Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 516
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 515
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ольга Шенфельд / Полученные рецензии

Рецензия на «Выжить»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 25.08.2014 в 15:48
Оля, ну это конечно же в изранные
я бы только и без последнего катрена там, вроде в двух уже все основное сказано
Ольга Шенфельд
Ольга Шенфельд, 26.08.2014 в 05:27
Наташа, спасибо. Мне кажется, что две последние строчки тоже важны.
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 26.08.2014 в 05:29
там все важны, ес-но
я только про то, что верхние более сильно написаны имхо
и без последнего вся энергия стиха сконцентрируется в двух катренах
ну, это - я бы
просто мнением делюся))
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 02.09.2014 в 15:02
Мне кажется, что две последние строчки - это квинтэссенция стиха, это то, ради чего он написан. Иначе говоря - смысловой вес этих двух строчек равен весу всех остальных строчек в стихе. Мне понравился, забрал в избранное.

Рецензия на «Петербург»

Александр Журба
Александр Журба, 03.08.2014 в 16:08
Отправная точка всё таки - Петербург и, следовательно название к месту(имхо). Что же касается всего стихотворенья: как всегда сильно, эмоционально и образно на редкость! Спасибо.

Рецензия на «Петербург»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 03.08.2014 в 04:17
Просто не знаю как здорово!
Название, по-моему, вполне к месту, оно и не должно предвосхищать весь стих, не должно и мешать ему. Петербург - не мешает.

Рецензия на «Ретро.»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 30.07.2014 в 02:11
А где оценки? Это что - стих плохой?
Это очень хороший стих

Рецензия на «Ауфвидерзейн, Лили Марлен »

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 28.07.2014 в 11:42
Великолепно!!!
Психологическая симфония, так по-женски передать изнутри женщину в войне, ох, какая молодец!
Надо бы прикончить, а ведь дал кусочек счастья...
Так войти в образ да ещё и ремесленно безукоризненно.
Новых удач, спасибо
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 28.07.2014 в 13:14
Оно у меня, правда, давно в избранном, но все равно вернулась респект словами написать, раз уж Лука тут...а я тоже свое "великолепно" вставить хочу.
Вот  - Великолепно!
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 28.07.2014 в 15:16
Здравствуйте, Наташа, я уж думал, что вы забыли, что есть такой Пётр Иванович Бобчинский.
Может что...ныне политактуальное....чай на разных берегах...
Я тут выставил рассказик, было бы невредным узнать ваше мнение.
Удачи и спокойствия
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 28.07.2014 в 22:04
Ага, вовремя я Ваше предупреждение увидела))
Я там уже успела поругаться на тему "предупреждать надо было"...просто на сайте ответ на рецензию видит только эту рецензию написавший, к остальным Печкин не приходит ни разу.
Ольга Шенфельд
Ольга Шенфельд, 29.07.2014 в 19:07
Лука, Наталья, спасибо.

Рецензия на «Сентябрь и Мандельштам»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 27.07.2014 в 01:22
Нет, ну тут столько всего сказали, что и не понятно, что добавить можно((
Только - и как это я до сих пор мимо проходила??
Ольга Шенфельд
Ольга Шенфельд, 27.07.2014 в 19:35
Не проходите мимо, сядьте на пенек сьеште пирожок)) Спасибо!

Рецензия на «Шопен»

анатоль бабинец
анатоль бабинец, 26.07.2014 в 16:33
Летят дорожных вёрст столбы,
Штампуют выездные визы...
Мы ждём подарка от судьбы --
Она готовит нам сюрпризы.
И будто на смех -- на дыбы
Упрямец -- умереть в Париже...
Мы ждём подарка от судьбы --
Она готовит нам сюрпризы.
Ольга Шенфельд
Ольга Шенфельд, 27.07.2014 в 19:36
Отлично.
Людмила Черных
Людмила Черных, 31.08.2014 в 14:23
Звуки - колечки.. это  надо  придумать!  Просто читаю и получаю  удовольствие. И понятно,  что  это  -  вальс...

Рецензия на «Алиса перед зеркалом.»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.07.2014 в 18:57
Там без конца донимают стихами)))
Ольга Шенфельд
Ольга Шенфельд, 16.07.2014 в 00:19
И здесь тоже))
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 16.07.2014 в 00:31
ну прям нет спокойного места нигде!

Рецензия на «Шопен»

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 09.07.2014 в 09:10
За-ме-ча-тельно!
Тонко, может быть, несколько длинновато, но и Шопена не всё коротко и ясно.
А вот и мой кусман в тему, не судите строго: экспромт он и есть экспромт.
Бывает, заходите, удачи

Хрупкий, белёсый французо-поляк,
«Утром не кашлял? Поменьше, вот славно»
Ты на минутку ко мне здесь приляг,
Как ты напомнил мне, Фред, Дюдевана...

Всё, я замолкла,  и ты замолчал,
Будем смотреть мы на море с тобою,
Ты для концерта уже дописал,
Партии скрипки, альта и гобоя?

Надо вставать, там скребётся Мари,
Завтрак готов, и одеться бы надо,
Фред, подойди-ка сюда, посмотри!
Облако птиц вылетает из сада!

Что их спугнуло, быть может, лиса?
Утром? Бывает, хотя это странно...
Быстро оделся, нам надо писать:
Фреду – ноктюрны, Авроре – романы.

Ольга Шенфельд
Ольга Шенфельд, 09.07.2014 в 16:23
Не вместить Шопена в три катрена:) Краткость, конечно, сестра таланта, но где ж его взять?

Жорж Санд вряд ли называла его Фредом на американский манер. Кажется, звала по фамилии - малыш Шопен.

Спасибо за экспромт.

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 09.07.2014 в 19:34
Спасибо за посещение.
Уверен, что не называла, но поэзия - это борщ из фантазий, а там и свёкла, и капуста, и всё прочее, что делает его борщём.
Здесь я хотел, по мере сил, смешать бытовое и творческое.
Считайте, что это навеяно переводом Шекспира Пастернаком, навряд ли датчанин Полоний называл Гамлета "милордом".
Надо бы развить тему, надеюсь не сочтёте плагиатом.
И у меня есть про музыку "Зачем"
Удачи, текст у вас классный

Рецензия на «На опушке Венского леса»

Литературный Редактор
Уважаемый автор!
Если Вы немного измените графику Вашего стихотворения, записав четверостишья двустишьями, оно будет соответствовать пункту четвертому правил конкурса.
С уважением,
Марина
Ольга Шенфельд
Ольга Шенфельд, 23.05.2014 в 16:39
Переделала.
|← 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 →|