Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 297
Авторов: 2 (посмотреть всех)
Гостей: 295
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

hasdlkjhsdalkjfha / Написанные рецензии

Рецензия на «О чудесатости интЫрнета. (содержит ненорматив)»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 10.03.2013 в 17:18
Сдрафствуй зимлячиха! Зашол пасматреть че тут на графоманьяках тварица, сматрю - ты, мы кагда-та на стехире апщалися.

Ну я ахуенно ахуел с тваево росказа. А маей матрене пришлося на аднаглазниках страницо закрыть. На хуй. Исчо смишнее история. На новыйгот у них в ДС пьянко было как абычна. Адна васпеталка трусы нинадела. А кагда фсе на полу кувыркалися, елтуха моя фоткала и у той тиотки пезду было видно сафсем, юбко кароткая на ней была.

Карочи, мая вылажила фотоальбом об этам карпаративе васпиталок низаметиф што там фсе видно. И фотки ушли в ютуб, хуюб и другие миста. Ахуеть, маю затроллили в риале наработи. Правда патом извенились и папрасили фотки - памить фсетаки а пезда у той каллеги фсеравно падмытая была и пабритая честисняца?

Аднаглазники - лажа, не сайт! Ухади аттуда, нахуй нужен он.

Ирина Чубенко Сергеева
Да ты шо? Неужели общались? ОООООО, память девичья. Нипомню. А почто тут страниЦо убрал)) Ты уж напомни свой ник стихирский, забегу паабщаемся. Дык рассказ твой пачище моего будит, пацталом аднако, шустра твоя матрена (а вот нефиг на корпоративы хадить, оооооооо))) Аднаклассники люблю, тама группы мои и стихи, каторые тут не пачитаешь. Так шо не боись фсё нормально буит)))
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 11.03.2013 в 06:34
Было, общались. А что нипомню, так это лучше, чем не общались, а помню. Правда-правда, лучше.

А я тут че-то закрыл и не заметил. На стихире у меня все три закрыты, там, кстати, я мог быть "Любитель Пива" с каким-нибудь номерком. Удобно, потому что все, кому интересен я, знают, что пива я вообще не пью. А значит и не полезут.

А вот на одноглазниках супружница страничку убила, зато теперь куча свободного времени у бабы, книги читает, просвещается.

Ирина Чубенко Сергеева
Ну воооооот, так то лучше. Прочла твои два, хиииииии:)) А что? Весьма своеобразно, ага. Вспомнила, общались, только кто-то все рецы нафег удалил. Интересно кто?))) Куча времени -это хорошо, будет чем заняться на досуге. А страницу можно новую сделать, всего делов то. Саш, ты ежели чего в личку пиши, благо тут она работает. В этом несомненный плюс этого портала.
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 11.03.2013 в 15:18
Ну, можно ведь и в личку. А тексты, которые тут - это для заполняемости эфиру. Думаешь, я всерьез? Всерьез это вообще невозможно. В принципе, можешь сюда зайти - http://avtorskimgolosom.ru/author.php?part=authors&author=jakshin

Попросил автора проекта выложить хоть чегось из старого, лишь бы нельзя было под этим гадить и комментировать. Там редколлегия, в общем, выбрали вот эти тексты. А тут... да надоело мне уже вся эта игра в поэзию. Подурачиться - святое.

Насчет стихиры. Ну, там рецы удалить пришлось. Мне какое-то время даже банили возможность их написания. Автор, объявивший принародно половую ориентацию представителей администрации, назвавший национальность национальной геройки сайта, короче, впутанный в мощный скандал, опасен для тех, кому он пишет рецки или ставит в избранные. Здесь, в принципе, тот же состав монгольских нацгероев, но мне плевать на них, скучно с ними собачиться.

