Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 345
Авторов: 0
Гостей: 345
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Николь Аверина / Написанные рецензии

Рецензия на «Тону по сорок раз на дню...»

Николь Аверина
Николь Аверина, 17.10.2014 в 21:21
Всплывать и парИть! Только так, а не иначе. А на поверхности, сами знаете, что плавает...Полёта! И на полных парусах - к берегу, к гавани, где Вас любят и ждут, Саша.
Александр Журба
Александр Журба, 17.10.2014 в 22:02
Спасибо, Оленька! Умеете Вы поддержать вовремя. Пора отковать для Вас медаль "За спасение утопающих"!

Рецензия на «О, человек»

Николь Аверина
Николь Аверина, 17.10.2014 в 20:57
Ваша фантазия сражает наповал, Джон. "Пирожки ни с чем..."
Мне даже страшно стало. Как хорошо, что мы такие, как есть - всякие, разные...А остальное - в руках самого человека.
Только научить любить - невозможно...
Спасибо!
Джон Маверик
Джон Маверик, 18.10.2014 в 01:09
Николь, спасибо огромное! Да, хорошо, что все мы разные, а главное - способны любить. Это главный талант человека.

Рецензия на «О цензуре и политкорректности»

Николь Аверина
Николь Аверина, 13.10.2014 в 19:45
Поддерживаю. А отследить подобные произведения не так трудно, когда на них пишутся рецензии. Нет рецензии - нет "драки"...Или игнорировать, или сообщать о нарушении.
С предложением Сергея Щеглова согласна, но только не пункты 1 и 2...Тогда зачем мы здесь? Понимание того, что написанное тобой, не полная чепуха - очень важно. Прошли молча мимо - значит что-то не так, начинаешь вчитываться по новой и думать...Хотя бы оценку...Её же видят только те, кто читает.
А Александру Донецкому не стоит беспокоиться, в его произведениях, действительно, нет политики. Нет даже намёка на то, чью сторону он поддерживает - это жизнь, и только. Правда, жизнью это назвать сложно...
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 13.10.2014 в 19:51
так ведь оказалось - именно ему и стоило беспокоиться
с чего и началось
удалили-то только его произведения
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Николь... обязательно найдутся те - кто влепит единицу или напишет какую нибудь неприятную или оскорбительную в тех или иных смыслах чушь.... и не по тексту произведения, а из иных соображений... и опять всё начнётся по новой... и никогда не хватит сил ни у редакторов ни у модераторов отслеживать оперативно сие... а пока суть до дела дойдёт никакого здоровья не хватит чтобы не сорваться....
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
вот я и предлагаю заморозить некоторые функции портала до лучших времён....
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Сергей, к сожалению, на портале нет возможности временного отключения перечисленных Вами функций. Увы.
Николь Аверина
Николь Аверина, 13.10.2014 в 20:07
Да, нет Наташа...Удалили не только Сашины...Да и причина, по словам главного редактора, не в этом. Я думаю, что ему нужно продолжать писать. Пусть каждая из сторон определит - есть ли в его произведениях криминал. Вот если и тогда...То - не знаю...
Ну, если текст не на больную тему, Сергей, то единицу вряд ли кто влепит, такого не было.
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 13.10.2014 в 20:12
Я знаю, Николь, что удаляли раньше и других. Я знаю, что многое из того, что надо бы удалить, до сих пор висит.
У Саши просто очень уж одиозный случай.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Очень жаль Ирина, что нет такой возможности... Очень...

