Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 254
Авторов: 0
Гостей: 254
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Тимур Раджабов / Полученные рецензии

Рецензия на «Весна и ты»

Эдуард Дэлюж
Эдуард Дэлюж, 04.05.2012 в 17:22
Состояние парения и лёгкости...счастья и солнца..
каждой строкой...каждым мгновением настоящего...
НЕВЕСОМО...и такое тёплое тёплое пожелание в ответ - СЧАСТЬЯ ВАМ!)

Ди

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 04.05.2012 в 19:28
Спасибо большое, и Вам тоже счастья!)

Тим

Рецензия на «30 писем из апреля в май»

Лариса Морозова-Цырлина
Хорошо, что   так  всё  и  выставили.
Видно, как постепенно    возвращается  форма.
Но, конечно, не  просто  такой  марафон  выдержать.)))))))
Вот эти  стихотворения  очень понравились - "Музыканту", "Сон", "Разговор с дождем", "А спорим, я прав", хотя  и  в  других  есть   замечательные моменты.
 
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.05.2012 в 23:18
И опять мне придётся повторить своё вульгарное "вау!")))  

Это же очуметь можно  читать с экрана  30 стихов подряд.
А если учесть, что среди них есть и весьма немаленькие, так вообще сложно.  Огромное Вам спасибо, даже не столько за похвалу, а что прочитали!

А с Ольгой Вы практически совпали и меня убедили в моей мысли, что надо возвращаться к себе прежнему. Раньше я так и писал - как в этих стихах, что Вы с Ольгой Симитиной выделили (посмотрите для интереса её рецензию) Стопроцентное совпадение. Значит решено - оставим попытки лезть в чужие дебри и будем возвращаться к истокам)
Спасибо Вам огромное, что прочитали и отозвались!

Тим

Лариса Морозова-Цырлина
Посмотрела,  да,  действительно ,  совпали.
А знаете,  мне недавно понравилось другое  Ваше - "Без  кокетства..."
Ни от  чего  нельзя  отказаться   заранее -   настаёт  время  и  место  тому, что  попросится  на  свет Божий, и уж  как  оно  скажется..)))).
 Вы  сейчас  на  взлёте, мне  кажется - так  что  всё  может быть.)))))))))))
А насчёт  объёмов - на  стихире  в  БСЭ  мы  значительно  больше  прочитываем, готовя  альманахи.
Да  и есть поэты, циклы которых  можно  читать запоем -   лирику  Бориса  Рубежова, например,  книгами.
Удачи  и  новых  стихов  Вам!
Л.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.05.2012 в 23:53
Да, Лариса, Рубежова я тоже с удовольствием читаю уже несколько лет.
В этом мы тоже совпадаем.
Спасибо ещё раз.
И Вам тоже удачи в творчестве и вообще во всём.

Тим.

Рецензия на «Под лопастью у лжи»

Маргарита Шмерлинг
Майк прав, стих мощный и напряжение такое в нём - аж гудит!
Но недалеко от финала для меня всё рухнуло.
Поймите, Тимур, я отнюдь не ханжа, много чего читала всякого-разного... Но тут как-то у Вас так... не знаю. Но стало неприятно, мягко говоря, и настроение пропало.
Наверное, просто "не для меня писано".
Это Ваш выбор, - оставить, как есть, но при этом часть читателей от стиха отойдёт, сожалея, или всё же как-то не так смачно выразить своё отвращение к "комнатным" пиитам.

С уважением,
Маргарита.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.05.2012 в 16:24
Маргарита, да, картинка неприятная. Но как ещё назвать бесконечные сопли о том, что "он ушёл, я страдаю". "О, моя фея, вернись", все эти снежные королевы, постумы, бруты, иуды (этот ваще модный, его вообще даже принято оправдывать))) Мне кажется. Эти все стихи куда более пахабны и аморальны в то время, когда страна задыхается под властью ублюдков. Думаю, не писать обо всём этом поэту сейчас, а воспевать герд и прочих мифических персонажей - куда более аморально, чем сказать слово "...уй" )) Извините за ненорматив) Другого слова я не нахожу. Кроме как истекание того, что я назвал, такие стихи я иначе не могу охарактеризовать. А если читатели отвернутся от меня за это, то флаг в руки таким читателям) У меня за все 200 написанных стихов упоминается едва ли больше чем 2-3 матерных слова  