Попрут отсюда - жалеть не стану.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 11.03.2013 в 15:20
Кстати, или движок сайта дурит, или посещение страницы админшей привело к пропаданию из списка вот этого - http://www.grafomanam.net/poem/304864 - если уж те два понравились, то и это глянь
Ирина Чубенко Сергеева
Всерьёз действительно воспринимать что-либо не имеет смысла, тут я соглашусь. Я зайду чуть позже в ссылку, ибо не успеваю, нахожусь параллельно в нескольких местах. Здесь нельзя удалять рецы, не предусмотрено порталом и это плюс несомненно. Только почему у тебя мало текстов, не поверю что мало пишешь. Хотя тебе видней конечно. Банили? Вот как? А что у нас свободу слова уже отменили? Жуть какая-то. И чем же автор может быть ещё опасен? Нипастигаю.
Ирина Чубенко Сергеева
Зачин интересен, первый катрен. А второй и третий - жистокий пиит:) Улыбаюсь. Фулюган)))
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 11.03.2013 в 15:30
А че пастигать? У меня на стихире за все время было около 500 текстов, здесь лежало примерно 200, но часть - в сборниках. Я не знаю, чем автор может быть опасен, но попал на то, что он может быть полезен для плагиата и "кражи вдохновения". К тому же, начни что-то всерьез выкладывать (ну судьба у мэнэ такой!), сразу прибегают полупедики из ВИПов или редакционных проституток и устраивают троллинг.

Ну здесь спокойнее, никто не наезжал, вроде бы, пока. Но я уже устал от говна отмываться, да и никогда свои тексты всерьез не воспринимал.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 11.03.2013 в 15:32
Ну вот... началось... Я просто процитировал народные песни, которые всегда с родней и друзьями на праздничных застольях орал под баян...

Никакой я ни жистокий - жисть такая.

Ирина Чубенко Сергеева
Покажи мне того, кто их всерьез воспринимает. Посмотрела бы я на этого индивида. Конечно, что скрывать, пишутся тексты когда есть что сказать и допускаю, что многие из них, ну или не многие носят личный характер. Однако все это сиюминутно и после написания мало кто возвращается к написанному. Хотя тут можно поспорить, но я не стану. Да, здесь хорошо и тихо. Скажи мне, а что есть такие которые крадут вдохновение. Это как? О, времена, о нравы!!!
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 11.03.2013 в 15:38
Да и исчо шепотком добавлю.

Здеся собралися самые продвинутые аффтары! Начнем с того, что формат А4 - это когда стихи пишешь в строчку и без знаков препинания (на последнее я пойтить не могу, вслепую текст набираю, у меня их пальцы, где надо, автоматом вбивают - привычка) - это жутко дико просто супермодно. Пиши всякую ересь вот так и тебя будут считать самой крутенной и современной паеткой года.

И второе. "Репунсив" - то есть, умышленное искажение норм языка, употребление разных идиотских словосочетаний - это ишшо более модно и правильно. Если пишешь репунсив в формате А4, то можешь талантом не обладать, это стопудово, это тебе любая из местных теток-филологов скажет.

Поэтому я и решил, что буду теперь только так выражовываться. Ну, пока другая мода не наступит.

Ирина Чубенко Сергеева
Да ты чё, я ж шучу так:) Нинада  относится к моим словам сурьезно) Песни и пляски, ога)
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 11.03.2013 в 15:41
Насчет кражи вдохновения - как-нибудь потом, в личке. Сначала надо убедиться, что тут все свои. С моими стишатами малость не так, я ведь еще и музыку пишу, по молодости настрогал несколько вещиц, которые слушались и даже исполнялись другими товарищами. Под баян на пьянках... Я не Гуськов, но с полдесятка таких произведений было. И поэтому малость другое отношение к сиюминутности.

Хотя, вечность со всеми разберется, такая она тетка. Жопой с табуретки свисать не станет.

Ирина Чубенко Сергеева
ООООООО как! Я не представляю тексты без знаков препинания. Ересь писать. А скажи мне, плиз, кто и как определяет что ересь, а шо нет, это по-моему субъективно. Не находишь? Неужели кто-то смотрит на статус афтора, смешно ей богу. Автор пишет не для того чтоб крутым быть. Он просто пишет и фсё. Модно? Ну да ну да, но чесслово чихала я на моду ваще и в частности.  Можна искажать слова в общении, но не в текстах, хотяяяяяяяя смотря какой "вирш" писать. Опять же спорный вопрос.
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 11.03.2013 в 15:51
Не, ну ты прям, как здесь! Вообще никого тут не читаешь, чтоля?

