Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Птичьи"
© Галина Золотаина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 41
Авторов: 0
Гостей: 41
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Николь Аверина / Написанные рецензии

Рецензия на «"Мы с тобой не в адеквате..."»

Николь Аверина
Николь Аверина, 11.07.2013 в 22:11
Нра...оч...Особенно непи...И с кем это Вы Гессе читаете? Я прям заревновала, пойду с горя Кортасара читать.
А если серьёзно - очень складное и смысла до и больше...
"всем направо, нам налево
всем картоха, нам малина."
Малина начала зреть, я её страсть люблю...завтра лопать буду.
С улыбкой...Привет королю и королеве.
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 12.07.2013 в 06:03
сбасибо, с улыбкой...
это литгерои...

Рецензия на «"Ещё звучит модерный токинг...*»

Николь Аверина
Николь Аверина, 11.07.2013 в 21:41
Славное, ностальгически-нежное, жизненное.
Понравилось, очень...Зажёг, захотелось вернуться в те времена,
цари рубля на дискотекЕ...
Модерный токинг...аж послушать захотелось, побегу...
С теплом...
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 12.07.2013 в 06:38
послушай, оль...
мне не вериться, что ты не слышала...
с улыбкой...
Николь Аверина
Николь Аверина, 12.07.2013 в 07:21
Да, конечно, слышала...одна из любимых была, вернуться захотелось.
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 12.07.2013 в 07:42
доброе утро...
радостного дня...

Рецензия на «Я беззащитен перед миром»

Николь Аверина
Николь Аверина, 11.07.2013 в 20:59
Не хотела писать, но возвращаюсь к этим стихам уже не первый раз. Пессимизм - явление временное...Но вот отсутствие смысла...Неужели Вы, действительно, думаете, что ВСЁ, что крутится и вертится с невероятной точностью, придумано и создано случайно...Всё продумано до мелочей и только ради того, чтобы мы размножались и уходили...Этого просто не может быть. Это люди настолько глупы, что не понимают самого главного - во всём должен быть и есть смысл. Это человек совершает бессмысленные поступки, делает бессмысленную работу и бессмысленно  тратит своё время...В природе этого нет и быть не может. А мы - все разные…
Возможно, что я чего-то не поняла и стихи не об этом...
И как ответ  Вам, Алексей, мои мысли…
http://www.grafomanam.net/poem/318463
С уважением, Ольга.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 11.07.2013 в 22:04
У Вас есть однозначные ответы на все эти вопросы, Оля?
Почему-то вспомнились размышления Ромашова перед дуэлью в "Поединке" Куприна. О свече-жизни, помните? Неужели только на миг вспыхнет в вечной тьме и сразу погаснет? И то, как его убеждал Назанский, что жизнь прекрасна, даже если тебя переехал поезд.
Но стих всё-таки не совсем о смысле, не только о нём. Скорее о жестокости этого мира, о том, что многое в нём устроено не совсем так, как нам хотелось бы. Детские такие мысли…
Спасибо!
Николь Аверина
Николь Аверина, 11.07.2013 в 22:29
Да я поняла, Алексей, что не только о нём...Просто цапануло больше. А то, что устроено не так, в этом только человек виновен. Однозначных ответов, конечно, нет. Но не может такого быть, чтобы жизнь человеческая была бессмысленна...
Если так, тогда оправдано всё: и войны, и зло, и агрессия, и обман...Чего стараться то - всё равно умрём, не думаем ни о чём и живём в своё удовольствие...Зачем живём? Во всём должен быть смысл...Я уверена в этом. Это моё мнение, и только...
А мысли не детские, просто обо всём этом уже с ранних лет начинаешь задумываться и продолжаешь думать всю жизнь.
Истина - это аксиома, требующая доказательств, время изложения и понимания которых - вся жизнь...Это я давненько написала, лет 15 назад и всё ещё продолжаю думать...
Так что - думаем...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 11.07.2013 в 22:51
Хорошо же Вы обо мне думаете...
Ничего не оправдано! И каждый ответит за всё, что совершил в своей жизни, за любую мелочь. Даже за этот наш разговор мы с Вами ответим, каждый по-своему.
Виновен? Да!
И всё же - в чём смысл?
Николь Аверина
Николь Аверина, 12.07.2013 в 17:18
Именно хорошо, Алексей...и без кавычек. Очень сомневаюсь, что Вы тратите и прожигаете её, да и ждать, когда погаснет свет - это не Ваш удел.
А смысл? Я уже говорила, что я просто уверена, что он есть.
Надо просто представить, что всё во Вселенной, как и она сама, развивалось и развивается по чьей-то разумной воле и что наша жизнь нужна для воплощения замысла Творца.
По одной из теорий наш опыт и знания нужны Ему для дальнейшего построения Вселенной, которая постоянно расширяется. Звёзды - их количество увеличивается с молниеносной быстротой...
А знать достоверно - не может никто. Но если мыслить логически - это вполне возможно.
Самосовершенствование...во всём. У меня это плохо получается, но я ещё барахтаюсь и ждать конца вовсе не собираюсь, хотя мне далеко за...
Только с уважение и теплом, Ольга.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.07.2013 в 22:43
Во всём с Вами согласен.
Удачи Вам, Оля, всё ещё впереди!
И что-то мне подсказывает, что ТАМ будет ещё интереснее...
С ответными чувствами,