Николь Аверина
Николь Аверина, 13.10.2014 в 20:22
Если висит - сообщать редакторам в личку. Я не так часто захожу, но если увижу...Ирина же об этом говорит. Сложно за всем усмотреть, это же безвылазно придётся сидеть...а это невозможно.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Кого-то или что-то удалили, что-то осталось... кто-то ушёл с обидой или с определением в своём личном свете политики портала... если мы не выработаем нечто конкретное, которой не даст ни искр, ни пламени раздорам - то портал будет жить... а это можно в нынешнем положении дел можно сделать только одним способом... Запретом и уничтожением публичных площадок для выяснения того или иного взгляда на одни и те же события... нужно время... чтобы остыли эмоции и восторжествовал разум...
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Николь... засыпят редакторов авторы и с одной стороны и с другой... и опять редакторам надо будет принимать решение которое бы удовлетворило все стороны конфликта... а это невозможно... и возникает снова рекурсия...
Николь Аверина
Николь Аверина, 13.10.2014 в 20:34
Вы правы, Сергей...Но Ирина говорит, что это невозможно. Не знаю...Ну, неужели так сложно просто не говорить на эти темы? Мы же все цивилизованные люди...Возможно,  кто-то заходит очень редко и этих запретов не видит. Тогда вывесить, как то, что слева: "Прочесть всем!"
Неужели таких авторов так много, Сергей? Просто игнорировать их - и всё.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Николь... не поможет - читать всем... это просто призыв...лозунг... а когда зашкаливают эмоции - это не останавливает никого...
Николь Аверина
Николь Аверина, 13.10.2014 в 20:39
Ой...мне уже смешно. Замкнутый круг...Но выход есть - МОЛЧА ИГНОРИРОВАТЬ.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
уже куча манифестов была... и что из того?
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
молча - это значит непротивление... значит поражение...

а у Высоцкого на нейтральной полосе и цветы и трупы для всех сторон...

Тимофей Фёдоров
Тимофей Фёдоров, 13.10.2014 в 22:57
Что-то Вы меня, господа литераторы и удивляете, и пугаете одновременно. Что значит - "здесь не политика, здесь литература"?
Типа приснопамятное "Искусство ради искусства"?
Литература - будь то хоть самый заурядный агитпроп или глубокая нежная лирика - не существует ВНЕ ОБЩЕСТВА. А общество - это и политика, и неоднозначность суждений, и мордобой, если хотите...
А уютненький консенсус за счёт умолчания какой-либо темы - чушь это, извините за резкость.  
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 13.10.2014 в 23:22
Ну Вы правы, Тимофей, вне общества не существует. Но последнее время здесь все к мордобою и стало сводиться. Предложите другой выход, пока и этот-то не работает.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
как пример

1. -

"Рецензия на «о б е з л и ч е н н о ...»
Арман Разье
Арман Разье, 07.01.2015 в 12:56
Прэлестно, просто ах! Особенно про желёзы у берёз... Одно маленькое замечание - бурые медведи вроде Вас водятся много восточнее Киева.
Сергей Щеглов
Сергей Щеглов, 07.01.2015 в 12:58
и Вам не хворать.. ну никак мне не попасть из-за неправильной необрезанной родословной и непереваривания желудочного кошерной снеди в краях для беглых...)))
"«..И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: скажите сынам Израилевым: вот животные, которых можно вам есть из всего скота на земле: всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте».
Левит. 11:2—3 "
а ваш покорный раб вашего творчества и расцвета оного по временам советским к тому же грешен всем, что только бегает, плавает, летает или шевелится...
увы... )))
Арман Разье
Арман Разье, 07.01.2015 в 19:08
Опять на ангельском заговорили? Извольте получить на ангельском:
...Где лес глядит в полей просторы,
в ночей неслышные уборы,
а мы глядим в окно без шторы
на свет звезды бездушной,
в пустом сомненье сердце прячем,
а в ночь не спим томимся плачем,
мы ничего почти не значим,
мы жизни ждем послушной.
Нам восхищенье неизвестно,
нам туго, пасмурно и тесно,
мы друга предаем бесчестно
и Бог нам не владыка.
Цветок несчастья мы взрастили,
мы нас самим себе простили,
нам, тем кто как зола остыли,
милей орла гвоздика.
Я с завистью гляжу на зверя,
ни мыслям, ни делам не веря,
умов произошла потеря,
бороться нет причины.
Мы все воспримем как паденье,
и день и тень и сновиденье,
и даже музыки гуденье
не избежит пучины.
В морском прибое беспокойном,
в песке пустынном и нестройном
и в женском теле непристойном
отрады не нашли мы.
Беспечную забыли трезвость,
воспели смерть, воспели мерзость,
воспоминанье мним как дерзость,
за то мы и палимы.
   Но это конечно не про Вас, нет-нет, конечно... Вы простой организм, а чем проще - тем и печень надёжнее, и желудок... какая такая совесть, какая такая душа? Вам на России-1 про это не говорили, только про распятых мальчиков - тем и питаетесь. А меж тем это не кошерно даже русским.
Сергей Щеглов
Сергей Щеглов, 08.01.2015 в 06:06
да... лечению Вы не подлежите... да... был наверное дефицит презервативов...
Арман Разье
Арман Разье, 08.01.2015 в 11:07
Оба-на! Да я доктор что надо - куда делся Ваш ангельский? Заговорили на родном портяночном. Теперь дальнейшие рекомендации :  вирши так же пишите на нём.
"