Я вот не знаю, например, как это можно - взять и написать стихи. Это как? Сегодня полдня пыхтел, чтобы хотя бы пусто на странице не было. Выдумывал, грыз семечки, метался, тскзть, из угла в угол... Я иногда по полгода ничего выдать не могу существенного.

А гениальные паеты и паетки, которых с главных страниц и из рейтингов не выгонишь, просто шутя вот так - три штуки за день, да еще в формате А4, да еще со всеми ошибками, какие только возможны!!! Ух!

И ведь, что паскудно, именно на таких в первую очередь и нарываешься на всех сайтах.

Ирина Чубенко Сергеева
Честно? Мало кого читаю, почти не читаю, избранных только. Да можна писать, поверь. Я свой стих делаю минут за пятнадцать. Раньше больше писала, щаз меньше. Хотя на клашках штук по 5 в день, тут как найдет. Иногда пачитаешь и ответка сразу выливается, если понравилось. Иногда просто есть что сказать, да по разному бывает. Тут много можно разглагольствовать, одно могу точно сказать, что рифмачу быстро. Хотя стихи - это настолько эфимерная субстанция. Они могут не нравится, могут нравится. И честно, мне пофиг как-то. Для себя пишу и неважно читают их или нет, сроду ничего не анонсировала и не собираюсь. И конкурсы фсякие мне по боку как-то. Нет вру, один раз тут рекомендовала что-то. Но на кой ляд? Сама не пойму. Да пусть там пишут, на то они и афторы. Давай через часок спишемся, мне на клашки надо забежать. Не прощаюсь.
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 11.03.2013 в 16:43
А я тут тоже на бытовуху отвлекался. Потом под ноги попался кот и я придумал интересное развлечение. Берешь две губных гармошки, ну короче, наверное, это ты знаешь. Когда кот свалился от усталости, а супруга, тоже Ира, кстати, пошла на кухню, я заглянул на экран ее электронной книжки, чем она там башню себе сносит.

Ага, Барбара Картленд. Че-то про герцога, лошадей и викария, вчитываться не стал. Вот странный это народ - женщины. Почему мне, например, не хочется читать ничего про викария. Это, как один киногерой сказал, кажется, что-то типа водолаза, правильно?

Ну так вот, мне про викария не хочется. А ей хочется. А рифмы - ну так и я рифмовать могу так же быстро. Но почему-то в одноглазниках публиковать не стремлюсь. На мейл.ру как-то опубликовал цикл стишков про Виртуальную Настасью. Причем, самые приличные из цикла выбрал. На меня эти самые Настасьюшки так накинулись, шо пришлось ящик сменить. Че им надо? Может, про викария написать?

Служил викарий водолазом,
Викарий лазил по воде.
За ним следила баба глазом,
Чесотку чувствуя меж ног...

Ирина Чубенко Сергеева
Это тот кот- космонавт? Жив ещё? Ну надо же! Да помню я, что Ира, ты говорил уже и воспитка тоже вроде. Ужос, что читают люди, хотя кому викарии, кому классика, а кому частушки))) Субъективно опять же. Я публикую, так сложилось, заварила кашу с группой и темами авторскими, бросит жалко, да и привычка опять же. Пробовала бросить, не дали, да и неважно это, пусть будет. Долгая это история, в личке расскажу на выходных. А майл- я туда только почту проверить забегаю, не более чем. Да и сайты другие не очень жалую, вот только Стихирку и здесь периодически набегами, а клашки очень люблю, правда на общение времени почти не остается.  ААААААААААА, пипец, харашо сказал про викария, ойёёёёёёёёё))) И действительно чего это Настюшкам не понравилось? Ишь привереды разъэдак их)
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 11.03.2013 в 17:33
Наверное, были возмущены тем, что моя ЛГшница пользовалась фаллоимитатором, не дезинфицируя его перекисью, а после того, как кофе им перемешивала. Антисанитарно.

