Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 464
Авторов: 0
Гостей: 464
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Николь Аверина / Написанные рецензии

Рецензия на « Разговор с братом.»

Николь Аверина
Николь Аверина, 27.01.2014 в 19:47
Да...Лошади, как люди...У меня раньше все стены были картинками с лошадьми увешаны - был такой период в юности.
Александр Журба
Александр Журба, 27.01.2014 в 20:15
Нет, Оль, лошади и собаки - лучше. Они не предают.
Николь Аверина
Николь Аверина, 27.01.2014 в 20:44
Это точно.

Рецензия на «Зачем тебе? (диалог)...»

Николь Аверина
Николь Аверина, 27.01.2014 в 18:28
Да...Настоящая точно нормальной не бывает. Вот коды по расчёту - тоды тишь и гладь, Божья благодать...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...Оля, дэк НАСТОЯЩУЮ! и имел ввиду, всё остальное, или расчет, или "влюблённость", которую часто путают, как куст смородины, с кустом роз...:)))

Спасибо!..:)

Рецензия на «Небо кислое и молочное...»

Николь Аверина
Николь Аверина, 27.01.2014 в 07:25
Ой...И как же хорошо и искренне Вы пишите, Настя. Столько образов великолепных! Я просто сражена.
Анастасия Гальцева
Такие добрые от сердца сердцу слова написали, что аж приятно смутили)
СПАСИБО!
С уважением и теплом, Настя.

Рецензия на «"Почти философское" (ответ А. Журбе)»

Николь Аверина
Николь Аверина, 27.01.2014 в 07:00
Просто здорово! Это и мне ответ... Спасибо, Настя!
Анастасия Гальцева
Сердечное спасибо!
Тронута вниманием!

Рецензия на «Позиция (или поза?) »

Николь Аверина
Николь Аверина, 26.01.2014 в 19:08
Вик! Только не обижайтесь...Имитация деревенского говора портит впечатление от прочтения. Именно по этой причине я не среагировала на "Агриппишу". Такое впечатление, что смотришь фильм про деревню, где актёры очень неумело пытаются изобразить то, чего уже давно нет. Не знаю, как в вашей области...Но даже у нас, в Вятской губернии, эта разница почти не видна. Вспомнила фильм Меньшова "Прощайте, голуби"- женщины в рейтузах и туфлях...Поверьте, я бываю в деревнях...Молодёжь и говорит, и одевается ничуть не хуже, чем в городе. Разница, конечно, есть, но она не так ярко выражена.
Я даже смысл еле уловила. Мне эти баллы, точно, не нужны - могу подарить, сменив уже на Ваше внимание... Просекла только это.
Возможно, я ошибаюсь. Это моё субъективное мнение.
С уважением, Ольга.
Вик Стрелец
Вик Стрелец, 26.01.2014 в 22:11
Дело не в обидах. Просто думаю, что относительно архаики ошибаетесь, Оля. Я попутешествовал  как следует, бывал в самых разных деревнях, кишлаках, аулах, дальних глухих станицах, поселках - по казеным журналистским надобностям. Да и по своему интересу.
Вам, наверное, "не повезло" в общении. Вы думаете – откуда эти слова, которые привносят во всеобщее употребление горбачевы, ельцыны, черномырдины и пр.пр.пр. Откуда это поголовное "лОжить-ложИть", откуда, как вы думаете, все эти "одеть" там, где надо употреблять "надеть"? Откуда ельцинские "шта", вместо "что"? Откуда  эти "углУбить" от Горби? (а народ радостно – и вовсе не из стёба – перенимает: а как же! сам очередной вождь народов спользует! А уж он-то знает). :-))) Откуда такие выражения, как, скажем, "без пальта"?
Всё оттуда, Оленька, из глубинки, из деревни. И ничего в том плохого нет: ну так там говорят. Ничего в том плохого нет, когда речь идет о людях полуграмотных. Так сложилась их жизнь, что недосуг было. Плохое начинается там, где за дело берутся, не зная русского языка, "поэты", "писатели" в их авторских, а не в "геройских", изложениях...
Вот я вам приведу сейчас фразу:
""Лонись мы с братаном сундулей тенигусом хлыном хлыняли".  Понимаете ли фразу? А ведь это на чистом русском языке, только на его сибирском варианте ))).

А я употребляю словечки как раз с тем, чтобы подчеркнуть всё то, о чем сказал чуть выше.

С другой стороны, пишущий человек просто должен знать русский язык во всех его проявлекниях – диалектах, областных говорах, жаргонах и даже в искаженных, но употребляемых формах...

И верно замечено: стёб – изрядный метод осмеяния пренебрежения к родному языку.

Спасибо, Оля!)