2. -

ссылка на произведение...  настоящий текст Бетонного неба скопирован в моей рецензии
http://grafomanam.net/works/371740

Думайте, что хотите, но похоже данный автор вне цензуры и политкоректности ...
следовательно друг лепший администрации

Рецензия на «Тротуары под рыжей листвой»

Николь Аверина
Николь Аверина, 11.10.2014 в 20:34
"Где-то я -сгоряча, где-то дождь
золотое устряпаем в серый.
Ты в окно посопишь и вздохнёшь:
-Всё из рук... Ну , хоть ты что-то сделай!..."

Очень актуально на сегодняшний день, Людмила. Оох...
Писала как-то очень давно, в самом начале...

Красива природа любая...И глина на фоне листа.
Так яркий талант прикрывает характер прескверный творца.
Что лучше - листочек иль глина? Не знаю...
Но лучше б не в грязь летела листва золотая.
Но дуб не заменит нам вяз...

До сих пор размышляю, но человеческий фактор одерживает победу. Да и не скрыть лицо это за самыми талантливыми стихами...Грязь она и есть грязь, где-нибудь да повылезет...

Спасибо за стихи, светлые они у Вас...а это самое главное.


Людмила Черных
Людмила Черных, 11.10.2014 в 20:49
Спасибо Вам, Николь,за  понимание.
Это хорошо, если пишущий  привносит в мир немного света.
С миру по нитке...

Рецензия на «ЖЕНЕВСКО-графоманское Соглашение - 2»

Николь Аверина
Николь Аверина, 11.10.2014 в 13:25
Ээх...Евгений Израильский ушёл...Кто ещё? Моя позиция озвучена на странице Саши Донецкого. Писать можно, оскорблять нельзя. В данном случае нарушаются права русского человека. Справедливость где? Странный, конечно, вопрос... Когда она была? Но очень хочется...
А вот подпись под...Нема слов, как говорит Гуслик..это ты, кажись....Это неуместно.
Кто и когда обвинял тебя, и придерживающихся твоего мнения авторов, в подобных действиях?
Ты прекрасно знаешь, что этого не было. Душа болит за Украину, за Донбасс, но не за тех, кто убивает. По-моему, любой нормальный человек против убийства, любого...
А кто их совершал, разберётся правосудие. Большой вопрос - когда...
Время...И разве возможно удержать свои мысли, которые сосредоточены сейчас только на одном - Украина...Самое главное - воздержаться от оскорблений и нападок, мы же все - люди.
Уважать чужое мнение, но всем - без исключения. А вот исключения у нас есть...
Олег "guslik" Слободянюк
Оля, ты же знаешь, что я тебя люблю!
Олег "guslik" Слободянюк
Конечно же, хорошие! А как же.
Каштаны падают... на голову.
Как и всегда, осенью.
Киев.
Олег "guslik" Слободянюк
Оля, есть очень важное исключение - ...  ПУ......
Моему папе, покойному, в силу его партбилета, предлагали работать на эту организацию. Он отказался наотрез. Как ни странно, остался секретарём парторганизации п/я.
Странно.  Но оставили.
Я всегда, до самой моей смерти, буду любить моего папу!!!!