Котеюшка наш у меня беспокойствия вызывает. Великоват не по возрасту. В любом случае, живой, здоровый, наглый, как танк. Цвет глаз, наконец-то, определился, как ярко-зеленый (менялся до полугода). Сейчас мартовским соловьем работает, слегка похудел, вытянулся, но к осени, думаю, ужас че будет. Хотя, крупные коты мне всегда нравились. Если пинка дать нужно, так промахнуться труднее. Щютка.

У него повадки странноватые. Любит купаться, не боится цитрусовых и моих носков. Заначки делает по всей квартире, разговорчив очень, причем, голос как у пожарной сирены... Хотя, "пульт управления" - ну водяной пистолет, которым я его в детстве со штор сшибал, признает и уважает. Лезет куда-нибудь, я только ему показываю "пульт" - все. Сразу понимает.

Ща включу на своей странице прием личных сообщений.

Ирина Чубенко Сергеева
Давай включай, а то тут много глазастых))) Кстати щаз сама напишу. А котофейка - щустрый малый, я тож кота хочу завести, да пес мешает, ну мы эту тему обсуждали кажись. На то она и ЛГшница, чтоб вытворять что в голову приидет, такшта пусть возмущаются Настеньки, раз иных забав нет)
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 11.03.2013 в 17:48
Ага, в личку получил. Я тут на стихирке уморку встретил у товарища. Насчет графа Николаича и его ЛГшницы Анютки... Ну ладно, че мне до толстовских, у меня свои вон какие - Настасья, Феврония, Маринка! Девки-огонь!
Ирина Чубенко Сергеева
Ахаа))) Я тут тоже затеяла разборы в темке одной делать, оборжаться, потом покажу как-нибудь. А что, весьма презабавная вещь, пусть читают, просвещаются. Да не суть, а уморку я бы почитала, оч любопытно, заинтриговал. Наводку дашь? Где это чудо обитает, кинь ссылку, заценю.  Ух ты, какие девицы Февроонья - как напевно звучит, ёёёё***ть)))
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 11.03.2013 в 18:21
А там оценивать нечего. Мне как-то попался переводной порнокомикс про ведьму Кики (смотрела такой мультик у Миядзаки?). Где поверх обложки переводчик написал - "автор подменил один иероглиф в названии фильма, получился двусмысленный прикол с намеком на проституцию, прикол понятен только тем, кто владеет японским". Вот и здесь куча всего намешана, в общем, прикол понятен только моральным уродам типа меня. А где твои разборы?
Ирина Чубенко Сергеева
В теме одной в группе , там же где и все остальное, не для лит сайтов. Там много всего понамешано, долго рассказывать, лучше показать. Я пришлю тебе в личку на днях. всенепременно. Мультик, не видела, я вообще ящик почти не смотрю, но смысл ясен.

Рецензия на «Карусель»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 05.01.2013 в 00:16
Полный бред! Вот честно, настолько офигел, когда почитал, что не мог не откликнуться. Только не ссылайтесь, битте шен, на предыдущих рецензюков, они текст явно не читали. Да и на эту рецку можете не реагировать, ни Вы, ни Ваше мнение мне не интересно, я так, похулиганить сюда зашел...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.01.2013 в 12:13
Александр, да хулиганьте на здоровье)) Сейчас, когда портал полудохлый, мне это только на пользу: отрецензированный стих некоторое время светится на главной странице, и на него заходят другие читатели.

Возражений касательно "бреда" Вы от меня не услышите, и не надейтесь)) Всё именно так, как и должно быть. Я на досуге прочла несколько произведений, под которыми Вы оставили сугубо хвалебные отклики, и поняла, что повод для огорчений у меня был бы, если бы мой стишок Вам понравился.

С самыми добрыми,

Анна

Рецензия на «Тараканы в космосе»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 23:12
Почему-то вспомнился созданный одним кубанским умельцем прибор для определения мест высадки пришельцев.