Спасибо
с уважением,
Тим

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.05.2012 в 16:29
в общем, я, наверное. скоро удалю это стихо. А менять ничего не буду. Просто не знаю как сказать иначе. А негатив сам не люблю.
Маргарита Шмерлинг
Боюсь, Вы меня не совсем точно поняли, Тимур.
Это, собственно говоря, и не критика вовсе, это я попыталась выразить свои ощущения после чтения стиха.
Не было ничего про "отойти от Вас", от этого стиха - ну, это я по себе сужу просто, и сразу оговариваюсь, что - некоторые читатели. И, не забудьте, - сожалея. Я не жалею, что прочла его, но перечитывать не стану, и об этом буду сожалеть.
Не в терминах дело, Вы же понимаете, а в градусе их применения. Но, видимо, при такой насыщенной энергетике стиха, иначе было нельзя, я это понимаю, но принять не получилось.

А насчёт удалять - зачем же? Стих-то хороший, это я для него, видимо, не гожусь. Возможно, не стоило мне писать такой отклик.
Просто вот случившийся обрыв настроения настолько меня ошеломил, что не удержалась.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.05.2012 в 16:50
Нет, правильно, что не промолчали. Наверное, надо будет поискать замену. Всё же сила должна быть не в выражениях, а в их смысле, если автору действительно есть что сказать. Я подумаю.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.05.2012 в 17:04
Отредактировал. Так даже пара интересных образов добавилась взамен сомнительных) Спасибо.
Маргарита Шмерлинг
Мне кажется, стих здорово выиграл, но моё мнение "заинтересованное". Вот, например, если бы тот же Зиновкин перечитал, как на его взгляд?
И не будете ли Вы потом ругать меня за то, что влезла со своими "осюсениями"?
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.05.2012 в 17:24
Нет, не буду. Здесь эти строчки не только заменяют слишком  вульгарно звучащие образы, но и постепенно подводят к финалу про небо и пропасть, намекая на главную линию-антитезу  "над пропастью во ржи - под лопасть у лжи". Так что мне теперь тоже больше нравится.
Маргарита Шмерлинг
В таком случае, я рада. :)))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.05.2012 в 17:52
Спасибо ещё раз за неравнодушие и подсказку. Честно говоря, я сам сомневался - стоит ли так ругаться. Эти 2 жестких образа отвлекали от главного, что хотелось сказать в стихе. Главная идея была не в эпатаже, а в другом) Поэтому дело даже не в пошлости.
Попозже тоже зайду к Вам. Обещаю не хвалить впустую, а  придираться и критиковать, если найду за что)

Тим

Маргарита Шмерлинг
Это как раз то, что надо!
Заходите, буду рада, но не обещаю со всем соглашаться ;)

Рецензия на «Каждой клеткой души... (экспромт)»

...
..., 02.05.2012 в 21:02
"Я дышу лишь о ней, и, наверно, готов обнимать всех прохожих, которые ей улыбнулись." - очень понравилась эта фраза! Но я задумалась. Как это можно сделать практически? В Москве очень много прохожих, всё-таки второй по численности населения город в мире!!!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 23:28
а ты всерьёз думаешь, что практически можно осуществить всё, что говорится в стихах? И потом - ЛГ может быть и в самом деле готов. А быть готовым и сделать на самом деле - две разные вещи)
...
..., 02.05.2012 в 23:34
Не надо обманывать!
Я представила эту ситуацию...и мне стало смешно)
А фраза - хорошая.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 23:35
Это не обман, это называется гипербола, ласточка)
...
..., 02.05.2012 в 23:37
Знаю я о гиперболах. В случае с Москвой - это гиперсупергипербола!!!:)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 23:45
А кто тебе сказал, что вся Москва выстроилась улыбаться ей и обниматься с ЛГ и что речь вообще идёт о Москве, а не о какой-нибудь деревушке? По тексту скорее сельская местность со львами и ланями и падающими самолётами)  Ну и фантазия у Вас, девушка) Да и ЛГ сказал слово "наверно" )) Не путайте ЛГ с автором, все вопросы к нему. Он ещё и обещал лушить звёзды над страной чудаков. Ты хочешь, чтобы он это в самом деле сделал?) Бедные звёзды. Тяжко им придётся)
...
..., 02.05.2012 в 23:55
Автор живёт в Москве, вот я и подумала. А почему называешь меня на "вы"? Так официально.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.05.2012 в 00:00
это в шутку, ласточка, расслабься. Думаю, здесь простыни развешивать не стоит. Давай перенесём нашу беседу в почту, если ты не против)
...
..., 03.05.2012 в 00:08
Договорились. В почту)

Рецензия на «Под лопастью у лжи»