Николь Аверина
Николь Аверина, 27.01.2014 в 18:59
Точно, не "повезло", Вик. Мне тоже по работе приходилось сталкиваться с разными...В каждом районе даже свои особые словечки, не понятные городским. Но это отдельные слова...И, конечно, определённый вятский говор, его не спутаешь ни с кем. У нас даже типа анекдота есть. Часто употребляем слова типа: бУди - наверное, поди - тоже наверное...Ему грят, что не эдак надо, неправильно это...А он тут же отвечает: нее, у нас так не говорят..это буди в Чепецке, а не у нас. А "ложат", "одеть" вместо "надеть" - это и в эфире частенько слышишь. Раньше бы такого диктора живо сняли, а сейчас...
А вообще, это интересная штука - диалекты, я и сама при случае записываю. Но они в разных областях разные, поэтому разобрать, действительно, сложно...
"Лонись мы с братаном сундулей тенигусом хлыном хлыняли" - очень интересно узнать перевод...Предполагаю только, что "лонись" - это "на днях" или "недавно"...
Вик Стрелец
Вик Стрелец, 27.01.2014 в 21:22
Эта фраза "Лонись мы с братаном сундулей тенигусом хлыном хлыняли" означает:
Вчера мы с двоюродным братом неторопливо ехали в отлогую гору верхом, сидя вдвоем на одной лошади
Не правда ли, куда как лаконичнее? ))))

Рецензия на «Маргиналка»

Николь Аверина
Николь Аверина, 26.01.2014 в 18:26
Да...Не родись красивой...Но хотелось бы знать - почему девочка из аристократической семьи стала такой. Есть факт, есть следствие и нет причины. И повторюсь... манера написания, язык - лично мне по нраву. Спасибо, Антон!
Антон Матвеев
Антон Матвеев, 26.01.2014 в 20:12
Ну, это просто портретная зарисовка, как и Булькинист, и Кастанеднутый - это всё люди из моей реальной жизни. Из прошлого. А девочка не из арИСТОКРАтической семьи, а из АРТИСТИЧеской:))) Там папа бросил маму, больную раком, ради молодой красотки, родил себе нового ребёнка, а весь ужас маминого умирания достался Катьке. Она вызверилась и остервенела задолго до того, как её мама наконец ушла.
Николь Аверина
Николь Аверина, 26.01.2014 в 20:22
Во...это я так читаю...А вот эту историю можно было бы и развить. А тоже длинные вещи не умею. А для написания коротких особый талант нужен, поэтому зарисовками обзываю.
Антон Матвеев
Антон Матвеев, 26.01.2014 в 20:54
Мне не важна была причина, я хотел показать, что жизнь-то бьёт всех, но одни от этого крепчают и светлеют, а другие - звереют. Так что Катьку нарисовал уже "беспричинную":)))
Николь Аверина
Николь Аверина, 26.01.2014 в 21:07
А вот почему? Многие считают, что зло заложено в человеке изначально и это прослеживается даже в ребёнке. Я почему-то никак не хочу с этим соглашаться. Неужели в самом деле так?
Антон Матвеев
Антон Матвеев, 26.01.2014 в 21:31
Ни в коем случае, Николь! В каждом человеке изначально заложено всё только самое прекрасное. А вот процесс жизни вырабатывает иные качества. Каждый из нас делает выбор между путём альтруизма и путём эгоизма. Должен сделать. Те, кто выбирает альтруизм, не очень материально успешны, но счастливы особым, надмирным, непонятным для других счастьем. Кто выбирает эгоизм - богаты, успешны, признаны и обласканы. Но большинство не может ничего выбрать и мается,разрываясь между своими достоинствами и недостатками. Вот тут и начинаются перекосы, когда подминаешь положение дел под удобную тебе форму. Так живёт большинство.
Николь Аверина
Николь Аверина, 27.01.2014 в 06:45
Абсолютно согласна. Выбор всегда за человеком. Но почему все выбирают разные пути? Если бы все шли только на поводу своей души, которая изначально чиста...Ой...Это очень длинный разговор. Спасибо, Антон. Рада единомыслию.

Рецензия на «Накануне 25 января»

Николь Аверина
Николь Аверина, 25.01.2014 в 15:54
В день варенья и так грустно...Не надо, Валерий! Всё впереди...Вот снится же...
Пусть станет явью, всё, что намечталось.  А осень жизни - вовсе не конец. А выпить можно просто рюмку чая и пусть тоске любой придёт капец. С днём варенья!
Валерий Панин
Валерий Панин, 25.01.2014 в 16:19
Николь, мне приятно, что Вы помните о моём Дне рождения. Большое Вам за это спасибо! И за отзыв тоже.

Рецензия на «Неотправленное письмо»

Николь Аверина
Николь Аверина, 25.01.2014 в 11:17
А мне нравятся Ваши длинные строки. Так умеет писать далеко не каждый, именно в них особая прелесть. И очень много смысла...
Ирина Чубенко Сергеева
Спасибо, Николь.

Рецензия на «Сахарный домик»

Николь Аверина
Николь Аверина, 25.01.2014 в 10:52
Когда читаешь такие стихи, в душе цветёт сакура.
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 25.01.2014 в 12:06
Хорошо, когда цветёт) Спасибо, Ольга!

Рецензия на «О, трубадуры! Сердце мыслит разум...»

Николь Аверина
Николь Аверина, 25.01.2014 в 10:45
"И если сердце всё же – мира двери,
То как же можно сердце – на засов?!" - считаю эти слова определяющими. Конечно, хочется чтобы тебя понимали. Но топать на поводу своего сердца - самое главное. А человек, который и понимает, и принимает тебя полностью -  всегда найдётся. Все разные и это здорово.
Валентин Багинский
Да, Николь! Все - разные, и это - реальность! Чудо понимания,  в условиях все-разные, есть культура...!)) И счастье, как подтвердил Лёня!))
Спасибо,
|← 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 →|