Стеклянная колба, в ней - тараканы. Ну и микрофон с каким-то там примитивным фильтром. При поднесении прибора к месту высадки инопланетян спектр шуршания, издаваемого тараканами, существенно меняется.

Когда я с такими чудесами науки сталкиваюсь, почему-то спектр шуршания тараканов в моей башке меняется очень сильно...

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 02.11.2012 в 23:31
Огромное спасибо за рецензию! Вы добавили достоверности моему рассказу, а то никто не верит...

Рецензия на «Пятый пункт»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 22:48
1.3. Приняв решение воспользоваться туалетом, поставьте в известность сменного мастера. Обязательно убедитесь в отсутствии самовозгораний в помещении туалета...

....

4.9. Для облегчения акта дефекации в период с 7-00 до 23-00 допускается негромкое исполнение мелодичных произведений из репертуара современных эстрадных исполнителей...

Ваше - ну улыбнуло немного. Инструкция - это святое!

Рецензия на «Ньютон»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 22:43
А в чем пародия-то? И зачем? Оригинал лучше намного, да и не вызывает никаких поводов для пародирования.

Рецензия на «Желание»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 19:39
Прочел кучу текстов, неприлично было бы не отозваться. Образы у Вас прекрасные, обсуждать технику - даже не хочу, Вы и сами в полемиках соглашаетесь с необходимостью возвращаться к текстам и дорабатывать их.

В общем, спасибо за тексты, приятно провел время. Но под каким-то стихом "мутный скоп" звезд - сразил наповал. Навеяло романтично-летовское... Ну ладно, не буду.

Железка (Ирина Железняк)
Спасибо за "прекрасные образы", а технике да, надо поучиться.

Не помню только, что было у меня вместо "мутного скопа"..:))

Рецензия на «»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 18:20
Вау, конгениально!
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 18:21
А по-моему, полная хня!
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 18:21
А вот мне кажется, что кажный аффтар имеет полное право на самовыражение. Номер 2, зачем ты так уж категорично?
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 18:23
И неча тут базарить, прав номер 2, само собой - хня. Но и номер 3 тоже прав - хня, все-таки, не полная. О каком Вы самовыражении, люди! Почитайте мое "О самовыражении автора на литсайте"
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 18:24
Слушай, "четверка"! Пошел ты нах со своим флудом! Люди, не читайте его, если только действительно не хотите увидеть, что такое полная хня.
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 18:25
А вот наезжать на четвертого не надо! Пасть порву! Это лучший автор всех времен и народов. Даже лучше, чем Боря Панкин на стихире!
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 18:27
А ты сам для начала что-нибудь опубликуй! Слабо? А то пришел тут и выступает. Слушай, шестой, а ты не сионист случаем? Или пидор? Слушай, может, ты пидор, а?
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 18:27
Эй, сладенькие! С разборками - в гей-клуб, пожалуйста!
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 18:28
Ша!!! Заткнулись все до единого! Я медитирую... А стих хороший, афтар пешиесчо!

Рецензия на «Синие глаза...»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 17:18
Сергей! Вот этот текст привлек внимание, попытался "послушать" - ссылка оказалась битая, но музыка, как я понимаю, есть. Ничего, что я попытаюсь свой вариант сделать? Если получится, конечно - не факт... пока только текст зацепил, мелодию еще не слышу.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
найди меня в моём мире по почте te_amo_nit@mail.ru  
там в моей музыке есть некоторые уже исполненные песни
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 18:34
А где там "Моя музыка"? У меня в "мире" странички нет и не будет никогда. Или ты просто предлагаешь послушать то, что у тебя в ленте выставлено? Ну, это-то я послушаю.

Рецензия на «Сбывшаяся мечта»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 03:11
Надоела уже та "простынка" - длинной стала. Продолжим тут, однако.

Пойми, я не пытаюсь с тобой поругаться. Но блин, помочь человеку немного из заблуждения вылезти, как думаешь, надо или не надо? К сожалению, у меня нет аудио-антологии. Но зимой прошедшей я для одной незрячей девушки надиктовал свой цикл "Практика вероятности".

