои проблемы.

Маленькие замечания: пример с Дунаем - не очень удачен. Дело в том, что именно в Дунае, время от времени, воды поворачивают вспять, что приводит к серьёзным наводнением. Огрех небольшой, но Вы оппозиционируете данный процесс,  как невозможный. А он, напротив, весьма даже имеет место быть.

"Видали" - слово, имеющее только один вариант ударения. Поэтому, выделение "а" не имеет смысла.

С уважением...

Михаил Путник
Михаил Путник, 12.04.2011 в 13:34
Благодарствую за труды, сударь. Много лет проповедую «конструктивный негатив» в рецках. Приятно встретить сомыслие.
Не настаиваю на продолжении дискуссии, но буду весьма благодарен за «побивание» встречной аргументации:
1. Авторская позиция может быть выражена не только в «прямой подаче материала», но и в «потенциальности антитезы». Весь вопрос в том, на кого «примерять»  оные словеса. С таковой точки зрения уповаю на гений Альтова, утверждавшего необходимость «человековедческой ценности» материала, исключающей прямое морализаторство, однозначность трактовок, «ступенчатую» приемлемость-неприемлемость. Типа, «доброе Зло и злое Добро – ЕДИНСТВЕННЫЕ реалии бытия»
2. В своё время комендант крепости, считавшейся абсолютно неприступной, на предложение Суворов «сложить оружие по-хорошему», ответил: «…Скорее небо упадёт на землю или Дунай потечёт в обратную сторону, чем сдастся Измаил…». Сие – материал средней школы, и полагаю, что оная фраза имеет большее «хождение в умах», нежели указанные Вами гидрографические особенности Дуная.
3. «…видАли…» - чистой воды моя плюха. Уже поправил. Низкий поклон
Валерий Панин
Валерий Панин, 12.04.2011 в 16:06
Михаил, согласитесь, что "потечёт в обратную сторону" и "обратит воды вспять" - не одно и то же.

Побивать точку зрения автора, как правило, бессмысленно. И всё же, мне  кажется, имело бы смысл точку зрения литературного героя определить через название. Тогда вопросов к автору не возникнет.

Михаил Путник
Михаил Путник, 12.04.2011 в 17:10
Увы - не соглашусь. В Сети есть масса примеров анализа оных "родственных фраз". Ежели я был бы "один как перст" в своём упорстве, то да - Ваше замечание имело бы безусловную силу. А так - вопрос склонностей и пристрастий.
И увы, сударь - у нас с Вами разные представления о "взаимодействии" автора и ЛГ. И опять же - я далеко не одинок и в этих своих склонностях и пристрастиях.

Но - в любом случае - благодарствую за труды. Прекрасно поимаю, что на аргументацию, подбор примеров, цитат, ссылок на справочники и авторитеты и т.п. - на всё это необходимо время. Которого всегда нет. Хотя - конечно - "голое" мнение - не столь интересно.
Не смертельно.
Ещё раз - спасибо

|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|