Рецензия на «Я давно отшумел....»

Николь Аверина
Николь Аверина, 09.10.2014 в 21:57
Слова и буквы не считаю, но вот не в первый раз читаю...!!!
Очень правильные и эмоциональные строки...Спасибо, Саша!

Рецензия на «Золотая слезина или зачем пошла бабушка в путь?»

Николь Аверина
Николь Аверина, 09.10.2014 в 18:23
Чудо-расчудесное...Светло и чисто на душе...Немного грустно, что времена те уже не повторятся...И горько, что постепенно исчезает это бесценное богатство, умирают деревни - кладезь народной мудрости...Спасибо Вам, Оля!
Ольга Кочнова
Ольга Кочнова, 10.10.2014 в 07:25
Николь, спасибо Вам за доброе слово!
Но, увы, эта речь, эти обычаи постепенно умирают, уходят в прошлое. О них помнят лишь в глухих деревнях, и нам, городским жителям, это  кажется непонятным, далеким и чудным. А современные поколения, к сожалению, лишены понимания того, сколько было поэзии в окружающем мире, в простых и доступных для любого крестьянина словах...

Для меня эта работа - памятник моим бабушкам и дедушкам.

Спасибо Вам еще раз!

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 10.10.2014 в 23:50
спасиБО, Ольга!

Рецензия на « графомания»

Николь Аверина
Николь Аверина, 05.10.2014 в 20:53
Если бы Вы не зашли, я бы  не знала, что Вы, Юрий, есть.
Спасибо за поэзию, пропитанную теплом и светом. Вас точно - не забудут.
С уважением, Ольга.

Рецензия на «Открытое письмо Алексею Порошину, Главреду и человеку»

Николь Аверина
Николь Аверина, 01.10.2014 в 22:58
Лёша, спасибо...В истории я никак...очень смутно. И Саше Журбе тоже. Как же вы все правы. Ведь и я об этом же...Перегиб у обоих - в порыве гнева чего только не скажешь...А потом переживают, расстраиваются...
Алексея тоже понять можно - со всеми нужно разобраться...Не хотела бы я быть на его месте...
Но ведь можно всем по-человечески. И прав Сергей - наелись. Живём дале, чем дружней - тем лучше.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 01.10.2014 в 23:08
Оля, о причинах моего молчания на твоём воззвании, надеюсь, ты поняла правильно. Устали мы все безумно! А вот произвести "размен", как это сейчас и делается на Украине во время перемирия, привести всё к нулю, вернуться к старту, всем замириться и вернуть Вовку (конечно, с определёнными оговорками для всех) - я просто не решился предложить в тексте Письма. Теперь вот об этом говорю.
Николь Аверина
Николь Аверина, 01.10.2014 в 23:28
Каяться и извиняться он не будет, так как искренне считает, что ничего, связанного с шовинизмом в его тексте нет. Даже просил меня посмотреть - чего все там усмотрели...Но у меня лето, дача...да и он уже забанен был, не успела...Может, сейчас чего пересмотрит.
Без покаяния его не вернут, а как Олег - это не тот человек...Но очень хочется надеяться. Знаю только, что участвовать в таких дискуссия он зарёкся. Только по части литературы - рецензии и всё...
Николь Аверина
Николь Аверина, 02.10.2014 в 10:08
Вот...Маленькая неточность и это может быть прочитано неверно. Вместо "Может, сейчас чего пересмотрит" - читать: перепишет, устранив все свои недоработки. Осторожно со словом надобно...Ээх...

Рецензия на «Письмо с неба ( в ритме похоронного марша)»

Николь Аверина
Николь Аверина, 30.09.2014 в 19:07
Умница! Без комментариев...в избр.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|