Оригинал, как мной было написано - http://www.grafomanam.net/poem/292035

Архив с аудио - http://yadi.sk/d/ls_NG3l70WG9j (не бойся, что ссылка "страшновата" - это яндекс-диск, зайдешь, скачаешь, развалишь - там будет 11 треков)

Ну и, наконец, в моей же ремарке под этой рецкой - то же самое в формате А4. И че?

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 03:12
Оберег

На семи ветрах, на семи горах Семь ключей лежат, хвори сторожат. Ты лети, мое слово чистое, Ты лети к горам птицей быстрою. Да в пути молчи! Собери ключи, Стон души больной на замки закрой. Унеси ключи ты на край земной, Схорони ключи под морской водой. Как семи ветрам не покоиться, Так и семь замков не откроются. Кто не судит сам, тот не судится, Как сказал Господь, так и сбудется. Пусть скорее боль прекращается, Слово крепкое - не сломается. Аминь.

-------------------------------------------------------

Мы чужие

Словно бесы в печалях и дней круговерти Закружили. Мы чужие на этом Празднике смерти, Мы чужие. Говорят, мы родились в Космосе где-то - Так бывает. Отчего же мы слышим, как ЭТА планета К нам взывает? Отчего мы с ней вместе Кричим и страдаем Тяжкой болью? И о том, что пришли с дальних звезд, забываем Поневоле? Да плевать мы хотели на глупые шутки Обезьяньи. Оттого и страдаем, что мы - не ублюдки, Мы - Земляне!

-------------------------------------------------------

Свидание

Карточки с душами, Камешки с рунами, Комнаты душные, Ночи безлунные. Ночи с обидами Днями итожатся, Как себе выдумать То, что не сложится? Ливни прохладные Травы промокшие, Песни нескладные, Время истекшее. Выбравший ранее После не судится Жизнь - лишь свидание С тем, что не сбудется. Время как маятник Старое, новое Воздух отчаянный, Боль родниковая.
Пьется и дышится, Льется и тянется - Набело пишется То, что не станется. Сердце тревожное, Поступь неспешная, Нежное, сложное, Тихое, грешное. Двери закрытые, Бред и бессонница. Не пережитое, То, что не вспомнится.

-------------------------------------------------------

То ли не смогли...

Розы отцвели, Листья облетели. То ли не смогли, То ль не захотели. Смоет дождь следы Глупого признанья, В зеркале воды -
Капля мирозданья. Свет огней вдали, Запах мокрых улиц. То ли не смогли, То ли обманулись. Утро без тепла Радостью не брызнет, За куском стекла - Продолженье жизни. Даже не пришли, Даже не обнялись. То ли не смогли, То ли побоялись. В шуме городском, В спешке ежечасной. Маемся и ждем, Зная, что напрасно. Сны свои сожгли, Чтоб они не снились. То ли не смогли, То ли поленились.

-------------------------------------------------------

Знание

Безнадега, Тоска прощальная. Спит дорога Чужая, дальняя. Бесов пляски В зеркальной темени, Ночь без ласки, Души смятение. Стекол грязных Граница прочная, Несуразных Грез средоточие. Рядом, возле, Но не дотронется. Да и после Уже не вспомнится.
Не отпустишь Виденье светлое. Не надкусишь Плода запретного. Не заденешь Струны натянутой, Не оценишь Потери памятной. Лишь пройдется По телу знанием, И вернется Назад, в молчание.

-------------------------------------------------------

Слабые люди

Шепот разбудит Ласковой ранью. Слабые люди Скрылись за гранью. Чьи-то советы, Тихое слово, Мысли, ответы В образах новых. Больше не судят И не мешают. Слабые люди Зло умножают. Солнце на травах В каплях искрится. Чья-то забава Снова родиться. Плыть с облаками В небе бескрайнем. Сделать руками Спрятать, как тайну. Вдох полной грудью, Воздух пьянящий, Слабые люди Не в настоящем. Слабые люди Больше не рядом. Шепот разбудит Словно награда.