Рецензия на «"Плавит лето солнцем провинцию..."*»

Николь Аверина
Николь Аверина, 09.07.2013 в 21:38
Под моим окном носятся и свистят стрижи, но только не от тоски...за окном прохлада, небо хмурится...облака невыносимо красивы.
Видеть ТАК дано не всем...пароходы, катерки, яхты, тени - АХ, мазки...А от жары, действительно, тупеешь...
ПРОХЛАДЫ ВАМ!
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 10.07.2013 в 05:32
благодарю, оль...
и прекрасно, что не от тоски...
а вятке, завсегда выносят облака красивые, факт, а нам обычно, что от моря досталось, потому они и верстовые...
а вот наверно она и пришла, прохлада, сегодня ночью было плюс десять...вашими молитвами...
доброго здоровья...
Полевой ветер
Полевой ветер, 03.08.2013 в 08:44
Ваш халатик без пояска,
"Графоманам" нет небожитель.
"Васнецовского Вам мазка"?
Мы домажем, а Вы держите.
***
Осеньпала на Киев,
как павлин на насест,
бабьим летом накинув
шелковистую сеть.

Крон и лиц позролота.
От щедрот и добра
мир застыл в позе лотос
дозулета добрать.ю

Теплой

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 03.08.2013 в 12:16
на тощак, дурь курить вредно...
Полевой ветер
Полевой ветер, 03.08.2013 в 23:43
Неважно, что не творческие муки
его рукою правили, а глюки.
И чтоб создать творенье золотое
товарищ обкурился наркотою.
***
Великий поэт и выдающийся рецензент, слово "натощак" пишется вместе.

Рецензия на «Помню себя поэтом*»

Николь Аверина
Николь Аверина, 09.07.2013 в 21:07
Из нового больше всего зацепило именно это.
И поэзии здесь море - не только озеро...
И я знаю, что не смотря ни на что, эти озера никогда не превратятся в болота...
И пусть осы остаются осами. Лучше летать над озером и петь соловьём, продолжая слушать небо...
Подрастают молодые дубки, а они не растут на болотах...они тянутся к чистоте...Взлетаем!!!
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 09.07.2013 в 21:25
спасибо, ольга...
полетаем...непременно...
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 02.10.2013 в 11:56
иногда он бывет поэтом - факт...
грустным таким поэтом...
зато летает ))
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 26.11.2013 в 19:14
сударыня, давайте вместе станем на крыло,
когда луна освободит от туч мурло...))

Рецензия на «Из головы*»

Николь Аверина
Николь Аверина, 08.07.2013 в 10:39
Похоже, что ты редко ездишь в общественном транспорте...
Обычная и очень мрачная картинка - схвачено очень верно, раньше я наблюдала это постоянно.
Исключения, конечно, бывают...но.
"под фундаментом новой истории у нас украли орфографию и пунктуацию души…"
Нет света в глазах...Построили здание, вкрутили лампочку, но забыли её включить...Но включаем её мы сами...
Спасибо, Володя. Всё ещё думаю...