Александр Волков (makis)
А мне пофигу все - фонари, батраки, столбовые дворяне иль новые русские. Мне бы дома все было б  отлично при любой, мать ее, перестройке, и устали...
Удачи.
Макис.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 21:45
Спасибо!
И Вам тоже, чтобы "дома всё было б отлично при любой мать её перестройке и устали " ))

Тим

Рецензия на «Ещё один экспромт к О.С. »

...
..., 02.05.2012 в 20:22
Отлично!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 20:23
спасибо) Это Оля меня вдохновляет. Надеюсь, ещё продолжим)
...
..., 02.05.2012 в 20:29
Хорошо, когда кто-то вдохновляет!
Посвятите ей сонеты)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 20:32
Сонеты у поэтов принято посвящать Лаурам)))
Как-нибудь прикинусь Петраркой и напишу пару сонетов)
А пока у нас игра греческая с переходом местами в греко-римскую)
...
..., 02.05.2012 в 20:48
Но тебя же не Пётр зовут???:)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 20:50
ЛГ могут звать как угодно. Я могу и от имени Дульсинеи Тобосской написать) Послание к  дону Кихоту. Или послание Дона Кихота)  А что, идея. Приколюсь как-нибудь)

А сонеты я планирую. Надо настроиться. Сейчас ближайшую неделю будет мало времени.

...
..., 02.05.2012 в 20:54
Призыв Амура верно вами понят,—
И, слушая любви волшебный глас,
Я так пылаю страстью каждый раз.
Что пламень мой любую душу тронет.

Я чувствую — в блаженстве сердце тонет,
Я снова оторвать не в силах глаз
От госпожи, что так добра сейчас,
И страшно мне, что грезу вздох прогонит.

Сбывается, сбылась моя мечта,
Смотрю — движенье кудри разметало,
Любимая навстречу мне спешит.

Но что со мной? Восторг сковал уста,
Я столько ждал — и вот стою устало,
Своим молчаньем перед ней убит.

Разве можно над этим прикалываться?

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 20:58
я про Дульсинею... То есть в своём стихе от имени Дульсинеи собираюсь прикалываться))
А Петрарке всегда респект, можешь меня не убеждать. Я как раз приверженец классической школы, не формальной) Формалисты бы над этим прикалывались, знаю. Но не я, "маляр с влюблённым сердцем")
...
..., 02.05.2012 в 21:04
"маляр с влюблённым сердцем" - здорово!;)

Хорошие стихи у Петрарки. Мне нравятся:)
А ты такие сможешь написать?

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 21:06
Девушка, побойтесь шайтана) Рядом с Петраркой я лучше просто помолчу)
...
..., 02.05.2012 в 21:13
Так он всю жизнь ей писал? И после её смерти 10 лет.
Надеюсь, что дождусь стихотворений от Вашего ЛГ при жизни...))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 22:09
Обязательно)
...
..., 02.05.2012 в 23:09
Жду.
С нетерпением.

Люблю. Целую. Мадонна Лаура.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 23:13
Вах. После таких слов грех не накатать пару сотен сонетов)Но я, наверное, ограничусь одним. Как-нибудь позже в мае)
...
..., 02.05.2012 в 23:21
Обещали 2?!!!)
Надо было не целовать...
Утром деньги - вечером стулья!

А вдруг, мой ангел, Вы падёте смертью храбрых где-нибудь близ "Чёрной речки"...и я не дождусь?)

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 23:23
я далеко не ангел, так что всё будет хорошо)
...
..., 02.05.2012 в 23:27
А говорил, что ангел)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 23:54
я говорил? хм. вроде, уже год не пью ни капли)
...
..., 02.05.2012 в 23:59
Может быть кто-то другой говорил...
Извиняюсь.
Забыла. Ты - сокол.

Рецензия на «30 писем из апреля в май»