-------------------------------------------------------

Капли

Листья кленовые, Мысли хреновые, Осень по городу, В руки, не в голову Больше поместится слов. Осень печалится, Дождь не кончается, Вздохи, движения, Сны с продолжением, Лучше б их не было, снов. Стили, течения, Формы, значения, Без ударения, Три измерения, И впереди - пустота. Есть, но не хочется Месть одиночества. Темная улица, Молча рифмуется Вместо любви - немота. Здесь ли, в пространстве ли Дома ли, в странствии. Все же поднимется, В поиски кинется. Только, боюсь, не найдет. После отплачется, Плачь, неудачница. Слезы ненужные, Пальцы послушные. Ладно. И это пройдет.

---------------------------------

Третья книга Ездры

Дальних дорог перекрестки Стерлись, сменились потерями. Выбор отчаянный, жесткий Между собой и безверием. Дух площадей полной грудью Встречные лица, как стертые, Как же мне больно, люди, Видеть живых уже мертвыми! Звезды вдали, как пожары, Тени веков, уже виденных. Словно из Нави в Сансару - Больно, темно и обыденно. Вымучит пост жестоко, Внешнее станет внутренним. Выпьют архангел с пророком В поле росы предутренней. Знание канет в бездну, Дух окрепнет испытанный, Водами слезы Ездры Скроют песок несчитанный. Что тебе все, кто сделал Гибель стезей единственной? Видишь, в одеждах белых Ждет тебя Светлый Истинный!

-------------------------------------------------------

1996. Весна.

Пушистая белка метель Свистит, заметает дворы, Пророчества, водка, постель, Порталы в иные миры. Дорога, глаза в глаза, Стена, отступить никак. И смерть хочет что-то сказать, Мешает незримый враг. Уйди, отступи, уймись! Погаснешь на лютом ветру! Ведь станет платою жизнь За эту твою игру! Зачем тебе столько огня? От спички могла б прикурить. Куда тебе против меня? Да толку-то говорить! Разбившейся птицей весна Замерзнет на белой земле. Метель, четыре окна, Стакан и свеча на столе.

-------------------------------------------------------

Вера

В изголовии Книга Вечная. В многословии Боль сердечная Ночь сомнением, Утро - выстрелом. От смятения К Богомыслию. Дверь не заперта, Ветер в здании, Люди с паперти В ожидании Чуда чудного, Да бесплатного. Да нетрудного, Безвозвратного. На порог взошли. Взгляды быстрые. Не войдя, ушли В дали чистые. С Верой счастья нет Среди гадости. А без Веры свет, Как без радости. Жизнь отмерю я, Одиночеством, Лишь в безверии Жить не хочется.

-------------------------------------------------------

Прогулка в поле

В одичавшее поле предзимнее Я пойду к неприкаянным бесам. Буду звать окаянных по имени, Буду в лица смотреть с интересом. Не озябну от ветра и холода, И не дрогну, не крикну с испуга. Я пришел из уютного города Я здесь каждого знаю, как друга. Серебром мои волосы светятся, Охраняя от сладких соблазнов. От любого, кто в поле мне встретится, От страстей и от глупостей разных. А к утру я вернусь к человечеству, Я пустыни затем навещаю, Чтоб уметь узнавать лица нечисти, Если в мире людей повстречаю.

-------------------------------------------------------

1996. Лето.

Не коснется крылом забвение, Не прольется из сердца закрытого. Пережитое вдохновение Вдохновенней не пережитого. И не нам судить о заслуженном, Я и сам просил испытания. Босиком по скалам простуженным Я отправлюсь в свои скитания. Я отправлюсь в свое одиночество, Оставляя дома предателей Не разыщете, пусть и захочется. Не отмолите у Создателя. Где вы ляжете, чем вы станете? Отголоском песни не слышанной?... Голубые озера памяти Голубые глаза Всевышнего.

