Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 235
Авторов: 0
Гостей: 235
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ольга Юнник / Написанные рецензии

Рецензия на «Безымянному поэту (посвящение)»

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 29.03.2015 в 22:41
Специально храню эту вот ахинею как доказательство того, о чем вы написали.

http://grafomanam.net/works/330889 это, вообще-то, коллаж из названий и строчек песен. Но про четырнадцатый год это уже про...сто  стихи.

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 30.03.2015 в 00:31
Оля, вы первая, кто серьезно заговорил на эту тему, поэтому буду с вами откровенен. Этот стих - не игры поэтического воображения и не афористическая условность. Он был совершенно осознанно написан после того, как мне на глаза попался стих о войне 2014года, написанный задолго до ее начала. Первоначально я даже думал взять кусочек из него эпиграфом, но отказался в виду его явной политизированности и в целом -  сужения темы пророчества в поэзии. Вы тоже на своем примере соприкоснулись с серьезностью этой темы.
   Конечно я несколько сутрировал, написав что каждый поэт - пророк, но по моему твердому убеждению, те кто пишет настоящую поэзию, вкладывая в нее все свои духовные и мыслительные резервы, способны почувствовать  эти тонкие едва слышимые вибрации сегодняшнего дня, как отголосок будущих событий и рассказать об этом в стихах, возможно иногда даже неосознанно.

Рецензия на «Люблю огонь»

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 29.03.2015 в 22:34
Николь,  с днём рождения! Огня в сердце и тепла в доме.
Николь Аверина
Николь Аверина, 29.03.2015 в 22:45
Спасибо, Оленька! Я сейчас на "Марисольке"! Классное радио! Молодец Серега! Приходите туда, там так здорово...

Рецензия на «Секонд-хенд»

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 28.03.2015 в 18:32
Все так,но иногда в хламе находятся бриллианты
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 28.03.2015 в 22:17
Это так, но слишком редко, к сожалению.

Рецензия на «Писатель или графоман?..»

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 25.03.2015 в 21:26
У меня есть любимая, но подзабытая цитата, поэтому я её немного перевру.
"Модернизм, постмодернизм, ассоциативная поэзия, экзистенциализм, постэкзистенциализм...  А тебе бы просто книжку почитать." (автор Елена Хаецкая).
И ещё -"Нарисуйте, сударь, лошадку". Это Бушков.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 25.03.2015 в 21:52
Я вот это так всё люблю - "экзистенциализм, постэкзистенциализм"!
А мне почему-то вспомнился анекдот, как чукча с женой плывёт на лодке через широкую реку. Жена гребёт, а он сидит и говорит ей: "Хорошо тебе, жена, - греби себе и греби. А мне - думай, как жить!"

Рецензия на «В этот город схожу...»

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 23.03.2015 в 23:19
Тринадцатая:-)

Рецензия на «Спор с гением о женщинах»

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 16.03.2015 в 22:57
Пустая скорлупка цикады.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 16.03.2015 в 23:49
Цикада в переводе с латинского "кобылка"))

Рецензия на «проНатальные истории»

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 16.03.2015 в 21:52
Про фитонциды непонятно:-) , про холодец очень хорошо понятно(. Прослезилась.
Макс Халатов
Макс Халатов, 16.03.2015 в 22:04
Тот случай, когда слезы радуют)))
А что там непонятно? Тот самый Генератор (ГИП), он все время требует работы и заставляет Наталью непременно что-то предположить по любому поводу. И когда я отмел ее гипотезу, связанную с флорой, моментально возникла другая, связанная с фауной)))
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 16.03.2015 в 22:27
Что же она всё-таки имела в виду? Я же теперь спать не засну, пока не разгадаю:-)
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 16.03.2015 в 22:39
Не феромоны. Графоманы!
Макс Халатов
Макс Халатов, 16.03.2015 в 23:05
При всем нашем настороженном отношении к графоманам, уж в том, что они стекла засрали, подозревать не станем)))
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 16.03.2015 в 23:09
Это вы г.Фрейду объясняйте:-) .
Макс Халатов
Макс Халатов, 16.03.2015 в 23:37
О, хотел бы я поглядеть на озадаченную физиономию старины Зигмунда, если бы ему довелось столкнулся с Натальей!))))

Рецензия на «Похмельное жизнеутверждающее»

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 07.03.2015 в 20:28
Не попытаться ли немного поправить во втором четверостишии две последние строки, чтобы они в размер легли? я про ударения. А то стихи хорошие, досадны шероховатости. Я прошу прощения, если лишнее сказала, но мне так не подсказывали, и я о том жалею.
Иван Быков
Иван Быков, 07.03.2015 в 21:39
Ольга, как я понимаю, вы проследили количество акцентных и безакцентных слогов в каждой строке, а также их месторасположение. Одним словом, анализировали с силлабо-тонической позиции. И, конечно же, обнаружили, что в трехстопном анапесте последней кварты отсутствует один безударный в первой строке, что ломает третью стопу, а также нашли лишний ударный в первой стопе четвертой строки. Верно? Это вполне допустимо, если исполнитель интонационно обыграет эти моменты. Нужно включить внутреннюю музыку и читать, ну, скажем, в европейской тонике.
С уважением,
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 07.03.2015 в 21:59
Нам, блондинкам, недоступно
Понимание идеи,
Что в тоническом биэньи
Элегантно шелестит...:-) :-) :-)
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 08.03.2015 в 03:24
"Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился..."))
Иван Быков
Иван Быков, 08.03.2015 в 21:05
Удачная цитата)). Улыбчивая)).

Рецензия на «Нет дорог...»

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 07.03.2015 в 20:18
"Распутный камень", по-моему, тут совсем неуместен такой каламбур. Тональность стиха спокойная,серьезная. Каламбур удивляет. Или это просто случайность..
Иван Быков
Иван Быков, 07.03.2015 в 20:47
Ольга, почему каламбур? Расхожий образ: распутный камень, он же камень-путевик, он же камень трех дорог, перепутный, указательный, - как его только не называют. И когда речь идет о выборе направления, с кем же еще советоваться, как не с распутным камнем? Почему же каламбур (?) не уместен"?))
По поводу тональности не соглашусь. Это песенный текст. Музыка острая, пронзительная, почти навзрыд. Так что катарсис распутья, по моему мнению, на своем месте. Но спорить не буду - могу ошибаться.))
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 07.03.2015 в 21:18
Ну, вам виднее:-) . А что это текст песни, это хорошо понятно:-)

Рецензия на «Нити судьбы»

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 28.02.2015 в 22:06
Ах, такое происходит только с брюнетками... нам, блондинкам, читать на ходу означает услышать много слов, запрещенных на литсайте...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 28.02.2015 в 22:21
"Услышать много слов, запрещенных на литсайте..." - уж не слова ли это о любви, искреннем восхищении, дружбе, взаимном уважении и пр. проявлениях добрых человеческих чувств?)))
Блондинка ты моя милая, с Весной тебя через 39 мин. по Мск!
|← 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 →|