Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 479
Авторов: 0
Гостей: 479
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Николь Аверина / Написанные рецензии

Рецензия на «Путь»

Николь Аверина
Николь Аверина, 03.12.2013 в 15:43
"Вместе с телом стареют и души,
Наполняясь рассолом тоски."
Категорически не согласна. Дальше Вы делаете оговорку...
"Слава Богу, что так не у всех." Но в жизни чаще всего с точностью до наоборот - молодая душа и стареющее тело...Вот это - трагедия. Очень редко, правда, встречаются и 18 - летние старички. Вот таких, действительно, очень жаль. Ну, а в основном, правы, конечно...Увы...по-разному бывает.
Панфёров Михаил
Панфёров Михаил, 04.12.2013 в 14:50
По-разному бывает, согласен.
Спасибо за внимание к моим стихам, Николь!

Рецензия на «Мистическая фраза»

Николь Аверина
Николь Аверина, 02.12.2013 в 21:50
Ваши стихи, Виталий, очень узнаваемы. Столько абсолютно верных мыслей в одном стихотворении. Один выстрел - и сразу по очень многим. И по мне в том числе...Спасибо!
Виталий Брот
Виталий Брот, 02.12.2013 в 22:14
Уверен, что жизненно важные органы я всё-таки не задел, Оля.)
Признателен, как всегда!
Николь Аверина
Николь Аверина, 03.12.2013 в 07:17
Неа...Лёгкая контузия - не вижу, и не слышу...Хорошо, что избирательно... и, надеюсь, что навсегда...

Рецензия на «В защиту чести и достоинства Человека»

Николь Аверина
Николь Аверина, 02.12.2013 в 14:00
Не хотела я…Но…Алексея поддерживаю.
Согласна с Катей. Меня эссе на главной тоже очень удивило. Нелюди – это уже страшно.
Я тоже незнакома с людьми, о которых можно было бы так сказать. Читающие Эссе Асманова Александра, начинают думать, предполагать, домысливать и происходит  то, о чём говорит Сухарев В.В.: "замалчивание порождает ложь..."
Мы ничего не знаем ни о конфликте, ни о том, кто собирался уходить…
Внимательно прочитав, мы можем только предполагать, но не знать. Лично я посмотрела на имена тех, кто подписался под ним.  Мнение уважаемых мною людей, которым я полностью доверяю, несколько успокоило меня, но ничего не прояснило.
Всё, что послужило поводом для написания эссе, осталось за кадром. Вот так и начинается непонимание,  а за ним и войны. Один не понял другого… второй промолчал, зная истину…
И понеслось…
А действия администрации по прекращению скандалов и прочего саботажа я поддерживаю.
Была на сайте, где это не только поощрялось…Там руки потирали в предвкушении драки. Вот это, действительно, противно. Не дай Бог…
Я за ПОНИМАНИЕ, о котором говорит Сергей Щеглов.
СЛУШАТЬ, СЛЫШАТЬ, УВАЖАТЬ И НЕ ТОРОПИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

Левенталь
Левенталь, 02.12.2013 в 14:14
Николь, а Вы уверены, что не кривите душой, говоря "всё то. что послужило поводом к написанию эссе, осталось за кадром"? Помнится, я читала и Ваш согласный комментарий под манифестом в защиту Олега Слободянюка. И после этого Вы всё ещё не в курсе ситуации? Простите, не верю.
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Оля, спасибо за разумный и корректный подход.
Теперь просто постарайтесь понять меня и редсовет:
Допустим, Ваше имя было названо в совершенно отвратительном контексте. Вы хотели бы, чтобы этот контекст тиражировали на портале - или просто поверите редакторам в том, что он был совершенно  неприемлем с точки зрения этики, содержал адресные оскорбления авторов и нарушал не только Правила портала и обычной человеческой морали, но и нарушения действующего законодательства?
Я бы не хотела, чтобы моё имя в таком контексте гуляло по порталу. И Вы, мне думается, тоже. Редсовет и без того чувствует вину перед авторами, которые были оскорблены - за то, что такое вообще стало возможным у нас.
Заметьте: Олег вину не отрицает. Не обвиняет редакторов в клевете.
Так дайте же (это уже просьба ко всем) администрации портала попробовать решить все непростые вопросы и проблемы, которые возникли в связи с поступком Олега. От того, что появится ещё десяток манифестов, результат будет лишь один: появится ещё десяток проблем. И в конечном счёте всё это оборачивается против О. Слободенюка.
Вот так...
Николь Аверина
Николь Аверина, 02.12.2013 в 14:28
А вот это уже интересно...Я даже не думала, что речь в эссе Александра Асманова именно об Олеге. Получается, что он причислен к тем, кто именуем нелюдью. Я считала, что главные герои остальные - те, кто удален за разжигание, но только не Олег. Всё дело в том, что мы ничегошеньки не знаем. Ноги отсюда растут...
Да, и по поводу того, что всё оборачивается против Олега - абсолютно согласна. Я этого тоже не понимаю.
Ирина Василенко (мемориальная страница)
О ком и о чём эссе Асманова - чётко написано в его комментариях. Я думаю, из этого и следует исходить.
Асманов написал о явлении. А уже что каждый из нас увидел в его словах - это наша трактовка, а не его..
Николь Аверина
Николь Аверина, 02.12.2013 в 14:41
А вот их я и не читала... А если бы их не было, и я бы была первой, прочитавшей это эссе...Что мы должны думать? Ой, лучше вообще не читать подобные вирши - я так считаю. Мы здесь вовсе не для того, чтобы полемизировать. Наша задача - писать...К чему всех и призываю. Но как быть с неравнодушием - большой вопрос. Всё...Я зареклась. Больше ни ногой...Спасибо за разъяснение, Ирина.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 02.12.2013 в 19:05
Ирина, А. написал о явлении, не называя никого конкретно. Подскажите, а это о ком: "Рейтинг на сайте (обругать, начать преследовать, угрожать подлыми санкциями типа «снесу ресурс»"? И второй вопрос: а что это за "опасная и омерзительная группа нелюди" здесь, на сайте, мешающая жить "Люди"?

