Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 465
Авторов: 0 Гостей: 465
Поиск по порталу
|
Ольга Шенфельд / Полученные рецензииРецензия на «Януш Корчак»Рецензия на «Калифорния. Испанские миссии.»Рецензия на «Калифорния. Испанские миссии.»
Александр Журба, 01.07.2013 в 22:20
Ольга, как только захожу к Вам, уже непроизвольно ищу, куда "кликнуть", чтобы утянуть в Избранное! Это медленно, но уверенно переходит "ольгоманию"! Спасибо, лечиться не буду!!!
Рецензия на «Петербуржцу»
Борис эN. Старче, 05.06.2013 в 01:07
миражный, загадочный, ненастоящий
зелёный, шуршащий Ваш город из чащи щебечущих птицами эрмитажей, оленей, кочующих в бельэтаже, кленовых аллей, незатоптанных скверов: посткаменный город, покинувший север
Рецензия на «Петербуржцу»
Генчикмахер Марина, 05.06.2013 в 00:49
Мне очень понравилось это стихотворение, Ольга!
Оно так естествено! С теплом, Марина
Ольга Шенфельд, 05.06.2013 в 16:19
Многие петербуржцы, в свое время, на него обиделись - этот город не обожать нельзя)) Спасибо.
Рецензия на «Петербуржцу»Рецензия на «Портрет прачки»
Махметова Татьяна, 28.05.2013 в 07:45
Переоценка взглядов на жизнь и ценности...
Мне очень понравилось... Рецензия на «Петербург»
Папернов Евгений Абрамович (epapernov), 26.05.2013 в 23:12
Спасибо Вам, Ольга.
Ваши строки перенесли меня на полжизни назад... Тогда в зимнем Иркутске после премьеры балета В.Кикты "Свет мой Мария" Женя Ячменёв, директор музея декабристов, буквально утащил с послепремьерного банкета, уже начинающего перетекать в разгульную сибирско-театральную пьянку, Кикту, Колю Катугина, балетмейстера-постановщика, Леночку Яблонскую, художника спектакля, и Вашего покорного слугу в дом Волконских... Когда мы туда добрались сквозь разыгравшуюся метелицу, благо неподалёку от театра, Женя, расстелив на столе вместо скатерти афишу балета,выдал Леночке дорожный несессер Марии Николаевны для сервировки,нам с Николаем выдал пачку свечей и стал растапливать голландку в гостиной... Сколько-то спустя печка загудела, свечи разгорелись, нехитрая снедь - прихватили с банкета, что под руку подвернулось,- устроилась на оловянных тарелочках а водка, предварительно перелитая в старинный квадратный штоф, разлита по оловянным же стаканчикам... Потом мы усадили Кикту за клавикорды, выписанные Марией Николаевной из Москвы, когда они уже перебрались из Урика в Иркутск и обосновались в этом доме, и - знаете, Оля,- пожалуй, в ту ночь я впервые явственно ощутил, что история не зависит от времени, и можно воплотить любой её фрагмент в себе ли, в окружении, в словах... Ваш стих , при некоторых буквалистских погрешностях, позволил вновь ощутить состояние той далёкой поры, и у меня нет слов высказать, как я Вам за то благодарен.
Ольга Шенфельд, 28.05.2013 в 18:40
Я не искала буквалистской точности, это стихотворение не конкретно о Трубецкой, Волконской или Муравьевой. Просто представила себе эту изнеженную девочку совсем одну в бесконечной дороге. Ее жгучую обиду, ее бодрые записочки родным, ее мантру "возвращенье невозможно". Спасибо за отзыв, очень приятно получать такие отзывы.
Рецензия на «Януш Корчак»Рецензия на «Януш Корчак»
Андрей Моисеев, 23.05.2013 в 14:48
Молодец, Оля!
Понимаешь, о подвиге Корчака знают все, и если бы ты написала о том, какой он был самоотверженный человек, то это было бы искренне, но не очень интересно. Но ведь сам Корчак не думал: "Вот сейчас я совершу подвиг" - его заботила крупа, которая закончилась, недописанный рассказ, что он скажет наутро детям, а ночной гость, предлагавший ему спасение, воспринимался как помеха, отвлекающая от этих первоочередных забот. Это психологически очень точно и очень интересно - даже если если этого ночного разговора вообще не было на самом деле. И еще добавлю, что нынешний вариант не хуже предыдущих. Ты переписала финал, и всё стало более четко. А для понимающих прослеживается связь между десятью праведниками и Праведниками мира, к которым принадлежал и Корчак. Вот только я никак не найду ответа на вопрос - Бог пощадил Содом в 45-м году, или все-таки нет? Да, мир в итоге уцелел, но какой ценой?
Ольга Шенфельд, 24.05.2013 в 16:03
Не хуже предыдыдущих, но и не лучше? Ты думал иначе? Ну извини, не могла заставить Бога говорить мной придуманными словами. Людей могла)
А цена ... Это ведь не лавина с гор сошла, не землетрясение. Миллионы жертв человеческого преступления. И опомниться, остановить должны были сами люди. Вообще, по моей теории, весь чудовищный двадцатый век - жесткие уроки взросления романтическому юному человечеству девятнадцатого. У меня тут целая поэмка есть "Взросление". Почитай если время будет.
Андрей Моисеев, 26.05.2013 в 23:32
Оля, я не могу так сходу сказать - хуже или лучше. Мне для этого надо подождать пару лет и снова перечитать (серьезно, я со своими стихами так поступаю). Но я совсем не жалею, что ты пошла своим путем - я ведь ничего даже не советовал, а просто обратил твое внимание на интересные моменты. И как ты эту задачу решила - так тому и быть.
Поэму твою беру на заметку, вот только время, которое я сейчас могу отвести на чтение стихов, - это даже не ноль, это отрицательная величина. А с твоей теорией о 20-м веке я согласен. Только вот эта история и в 21-м столетии продолжается. И мы видим, что из милых юных романтиков могут вырасти как вполне достойные люди, так и жуткие чудовища.
Ольга Шенфельд, 28.05.2013 в 18:41
21 солетие только началось, мы не можем представить каким увидят его потомки. И я писала о взрослении западной цивилизации, а не о столкновении цивилизаций.
|