Рецензия на «О последнем стихотворении»

Николь Аверина
Николь Аверина, 07.07.2013 в 23:03
Здравствуйте, Алексей!
Благодарна случаю, который привёл Вас на мою территорию.
Хочется писать отзыв на каждое, но пишу здесь.
Очень редко бывает, когда не можешь остановиться...когда всё внутри всё замирает и сжимается. Такое ощущение, что ВСЁ пропущено через себя и что каждое стихотворение именно о себе.
Даже не знаю, что сказать...Это и есть ТАЛАНТ.
И я обязательно к Вам вернусь...
СПАСИБО!
Алексей Канзепаров
Спасибо, Николь, очень ценно получать такие рецензии.
Я стараюсь не графоманить - не писать, как на открытку. Моя тактика - писать честно, но так, чтобы мне понравилось, если б написал не я :)
Николь Аверина
Николь Аверина, 08.07.2013 в 13:44
Вы знаете, Алексей, первая мысль после вчерашнего прочтения была именно такой - убрать всё, за что неудобно самой. Но думаешь - а вдруг я ошибаюсь, вдруг именно то, что не нравится самой и есть самое стоящее. Но Вы абсолютно правы, Ваша тактика - самая верная.
Я и сама в этом убеждалась не раз, но всё ещё пишу с оглядкой на читателя. Это большая ошибка и я постараюсь уйти от неё.
А дополнительный толчок - Ваши стихи и Ваши слова...
Приступаю к действию...СПАСИБО!

Рецензия на «В похоронных реестрах не значатся.»

Николь Аверина
Николь Аверина, 07.07.2013 в 18:51
На мой взгляд очень сильно, хорошо и обо всём.
"В похоронных реестрах не значатся!
Ни Россия, ни русский Народ!" - так и будет...
Я тоже неисправимая оптимистка, а за бугор даже не тянет, не смотря ни на что.
Спасибо Вам, Наталья.
Наталья Спивакова
Наталья Спивакова, 08.07.2013 в 15:46
Ох, как хорошо Вы написали, Николь! Спасибо Вам за это!
Надеюсь, что нас - оптимистов не мало в России! Поживём ещё!
С признательностью,

Рецензия на «В ТЕНИ ИЮНЬСКИХ ОТТЕМКОВ»

Николь Аверина
Николь Аверина, 05.07.2013 в 23:24
Спасибо за упоминание о моём скромном вкладе в столь значительный процесс, который описан с такой удивительной точностью и так царапающе-симпатично, что даёшься диву. Действительно, это - зараза...
И, действительно, неизвестно - кто счастливей. Затягивает со страшной силой...И зачем...
И когда Вы, ВВС, всё успеваете? Лично я ещё с первыми двумя обзорами не справилась, по всем авторам не пробежалась, а тут опять новенькое - на блюдечке, с золотой окаёмочкой. Только знай - пей и наслаждайся. Что и будем делать...
Низкий поклон и благодарность.
С уважением и теплом, Ольга.
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 06.07.2013 в 00:55
спасибо ольга...
собственно, и вы тоже моё вдохновение...
с не меньшим, уважением...

Рецензия на «Прием больных работ-2013-14. Закрыт 31.12.2014»

Николь Аверина
Николь Аверина, 01.07.2013 в 10:26
Новорождённый, первые и быстрые роды, родовая травма...
Необходим диагноз и рекомендации по лечению. Врач любой.
"Целых шесть дней"
http://www.grafomanam.net/poem/315877
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 02.07.2013 в 14:17
В Вашей работе 3 235 знаков.
Николь Аверина
Николь Аверина, 02.07.2013 в 20:12
Здравствуйте, Артур! Насколько я понимаю, количество знаков смотрят по статистике текста, их более 5000. Получается, что я что-то не так понимаю. Если не трудно, подскажите как, для меня всё впервые...


Артур Петрушин
Артур Петрушин, 03.07.2013 в 00:04
Я, кстати, тоже не сильно понимаю, что считает статистика текста - может, все знаки на страничке произведения?
То есть, вообще все, что там есть )))
Я для рецензирования копирую текст работы в Ворд и он прекрасно считает реальное количество...
Вот, вместе с заглавием, именем автора и всеми пробелами, он и дал указанную цифру.

В данном случае это вовсе не формализм, как Вам может показаться.
Яркие, емкие миниатюры, размером меньше четырех тысяч - редкая удача. И для автора, и для рецензента.
Я же прочел работу - и у меня ощущение то ли скомканности, то ли конспекта некоего серьезного замысла, до реализации которого еще много работы.
А может, я просто ничего не понял )))
Во всяком случае, лично я работу рецензировать не берусь - слишком мала...

Николь Аверина
Николь Аверина, 03.07.2013 в 18:10
Спасибо, Артур!
Ответом полностью удовлетворена. Роды преждевременны, и поняли Вы всё верно... В прозе я полный ноль, это мои первые вещи.
Читала Ваши рецензии, они объективны, и я очень хотела, чтобы прочли именно Вы...Попробую доработать.
С уважением, Николь.
|← 47 48 49 50 51 52