Рецензия на «Метафорами стих калечат»

Николь Аверина
Николь Аверина, 02.12.2013 в 11:44
Согласна с Владимиром..."Метафорами стих калечат, бездумно украшая  суть..."
Если метафоры к месту, и если они хорошо читаемы - это одно. И совсем другое - туман и мишура из слов, которые без словаря не разберёшь точно.
Но есть люди, которые пишут, как думают...это их стихия - философия, запредельные и совсем непонятные для меня, например, метафоры... но абсолютно понятные для других - близких к данному автору людям.
Я сама очень давно размышляю над этим. И пришла к такому выводу, что каждому - своё. Лично я - тоже за простоту, где явно читается и душа, и свет...Но и совсем без метафор никак, это же поэзия...Очень хотелось бы услышать и мнения других по этому поводу. Я нечто подобное писала, но отзывов так и не дождалась...
Спасибо за тему, Михаил!
Панфёров Михаил
Панфёров Михаил, 02.12.2013 в 13:27
Николь, Вы замечательно всё сказали. Спасибо!
Полностью согласен с Вами.
Тема обширная и противоречивая, требующая размышлений и обмена мнениями. Без агрессии, с добрыми чувствами. Это помогает совершенствоваться.
P.S Две ромашки тоже метафорично. :)
Николь Аверина
Николь Аверина, 02.12.2013 в 13:57
Спасибо, что уловили это. Многие не понимают...а они ещё и на коряге...

Рецензия на «Я, Шахерезада... часть 2»

Николь Аверина
Николь Аверина, 02.12.2013 в 11:16
Представила себя на месте этого мальчика...Страшно. Возможно, именно по этой причине Вы наделили героя своим именем. Каждый день соприкасаться с болью таких - как это, наверно, больно...
" Жизнь – это не то, что можно выбросить и переписать заново. Не сон, от которого можно проснуться. Это то, что ты сам заслужил. И никуда от нее не убежишь, не спрячешься, ни в ложь, ни в игру, ни в причудливый мир твоих фантазий."
Сначала царапнуло это... "Это то, что ты сам заслужил." Но дальше, якобы, ответ Кристины поставил всё на свои места.
Но ведь часто бывает именно так - сам заслужил...
И сколько ещё загадок в этом вопросе...Трагедия, распущенность, болезнь...По одной из теорий это люди, к которым по ошибке "прицепился" ангел не того пола. А так как любовь обусловлена именно любовью ангелов и это чувство неуправляемое - отсюда и сбой в программе. Много ещё непознанного и необъяснимого...Проще всего - осуждать...Спасибо Вам, Джон!
Джон Маверик
Джон Маверик, 02.12.2013 в 13:09
Николь, спасибо огромное! Надо же про "не того ангела" никогда не слышал, но это объяснение мне нравится - своей поэтичностью. А вот теория, что человек всегда живет так, как заслуживает, существует, и доля истины в ней определенно есть. Но только доля, уж очень много на свете незаслуженных страданий.

Рецензия на «Открытое письмо Редсовету портала "Графоманам.нет"»

Николь Аверина
Николь Аверина, 01.12.2013 в 07:19
Вот так сюрприз!  Доброе утро, Олег!
Присоединяюсь ко всем. Спасибо редакторам. Уверена, что ты не подведёшь, по-другому просто не может быть.
Очень рада! Графодар - самый лучший и гостеприимный  дом.
Авраам Белый
Авраам Белый, 01.12.2013 в 07:55
диктатура не прошла! а говорят хороших новостей не бывает?с возвращением! ))
admin
admin, 01.12.2013 в 09:03
Диктатура чего? Хамства и вседозволенности? Таки-да, этой диктатуры здесь не будет, уверяю Вас.

Рецензия на «НО Я - БРЕННОСТЬ...»