-------------------------------------

Посвящение

Посвятил бы стихи женщинам, Только стоят ли женщины этого? Если нагло и беззастенчиво Обращают жизнь в беспросветное? Посвятил бы стихи матери, Вроде, это считается правильным. Но не нужен я ей, надо ли? Мы давно друг друга оставили. Посвятил бы стихи Родине, Только Родина вечно пьяная. И спасибо ей, что свободен я, Хоть и жизнь моя окаянная. Посвятил бы стихи Господу, Но боюсь грешить лицемерием. Все стихи и так от Него идут, И горжусь я Его доверием. Посвятил бы стихи Мудрости, Только нет ее в слов бренчании, В их затейливости, мутности, Потому что Мудрость - молчание.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.11.2012 в 17:05
чуть позже...
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 22:27
А кстати, хошь прикол? Чтобы совсем мои чувства были понятны?

Выбери с десяток произведений, которые ТЫ СЧИТАЕШЬ ДОСТОЙНЫМИ И ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ.

Я не жду восторгов по поводу услышанного тобой в моей записи - мне они ни к чему, я, хоть консерваториев и не заканчивал, но работал и с голосом, и "сценречью" занимался, да и не одну художественную книгу надиктовал в микрофон. На лавры гениального исполнителя не претендую, но все же, "с выражением" (ну как Вовочка в анекдоте - смотрю - поднимается, .. твою мать!) стихи читать могу.

Я тебе просто их прочитаю так, как прочувствовал. Неважно, пусть они исходно в репунсиве будут или еще как-то.

Понимаешь, может быть, это и не абсолют, может, я и неправ где-то. Но вот вспоминаются из истории гастроли Маяковского, Есенина... Поэты ездили по стране и со сцены читали свои стихи без всяких фишек. Причем, 20-е годы прошлого века, в залах половина - просто неграмотных людей. Но НЕ ТУПЫХ. И понимать поэзию способных.

Я же песни пишу, Юль. Для меня вообще важна артикуляционная составляющая текста. Я постоянно записываю декламацию или пение, прослушиваю, часто текст переписываю просто из-за фонетического неблагозвучия, а не из-за грамматики или там, запятых.

И ты, расслабившись, закрыв глаза, послушаешь звучание текстов, а не их внешний вид.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.11.2012 в 22:27
Саш, а стихи чьи должны быть - твои или любые?
Интересное предложение)

Пока никак не могу ответить, хотя твои посты прочла) Видишь,  как поздно за компом сиду - у нас вообще пол первого. Днем снова работёнка, штоб её, а в понедельник встреча с родственниками из другого города) А во вторник - похмелье)))) Как жить, как жить)

Я не невнимательная к другим людям, я задёрганная) Так что, чур, без обид)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.11.2012 в 22:28
"сижу"
Ну когда уж заработает функция редактирования ремарок...
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 04.11.2012 в 03:58
А на фига она нужна? Я про функцию.

А тексты - выбирай любые. Я соглашусь даже пьяный бред Великорейтингового Лешека Стихировского прочитать, лишь бы дать тебе кое-что понять.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 04.11.2012 в 04:48
Это уже после десятой безуспешной попытки отправить тебе личное сообщение...

Короче говоря, Юль, я решил отсюда сливаться, пока не поздно. В принципе, сайт не понравился сразу, но я недельку потусил в полном формате, чтобы прислушаться к чувствам. Чувства не подвели - бежать, как от чумного барака! За неделю пребывания вообще пропало желание писать стихи и музыку - как отрезало.

Но зато познакомился тут с одним интереснейшим чуваком, общаемся электронной почтой.

Поэтому, если тебе интересно продолжить общение, пиши на alex-y28@ya.ru - там и поболтаем. А страницу я закрываю.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.11.2012 в 21:37
Сообщения пришли, только пока ответить не успеваю.
Жаль, что так вышло, но, видимо, для тебя так лучше...
Счастливо)

Рецензия на «талая вода...»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 00:08
Продолжу пугать народ своими хрипами. В этот раз вообще даже не столько песня, сколько женская молитва-заклинание получилась! http://www.grafomanam.net/poem/292958
1 2 3 4 5