Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 342
Авторов: 0 Гостей: 342
Поиск по порталу
|
Тимур Раджабов / Полученные рецензииРецензия на «Осень»
..., 20.05.2012 в 01:29
Жесть!
Тимур Раджабов, 20.05.2012 в 01:52
Игорь Алексеев, лауреат "Заблудившегося трамвая" называл это стихо "великолепным". Учитывая, что от него и оценку "хорошо" редко можно было услышать, он меня таким отзывом просто огорошил.
Спасибо, ласточка. Видимо, у тебя вкусы с классиками совпадают. Игорь был большим поэтом. Несколько лет назад его не стало. Он был не только большим поэтом, но и замечательным человеком. Это так несправедливо. Смерть выбирает лучших.
Тимур Раджабов, 20.05.2012 в 02:06
Небо тревожное, русье.
Солнца закатного медь. Жизнь в областном захолустье Очень похожа на смерть. Труд в полунищей конторе. Дача, мечты об авто. Неимоверное горе В виде пятна на пальто. Школьники в старой аллее Курят свою анашу. Я ни о чем не жалею. Я ничего не прошу. Вешалка. Кошкино блюдце. Века последняя треть. Страшно назад обернуться. Страшно вперед посмотреть.
..., 20.05.2012 в 02:15
Классное стихотворение. Так и есть. Прочитаю этого поэта полностью. Спасибо, сокол)
Тимур Раджабов, 20.05.2012 в 02:22
Последние несколько лет он писал в основном о своей боли. У него была страшная болезнь. А вообще он разный и интересный. У него много всего. Найди как-нибудь там же или в поисковике и прочитай.
Рецензия на «Элегия»
Лора , 19.05.2012 в 21:33
Добрый вечер!
Я понимаю, что не оригинальна ни в том, что текст понравился (и иносказательностью, и неоднозначностью смысла, и интересным ритмом, обогащенным внутренними рифмами), ни в том, что говорю об этом. А что делать?.. ) С уважением,
Тимур Раджабов, 20.05.2012 в 00:26
Привет, Лора!
Спасибо, что говорите. Автор всегда сомневается удалось или нет и мнение любого адекватного человека важно. С уважением, Рецензия на «Под лопастью у лжи»
Айртон**, 18.05.2012 в 05:15
Очень мощный напор! Это ж надо таким накалом (рифмуется с "нахалом" - не отвлекайся! - это я себе) выдать длинный стих. Всего больше обратил внимание на бурный поток сознания; экзистенциальности, как правило, присуще замедленное течение, позволяющее раскрутить детали и отношение к ним. Дело даже не в скорости, но опять же в сшибающем с ног напоре. Читать хочется не менее двух раз - непосредственно на одном дыхании и вторично - аналитически... В Вашей переписки углядел желание удалить его. А - стоит ли? в смысле нужны ли нам такие Гоголи?
Успехов! Рецензия на «Чёрный свет»Рецензия на «Чёрный свет»
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница), 17.05.2012 в 20:03
Послушал в твоём исполнении у "лосих" и запал, чесна-чесна.
Тимур Раджабов, 17.05.2012 в 20:59
Спасибо большое, Сергей! От тебя вдвойне приятно. Жаль, что ты не приехал. Но ничего, может в другой раз увидимся. У нас, то есть, у Ларисы в библиотеке Юргенсона достаточно часто бывают встречи. Посмотри там на сайте, если интересно. Я сто лет не ходил, но надо иногда людей повидать.
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница), 18.05.2012 в 18:13
Незашта. Усё по делу. Я с "визитами вежливости" не хожу. Когда нерв и чуЙство имеют место, то и сопереживалка моя включается. По поводу "библиотечных чтений" - пуркуа бы нет?
Маякни, как соберёшься. Зы: что у тебя на местной страничке происходит? Капитальный ремонт или хакерский наезд? Рецензия на «С каждым небом»
Сахара, 17.05.2012 в 06:19
вау, какое вкусное стихо и комменты подстать. вот предлагаю не морочиться с длиной строк вовсе. прет - вот ключевое понятие:) и это важно. есть затея наваять что нить гомеровское длиннющее. слабо? ;)
Тимур Раджабов, 17.05.2012 в 06:25
Длинной строкой писать легко. Вернее писать очень красиво и образно. Потому, что в неё влезет масса образов и любое длинное слово из словаря. Можно подбирать слова с большим количеством поющихся звуков "а" "о" "ё" "е" "я", можно что угодно. Да и музыка длинной строки всегда приятна на слух, надо всего лишь правильно расставлять слова.