Николь Аверина
Николь Аверина, 29.11.2013 в 23:22
Скорей всего, меня снова упрекнут… не буду повторять – в чём…Кто говорит – это знает.
Я ни от кого не скрываю свое отношение к творчеству Сухарева В.В.  и я не устану это повторять: таких интересных и удивительных обзоров уже не напишет никто. Да – они вызывали противоречивые чувства. Да – иногда, читая некоторые отзывы о стихах кого-то, очень не хотелось оказаться на их месте. Да – порой Володя был непозволительно груб. Но он всегда был абсолютно честен.
Обзоры пишутся и должны писаться именно для этого: автор обязан знать правду, какой бы горькой она не была. Я много размышляла на эту тему…
Какой врач лучше? Опытный, разбирающийся до тонкостей в своей профессии, врач-грубиян…
Или доброжелательный врач-двоечник. Конечно, было бы очень неплохо, чтобы всё это каким- то удивительным образом сочеталось. Но если разговор идёт о жизни и смерти, думаю, что большинство доверят себя или жизнь близкого человека, именно первому.
Всем известно, что очень редко встречаются врачи от Бога.  Делая операцию,  они каким-то непостижимым образом, интуитивно чувствует, что именно здесь, вопреки всякой логике, нужно делать разрез. И именно этим они спасают жизнь пациента. Думаю, что Володю можно сравнить именно с таким врачом. Громко сказано…Возможно. Но я чувствую это именно так.
Кто-то считал, что Володя писал обзоры не по просьбе редакторов, а для пиара…Вы заблуждались.
Именно по просьбе, но с большим удовольствием, вкладывая в этот труд всё своё умение и душу.
Очень надеюсь, что продолжение всё-таки будет…Хочется верить, что он, этот обзор, именно "крайний".
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 30.11.2013 в 06:35
Оля, сердечная благодарность вам!
При "отливах", водоросли всегда выглядят некрасиво, а я живу "приливами". Всё пройдёт в "словах", а тепло останется!
Быть добру! ))

Рецензия на «И за Пруста тоже»

Николь Аверина
Николь Аверина, 29.11.2013 в 15:46
Удивительные стихи...Здесь столько всего между строк...Спасибо, Влад!

Рецензия на «Разноцветный снег»

Николь Аверина
Николь Аверина, 29.11.2013 в 15:39
Клеймо, штамп...Как часто мы зависим именно от него. Кто-то поставил, а другие, не удосужившись убедиться в его подлинности, идут вместе со всеми по инерции. Меня это всегда поражает. Никогда не тороплюсь делать выводы и делаю это только сама. Вашим пациентам повезло...Читателям - тоже. Спасибо, Джон! И тому, и другому искусству невозможно научить.
Джон Маверик
Джон Маверик, 29.11.2013 в 16:04
Это страшные вещи на самом деле. Далеко не все способны под клеймом разглядеть человека - страдающего, одинокого и неплохого, в общем-то. И если взрослый в такой ситуации еще может выжить, то подросток, если ему не помочь, погибнет скорее всего. Либо духовно, его личность исказится, либо физически. Сколько подростков кончает с собой из-за моббинга...
Николь Аверина
Николь Аверина, 29.11.2013 в 16:14
Абсолютно согласна. Очень боюсь за внука. Судя по ответам, в классе пока этого нет. Пытаюсь ненавязчиво внушить ему, что в каждом человеке - Человек. Надеюсь, что в 9 лет он уже кое-что понимает...очень надеюсь.
Джон Маверик
Джон Маверик, 29.11.2013 в 17:30
Такое иногда случается и в благополучном коллективе. Главное вовремя заметить и помочь, так что исход подобных историй очень сильно зависит от родителей и учителей. В наших школах сейчас проводятся интенсивные кампании против моббинга с разъяснениями, спектаклями, фильмами...
Николь Аверина
Николь Аверина, 04.02.2014 в 06:43
Здравствуйте! Ваше произведение использовано для написания эссе-путеводителя, прочесть которое Вы сможете, пройдя по ссылке http://grafomanam.net/works/354948  

Рецензия на «Сказки для Алекса»

Николь Аверина
Николь Аверина, 27.11.2013 в 15:33
Знаете, Джон...Когда на душе не очень хорошо, хочется прийти именно к Вам. И я точно знаю, что я найду ответ на любой вопрос. И зная, что в Вашем лице я найду единомышленника, на душе становится тепло и спокойно. Наверно, именно к этому должен стремиться любой писатель. " И плевать, кто и что обо мне подумает. Главное — не откармливать подземных вампиров, вот только залижу царапины на сердце и буду жить так, как хочу. Пора взрослеть... " Я благодарна судьбе, что могу читать всё ЭТО...Спасибо! С уважением, Ольга.
Джон Маверик
Джон Маверик, 27.11.2013 в 20:40
Николь, спасибо от всего сердца за добрый слова. Я, к сожалению, не знаю ответов на вопросы, а просто пытаюсь размышлять - и приглашаю к этому читателей. Если кто захочет...
Николь Аверина
Николь Аверина, 28.11.2013 в 07:29
Думаю, что именно в этом фокус - каждый может найти здесь что-то для себя, хотя готовых ответов нет.
|← 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 →|