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.05.2012 в 12:31
Что сказать? - силен.))
Вот тебе моя "пятерочка" и добро пожаловать в избранные.))
"Музыканту", "Сон", "Разговор с дождем", "А спорим я прав", "Каждой клеткой души".
Хорошо потрудился. Что касается критики, то это лучше бы не здесь.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 16:11
Вау три раза!
И даже не потому, что в избранное, хоть это от такого как ты  - человека, автора и парохода -  оочень приятно! А больше потому, ЧТО   именно ты выбрала из 30 "писем". Эта твоя  пятёрка произведений именно моё - то, как я писал и 10 лет назад, и сейчас. Я склоняюсь к классическому стилю "внешняя простота, внутренний смысл". Разве что только в "Каждой клетке" немного поэкспериментировал в формате А4. Боялся, что как раз  простоту  посчитают слабостью. Особенно - "Музыканту" и "Сон", где нет кричащих о себе образов.
Рад, что мы совпали.
Служусоветскомусоюзу!)) ура!)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 16:29
твой ответ в стихах видел, понравилось, сегодня буду писать продолжение)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 03.05.2012 в 06:44
Равняйсь! Смирно! Вольно разойтись.))
Прям все пять и угадала? Ой, лукавишь. Скажи свой вариант "обоймы"?))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.05.2012 в 11:48
Самому сложно сказать. Мне, наверное, в каждом стише что-то нравится так или иначе. Если бы совсем не нравилось,то не стал бы лажаться и вывешивать.
Мне понравился твой выбор тем, что именно эти, наверное, мало кто выберет. В них нет модного сейчас имажинистического накала) всё просто)

Рецензия на «Февраль»

...
..., 02.05.2012 в 02:17
Хорошее стихотворение. Мне нравятся такие грустные.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 02:21
это было самое первое после 2 лет молчания. Оно как-то не строит по звуку, мне кажется, и очень наивное. Но менять ничего не буду)
...
..., 02.05.2012 в 02:25
А мне понравилось. Сбои не искала и рифмы подробно не рассматривала (с меня од хватило)...
Я люблю февраль. У меня он всегда особенно грустным получается. В феврале прошлого года начала писать стехи.
Тоже грустно)
А любовь всегда наивная (очень!).
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 02:25
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 02:26
...
..., 02.05.2012 в 02:27
Ненависть...не знаю.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 02:27
да-да. Любое чувство - наивно. потому, что не рационально.
...
..., 02.05.2012 в 02:35
Самое сильное чувство, знаешь какое?
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 02:37
самое сильное чувство - это отрицание чувства. "Мне ничего не надо - я танк". такие люди на самом деле очень ранимы. Поэтому и придумывают танки и заборы вокруг себя воротят))
...
..., 02.05.2012 в 02:38
Не прав ты.
Другое.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 02:39
Зависть? Ревность?
...
..., 02.05.2012 в 02:43
Это производные одного чувства. Любовь, кстати, тоже...
Инстинкт выживания.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 02:44
инстинкт - это инстинкт, а не чувство) Ты ещё об основном бы сказала) я пошел спать) Спасибо, приятно было побеседовать, ласточка. пора ложиться)
...
..., 02.05.2012 в 02:49
Ну, можно назвать это и "чувством"...Как его не назови, а ощущается хорошо и руководит всеми остальными. Кстати "основной" - тоже от этого)

Спокойной ночи, сокол.

Рецензия на «30 писем из апреля в май»

...
..., 02.05.2012 в 02:16
Отличная работа!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 02:18
Неужели прочитала? Тут целая повесть в стихах. Повесть под названием "Как я пробездельничал  апрель 2012" ))
...
..., 02.05.2012 в 02:21
Нет. Сейчас, так быстро, я не прочитала. Но уже читала их до этого. Я первое читала) Искала)

P.S. На книжку хватит!

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 02:28
Ласточка, я же написал в предисловии, что не стал расставлять по качеству, а оставил как было на самом деле. Где-то начиная с середины  стихи намного сильнее, я уже расписался под конец, но оставил всё как было. Пусть будет дневник апреля 2012. какое стихо, такое и число апреля. если оно идёт 18-м по счёту - значит написано 18 апреля. А если первое в цикле - значит первого апреля.

Для книжки надо будет многое отредактировать. Но я устал от стихов. писать ежедневно по стиху в течение месяца - непросто. Тем более часто меняя ритм и тему, и строфу. Наверное, всё же сдамся в Союз Писателей куда давно звали и сделаю книгу вторую. из этих и других стихов. Но прежде отредактирую. Не хотелось в Союз, но надо. Так положено. Хоть там и много придурков, но всё же какой-то статус.

...
..., 02.05.2012 в 02:34
Хорошо! Желаю удачи!
Я же по поводу качества ничего не говорила...
Я  не критик)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 02:38
спасибо) насчёт качества - я имею в виду прежде чем нести в издательство. но может и так отнесу. перечитаю через пару недель. пусть пока отвисится)

Рецензия на «Весна и ты»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 01.05.2012 в 12:50
Ну очень красиво!!!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 01.05.2012 в 15:48
Просто было ну очень грустно) Спасибо)
|← 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28