Решил поэкспериментировать в этом, перестану бороться с мельницами. Короткострочных у меня итак много. Так что длинноты для меня как раз эксперимент :) Да, Гомера люблю Спасибо, пустыня. Очень рад тебе. Рецензия на «Письмо Алексею Порошину из Москвы в Одессу»
Ольга Солнцева, 16.05.2012 в 22:30
Уважаемый Тимур, мое почтение! Алексей у меня в Избранном, но на другом сайте (не люблю восхвалять начальников). Присоединяюсь к Вашим теплым чувствам!
Тимур Раджабов, 16.05.2012 в 22:38
Здравствуйте, Ольга.
Я тоже по этой же причине каждый раз сдерживаюсь прежде чем похвалить его стихо, иначе половину его стихов перетащил бы в своё избранное. Он не только мастерски пишет, но и живой, не картонный. А может быть и зря мы сдерживаемся. Он тоже автор, а не только редактор и ему не всё равно как люди примут его новое произведение. Думаю, лучше не обращать внимание на тех, кто "не так поймёт" и говорить человеку, который пишет замечательно добрые слова. И в данном случае неважно начальник он или подчинённый. Кстати, это на сайте он тут начальник. А в жизни мы от него никак не зависим, так что нечего стесняться) Спасибо Тим
Ольга Солнцева, 17.05.2012 в 19:00
Согласна с Вами. Надеюсь, что Алексей Сам еще не устал от моих хвалебных рецензий.
Рецензия на «Элегия»
Минь де Линь, 16.05.2012 в 22:01
Тимур, по Вашим ответам на рецки стало понятно, что втягиваться в любого рода дискуссии Вы не склонны (примиренец); с другой стороны, охотно объясняете, что имели в виду (вот это, наверное, не надо). В стихО, однако, присутствует некая особая энергетика; потому хочется, чтобы Вы к нему вернулись (может быть, не сразу).
- "...в мире нет числа, которое дробя, мы получаем ноль свершений и открытий..." - не оправданное, на мой взгляд, привлечение арифметики - текст сразу становится суше; - "заброшенный вокзал скучает по гудкам... ... любой бездомный пёс божественнее знати" - ничем не мотивированный переход от одного к другому; - "...ВДАЛИ мерцает свет, ты покидаешь грот, ПЕРЕД ТОБОЙ гора..." - как совмещаются это "вдали" с "перед тобой"? - "...и ДВИНЕШЬ прочь, как ветер..." - глагол "двинуть" (здесь, разг.) в контексте стихО не позволяет соотнести его, в сравнении, с объектом под названием "ветер", поскольку глагол подразумевает (как и у Вас) сначала остановку, потом движение, но ветер - это сплошное (неостановимое) движение. Эксп. на тему: "Повсюду ни души - повесился закат..." (с) С уважением,
Тимур Раджабов, 16.05.2012 в 22:05
Спасибо за отзыв и экспромт. Меня тут вывели из себя особо умные люди. Еле сдержался, чтобы не послать на...
Зарекаюсь кому-то что-то объяснять. Не понравилось или непонятно. Ну и ладно. В любом случае спасибо. С уважением. Рецензия на «Письмо Алексею Порошину из Москвы в Одессу»
Вера Рехтер, 16.05.2012 в 20:44
Не смогла пройти молча - очень уж здорово написано!!
Тимур Раджабов, 16.05.2012 в 20:48
Спасибо, Вера!
Я старался, учитывая, что адресат - прекрасный поэт и как попало ему писать не хотелось) Очень рад Вашему отзыву. Тим
Вера Рехтер, 16.05.2012 в 21:55
Алексею Порошину трудно соответствовать, но Вам удалось! С улыбкой, Вера)
Рецензия на «Нелюбовь, прощай»
..., 16.05.2012 в 20:15
Отлично! Сейчас бывшему отправлю...Пусть почитает.
Тимур Раджабов, 16.05.2012 в 20:30
Спасибо, ласточка. Надеюсь, человек, который мне прислал музыку, одобрит текст. Уж очень музыка мне понравилась и сходу экспромт получился.
..., 16.05.2012 в 20:40
Надеюсь, что не только он одобрит)))
Легко читается. Очень легко. Молодец, сокол.
Тимур Раджабов, 16.05.2012 в 21:21
Без музыки даже известные суперхиты не смотрятся, не то что тексты-экспромты. Ну или смотрятся намного бледнее. Песня - такой жанр, сама знаешь: писать слишком образные и витиеватые слова как в стихих здесь нельзя, надо нащупать тонкую грань между образностью и легким восприятием. Писать тексты песен намного сложнее, чем просто стихи. Но мне это интересно, я сейчас этим увлёкся, новичок в этом, вот и волнуюсь. Слушаю сейчас музыку - под неё намного сильнее, чем просто словами. Ну, на неё ведь и сочинялось. Жалко, если не примут. Не за себя жалко, а за песню, которая может получиться отличной.
|